ЖКХ - Исследование жилищно-коммунальных отношений - Izhcommunal.ru
ЖКХ   Исследование жилищно-коммунальных отношений
Добро пожаловать, Гость
Логин:
Пароль:
Меню сайта
Избранное
Наш опрос
Как вы считаете, является ли обоснованность начислений одной из составляющих качества услуг ЖКХ?
Пользователи
ТОП: (по числу комментариев)
№1 — Al-7 (2439)
№2 — Shitov_s_y (366)
№4 — Олеша (197)
№5 — mikefinale (165)
Новые:
svetlana_ssv, nikov01, opz52, ponutzkh (2), OpaqcaSype
ЖКХ → Вопросы, ответы, обсуждения Добавить запись


Общие вопросы [162]Предоставление услуг [124]
Организация работ (УО, ЖРП, ТСЖ) [49]Оплата услуг [231]
Повторные ответы [14]Мнения [26]

Здравствуйте,
дом, в котором мы проживаем, был сдан в эксплуатацию в 1976 году.
До 2008 года не было произведено капитального ремонта.
На сегодняшний день в нашей квартире канализационные трубы, исходящие от ванны, просто протекают.
В управляющей компании сказали, что нужно менять трубы ЗА СВОЙ СЧЕТ + стоимость работы слесаря.
Сказали, что все трубы в квартире "от вентиля" на ответственности жильца.
Квартиру мы приватизировали в 2005 году, и насколько я знаю, капитальный ремонт должен был иметь место.

Правомерны ли действия управляющей компании?
Где можно узнать поподробнее о нормативных актах?

P.S. Слышала, что там выходил какой-то нормативный акт, касающийся того, что все, что внутри квартиры "от вентиля" обслуживается за счет жильцов. Но ведь в нашем случае, капитального ремонта ВООБЩЕ не было с 1976 года. А ведь все это время мы за него платили !!! как же так? Помогите разобраться в данной ситуации.

Заранее спасибо за ответ, с уважением, Елена.  
Предоставление услуг | Просмотров: 20231 | Дата: 30.12.2008 | Рейтинг: 0 | Добавлено: sirenelle | Комментариев: 0
Собственник первого этажа установил металлическую дверь (захватив площадку 1 этажа, 15 кв.м.), за ней находятся стояки отопления и стояки горячей воды. В подъезде стало холодно, останавливается лифт. Куда обратиться и как обязать убрать металическую перегородку? Должна ли это решать обслуживающая организация?  
Общие вопросы | Просмотров: 10437 | Дата: 27.12.2008 | Рейтинг: 0 | Добавлено: Алексей Ермаков | Комментариев: 0
Наш дом по адресу ул. Лихвинцева дом 48 обслуживает ООО «Центр-сервис». Более двух месяцев назад из-за засора канализационного стояка сточные выливаются в подвал. В квартирах (особенно на первом этаже) стоит запах сточных канализационных вод. На многочисленные заявки от жителей никаких мер не предпринимается. Причины указываются следующие: у них другие срочные дела, не могут отключить воду для того чтобы произвести ремонт, не могут продолбить засор, работники отказываются работать из-за невыплаты заработной платы и т.д. Какие меры необходимо предпринять, чтобы нам устранили данную проблему? В какие органы обратиться по поводу не выполнения услуг со стороны данной обслуживающей нас организации?  
Предоставление услуг | Просмотров: 5343 | Дата: 26.12.2008 | Рейтинг: 0 | Добавлено: Жильцы дома | Комментариев: 1
В нашем доме собственник жилья сдал организации квартиру в наем. Наш подъезд стал как проходной двор. На площадке дверь не закрывается (хотя жильцы поставили ее в целях собственной безопасности и заплатили деньги. Я хотела бы узанть мои последующие действия потому, что данная ситуация меня не устраивает. Ответственного квартиросъемщика нет. Был случай, когда они меня уже затапливали. Хозяин данной квартиры человек безответственный. Прошу Вас посоветовать, что мне делать.  
Общие вопросы | Просмотров: 2471 | Дата: 24.12.2008 | Рейтинг: 0 | Добавлено: Ирина | Комментариев: 0
Здраствуйте, подскажите пожалуйста, какая должна быть температура теплоносителя (батареи)? Живем на 1 этаже, с начала отопительного сезона батарея чуть теплая (температуру поддерживаем за счет эл. обогревателя), при обращении в ЖКХ один ответ - "У вас в комнате идет обратка, ни чего поделать не можем", должно ли ЖКХ искать причину, если они не хотят? то как поступить?  
Предоставление услуг | Просмотров: 62562 | Дата: 22.12.2008 | Рейтинг: 4.0 ×2 | Добавлено: Дмитрий | Комментариев: 17
Проживаем в 16-ти этажном доме по ул. Кирова, на 16 этаже. Горячей воды практически нет вообще, только ранним утром и ночью, напор слабый. Что делать? Куда обращаться? В ЖРП звонили, ничего не изменилось. Подскажите алгоритм действий, перечень и иерархию организаций, которые могут как-то помочь. Вода очень нужна :)  
Предоставление услуг | Просмотров: 109887 | Дата: 21.12.2008 | Рейтинг: 4.0 ×1 | Добавлено: Елена | Комментариев: 21
Какой температуры должно быть горячее водоснабжение в доме? И кто должен отвечать за его температурный режим, если ЖРП отказывается решать данную проблему?  
Предоставление услуг | Просмотров: 126414 | Дата: 05.12.2008 | Рейтинг: 5.0 ×2 | Добавлено: Бажутина Г. В. | Комментариев: 14
Здравствуйте!
Я живу в обыкновенном 5-ти этажном доме на 1 этаже. С началом отопительного сезона постоянно в подвале возникают порывы. Приходится делать заявки на устранение по нескольку раз в неделю. Обратилась в управляющую компанию с вопросом об устранении проблемы порывов. Ответили, что капитальный ремонт труб всего дома возможен только летом и ремонт будет произведен за счет жильцов дома (собирать собрание и соответственно собирать деньги).
Скажите, за чей счет производится капитальный ремонт труб отопления дома?  
Предоставление услуг | Просмотров: 10117 | Дата: 04.12.2008 | Рейтинг: 1.0 ×1 | Добавлено: Наталья | Комментариев: 0
За чей счет должны менять трубы ГВС и ХВС в многоквартирном доме?  
Оплата услуг | Просмотров: 77434 | Дата: 01.12.2008 | Рейтинг: 0 | Добавлено: Иван | Комментариев: 11
Когда начался отопительный сезон и включили отопление, нас никто не предупредил (не было даже объявления вывешано), включение произошло в выходные вечером, когда многих просто-напросто нет дома (были в гостях). На следующий день обнаружили дома потоп, оперативно, на следующий же день, написали заявление по организации комиссии для выяснения причин прорыва труб. По нармотивам люди должны были прийти через месяц — пришли через два и заявляют: «У Вас вообще прорыва не было — мы не видим последствий» (P.S. все высохло) — нормально, да? Они бы еще через год пришли.
Вопрос: можно ли как-то наказать за такое отношение к жильцам Управляющую компанию и как это сделать оперативнее??? Счета оплачиваем в срок.  
Повторные ответы | Просмотров: 8784 | Дата: 26.11.2008 | Рейтинг: 0 | Добавлено: Ирина | Комментариев: 0
Внутренний поиск по сайту
Поиск по сайту от Яндекса

Новое на сайте
главное:
справочник организаций:
статьи:
нормативные акты:
полезные материалы: