ЖКХ - Исследование жилищно-коммунальных отношений - Izhcommunal.ru
ЖКХ   Исследование жилищно-коммунальных отношений
Добро пожаловать, Гость
Меню сайта
Избранное
Наш опрос
Как вы считаете, является ли обоснованность начислений одной из составляющих качества услуг ЖКХ?
Пользователи
ТОП: (по числу комментариев)
№1 — Al-7 (2439)
№2 — Shitov_s_y (372)
№4 — Олеша (197)
№5 — mikefinale (173)
Новые:
nignabispe (20), pulmuyotro (21), jepsugikna (32), Димасик, NetWorld
ЖКХВопросы, ответы, обсужденияПредоставление услуг Добавить запись

Выходные без холодной воды

ВОПРОС:
Д/день (вечер) , хотелось бы знать существуют ли какие-то нормативы на устранение аварийных ситуаций.
В нашем доме (ул.Удмуртская д.247-а) с утра субботы 7.11.09 нет холодной воды. По моему звонку в дежурку по тел. 66-46-65 диспетчер мне ответила, что даже и не знает почему нет холодной воды в нашем доме. (Вопрос первый - это нормально?!!!!!). Я попросил узнать, сказав, что перезвоню. Через некоторое время я перезвонил, и диспетчер сказала, что произошла аварийная ситуация в 249 доме по Удмуртской. (Вопрос второй, а причем тут наш 247а дом, кто спроектировал такую идиотскую разводку, что при аварии в одном доме приходится обезвоживать другой дом) Диспетчер сказала, что после обеда воду дадут. Жду. После обеда воду естессно не дают!!! Звоню. Получаю невнятные фразы диспетчера - они обещали, но..., сварки не было..., так и так..., не волнуйтесь реформа ЖКХ идет...., вы не спускались в подвал, там у вас стало гораздо лучше и.т.д. Вопрос третий - сколько еще будет продолжаться этот бардак в стране, сколько еще с экранов телевизоров нам будут говорить красивые слова начальники самых высоких рангов, включая премьера и президента про реформу ЖКХ в то время как на местах просто открыто на это плюют. Кстати сегодня уже вечер воскресенья (второй полный день без воды). Вопрос четвертый - неужели за субботу и воскресенье нельзя было ликвидировать неисправность, или м.б. у тех, кто должен этим заниматься начались выходные (после которых начнется отходняк). Тогда вопрос пятый - почему реанимация больных, например, работает и по выходным? Может быть господа из соответствующих служб считают, что продержать людей два выходных без холодной воды это не так страшно как остановить реанимацию или скорую помощь. Хотелось бы напомнить этим господам, что я плачу квартплату своевременно и в полном объеме (тем самым выполняя свои обязанности) и поэтому в праве требовать предоставление мне услуг своевременно и в полном объеме. Вопрос шестой - почему в момент отключения воды на подъездах не появляется объявление с указанием причины и точной даты и времени подачи воды. Все больше прихожу к мысли, что вопросы эти надо начинать задавать на других сайтах. Беспределу ЖКХ нет границ!!!


ОТВЕТ:


 Поддержка сайта 
Поделиться: 
2292,
Самые обсуждаемые материалы: Знаете? Можете помочь ответом:
 
Ответы / Комментарии: (1)
Подсказка: Поделитесь ссылкой в соцсетях ♥, если хотите получить больше ответов/комментариев!
1. Al-7 (Al-7)   [ [Материал]
1. Нормативные сроки устранения аварийных ситуаций в многоквартирных домах.

2. Что касается того, должны ли в управляющей организации знать об отсутствии услуги — бывает, что жители узнают об этом первыми. В таком случае они сообщают об этом исполнителю. Из Правил предоставления коммунальных услуг (постановление №307):

Quote
66. В случае если сотруднику аварийно-диспетчерской службы известны причины непредоставления коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества, он обязан немедленно сообщить об этом потребителю и сделать соответствующую отметку в журнале регистрации заявок. Эта отметка является основанием для признания исполнителем факта непредоставления коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества.
67. В случае если сотруднику аварийно-диспетчерской службы не известны причины непредоставления коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества, он обязан согласовать с потребителем точное время и дату установления факта непредоставления коммунальных услуг или проверки качества предоставления коммунальных услуг. По результатам проверки составляется акт о непредоставлении коммунальных услуг или предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества, который подписывается потребителем (или его представителем) и исполнителем (или его представителем).
e> .captcha-question {float:left; padding:0 10px;} .captcha-renew {float:left; padding:13px 0;}
Ваш комментарий:
Кто Вы *:    Контакт *:

знаков осталось   |  10 минут
Каптча (код безопасности)*:
 
Подписка:
Уведомления о новых комментариях, BB-коды, прикрепление фото — сразу после регистрации.

Внутренний поиск по сайту
Поиск по сайту от Яндекса

Новое на сайте
главное:
справочник организаций:
статьи:
нормативные акты:
полезные материалы: