ЖКХ - Исследование жилищно-коммунальных отношений - Izhcommunal.ru
ЖКХ   Исследование жилищно-коммунальных отношений
Добро пожаловать, Гость
Логин:
Пароль:
Меню сайта
Избранное
Наш опрос
Как вы считаете, является ли обоснованность начислений одной из составляющих качества услуг ЖКХ?
Пользователи
ТОП: (по числу комментариев)
№1 — Al-7 (2439)
№2 — Shitov_s_y (372)
№4 — Олеша (197)
№5 — mikefinale (173)
Новые:
cdc-gas (1), Liuba, Shiwu, natashareshka, gerasimovpavel78
ЖКХВопросы, ответы, обсужденияПредоставление услуг Добавить запись

На что жаловаться?

ВОПРОС:
Деревянная входная дверь в тамбуре подъезда закрывается с очень громким стуком, даже без пружины. С пружиной, закрывающей дверь, стук при закрывании еще громче. Обращался в управляющую компанию с просьбой уменьшить громкость стук. Спецы управляющей компании подходили, с дверью повозились и ушли, заявив что уменьшить громкость стука нельзя.
Снова обратился в управляющую компанию, там ответили, что громкость захлопывания уменьшить нельзя. Всю зиму дверь в тамбуре приходилось закрывать вручную. Заявку на ремонт двери не принимают, отвечают что сделали все что могли. Не нравится до водите до "ума" сами.
По мне так управляйка просто не хочет работать.
В этой ситуации даже не знаю куда и на что жаловаться. Подскажите, пожалуйста куда и на что жаловаться
Pawel, 26.03.2017


ОТВЕТ:


 Поддержка сайта 
Поделиться: 
1194,
Самые обсуждаемые материалы: Знаете? Можете помочь ответом:
 
Ответов / комментариев пока нет. Напишите!
Подсказка: Поделитесь ссылкой в соцсетях ♥, если хотите получить больше ответов/комментариев!
e> .captcha-question {float:left; padding:0 10px;} .captcha-renew {float:left; padding:13px 0;}
Ваш комментарий:
Кто Вы *:    Контакт *:

знаков осталось   |  10 минут
Каптча (код безопасности)*:
 
Подписка:
Уведомления о новых комментариях, BB-коды, прикрепление фото — сразу после регистрации.

Внутренний поиск по сайту
Поиск по сайту от Яндекса

Новое на сайте
главное:
справочник организаций:
статьи:
нормативные акты:
полезные материалы: