ЖКХ - Исследование жилищно-коммунальных отношений - Izhcommunal.ru
ЖКХ   Исследование жилищно-коммунальных отношений   Ижевск
Добро пожаловать, Гость
Меню сайта
Избранное
Наш опрос
Как вы считаете, является ли обоснованность начислений одной из составляющих качества услуг ЖКХ?
Пользователи
ТОП: (по числу комментариев)
№1 — Al-7 (2439)
№2 — Shitov_s_y (372)
№4 — Олеша (197)
№5 — mikefinale (173)
Новые:
nignabispe (20), pulmuyotro (21), jepsugikna (32), Димасик, NetWorld
ЖКХНовости :: 2013 » Сентябрь » 4

ОАО «УЭСК» гарантирует перерасчёт жителям Ижевска

Izhcommunal.ru, 04.09.2013
При проведении расчётов за июль специалисты ОАО «Удмуртская энергосбытовая компания» руководствовались новыми тарифами и нормативами потребления электроэнергии согласно постановлению Правительства УР №256 от 17.06.2103 г. При этом во многих счетах-квитанциях появилась строка «электроэнергия ОДН».

«Жители домов, оборудованных общедомовыми приборами учёта электроэнергии (ОДПУ), с этой строкой знакомы. Но в Ижевске более 2 тыс. многоквартирных домов не оборудовано ОДПУ, жителям этих домов в период с сентября 2012 по июнь 2013 г мы не начисляли затраты на использование электроэнергии на общедомовые нужды (ОДН). Причина в отсутствии правовой базы - не были установлены нормативы потребления ОДН на квадратный метр, как того требуют нормы законодательства, действующие с 01 сентября 2012 года», - прокомментировал это директор по биллингу и клиентскому сервису ОАО «Удмуртская энергосбытовая компания» Валерий Шульмин. «С 01 июля постановлением Правительства УР №256 от 17.06.2103 г. были введены в действие нормативы потребления ОДН на квадратный метр. Это позволило нам провести начисления за электроэнергию потреблённую на общедомовые нужды в июле».

Начисления ОДН по нормативу производятся на основании данных по площадям нежилых и жилых помещений и степени благоустройства многоквартирного дома. Эта информация предоставляется исполнителями коммунальных услуг, старшими по домам и жильцами. Достоверность этих данных напрямую влияет на точность произведенных расчётов по потреблению электроэнергии на ОДН и сумму начислений.

«Мы работаем с той информацией, которая у нас есть, мы не можем оспаривать достоверность предоставленных нам данных», - заметил Валерий Шульмин. «Другое дело – потребитель. Увидев в счёте-квитанции неверно указанные площади квартиры, или количество прописанных, или другую вызывающую вопросы информацию - он может сообщить об этом нам либо по телефону, либо в офисе обслуживания клиентов, либо в личном кабинете на сайте. Своевременная подача достоверной информации, будь то показания приборов учёта, или данные по жилой площади – залог точных расчётов. Без этого возможны частные случаи расхождения полученных сумм в счетах-квитанциях от ожиданий потребителя. По каждому такому случаю, мы разбираемся и, при необходимости, делаем перерасчёт в следующем месяце».

Как правило, затраты по нормативу выше затрат по показаниям приборов учёта. Для снижения стоимости потребления электроэнергии, специалисты ОАО «Удмуртская энергосбытовая компания» рекомендуют установить индивидуальные и общедомовые приборы учёта электроэнергии. Своевременно передать их показания, а также получить ответы на вопросы по расчётам и информации, указанной в счёте-квитанции, можно в офисах продаж и обслуживания клиентов, по телефонам, указанным в счетах-квитанциях, личном кабинете на сайте компании http://www.udmesk.ru; удмуртэнергосбыт.рф.

Источник: ОАО «УЭСК», 28.08.2013 г.
 
Поделиться:
Раздел: Новости ЖКХ Ижевска, 3786, Добавлено: Al-7
Метки: перерасчет, УЭСК, ОДН
Читайте также:

Комментарии: (4)
1. Валентина (Тина)   [ [Материал]
На сайте управдом клуб Новосибирска приводился пример по одному из МКД. После установки общедомового прибора учета э/энергии за ОДН пришлось платить в 2 раза больше. Вся разница между показаниями ОДПУ и кватирными делится на всех жителей дома (т.е. и за тех парней, которые либо платят несвоевременно, либо имеют долги разной глубины за э/энергию). С перерасчетами потом не разберешься....
2. Сергей (Shitov_s_y)   [ [Материал]
Это основная причина почему никто не хочет ставить ОДПУ.
Вторая причина, это старость квартирных счётчиков, есть большие подозрения, что они насчитывают меньше чем фактически потребляется, в этом мы убедились при замене счётчиков, по свеженьким людям пришлось платить на 10-20% больше чем по стареньким.
3. Al-7 (Al-7)   [ [Материал]
ОАО УЭСК»: Мы не нарушаем порядок расчёта платы за электрическую энергию жителям республики

На днях, в интервью местной телекомпании некто Меркушев обвинил «Удмуртскую энергосбытовую компанию» в некорректных начислениях за электроэнергию на общедомовые нужды (ОДН) и призвал не оплачивать потреблённый ресурс. По этому поводу ОАО «Удмуртская энергосбытовая компания» сообщает следующее.

Мы не нарушаем порядок расчёта платы за электрическую энергию жителям республики. При расчёте размера платы за потреблённую электрическую энергию «Удмуртская энергосбытовая компания» руководствуется действующим федеральным законодательством и постановлениями Правительства УР.

В случае, когда у жителей возникают вопросы к результатам расчётов за потреблённую электроэнергию, мы настоятельно рекомендуем обращаться в офисы обслуживания клиентов ОАО «Удмуртская энергосбытовая компания» или в управление клиентского сервиса, специально созданное подразделение для работы с потребителями. Напоминаем, что качество и результат консультаций зависят от того, насколько точно жители сообщают показания приборов учёта электроэнергии, предоставляют корректную информацию по площадям жилых и нежилых помещений многоквартирного дома, техническому состоянию дома. Но в любом случае, специалисты компании примут заявление, рассмотрят его и дадут ответ либо сразу, либо в установленный законом срок.

Согласно п.34 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных постановлением Правительства РФ № 354 от 06.05.2011, Потребитель обязан своевременно и в полном объёме вносить плату за коммунальные услуги, если иное не предусмотрено договором, содержащим положение о предоставлении коммунальных услуг.

Директор по правовым вопросам ОАО «Удмуртская энергосбытовая компания» Ольга Дементьева, комментируя прозвучавшее интервью, сказала следующее: «Мы оставляем за собой право привлечь к ответственности лиц, которые распространяют информацию, порочащую деловую репутацию нашей компании. Некорректно применяя методики расчёта потребленного ресурса, указанные в Правилах предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, вольно их трактуя, они вводят в заблуждение жителей Удмуртии. Обращение с призывом не оплачивать счета-квитанции не имеют ничего общего с принципами проведения расчётов за использованную электроэнергию. Более того, подобные заявления, звучащие в телевизионном эфире, являются призывами к нарушению федерального законодательства. Политика телекомпании, позволяющей себе транслировать призывы к нарушению закона, вызывает недоумение».

Источник: ОАО «УЭСК», 10.09.2013 г.
4. Al-7 (Al-7)   [ [Материал]
ОАО «УЭСК»: Точные данные от потребителя – залог проведения точных расчетов

С 1 июля расчеты за потребленную электроэнергию проводятся с использованием новых тарифов и нормативов потребления, утвержденных постановлением Правительства УР № 256 от 17.06.2013 г. При проведении расчетов потребленной электроэнергии на общедомовые нужды многоквартирного дома, специалисты ОАО «Удмуртская энергосбытовая компания» оперируют многими данными. Такими как показания приборов учета, этажность и уровень технического оснащения дома, общая площадь помещений, входящих в состав общего имущества, площадь жилых помещений и т.д. Всеми этими данными в полной мере владеют организации-исполнители коммунальных услуг - управляющие компании и ТСЖ.

«Запросы на предоставление информации по площадям, этажности и техническому оснащению домов были сделаны своевременно и неоднократно дублировались», - отметил управляющий директор ОАО «Удмуртская энергосбытовая компания» Денис Детинкин. – «Тем не менее, процесс передачи идет «со скрипом». Пока затребованную информацию предоставили лишь 4% от общего числа УК. По части предоставленных данных есть вопросы, даже такие крупные исполнители коммунальных услуг, как «ЖРП-8», «Ижевская УК», «Единая УК» предоставили их не в полном объеме. Не менее важна и своевременность передаваемой информации. К примеру, «Единая УК» лишь 12 сентября передала технические паспорта на дома. К этому времени процесс начисления за август уже был завершен, следовательно, расчеты были произведены на основании имеющихся данных».

«ОАО «Удмуртская энергосбытовая компания» обращается ко всем бытовым потребителям с просьбой ответственно отнестись к процессу передачи показаний приборов учета и иных, необходимых для проведения корректных расчетов, сведений. В случае обнаружения в счетах-квитанциях спорной или вызывающей вопросы информации, вы всегда можете обратиться к нашим специалистам в офисах продаж и обслуживания клиентов, по телефонам, указанным в счетах-квитанциях, на сайте компании http://www.udmesk.ru/, http://www.удмуртэнергосбыт.рф, в разделах «Управление клиентского сервиса» и «Личный кабинет».

Источник: ОАО «УЭСК», 23.09.2013 г.
e> .captcha-question {float:left; padding:0 10px;} .captcha-renew {float:left; padding:13px 0;}
Ваш комментарий:
Кто Вы *:    Контакт *:

знаков осталось   |  10 минут
Каптча (код безопасности)*:
 
Подписка:
Уведомления о новых комментариях, BB-коды, прикрепление фото — сразу после регистрации.
Внутренний поиск по сайту
Поиск по сайту от Яндекса

Новое на сайте
главное:
справочник организаций:
статьи:
нормативные акты:
полезные материалы:
вопросы-ответы: