ЖКХ - Исследование жилищно-коммунальных отношений - Izhcommunal.ru
ЖКХ   Исследование жилищно-коммунальных отношений
Добро пожаловать, Гость
Логин:
Пароль:
Меню сайта
Избранное
Наш опрос
Как вы считаете, является ли обоснованность начислений одной из составляющих качества услуг ЖКХ?
Пользователи
ТОП: (по числу комментариев)
№1 — Al-7 (2439)
№2 — Shitov_s_y (372)
№4 — Олеша (197)
№5 — mikefinale (173)
Новые:
cdc-gas (1), Liuba, Shiwu, natashareshka, gerasimovpavel78
ЖКХНормативные акты ЖКХФедеральные нормативные акты Добавить запись

Правила предоставления коммунальных услуг (новые, действуют с 01.09.2012 г.) — постановление Правительства РФ от 06.05.2011 г. №354

Действующие Правила предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденные постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 г. №354, в актуальной редакции, действующей с 20.09.2017 г.

Данные Правила вступили в силу с 01.09.2012 г., при этом в отдельных случаях (с учётом законодательства в конкретном регионе) предыдущая редакция Правил продолжала действовать в части оплаты услуги отопления.

Полный текст Правил смотрите в прилагаемом файле для скачивания!



IV-V (пункты 31-35) — Права и обязанности сторон
VI (пункты 36-79) — Порядок расчета и внесения платы за коммунальные услуги
VII (пункты 80-85) — Порядок учета коммунальных услуг с использованием приборов учета
VIII (пункты 86-97) — Порядок перерасчета при временном отсутствии потребителя
IX-X (пункты 98-113) — Порядок перерасчета при предоставлении некачественных услуг
XI (пункты 114-122) — Приостановление или ограничение предоставления коммунальных услуг
XII-XV (пункты 123-148) — Особенности предоставления отдельных коммунальных услуг
XV(1) (пункты 148.1-148.49) — Предоставление коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами
XVI (пункты 149-160) — Ответственность исполнителя и потребителя (здесь же — о штрафах в пользу потребителя с 01.01.2017 г.)
XVII (пункт 161) — Контроль (надзор) за соблюдением Правил
ПРИЛОЖЕНИЕ №1 к Правилам — Требования к качеству коммунальных услуг
ПРИЛОЖЕНИЕ №2 к Правилам — Расчёт размера платы за коммунальные услуги

/// Полный текст постановления:
Скачать: Файл-архив, 1.07 Mb

 Поддержка сайта 
Поделиться: 
Добавлено: Al-7, 06.05.2011,
385256, 29535, 2.7 ×11
Актуальность информации проверена на дату размещения/изменения материала.
Метки: постановление 354, коммунальные услуги, размер платы, оплата, начисление
Читайте также: Знаете? Можете помочь ответом:
 
Комментарии: (69) (стр. 1 из 3) 1 2 3
Подсказка: Поделитесь ссылкой в соцсетях ♥, если хотите получить больше ответов/комментариев!
1. Al-7 (Al-7)   [ [Материал]
Новые Правила предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов. Что изменилось?

Первое знакомство с документом показывает, что он увеличился в объёме в два раза. Увеличилось число формул расчёта (с 15 до 22).

Основные нововведения и новые понятия:
— потребление коммунальных услуг на общедомовые нужды;
— экспертиза качества предоставления коммунальной услуги;
— предусмотрена возможность внесения платы за коммунальные услуги напрямую ресурсоснабжающей организации (при наличии решения общего собрания);
— предусмотрена возможность внесения платы за коммунальные услуги платежному агенту исполнителя или банковскому платежному агенту;
— сокращён срок неоплаты коммунальных услуг, после которого их предоставление может быть ограничено (с 6 мес. до 3 мес.), а также уточнён порядок расчёта суммы задолженности;
— справка садоводческого товарищества официально включена в перечень документов, дающих право на перерасчёт при временном отсутствии потребителя;
— закреплено право потребителей устанавливать комнатные приборы учёта (актуально для коммунальных квартир);
— организация мест для накопления отработанных ртутьсодержащих ламп и их передача в специализированные организации отнесены к деятельности по содержанию и ремонту жилья (внесены изменения в постановление №491).
— и т.д...
-1
2. Al-7 (Al-7)   [ [Материал]
Информация Минрегионразвития РФ о новых Правилах предоставления коммунальных услуг

6 мая 2011 г. Постановлением Правительства Российской Федерации №354 утверждены Правила предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов (далее — Правила), а также изменения, которые вносятся в Постановления Правительства Российской Федерации по вопросам предоставления коммунальных услуг.

Правила вводят новый раздел, содержащий порядок заключения между потребителем и исполнителем коммунальных услуг договоров, содержащих условия предоставления коммунальных услуг, включающий перечень условий, которые должны содержать такие договоры и порядок их заключения.

Четко определен перечень лиц, которые могут выступать исполнителями коммунальных услуг потребителям в многоквартирном доме в зависимости от выбранного способа управления многоквартирным домом и потребителям в индивидуальном жилом доме, закреплены случаи, в которых ресурсоснабжающая организация является исполнителем коммунальных услуг. Определен момент, с которого исполнитель обязан приступить к оказанию коммунальных услуг.

Изменен порядок расчета платы за коммунальные услуги, в частности:
  • определено, что плата за коммунальные услуги в многоквартирном доме включает плату за коммунальные услуги, потребленные в жилом или нежилом помещении, и плату за коммунальные услуги, потребленные на общедомовые нужды;
  • плата за коммунальные услуги на общедомовые нужды рассчитывается для всех потребителей в многоквартирном доме независимо от наличия или отсутствия у них индивидуальных приборов учета пропорционально площади занимаемых ими помещений и выделяется в платежном документе отдельной строкой;
  • подлежащий оплате объем коммунальных услуг на общедомовые нужды рассчитывается при наличии общедомового прибора учета — как разница между показаниями общедомового прибора учета и суммой объемов индивидуального потребления во всех жилых и нежилых помещениях в многоквартирном доме, а при отсутствии общедомового прибора учета — по установленным нормативам на общедомовые нужды;
  • исключено правило о необходимости проведения корректировки размера платы за отопление по итогам календарного года (так называемая "13-я платежка");
  • детализированы правила расчета размера платы за коммунальные услуги отопления и горячего водоснабжения, произведенные исполнителем с использованием внутридомового оборудования при отсутствии централизованных теплоснабжения и горячего водоснабжения;
  • детализирован порядок расчета платы за коммунальные услуги в коммунальных квартирах.

Предусматривается введение новых видов нормативов потребления коммунальных услуг: нормативов потребления на общедомовые нужды в многоквартирном доме, нормативов потребления коммунальных услуг при использовании земельного участка и надворных построек.

Закрепляется, что при непредставлении данных приборов учета, либо при их выходе из строя расчет за коммунальные услуги осуществляется в течение трех месяцев — по объемам среднемесячного потребления за прошлый период, а по истечение трехмесячного срока — по нормативу потребления коммунальных услуг.

В целях обеспечения точности расчетов за коммунальные услуги закреплены даты, в которые потребителям надлежит снимать и передавать исполнителю показания индивидуальных приборов учета.

Сокращен размер задолженности, при накоплении которой потребитель может быть ограничен или отключен (с 6-ти месячной суммы до 3-х месячной).
[продолжение]:
Детализирована процедура проведения проверок в целях установления факта непредставления коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества.

Закреплено право потребителей при наличии решения собственников помещений в многоквартирном доме вносить плату за коммунальные услуги напрямую в ресурсоснабжающую организацию.

Введена обязанность исполнителя предоставить потребителю-граждану рассрочку, если размер платы за коммунальную услугу потребителя в расчетном месяце превысил более чем на 25 процентов размер платы за аналогичный расчетный месяц прошлого года. Рассрочка предоставляется сроком на 1 год. Потребитель вправе по своему выбору либо воспользоваться такой рассрочкой либо нет. При этом исполнитель вправе обратиться к ресурсоснабжающей организации за предоставлением аналогичной рассрочки.

Кроме того, Министерству регионального развития поручено утвердить примерную форму платежного документа, примерные условия договора управления многоквартирным домом, примерные условия энергосервисного договора в целях экономии ресурсов на места общего пользования в многоквартирном доме, критерии отсутствия технической возможности установки прибора учета и порядок оформления факта отсутствия такой возможности, а также, совместно с Министерством экономического развития и Федеральной службой по тарифам разработать и внести в Правительство РФ изменения в Правила установления и определения нормативов, утвержденные постановлением Правительства РФ № 306.

Источник: Минрегионразвития РФ, 27.05.2011 г.
+1
3. Александр   [ [Материал]
ознакомившись с данным постановлением, пришел к выводу, что собственники жилья, оборудованного индивидуальными счетчиками водоснабжения, обязываются оплачивать перерасход воды по всему дому, учтенному общедомовым счетчиком!!!!
если я неправильно понял, будьте добры объяснить мне вот это -

"подпункт 1 изложить в следующей редакции:
"1) размер платы (руб.) за холодное водоснабжение, горячее водоснабжение, газоснабжение, электроснабжение в жилом и в нежилом помещении, оборудованном индивидуальным и (или) общим (квартирным) прибором учета или не оборудованном индивидуальным и (или) общим (квартирным) прибором учета, определяется по формуле:

, (9)

где:
- объем (количество) коммунального ресурса (холодной воды, горячей воды, газа или электрической энергии), фактически потребленный за расчетный период, определенный по показаниям коллективного (общедомового) прибора учета в многоквартирном доме или в жилом доме (куб. м, кВт•час);
- суммарный объем (количество) коммунального ресурса (холодной воды, горячей воды, газа или электрической энергии), потребленный за расчетный период в жилых или нежилых помещениях, оборудованных приборами учета, измеренный индивидуальными приборами учета, а в коммунальных квартирах - общими (квартирными) приборами учета (куб. м, кВт•час);
- суммарный объем (количество) коммунального ресурса (холодной воды, горячей воды, газа или электрической энергии), потребленный за расчетный период в жилых или нежилых помещениях, не оборудованных приборами учета, определенный для жилых помещений - исходя из нормативов потребления коммунальных услуг по формулам 3 и 5, для нежилых помещений - в соответствии с пунктом 20 настоящих Правил (куб. м, кВт•час);
- объем (количество) коммунального ресурса (холодной воды, горячей воды, газа или электрической энергии), потребленный за расчетный период в i-том жилом или нежилом помещении, оборудованном прибором учета, измеренный индивидуальным прибором учета, а в коммунальных квартирах - общим (квартирным) прибором учета, или в i-том жилом или нежилом помещении, не оборудованном прибором учета, определенный для жилого помещения - исходя из нормативов потребления коммунальных услуг по формулам 3 и 5, для нежилого помещения - в соответствии с пунктом 20 настоящих Правил (куб. м, кВт•час);
- тариф на коммунальный ресурс, установленный в соответствии с законодательством Российской Федерации (для холодного водоснабжения, горячего водоснабжения, газоснабжения и водоотведения - руб./куб. м; для электроснабжения - руб./кВт•час);";"

это взято из последнего раздела постановления "ИЗМЕНЕНИЯ,
КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В АКТЫ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПО ВОПРОСАМ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ"
+1
4. Ольга   [ [Материал]
очередное повышение цен на коммунальные услуги в измененном виде. Когда взбунтуются русские женщины ?
+1
5. Евгения   [ [Материал]
Мужчинам тоже не грех разобраться в данном вопросе.
6. Таня   [ [Материал]
Достали со своими реформами-крахоборы, бюрократы!
+1
7. надежда   [ [Материал]
пока все будут молчать -этот беспредел будет продолжаться
+1
8. Неля Николаевна (Ninelya)   [ [Материал]
Надо требовать, чтобы выпускали и продавали нам счётчики, которые не подвергаются остановке или сматыванию показателей по желанию хозяина. Долой дефективные счётчики!!! Все счётчики подлежат срочной замене! Антимагнитные водяные тоже останавливаются под воздействием крупных магнитов. Только после всеобщей замены счётчиков можно говорить об общедомовых приборах учета воды, света и т.д. Но эти приборы тоже должны быть заменены на приборы учёта специально предназначенные для общедомового пользования (потому, что разница диаметра труб влияет на показатель прибора). У нас коэффициент по холодной воде постоянно 1,45-1,48. Явно видно, что одна треть воды воруется и разбрасывается на честных плательщиков. У меня нет счётчика и мне надо платить по норме 10,64 +4.5 по коэффициенту = 15,14 куб.м. на одного человека. А вор ставит себе по счётчику 2 +0,9=2,9 куб.м. Скажите, как быть? Где справедливость? По каким это законам и постановлениям???
+1
9. Sergey (smirnov65)   [ [Материал]
Александр! Вы совершенно правильно поняли.
Жилищники продавили это условие, в целях любым способом получить деньги за ресурсы, как с добросовестных граждан, так и с неплательщиков, за счёт добросовестных граждан.
Например: водой пользуются все, но оплачивают не все.
Вот теперь на не плательщиков мы будем платить.
Иначе говоря, проблему взыскания денег за коммунальные ресурсы ТСЖ и прочие управляющие компании переложили на нас - добросовестных граждан.
Вот Вы добросовестный гражданин на каком основании пойдёте к неплательщику с требованием об уплате за коммунальные услуги или на каком основании будете обращаться в суд? Да ни на каком, поскольку этих оснований нет. Этот пьяница пошлёт вас подальше, спасибо хоть в морду не даст.
А жилконторы, ТСЖ и прочие потирают руки, теперь-то они денежки получат за всё потреблённую жильцами воду, а также за воду, которой будут пользоваться по разрешению начальника ТСЖ бог знает кто. Вы что будете ежемесячно ходить на водоразборный узел и проверять есть или нет несанкционированный отвод воды какой-нибудь фирме. Да кто вас туда пустит. А мзду за подачу этой фирме воды начальник ЖЭУ, ТСЖ положит к себе в карман. Вы будете платить за воду, а начальник наживаться на этом.
На очередных выборах голосуйте за Демроссию и они обязательно ещё что нибудь придумают такое, что бы помогло вытрясти с добросовестных граждан их кровные денежки.
Если вы считаете что я прав - голосуйте за СПРАВЕДЛИВУЮ РОССИЮ, за Миронова, за Оесану Дмитриеву и прочих
+1
10. Надежда   [ [Материал]
Как мы устали от перестановок! В любом случае как платили бешеные бабки, так и будем.Чиновникам до народа нет дела.Все делают для стряхивания денег с населения!Терпения у русского народа не занимать.
11. Al-7 (Al-7)   [ [Материал]
A39 пишет:
Утверждены ли Минрегионразвития примерные формы платежного документа для внесения платы за содержанме и ремонт жилого помещения и примерные условия договора управления МКД в соответствии с ПП РФ №354 от 6.05.2011г.? Спасибо.

Отвечаю:
Пока у меня нет сведений о том, что такая форма утверждена. Добавлю, что постановление №354 не вступило в силу.
12. Инна   [ [Материал]
Здравствуйте! В нашем доме подача горячей воды осуществляется с ЦСО. А платим отдельно за горячую воду и за отопление. Законно ли это? Прокомментируйте пожалуйста.
+1
13. Александра   [ [Материал]
Sergey совершенно с вами согласна.Это какой-то кошмар творится.Почему моя семья должна платить за соседей???У нас только в подъезде есть две квартиры,у которых долг за коммунальные платежи уже больше 100тыс.руб.Мы же всегда оплачиваем вовремя.Так теперь еще должны чужой долг оплачивать...
14. Наталья   [ [Материал]
возможна ли оплата коммунальных услуг на общедомовые нужды, при принятии соответствующего решения на общем собрании, напрямую ресурсоснабжающей организации?
15. Михаил   [ [Материал]
из ЖК РФ статья 155
7.1. На основании решения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме собственники помещений в многоквартирном доме и наниматели жилых помещений по договорам социального найма или договорам найма жилых помещений государственного либо муниципального жилищного фонда в данном доме могут вносить плату за все или некоторые коммунальные услуги (за исключением коммунальных услуг, потребляемых при использовании общего имущества в многоквартирном доме) ресурсоснабжающим организациям. При этом внесение платы за коммунальные услуги ресурсоснабжающим организациям признается выполнением собственниками помещений в многоквартирном доме и нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или договорам найма жилых помещений государственного либо муниципального жилищного фонда в данном доме своих обязательств по внесению платы за коммунальные услуги перед управляющей организацией, которая отвечает перед такими собственниками и нанимателями за предоставление коммунальных услуг надлежащего качества.
(часть 7.1 введена Федеральным законом от 04.06.2011 N 123-ФЗ)
+1
16. Татьяна   [ [Материал]
Долой самоуправство !!!Идем защищать наши интересы а не живоглотов !!!
17. Al-7 (Al-7)   [ [Материал]
A39 пишет 07.01.2012 г.:
Добрый день! Повторно интересуюсь судьбой нормативных документов из сферы ЖКХ, которые должны были появиться по ПП РФ №354 от 6.05.2011г. в трехмесячный срок:
-примерная форма платежного документа за ЖК-услуги;
-примерные условия договора управления МКД.
Этим же постановлением Министерству регионального развития поручено подготовить изменения в Правила установления и определения нормативов потребления коммунальных услуг.
Появились ли эти документы на-сегодня? Спасибо!

Отвечаю:
На сегодняшний день из перечисленного утверждена только примерная форма платежного документа за ЖК-услуги.
Однако она фактически не может применяться, т.к. постановление №354 не вступило в силу. По этой причине данный документ пока на сайте не размещаю.
Тем не менее, в г. Ижевске городская администрация также утвердила Рекомендуемые формы платежного документа по оплате жилого помещения и коммунальных услуг.
Когда вступят в силу новые правила
Ответ:
Пока срок не установлен.
+1
19. Валерий   [ [Материал]
Постановление Правительства РФ №354 от 06.05.2011. развеяло иллюзию о социальной справедливости в нашей стране. Законопослушных граждан правительство обязывает оплачивать электроэнергию, потребленную третьими лицами только потому, что электроснабжающие организации не хотят осуществлять контроль по соблюдению правил потребления и учета. Установка общедомового счетчика для учета электроэнергии, не учтенной индивидуальными счетчиками справедлива. Установка на вводе вынуждает законопослушных потребителей платить за тех, кто ворует электроэнергию. Установив прибор учета на вводе, снабжающая организация перестает контролировать не только соблюдение правил потребления, но и правил учета. Всю украденную и неправильно учтенную электроэнергию распределяют на тех, кто платит. Самое неприятное, в жилых зданиях располагаются коммерческие организации потребляющие значительное количество энергии стремящиеся снизить финансовые затраты, договариваться они умеют. Понимая всю несправедливость, обращаюсь к интернет пользователям может, кто знает, как с этим бороться?
34. NIKOLAI (sirius)   [ [Материал]
Обратиться в Конституционный Суд рф.Поскольку нарушены и конституционные права и закон о защите прав потребителя.
20. Ахметов (Равиль)   [ [Материал]
Как я понял, не вступили в силу только Правила, само Постановление 354 вступило в силу и изменило Правила 307 от 23 мая 2006 г. Хочу сказать, что изменения 23. Пункт 3, подпункт 1 существенны:
1. Разница в показаниях общедомового счетчика и суммы (индивид.счетчиков+нормативам, где нет счетчиков) распределяется пропорционально кто сколько платит, НЕЗАВИСИМО, есть счетчики или нет! Раньше разницу оплачивали только у кого счетчики были.
2. Учитываются и нежилые помещения (магазины, парикмахерские, другие КомБытОбъекты в вашем доме), если они не разбирают воду, отопление, электричество, газ отдельно от вашего общедомового счетчика.
------------------------------- не спешите радоваться, пока не введут новые Правила, где распределение разницы будет пропорционально площади, эта разница существенна, для меня порядка 30-50%!!! Как я выяснил, основная причина этого - квартиры с нулевой пропиской и где проживают квартиранты, о которых не знают в УК
36. NIKOLAI (sirius)   [ [Материал]
Не видел никого,кто бы радовался,только возмущение.Мне уже принесли квитанцию,по которой я должен оплатить за 10 кубов горячей воды(общедомовые нужды),хотя я не пользуюсь горячей водой(у меня стоит водонагреватель в квартире)
37. NIKOLAI (sirius)   [ [Материал]
На днях по телевидению прошёл сюжет о пенсионерке,которую нашли мёртвой в своей квартире,лежащей на полу с зажатой в руке квитанцией на квартплату с суммой почти равной её пенсии.
21. Ахметов (Равиль)   [ [Материал]
Эти нулевые прописки портят кровь не только соседям, но и поставщикам услуг (я сам работаю в газовом хозяйстве и знаю о чем говорю). На сегодня единственная борьба с ними: домкому или просто соседям написать акт, что в той то квартире проживают столько то людей. Жильцы этих квартир могут отказаться подписать, это неважно, УК такой акт принимает, я узнавал. И пусть не смущает, что это стукачество, нет, пусть живут себе, но и не мешают другим. Или ставят счетчик.
Иначе как с нулевыми прописками не объяснить большую разницу, что мы переплачиваем. У кого нет счетчиков, нормы завышены 3-4 раза, это должно было перекрыть или почти перекрыть неизбежные технологические потери
22. Ахметов (Равиль)   [ [Материал]
И требуйте УК показать расчеты, у меня например вполне обоснованные подозрения, что в расчетах не учитывают потребление услуг КБО. У нас (в данном случае за воду) эти КБО имеют договор с водоканалом. Водоканал, просто отнимает их объем потребленной воды и оставшийся объем предъявляет УК для оплаты. А УК знать не знает, сколько потребили КБО, поэтому и не могут их не учитывать. А по изменениям Правил 307, КБО тоже должны нести бремя оплаты разницы показаний счетчиков. Но Бог с ними с КБО, это компетенция отношений УК с Водоканалом. Но для нас в формуле корректирующего коэффициента V/(V1+V2+V3+V4) выпадают V3+V4 (это сумма объемов потребленной воды КБО по счетчикам и без счетчиков), а значит коэффициент будет больше, чем по закону. V - это показание общедомового счетчика, V1+V2 сумма объемов потребленной воды жильцами по счетчикам и без счетчиков
23. Волконская Е.А.   [ [Материал]
Говорят, что сроки обязательного установления индивидуальных приборов учета по Закону об энергосбережении изменились. Я ничего об этом не нашла. Поясните, пожалуйста.
24. Михаил (mikefinale)   [ [Материал]
Ничего не изменилось в этой части
Quote
5. До 1 июля 2012 года
и для газа . До 1 января 2015 года


МИНИСТЕРСТВО РЕГИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПИСЬМО
от 13 марта 2012 г. N 5243-АП/14

6 мая 2011 г. постановлением Правительства Российской Федерации N 354 утверждены изменения, которые вносятся в Правила предоставления коммунальных услуг гражданам, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 23 мая 2006 г. N 307 (далее - Правила). Данные изменения вступили в силу в июне 2011 г.
В соответствии с изменениями, внесенными в Правила, при оборудовании многоквартирного дома коллективным (общедомовым) прибором учета разница между показаниями общедомового прибора учета и суммой показаний индивидуальных приборов учета и нормативов потребления коммунальных услуг (для тех лиц, индивидуальные приборы учета у которых отсутствуют) распределяется между всеми собственниками помещений в многоквартирном доме вне зависимости от наличия в помещении индивидуального прибора учета потребления ресурса.
Также постановлением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2011 г. N 354 утверждены Правила предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов (далее - новые Правила), которые в настоящее время не вступили в законную силу.
Согласно новым Правилам объем коммунальной услуги, предоставленной за расчетный период на общедомовые нужды, предусмотрено рассчитывать и распределять между потребителями пропорционально размеру общей площади принадлежащего каждому потребителю (находящегося в его пользовании) жилого или нежилого помещения в многоквартирном доме.
В соответствии с Федеральным законом от 23 ноября 2009 г. N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" собственники помещений в многоквартирных домах обязаны установить приборы учета используемой воды и электрической энергии до 1 июля 2012 г., газа - до 1 января 2015 г. Неустановление таких приборов учета в указанные сроки является нарушением закона.
Кроме того, многоквартирные дома, вводимые в эксплуатацию с 1 января 2012 года, должны быть оснащены коллективными (общедомовыми) и индивидуальными приборами учета всех используемых ресурсов.
Для исключения нарушения законодательства при расчете платы за коммунальные услуги и в целях соблюдения обязанности, предусмотренной Федеральным законом от 23 ноября 2009 г. N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" прошу довести сведения до руководителей всех предприятий и организаций жилищно-коммунальной сферы и для информирования населения.
25. Максим (Коммунал-Сервис)   [ [Материал]
C 1 сентября Постановление №354 вступило в силу и многие Управляющие компании активно пользуются этим, взимая с собственников жилья долги за коммунальные услуги.
Ответ:
Какой пункт постановления №354 Вы имеете в виду? Обязанность оплачивать потреблённые коммунальные услуги была и раньше.
26. Максим (Коммунал-Сервис)   [ [Материал]
119. Если иное не установлено федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации или договором, содержащим положения о предоставлении коммунальных услуг, исполнитель в случае неполной оплаты потребителем коммунальной услуги вправе после письменного предупреждения (уведомления) потребителя-должника ограничить или приостановить предоставление такой коммунальной услуги в следующем порядке:
в) при отсутствии технической возможности введения ограничения в соответствии с подпунктом «б» настоящего пункта либо при непогашении образовавшейся задолженности и по истечении 30 дней со дня введения ограничения предоставления коммунальной услуги исполнитель приостанавливает предоставление такой коммунальной услуги, за исключением отопления, а в многоквартирных домах также за исключением холодного водоснабжения — с предварительным (за 3 суток) письменным извещением потребителя-должника путем вручения ему извещения под расписку.
27. Максим (Коммунал-Сервис)   [ [Материал]
В частности УК блокируют водоотведение у должников
29. Дмитрий (dimas)   [ [Материал]
Добрый день.Так как себя вести в случае когда ограничили водоотведение(Куда идти ,ЗВОНИТЬ,так скажем КАКИЕ ДЕЙСТВИЯ предпринять,итп).Объясните поподробнее.
Заранее благодарен,большое спасибо.
30. Сергей (Shitov_s_y)   [ [Материал]
Нужно оплатить имеющуюся задолженность и с квитанцией об оплате подойти в свою УК и в течении двух суток вам снимут ограничение.
31. Дмитрий (dimas)   [ [Материал]
Это все понятно.Я про юридическую сторону,дело в том что долг был на коплен не от нежелания платить(была опред.ситуация со здоровьем близкого родственника тогда и скопился долг,мы регулярно теперь платим но долг сократить быстро не получается).Сам факт если это незаконно почему этим пользуются?тем более что поставили ограничение и даже об этом не уведомили как полагается.
32. Сергей (Shitov_s_y)   [ [Материал]
Тогда ещё проще, если Вы производите ежемесячные своевременные платежи в большем размере чем начисления, тогда нужно обратиться в УК с просьбой о заключении соглашения о рассрочке.
33. Al-7 (Al-7)   [ [Материал]
Добавлены формулы (прил. №2).

1-30 31-60 61-61
e> .captcha-question {float:left; padding:0 10px;} .captcha-renew {float:left; padding:13px 0;}
Ваш комментарий:
Кто Вы *:    Контакт *:

знаков осталось   |  10 минут
Каптча (код безопасности)*:
 
Подписка:
Уведомления о новых комментариях, BB-коды, прикрепление фото — сразу после регистрации.

Внутренний поиск по сайту
Поиск по сайту от Яндекса

Новое на сайте
главное:
справочник организаций:
статьи:
нормативные акты:
полезные материалы: