ЖКХ - Исследование жилищно-коммунальных отношений - Izhcommunal.ru
ЖКХ   Исследование жилищно-коммунальных отношений
Добро пожаловать, Гость
Логин:
Пароль:
Меню сайта
Избранное
Наш опрос
Как вы считаете, является ли обоснованность начислений одной из составляющих качества услуг ЖКХ?
Пользователи
ТОП: (по числу комментариев)
№1 — Al-7 (2439)
№2 — Shitov_s_y (372)
№4 — Олеша (197)
№5 — mikefinale (173)
Новые:
FSKRF (1), wellnemo7 (1), cdc-gas (1), Liuba, Shiwu
ЖКХ → Вопросы, ответы, обсуждения Добавить запись


Общие вопросы [166] Предоставление услуг [134]
Организация работ (УО, ЖРП, ТСЖ) [50] Оплата услуг [239]
Повторные ответы [14] Мнения [26]

Мы проживаем в доме который находится рядом(буквально в шаговой доступности-6м)с детским садом N153.С 6 утра когда приходят повара на работу они включают вытяжку,она явно не исправна,шум стоит такой силы,что слышно сквозь закрытые тройные стеклопакеты,с 7ми утра родители начинают приводить детей,дети гуляют на участке три раза в день(с7до9ч,с 10до 12ч и с15 до 18ч) всё это время воспитатели не обращают никакого внимания,чем заняты дети и они предоставлены сами себе,а отсюда крики,визги,драки,постояный рёв-не возможно слушать,а после 18ч,когда детей разберут,приходят на участки строители и что то там всё ремонтируют и шум стоит от их инструментов очень громкий.Подскажите пожалуйста куда нам можно обратиться,что бы исправить данную ситуацию?  
Общие вопросы | Просмотров: 1278 | Дата: 23.05.2017 | Рейтинг: 0 | Добавлено: Александр | Ответить
Здравствуйте. У нас постоянно затоплен подвал фекальными стоками. Два года назад к нам на дом выходила комиссия в составе с руководителям ГЖИ Маратом Исмагиловым. Есть акт, в котором сказано, что есть нарушение ГОСта при выполнении работ в связи с чем возможны постоянные засоры. Уже прошло два года, ситуация не изменилась. В подъезде постоянный запах канализации. Пишем заявки, чистят. День-два нормально и потом все по новой.

Вопрос, как можно пригласить комиссию на дом, но только быстро? Т.е.,если пишешь в Управление ЖКХ заявление, то оно рассматривается 30 дней, за это время УК успевает все прибрать и почистить. А мы хотим, чтобы комиссия видела реальную картину в подвале нашего дома.  
Общие вопросы | Просмотров: 2693 | Дата: 14.04.2017 | Рейтинг: 0 | Добавлено: ЕленаM | Ответить
Здравствуйте.
Я живу в одном из трех домов близнецов. В. Шоссе 2,4,6. Дома построены одновременно, абсолютно одинаковы. Но в моем доме почему-то площадь на 263,1 кв.м. больше. Информацию по площади я нашла на Вашем сайте.
Почему такая разница? Куда можно обратится за разъяснениями? Ведь сейчас норматив ОДН считается именно по этой цифре (общая минус квартиры).  
Общие вопросы | Просмотров: 3400 | Дата: 13.04.2017 | Рейтинг: 0 | Добавлено: ЕленаM | Ответов/комментариев: 2
Здравствуйте. На нашем доме 5 провайдеров. Названия трех из них нам ни о чем не говорят. По договору (согласно отчета жрп) они нам платят копейки. Как узнать,сколько должны платить провайдеры,сколько их оборудование потребляет электроэнергии (ОДН). И почему ЖРП их пускает к нам на дом без нашего ведома. Все наши попытки обязать ЖРП сначала показать нам договор,а уж потом пускать на дом провайдеров результатов не дают.
В нашем доме:
1. ЗАО Р-телеком, платят в квартал 136,36
2. ООО Р18ИН, платят в квартал 345,45
3. ОАО "МТС",платят в квартал 183,46
4. ООО "Март ИТТ", платят в квартал 143,65
5. ОАО "Ростелеком",платят в квартал 409,09  
Общие вопросы | Просмотров: 3649 | Дата: 03.04.2017 | Рейтинг: 5.0 ×1 | Добавлено: ЕленаМ | Комментариев: 0
Здравствуйте!
Я проживаю в РФ по ВНЖ, коммунальные оплачиваю по месту гражданства. Частично здесь; отопление и газ (оплачиваю по 6 месяцев и свет),по адресу на котором зарегистрирован но не прописан. Прежний жилец скончался и в квартире никто не прописан. Сейчас приехал заниматься оформлением, бываю получается наездами. Подскажите каким образом должны регулироваться коммунальные? Сейча выставляют счёт за холодну воду.  
Оплата услуг | Просмотров: 1443 | Дата: 27.03.2017 | Рейтинг: 0 | Добавлено: Alisbar | Ответить
Деревянная входная дверь в тамбуре подъезда закрывается с очень громким стуком, даже без пружины. С пружиной, закрывающей дверь, стук при закрывании еще громче. Обращался в управляющую компанию с просьбой уменьшить громкость стук. Спецы управляющей компании подходили, с дверью повозились и ушли, заявив что уменьшить громкость стука нельзя.
Снова обратился в управляющую компанию, там ответили, что громкость захлопывания уменьшить нельзя. Всю зиму дверь в тамбуре приходилось закрывать вручную. Заявку на ремонт двери не принимают, отвечают что сделали все что могли. Не нравится до водите до "ума" сами.
По мне так управляйка просто не хочет работать.
В этой ситуации даже не знаю куда и на что жаловаться. Подскажите, пожалуйста куда и на что жаловаться  
Предоставление услуг | Просмотров: 1204 | Дата: 26.03.2017 | Рейтинг: 0 | Добавлено: Pawel | Ответить
Работаю в УК. Недавно приняли по распоряжению от администрации города новые дома на обслуживание до проведения конкурса. Столкнулись с таким вопросом: квартиры в новостройках оснащены ипу, но не опломбированы, поэтому начисления по услугам хвс, гвс производим по нормативу исходя из кол-ва планируемых заселяемых потребителей по договору социального найма. Начисления производим с даты ввода дома в эксплуатацию, но фактическое заселение жильцов происходит не равномерно, спустя 2 и более месяцев, соответственно опломбировка и принятие к учету ипу тоже. Имеем ли мы право как УК, произвести перерасчет начисления(снятие) по хвс, гвс норматив, с даты ввода дома по дату опломбировки, если на момент опломбировки показания нулевые? Или все же начисления правомерны?  
Оплата услуг | Просмотров: 2711 | Дата: 26.03.2017 | Рейтинг: 0 | Добавлено: nactasya | Ответить
У меня установлен прибор учета (счетчик газа), в течении 5 месяцев не подавались показания в газовую службу, они начислили по общим нормативам потребления газа, что превышает фактическим показаниям счетчика. Подскажите как корректно написать заявление на перерасчет этих 5 месяцев?  
Оплата услуг | Просмотров: 2696 | Дата: 26.03.2017 | Рейтинг: 0 | Добавлено: Артем0809 | Ответов/комментариев: 1
Вопрос из другого региона!

Ук предложила тариф 30 р. после сдачи дома в 2016 году. В управлении УК 6 домов. 5 сдали, 6 сдали в 2017 году. В первых 4 домах тариф 25 рублей. В нашем тариф 30 рублей, тк часть за него проголосовала, но не все, тк кто-то делал ремонт и кому-то было не до этого или не надо ничего было. Но сейчас 2017 год.

УК нашла будущего председателя (скорее всего подставное лицо), он провел собрание и предложил старый тариф 30 р. Жильцы спросили почему не 25 р. как у соседей - ответ - мол мы заставим УК лучше работать и все!!! Никаких оснований и расшифровки тарифа за что мы переплачиваем никто не показал и не дал. Перечень работ по тарифу везде один и тот же. Но по нашему дому нет расшифровки. Жду ее от УК, но нет ее до сих пор. В договоре просто указана цена и перечень без расшифровки. Есть бюллетень вы за 30р, против 30 р, воздерж. Альтернативы нет. Мнения жильцов разделились. Многие хотят 25 р, но нет альтернативы и еще боятся что если не проголосуют за 30 р, то будет муниципальный 40 р.

Прошу помочь. 15 апреля 2017 года окончание голосования.
Что делать? Куда жаловаться, чтобы УК сама предложила 25р как у других, тк выполняемые работы одни и те же???
Мб в ФАС? В Жилинспекцию? В роспотребнадзор?

Если нужны документы по тарифу соседей и тд, то могу дать ссылку на них.  
Оплата услуг | Просмотров: 4391 | Дата: 25.03.2017 | Рейтинг: 0 | Добавлено: Green | Ответов/комментариев: 1
Генеральный директор Управляющей компании своим распоряжением, ограничил доступ мне в личный кабинет системы с-300. Это произошло по причине моей активной деятельности и инициирования общего собрания собственников с нашей повесткой собрания. Повестку УК мы не приняли. Куда я смогу жаловаться и на какие законы и постановления можно сослаться ?  
Общие вопросы | Просмотров: 2424 | Дата: 09.03.2017 | Рейтинг: 0 | Добавлено: митик | Ответов/комментариев: 2
Внутренний поиск по сайту
Поиск по сайту от Яндекса

Новое на сайте
главное:
справочник организаций:
статьи:
нормативные акты:
полезные материалы: