ЖКХ - Исследование жилищно-коммунальных отношений - Izhcommunal.ru
ЖКХ   Исследование жилищно-коммунальных отношений
Добро пожаловать, Гость
Меню сайта
Избранное
Наш опрос
Важны ли вам, как потребителю, честность расчётов, обоснованность начислений за услуги ЖКХ?
Пользователи
ТОП: (по числу комментариев)
№1 — Al-7 (2439)
№2 — Shitov_s_y (372)
№4 — Олеша (197)
№5 — mikefinale (173)
Новые:
Димасик, NetWorld, FSKRF (1), wellnemo7 (1), cdc-gas (1)
ЖКХ → Вопросы, ответы, обсуждения Добавить запись


Общие вопросы [166] Предоставление услуг [134]
Организация работ (УО, ЖРП, ТСЖ) [50] Оплата услуг [239]
Повторные ответы [14] Мнения [26]

В ДУК не передали из УФМС информацию об увеличении числа прописанных. Прописали двоих детей 4 года назад.
Миграционна служба долна передавать информацию в ДУК, но не сделала этого. Это подтвердили и в УФМС и в ДУКе. Сейчас все изменения внесли. Правомерно ли доначисление платы за комунальные услуги (при отсутствии приборов учета) и действует ли срок исковой давности 3 года в этом случае?  
Оплата услуг | Просмотров: 1971 | Дата: 14.01.2020 | Рейтинг: 0 | Добавлено: Гость | Ответить
проживаю в квартире и исплавно оплачиваю квитанции. Была приобретена другая квартира, в которой никто не проживает и не прописан (собственность еще не зарегистрирована).
На момент подписания акта приема-передачи новой квартиры в квартире находился прибор учета электроэнергии в рабочем состоянии с необходимыми пломбами. В акте приема-передачи зафиксированы показания этого прибора. УК никаким образом не проинформировало меня о том, что необходимо записаться на установку противомагнитной пломбы на прибор и составления акт с работником этой УК. Соответственно я узнала об этом через месяц от жильцов дома и в квитанции на оплату с графе электроэнергия за февраль месяц получила сумму, выставленную за электроэнергию не по счетчику. В конце марта я вызвала работника УК и прибор опломбировали. Я обращалась в УК с просьбой сделать перерасчет за прошедший период и использовать показания прибора. которые зафиксированы в акте приемы-передачи. УК отвечает отказом. Правомерно ли?
То же самое по счетчикам на воду. Квартира с предчистовой отделкой. Труб водоснабжения и водоотведения нет совсем. Соответственно вода не расходуется. Счетчики выдали на руки. держите, сами устанавливайте! О том, что их необходимо поставить и опломбировать в течение 7 дней тоже информация отсутствовала. Платежка пришла по нормативам. Можно ли как-нибудь оспорить факт начисления или невозможность получения услуги по факту в связи с техническими условиями (отсутствие кранов. труб). Или бесполезно?  
Оплата услуг | Просмотров: 3525 | Дата: 17.04.2019 | Рейтинг: 0 | Добавлено: Арма | Ответить
Здравствуйте. У меня такой вопрос: Согласно постановлению Правительства РФ от 06.10.2017 (№1219) деятельность по ремонту, очистки дымоходов теперь не лицензируется и контроль над вентиляционными и дымовыми каналами возложили на лиц ответственные за домовое имущество, то есть на меня, председателя ТСЖ. Поэтому я закончил курсы печников, купил эндоскоп (для осмотра дымоходов), анемометр. Но. Жилищная комиссия не признает мой акт проверки ссылаясь на постановление Правительства РФ от 14.05.2013. Что посоветуете. Виталий.  
Предоставление услуг | Просмотров: 3295 | Дата: 09.04.2019 | Рейтинг: 0 | Добавлено: rjvpfk | Ответить
Добрый день! В нашем доме почтовые ящики в виде открытых ячеек. Находятся вне зоны видимости охраны и консьержа. Неоднократно просили УК перенести их в зону ресепшн или оборудовать дверцами, на что получаем категорический отказ без пояснений. Неоднократно пропадали из ячеек посылки, а также было замечено, что посторонние шарят по ящикам с целью посмотреть квитанции, в которых имеются личные данные жильцов. Как мы можем обязать УК обезопасить наши личные данные и почтовую корреспонденцию?  
Предоставление услуг | Просмотров: 1362 | Дата: 09.04.2019 | Рейтинг: 0 | Добавлено: troffe2401 | Комментариев: 0
Здравствуйте! подскажите пожалуйста как должно быть рассчитано тепло по 1/12 (расчет ведется с января по декабрь ), если ОДПУ проработал январь, февраль, март 2018 года (показания снимались). в апреле и середина мая, середина сентября, октябрь (отопительный сезон в нашем районе с 15.09 по 15.05) был на поверке (из-за большого объема и удаленности города от организации, которая занимается поверкой-отправка транспортной компанией). В ноябре пришли и установили. Показания снимаются с декабря. Будет ли рассчитан какой-то средний или с 2019 года переведут РСО полностью на норматив.  
Предоставление услуг | Просмотров: 2536 | Дата: 09.04.2019 | Рейтинг: 0 | Добавлено: tandanil | Ответить
Мы купили квартиру. Электросчетчик опломбирован, но единый расчетный центр утверждает, что счетчик не зарегистрирован. И мы платим по нормативу много больше, чем по показаниям. Может ли быть такое? Разве счетчик света может пломбировать кто угодно?  
Оплата услуг | Просмотров: 2336 | Дата: 28.03.2019 | Рейтинг: 0 | Добавлено: vasilova1971 | Ответить
Нужен совет: комната в собственности в ипотеке в типажной общаге, - 17.3. кв., (всего комнат на этаже 8-по 4 в каждом блоке), мы живем в комнате 4 чел., прописаны 2-е, платим! 6 тысяч рублей в месяц, плюс минус 500 р........Счетчиков нет, ни в комнатах.ни в блоке. при покупке в комнате уже была проведена вода, (то есть холодная вода и маленькая труба канализации - моем посуду, готовим еду), боюсь идти в инстанции дальше,! по поводу немыслимых платежей, так как вода не узаконенная, а вдруг штраф,когда все это вскроется!? И вообще можно ли воду и канализацию узаконить, если это априори запрещено проводить воду, нам при покупке комнаты сказали, типа скройте этот факт если что..... что мне делать?! Платим исправно!  
Оплата услуг | Просмотров: 3295 | Дата: 12.03.2019 | Рейтинг: 0 | Добавлено: марина | Ответить
Сейчас воду в подвале сливать нельзя. УК под предлогом ремонта, разместила у меня кран для слива воды в двух комнатах. Актов не выдали, предписаний не показали, первоначально этих кранов не было. Моего согласия никто не спрашивал. Мол, просто ремонт и все. Правомерно ли это и грозят ли мне проблемы за слив воды от теплоснабжающей организации?  
Общие вопросы | Просмотров: 1565 | Дата: 03.03.2019 | Рейтинг: 0 | Добавлено: Rais | Ответов/комментариев: 1
В нашем доме в квартирах стоят 2-хтарифные электросчетчики (день\ночь).
Хотел перейти на единый тариф (мне так выгоднее). Но ТСЖ утверждает, что перейти на единый тариф нельзя, т.к. они закупают электроэнергию у поставщика по двухставочному тарифу, и поэтому жильцам обязаны начислять по 2-м ставкам. Право ли ТСЖ?  
Предоставление услуг | Просмотров: 2690 | Дата: 12.02.2019 | Рейтинг: 0 | Добавлено: Гость | Комментариев: 0
Могу ли я узнать конкретно за что сколько денег я должна по коммунальным услугам.(свет,вода,электроэнергия.....)  
Предоставление услуг | Просмотров: 1832 | Дата: 22.11.2018 | Рейтинг: 0 | Добавлено: Ирина | Ответить
Внутренний поиск по сайту
Поиск по сайту от Яндекса

Новое на сайте
главное:
справочник организаций:
статьи:
нормативные акты:
полезные материалы: