ЖКХ - Исследование жилищно-коммунальных отношений - Izhcommunal.ru
ЖКХ   Исследование жилищно-коммунальных отношений
Добро пожаловать, Гость
Меню сайта
Избранное
Наш опрос
Как вы считаете, является ли обоснованность начислений одной из составляющих качества услуг ЖКХ?
Пользователи
ТОП: (по числу комментариев)
№1 — Al-7 (2439)
№2 — Shitov_s_y (372)
№4 — Олеша (197)
№5 — mikefinale (173)
Новые:
nignabispe (20), pulmuyotro (21), jepsugikna (32), Димасик, NetWorld
ЖКХ → Вопросы, ответы, обсуждения Добавить запись


Общие вопросы [166] Предоставление услуг [134]
Организация работ (УО, ЖРП, ТСЖ) [50] Оплата услуг [239]
Повторные ответы [14] Мнения [26]

Добрый день! Необходима информация по следующим вопросам:
1. возможно ли где-либо изучить бюллетени голосования за создание ТСН? Правление ТСН отказывает в такой информации.
2. имеет ли право собственник квартиры в МКД, не являющийся членом ТСН, влиять на принимаемые решения по МКД? Имеет ли право правление ТСН не предоставлять собственнику - не члену ТСН - бюллетени голосования по какому-либо вопросу, касающегося управления МКД?
3. Каким образом не члены ТСН могут контролировать деятельность ТСН?
4. Какие нормативные акты регулируют деятельность ТСН?
Спасибо!  
Организация работ (УО, ЖРП, ТСЖ) | Просмотров: 1844 | Дата: 21.11.2018 | Рейтинг: 0 | Добавлено: kravchenko | Ответить
Здравствуйте! Мне в мае 2018 пришла квитанция по электроэнергии с графой перерасчет за период с 01.2017 по 03.2018 на определенную сумму.
В квитанциях, которые приходили до перерасчета было по нулям.
В квартире я являюсь единственным собственником и не проживаю (никто не прописан), счетчик непригоден для расчетов.
Заявлений на перерасчет я не писал.
В энергоснабжающей организации пояснили, что постановлением правительства РФ от 26.12.2016 №1498 внесены изменения в правила, предусматривающие:
- применение с 01.01.2017 при отсутствии постоянно или временно проживающих в жилом помещении граждан, расчета объема коммунальных услуг с учетом количества собственников данного помещения, если жилое помещение не оборудовано индивидуальным прибором учета коммунальной услуги
- применение с 01.01.2017 повышающего коэффициента в размере 1,5 к нормативу потребления коммунальной услуги электроснабжение в следующих случаях. Далее перечисление случаев и расчеты.
У меня собственно вопрос:
1. Правомерно ли выполнение перерасчета в мае 2018 года, когда организация должна была начислять мне ежемесячно по определенной сумме с 01.01.2017.
2. Могу ли я рассчитывать на какую-либо компенсацию по п. 1 или аннулирование/снятие суммы долга.  
Оплата услуг | Просмотров: 2710 | Дата: 03.09.2018 | Рейтинг: 0 | Добавлено: lekha_27 | Ответить
Дом 1986 года построики. Квартира на 1 этаже. Постоянная сырость, плесень на стенах, блохи лезут из подвала и запах подвала. Половицы гниют и проседают. От чего страдает перекашивается моя мебель. Я хотела переклеить обои, но специалист сказала, что нужно устранить первопричину появления плесени-сырость. Для этого необходимо "взорвать" полы, замазать трещины, а еще лучше сделать бетонную стяжку с добавлением гидрофобных материалов. В договоре прописано, что в обязанности нанимателя входит замена окон, дверей, проводки, сантехники и косметический ремонт. Про полы ничего не написано. Могу ли я просить департамент ЖКХ провести замену полов?  
Предоставление услуг | Просмотров: 2564 | Дата: 07.08.2018 | Рейтинг: 0 | Добавлено: Екатерина | Ответить
Изменилась управляющая компания по предоставлению услуг электроэнергии в доме. При этом необходимо было записаться на «пломбировку» электросчетчика, чтобы показания зафиксировали в новой компании. Компания утверждает, что до момента опломбировки начисления будут производиться по нормативу с увеличивающим коэффициентом 1.6, при этом перерасчёт после снятия показаний производиться не будет. Вопрос: имеет ли право новая управляющая компания не производить собственнику перерасчёт в таком случае после опломбировки?  
Оплата услуг | Просмотров: 1744 | Дата: 28.04.2018 | Рейтинг: 0 | Добавлено: Нестерова Анастасия Сергеевна | Ответить
Получили квитанции с перерасчетом за отопление. Сумма доплаты немаленькая! За какой максимальный период исполнитель (поставщик услуг) отопления может сделать перерасчет и потребовать доплаты? Получается, в течение длительного времени сам поставщик делал неправильные начисления в квитанциях, а страдают потребители, которые вынуждены вдруг доплатить сумму в размере полугодовой оплаты за отопление.  
Оплата услуг | Просмотров: 2261 | Дата: 13.04.2018 | Рейтинг: 0 | Добавлено: ТатьянаШайхутдинова | Ответов/комментариев: 1
Здравствуйте! Сломался узел учета тепловой энергии по дому и не работал 19 дней. Как должна быть рассчитана оплата за потребленное тепло за этот период времени? Спасибо.

Подскажите пожалуйста, если прибор учета тепловой энергии отправлен на гос. поверку как следует производить начисление за отопление?  
Оплата услуг | Просмотров: 23739 | Дата: 19.02.2018 | Рейтинг: 0 | Добавлено: Вопрос | Комментариев: 2
Добрый день, вопрос знатокам. У нас в доме несколько месяцев проверял температуру горячей воды (10 минут пропускал воду на градусник), она сильно далека от нормативов (Больше 40 градусов никогда не поднималась). Но УК начисляет по тарифам нормальной горячей воды (60 градусной) Отписался в прокуратуру и РОСЖКХ и в прочие места, пришёл ответ из Администрации, в котором такой текст: "Ваш дом не может по техническим причинам осуществлять подачу горячей воды по нормативу" и посоветовали собрать жильцов и проверить ГВС совместно со специалистами УК и подать заявление на перерасчёты и прочее. Как такое возможно, УК в курсе, что нормативы не выполнены, тем не менее начисляет всё по полному порядку. Причём никто из собственников не в курсе, что нормативы не соблюдаются и что дом просто технически не способен держать такие температуры. Вопрос, что делать в данной ситуации?  
Оплата услуг | Просмотров: 2893 | Дата: 19.01.2018 | Рейтинг: 0 | Добавлено: Гость | Ответов/комментариев: 1
Уважаемые форумчане будьте добры подскажите по ситуации
Конец лета начало осени сбои с водоснабжением,подготовка к отопительному сезону, отключают-включают готовятся к опрессовке(УКС) я нахожусь за городом звонят соседи говорят от вас бежит с верху, пока добирался до дому звонил в ТСЖ,в обслуживающую организацию(сантехникам), игнорируют, итог следующий, пока ехал, перекрывал, пролило с 10 этажа до 1, вопрос юридического характера, возможно ли здесь теперь как то солидарно взыскать за ущерб пролитым квартирам. Трубу порвало по муфте соединительной(пластик) то есть из муфты выбило трубу, в квартире после счетчика. Обслуживающая организация никакого оперативного вмешательства не произвела хотя в договоре это есть, далее о предоставлении мне акта или протокола о профилактических осмотрах инженерных систем в подвале (то есть именно насосоповыситель, регулятор давления) мне отказали так как этого ничего нет. Я понимаю что за трубу,(муфту) по общему правилу отвечаю ,я так как это моя собственность но ведь в законе есть и такое понятие когда причинитель вреда не виновен, то есть тут речь идет о халатности обслуживающей организации по поводу оперативного вмешательства и соответственно не исполнение норм по профилактическим осмотрам и работам которые предписывают нормативные акты.
Вопрос, затопленные квартиры с меня одного сдерут или солидарность взыска будет???
Экспертиза двоякая, написано что мол возможно и гидравлический удар, возможно и муфта не лады , трубу и муфту лет 5 назад ставил, была Управляйка теперь ее нет.  
Общие вопросы | Просмотров: 2594 | Дата: 11.01.2018 | Рейтинг: 0 | Добавлено: Rimskiy18 | Ответов/комментариев: 1
Доброго дня! В 2004 году купил частный дом, перезаключил договор о предоставлении услуг по электроснабжению. Претензий к нам не было, осмотр внутрисетевого оборудования не проводился. В ноябре 2017 года поставщик услуг указал о необходимости замены счетчика. При осмотре электрооборудования (счетчика и трансформаторов) было выявлено, что показания приборов учета были занижены, и при передаче показаний необходимо было применять повышающий коэффициент. Претензионного акта не было. Счетчик я заменил. Пришел счет за декабрь 2017, где включен перерасчет за потребление электроэнергии за 3 предыдущих года с применением повышающего коэффициента. Сумма получилась внушительная.
Вопрос: правомерно ли был выставлен перерасчет, если неправильное начисление производилось не по нашей вине, т.к. осмотр электрооборудования исполнителем договора с 2004 года не проводился. О применении повышающего коэффициента нам никто не сообщил. Могу ли я оспорить начисление перерасчета вообще и на как это сделать?  
Оплата услуг | Просмотров: 4003 | Дата: 06.01.2018 | Рейтинг: 0 | Добавлено: Игорь | Ответов/комментариев: 3
Добрый день!
Я регулярно оплачиваю квитанции ЕИРЦ.
В мае 2017г. была оплачена квитанция ЖКУ в которую не входили начисления на горячую и холодную воду за апрель. Квитанция за апрель 2017г. тоже была оплачена без начислений на воду.
1 мая 2017 г. в квартире были установлены счетчики горячей и холодной воды, документы на которые были предоставлены в ГБУ Жилищник Алексеевский.
В июне 2017г., задним числом мне были сделаны начисления на воду по общедомовым нормативам за апрель 2017г., которую я не расходовала.
На каком основании были сделаны такие начисления (я уже оплатила услуги ЖКХ за этот период),
Я понимаю, что ГБУ Жилищник является монополистом в поставке услуг и таким образом покрывает свои расходы.
Как мне убедить УК провести перерасчет  
Оплата услуг | Просмотров: 3054 | Дата: 28.12.2017 | Рейтинг: 0 | Добавлено: | Ответить
Внутренний поиск по сайту
Поиск по сайту от Яндекса

Новое на сайте
главное:
справочник организаций:
статьи:
нормативные акты:
полезные материалы: