ЖКХ - Исследование жилищно-коммунальных отношений - Izhcommunal.ru
ЖКХ   Исследование жилищно-коммунальных отношений
Добро пожаловать, Гость
Логин:
Пароль:
Меню сайта
Избранное
Наш опрос
Важны ли вам, как потребителю, честность расчётов, обоснованность начислений за услуги ЖКХ?
Пользователи
ТОП: (по числу комментариев)
№1 — Al-7 (2439)
№2 — Shitov_s_y (362)
№4 — Олеша (197)
№5 — mikefinale (165)
Новые:
alekseyzuzulya, ИринаМУПРодник, Haisenberg0228, stroiservis32 (1), larvas4239

Комментарии к актуальным материалам сайта :: ЖКХ

100 новых комментариев:

Вопрос:
в квитанциях по воде нас прописали троих в дом 60 без условий для проживания,а в наш дом поставили одного человека в дом 52,после того,как поставили счетчик в 52,а в 60-колонка во дворе.говорят-по фактическому проживанию.теперь я не могу оформить субсидию на дом 52,купленный мною под материнский капитал.что делать?

Ответ:
Добрый день! Какую конкретно причину отказа называет уполномоченный орган по предоставлению субсидий?

Указание числа «проживающих» граждан в квитанциях производится исполнителями коммунальных услуг не всегда корректно.
Этот факт/цифру можно оспорить/изменить, обратившись в УК или ресурсоснабжающую организацию с обоснованным заявлением. Подробнее: Правомерно ли начислять плату за КУ проживающим без регистрации, на основании акта?

Для регистрации граждан по месту жительства и по месту пребывания существуют специальные Правила.

В текст Правил внесены изменения.

Из постановления Пленума ВС РФ от 27.06.2017 №22 «О рассмотрении судами споров по оплате жилищно-коммунальных услуг»:
Цитата
40. Ненадлежащее исполнение нанимателями (собственниками) и членами их семьи обязанности по оплате коммунальной услуги может служить основанием для приостановления или ограничения предоставления этой коммунальной услуги.

Предоставление коммунальной услуги может быть приостановлено или ограничено только после письменного предупреждения (уведомления) потребителя-должника, в сроки и в порядке, которые установлены Правительством Российской Федерации.

Следует учитывать, что само по себе наличие задолженности по оплате коммунальной услуги не может служить безусловным основанием для приостановления или ограничения предоставления такой коммунальной услуги. Действия исполнителя коммунальной услуги по приостановлению или ограничению предоставления коммунальной услуги должны быть соразмерны допущенному нанимателем (собственником) нарушению, не выходить за пределы действий, необходимых для его пресечения, не нарушать прав и законных интересов других лиц и не создавать угрозу жизни и здоровью окружающих.

У нас на лестнице находится щит на 2 кв. где всегда с 1979г. находились наши автоматы и наши счётчики и так на всех этажах, где-то в 2000г один счетчик мой украли, мы с соседом собственнники договорились и повесили свой замок, который отвечает нашим требованием, нам поместили без нашего согласия домофон всего подъезда и хотят повесить замок доступный всему дому т.е. муляж не отвечающий нашим требованиям требованиям замок и грозятся срезать наш. И заявляют, что там провода других людей. и что срежут наш замок и повесят свой Председатель ТСЖ . Это значит у меня опять украдут счётчик. Нарушаются ли наши права как собственников, у нас 3 собственника?
Al-7:
Добрый день!
Формально и с точки зрения закона этот электрощит на площадке относится к общему имуществу, поэтому индивидуальные замки на нём неуместны.
Если у Вас есть обоснованные доводы по обеспечению безопасности и сохранности имущества (как личного, так и общего), Вы можете обратиться в УК/ТСЖ с заявлением или претензией.
Есть также вариант переноса электросчётчика из подъезда в квартиру (по согласованию с энергоснабжающей организацией).

Для справки:
Цитата
ЖК РФ Статья 161.
1. Управление многоквартирным домом должно обеспечивать благоприятные и безопасные условия проживания граждан, надлежащее содержание общего имущества в многоквартирном доме, решение вопросов пользования указанным имуществом, а также предоставление коммунальных услуг гражданам, проживающим в таком доме. Правительство Российской Федерации устанавливает стандарты и правила деятельности по управлению многоквартирными домами.
1.1. Надлежащее содержание общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме должно осуществляться в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, в том числе в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, о техническом регулировании, пожарной безопасности, защите прав потребителей, и должно обеспечивать:
1) соблюдение требований к надежности и безопасности многоквартирного дома;
2) безопасность жизни и здоровья граждан, имущества физических лиц, имущества юридических лиц, государственного и муниципального имущества;
<...>

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста кто и за чей счёт должен менять стояки холодной и горячей воды, а так же стояк и обратку на полотенце сушитесь в с/у? Есть управляющая компания по дому и есть так называемая ТСЖ у нашего 5 этажного дома!пообщался с соседями по общему стояку, все не против поменять ( 5 этажный панельный дом, г. Архангельск) подскажите пожалуйста пошаговые действия, куда идти и к кому обращаться!? Что делать в таком случае и нужно ли платить за замену данных труб из своего кармана ?
Al-7:
Здравствуйте!
Все эти элементы инженерного оборудования — общедомовые. Меняются по плану текущего или капитального ремонта. Данные работы оплачиваются за счёт платы соответственно за текущий или капитальный ремонт. (Какие-то разовые сборы вне предусмотренных ЖК РФ платежей — не будут законными.)
Ответственность по этим работам несёт управляющая организация — это может быть как УК, так и ТСЖ — проверяйте её название: а) по квитанции, какая организация там указана в качестве получателя платежа и б) по договору управления, с кем он у Вас заключен. В договоре управления опять-таки должен быть указан порядок планирования таких работ. После ознакомления с этим документом можно обратиться в УК с обоснованными предложениями/требованиями письменно.
Есть также утверждённые Правила и нормы технической эксплуатации жилья, Минимальный перечень услуг и работ по содержанию общего имущества в МКД.

а если нет счетчика тепловой энергии. так как проверить (поверка) его оказалось стоит баснословных денег. как тогда рассчитывается? так и платить "зимой и летом одним цветом"?
Al-7:
Правила (постановление №354) содержат формулы расчёта платы для всех возможных случаев.

Добрый день! Помогите, пожалуйста. Вопрос: в подъезде превышена температура воздуха. На столько жарко, что дверная ручка с внешней стороны горячая. У вас указано, что в зимний период температура должна быть "не менее 16 градусов". А верхний предел существует? И кому писать претензию по поводу избыточного обогрева подъезда, лифтовых площадок и коридоров? Где взять форму такой претензии?

Единственный вариант - продать. Иных вариантов нет. И схитрить не получится.....

Добрый день. Купила квартиру в одном городе, живу на данный момент в другом. В купленной квартире ни кто не прописан и не проживает. Должна ли я платить за коммунальные услуги если я не проживаю в купленной квартире? Если да, то за что?

Интересует вопрос согласно ст 36 п 2. 5 общедомовыми является коммуникации до отсекающего вентиля. А этот вентель входит в общедомовое имущество????
Al-7:
Первые вентили на стояках являются общим имуществом — решение Верховного суда РФ.

Спасибо большое за такие лесные слова. До апреля 2018 планируем закончить косметику последних подъездов.

Уважаемая Эльвира Ильфатовна пожалуйста напишите свои координаты, если знаете то позвоните в офис и оставьте заявку, а также можете позвонить напрямую мне на сотовый.

Уважаемый Алексей с удовольствием давайте обменяемся номерами телефонов, и будем работать гораздо оперативнее. Мой телефон знают практически все жители, Вы тоже наверное в том числе не стесняйтесь звоните, наведем порядок вместе.

Уважаемая Юлия! Во первых выставляли платежи согласно Протокола и договора, в том числе правомерность проверило ГЖИ. Мы силом ни кого не держим, если собственник решил, то мы полностью изъявляем волю и решение собственников. Если речь идет о отключении воды дак мы сразу приступаем к работам и меняем трубы, если это Вам принесло неудобства то извините, хотя уведомляем заранее о замене стояков.

Уважаемый "Доброжелатель" во первых это модератор пишет, хотя бы хоть понимали что сами пишите. Если возникнут вопросы связанные с содержанием дома, мы очень будем рады сделать все возможное для улучшения климата дома и жителей. В будущем пожалуйста хотя бы оставляйте свой номер дома.

Уважаемый "ЖИТЕЛЬ" пожалуйста сформулируйте пожалуйста свое обращение, и обязательно отвечу на все вопросы.

Уважаемая Светлана пожалуйста напишите по какому адресу Вы проживаете, если это так то сделайте пожалуйста заявку, на обработку тараканов, мы обрабатываем в том числе и жилые помещения. Перерасчет за коммунальные услуги мы делаем ежегодно, если у Вас не прошли какие либо платежи, то можно разобраться в течении 5 минут, можно даже все решить по телефону, потратьте пожалуйста свои пять минут времени и мы с Вами все решим.

Обращается житель дома О. Драгунова 64. После избрания Вашей компании нас решила порадовать бывшая управляющая компания- СПДУ думали, что нас уговорят остаться. На собрания как обычно пришли только мастера, видно руководство уже смерилось. Собрание в СПДУ как обычно начинается с заученных фраз, у вас задолженность за содержание составляет более 40% поэтому мы и не чего не можем сделать. Год назад этот же мастер говорила, что задолженность была 26%. На вопрос почему не боритесь с должниками промямлила я не юристка. На простой вопрос как вы раздаете платежки и как они хранятся, только промолчала, всем известно, что стекла постоянно разбиты, а платежки сдувает с подоконника на улицу к мусорокамере, мы что СВИНЬИ!!! Видимо так и получается, что мы как свиньи подбираем и отмываем от грязи и оплачиваем, извините за резкий тон накипело. Все жители единадушно кричали мастерам СПДУ мы не хотим ни разговаривать и не слушать пустые обещания. После выбора ООО УК "Ижевское управление жилищным фондом" сам директор с нами встретился, внимательно нас выслушал о проблемах дома, и впервые люди откликнулись и изъявили желание поработать, надеюсь совместными усилиями мы наведем порядок в доме.

Как вариант, договориться с УК о взаимозачёте данной суммы на услуги УК. Например ремонтно-строительной группы (РСГ). Они сделают Вам ремонт в квартире своими силами. Резонно это делать в досудебном порядке. Но! Боюсь, уж если Вы пошли в суд на УК, шансов договориться у Вас всё меньше.

Как правило, управляющая компания несёт ответственность "от общего стояка до первого стыкового соединения (до вентиля). У вас порыс произошёл даже после счётчика, т.е. здесь полная ответственность квартиросъёмщика. Коммерческая деятельность диктует свои изменеия, они коснулись и "профилактических проверок"...как было при советской власти. Сейчас они упразднены.
При опрессовке "опрессовываются " только тепловые узлы и элеваторы. Внутренние квартирные коммуникации испытаниям с повышенным давлением не подвергаются. Да, возможен гидравлический удар, но доказать его практически невозможно.
Не тратьте время на экспертизе, страхование жилья от затопления лучше, по деньгам и нервам.

> Как такое возможно, УК в курсе, что нормативы не выполнены, тем не менее начисляет всё по полному порядку.

А им никто не запрещает так делать, вот в чём дело. Ответственность за такие действия минимальна или вовсе отсутствует. Перерасчёт возможен, но в рамках принятого Порядка (приложение №2 к Правилам).

Разницу (неосновательное обогащение) собственники вправе потребовать с УК к возврату, что потребует доказательств (расчёт суммы, ссылка на основания).
УК рассчитывалась со снабжающей организацией наверняка по общедомовым приборам учёта.

Если системы циркуляции ГВС в доме нет и не было предусмотрено проектом, то УК не обязана её устанавливать, если к этому её ничто не обязывает. Поэтому необходимость решения собственников МКД тут имеется.

См. также:
— «Примерные формы перечня мероприятий по энергосбережению».

Вот я удивляюсь: два мужика переписываются. Почитайте про трансформаторы тока (ТТ). Электросчётчик подключён через ТТ. Если ТТ 50/5, то коэффициент трансформации, понятно, 10, и на него следует умножать разницу между текущим и предыдущим показанием электросчётчика для определения объёма потребления.
Интересно, Вы на протяжении 3-х не задавались вопросом: А какие-такие мероприятия по энергосбережению и энергоэффективности я выполнил, что имею такое низкое потребление электроэнергии?

23. Сергей (7proba7) — УЖК Заречный, ООО — 12.01.2018, 15:23
Опишу ситуацию как она действительно есть, потому как знаю что называется из первых уст, так как плотно общаюсь с активом дома
Штат ЖРП сокращен почти в два раза., осталось по моему только 6 рабочих, и это на 32 дома!!! Делайте выводы.
Про ИТР состав и говорить нечего - его просто нет. Да да, остался только один мастер, и инженер, причем очень сомнительный что мастер что инженер. То что творится во дворах - просто треш! Тут полностью согласен с Сергеем Николаевичем. Такого бардака давно уже не было. И с заявками кстати тоже беда. Я не говорю даже о быстроте их выполнения, а я говорю о том что они и во все не исполняются. Я живу в доме по ул.Оружейника Драгунова, еще в прошлом году сделал заявку на замену лампочки в подъезде - диспетчер сначала сказала что нет рабочих, и что сделаем не быстро, потом отказывалась давать номер заявки, в итоге как не было лампочки так ее и нет. НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЕТСЯ ПО ТЕКУЩЕМУ РЕМОНТУ!
Выше говорили про Жевлакова, это бывший директор ЖРП, именно БЫВШИЙ. Вот при нем был порядок в компании, и не было такого диспетчера. А кстати про диспетчера )) - сейчас директором в ЖРП работает бывший диспетчер, поэтому видимо такой ужасный результат работы. Да и в управляющей компании не понятно к кому обращаться, Булычев кстати тоже уволился, и еще там несколько уволилось человек.
В общем, или Зинатулин ведет компанию к банкротству, или тупо захотел кучу денег в карманы набить в очередной раз.

24. Тётя МотяКомфорт УК, ООО — 10.01.2018, 12:10
Переведенцева не является директором, это сожительница одного из учредителей, не более того.

25. Тётя МотяСпектр, ООО — 10.01.2018, 12:06
Плюсы: грамотная обналичка
Минусы: потерялось 34 млн
Тотоев
Головина
Миронов С.Р.
Рассамахина обанкротили эту контору, и все управляемые Дома передали в ООО УК Комфорт - Миронову, Головиной, Рассамахиной,
при банкротстве в ООО Спектр внезапно потерялось 34 000 000 рублей, именно столько денег эта компания присвоила и забыла оплатить за отопление в ПАО Т плюс...это было указано в открытом доступе в сети Интернет...
ищу ссылку

Спасибо за ответ! Запрос в ЭСО послал, на основании чего произведено доначисление. По устному объяснению коэффициент применили из-за трансформатора, который понижал киловаты. На нем была маркировка 50/5, что якобы означает применение коэффициента 10 к накрученным по счетчику киловатам. В договоре нигде про это сведений нет. Осмотр оборудования ЭСО не производила, потому и не знала о том, что стоит такой трансформатор у счетчика. Теперь я должен платить перерасчет из-за недосмотра ЭСО.

Добрый день!
Прежде всего, необходимы указания на конкретные пункты законодательства, на основании которых ЭСО произведено доначисление платы и применение повышающих коэффициентов. Правилами №354 предусмотрено применение таких коэффициентов при отсутствии прибора учёта. Обязанность по замене прибора учёта имеет потребитель. Вы вправе обратиться в ЭСО и запросить, как потребитель, сверку расчётов и предоставление подтверждающих документов (расчётов). Права и обязанности сторон — см. пп. 31–35 Правил. В частности:
Цитата
31. Исполнитель обязан:
...
д) производить непосредственно при обращении потребителя проверку правильности исчисления предъявленного потребителю к уплате размера платы за коммунальные услуги, задолженности или переплаты потребителя за коммунальные услуги, правильности начисления потребителю неустоек (штрафов, пеней) и немедленно по результатам проверки выдавать потребителю документы, содержащие правильно начисленные платежи. Выдаваемые потребителю документы по его просьбе должны быть заверены подписью руководителя и печатью исполнителя (при наличии);

е(1)) осуществлять не реже 1 раза в 6 месяцев снятие показаний индивидуальных, общих (квартирных), комнатных приборов учета (распределителей), установленных вне жилых (нежилых) помещений, проверку состояния таких приборов учета (если договором, содержащим положения о предоставлении коммунальных услуг, и (или) решениями общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме не установлен иной порядок снятия показаний таких приборов учета);

Надзорный орган — Госжилинспекция.

С ноября 2017г. в регионе (Алтайский край) создан прецедент в мировой правоприменительной практике, когда граждан обременили обязанностью оплаты реально (физически) несуществующей коммунальной услуги - водоотведение с целью содержания общего имущества, которая по сути является коммунальным оброком (данью).

Водоотведение с целью содержания общего имущества (ОИ) - реально (физически) не существующая коммунальная услуга, поскольку вся масса воды на содержание ОИ (влажная уборка мест общего пользования, полив цветников и прилегающих газонов, слив воды из стояков при ремонтных работах в квартирах, а также после опрессовки водоразборных систем и т.д. и т.п.),просто говоря, "уходит" в землю, если не считать её испарившуюся часть после мытья.

Здравствуйте!Выставляем жилой дом на конкурс по выбору управляющей компании. Подскажите,пожалуйста, пример расчёта тарифа «размера платы» на содержание и ремонт жилого помещения с обязательными и дополнительными видами работ. Читала выше,все ответы на этот вопрос были лично по эл.почте. Спасибо!

Ну Вы сами подумайте, вы ведь отапливаете площадь балкона, так ведь?
И балкон у Вас утеплён и окна на балконе поставлены тёплые с тремя стёклами скорее всего и пол утеплили и стены. Всё по феншую :)
Чего возмущаться-то!

Добрый день. У меня такая ситуация. С председателем нашего ТСЖ лично у меня отношения не просто плохие, а отвратительные. Дошло до того, что он занес все мои номера телефонов (мобильный и городской) в черный список. Соответственно когда у меня возникают какие-либо вопросы, относящиеся к его компетенции, то я просто физически не имею возможности их решить. Я считаю, что в данном случае являюсь как собственник жилья одним из прямых работодателей этого председателя. Могу ли я лично перестать оплачивать его услуги (заработную плату/вознаграждение) и что для этого необходимо сделать?

Здравствуйте! Мне увеличили отапливаемую площадь с 48,8 на 57,2 -прибавив полную площадь балкона-из-за того, что отсутствует дверь на балкон-прежний хозяин сделал арку. Отопление никто не трогал. Правомерно ли это? Если нет- на какую статью ссылаться?

Добрый день!
Зачёт в одностороннем порядке не проводится.
Что говорят судебные приставы? Соблюдается ли регламент процедуры исполнительного производства?
У УК один счёт в одном банке?

35. Михаил (Михаил) — Озон Сервис, ООО — 18.12.2017, 10:23
8 912 763 4415
8 909 062 7768

Анна пишет:
Добрый день. Подскажите пожалуйста, я оплатила квартплату ГУЖФ Кубинский, (за ноябрь) оплатила заранее т.к. оплачиваю всегда через Сбербанк, пришла смс что за л/с .. такая то сумма можно оплатить, я и оплатила. Оказывается с ноября месяца у нас поменялась управляющая компания и л/с поменялся. Как мне вернуть деньги за оплату или перевести на новый л/с ? Спасибо большое.

37. АленаИжкомцентр УК, ООО — 15.12.2017, 13:33
на улице ракетной за 14 домом летом выкопали котлован, залили водой. ни разу не видела чтобы вокруг котлована выставили ограждение. Сейчас зима вода покрылась льдом. дети на этом тонком льду катаются на коньках. Вы хоть лентой его огородите!!! Лед тонкий

38. АленаИжкомцентр УК, ООО — 15.12.2017, 13:30
на улице ракетной за 14 домом выкопали летом котлован. ни разу не видела чтобы вокруг котлована было выставлено ограждение. на сегодняшний день по образовавшемуся тонкому льду катаются дети. почему не выставляете ограждение????!!!!! хоть ленту для приличия натяните

39. Ekaterina_V (Ekaterina_V) — Тепло плюс УК в ЖКХ, ООО — 14.12.2017, 20:32
Я проживаю в доме по Нагорной 58, при обращении в эту компанию по телефону, так как этих лиц не охота даже видеть выворачивает от лжи Сорокина, я его спросила какой норматив у нас за год выходит, на что этот ..... мне ответил какое твое дело в платежке читай!!! После чего я узнала, что в 4 раза меньше он оплачивал чем мы оплачивали, эти ..... воровали мои деньги и еще мне хамят. Я буду писать в ГЖИ и во все инстанции, чтоб этих воров посадили. Теперь понятно от куда у этого ...... Ленд Круйзер 200 на наших деньгах ....... поднялся!

Уважаемая управляющая компания, я все понимаю вы убираете придомовую территорию, но почему въезд во двор всегда переезжаем через снежный бархан. Срочно уберите эти горы при въезде во двор.

Александр спасибо, что убрали аварийные деревья в нашем дворе. Я понимаю что автовышка стоит не дешево за 4 часа работы, вывоз деревьев да плюс высотные работы не малых денег. Вы сдержали свое слово.

Гость пишет 09.12.2017 г.:
Каждый месяц подавали показания с 2 ух счетчиков ГВС и 2 ух счетчиков ХВС. Приходит квитанция с долгом в 9000 рублей. Пошли разбираться в управляющую компанию. Оказывается, с 2015 по 2017 год их программа не вносили данные по одному счетчику ГВС. Обвиняют нас, что мы должны были разобраться, почему мы так мало платим. Все квитанции оплачены полностью до копейки. Правомерны ли их действия по отношению к нам, обязаны ли мы оплачивать их ошибки?

Здраствуйте. Скажите может ли тсж, брать кредит в банке на погошения долгов прошлой УК, и распределить этот долг кредитный га жильцов дома? Обязана ли я платить если долгов у меня нет и не было??

44. Виталий (vit77) — Озон Сервис, ООО — 11.12.2017, 11:59
Трубку не берут. Не дозвонится

Если есть показания счетчиков, то на что вы просите перерасчет ?

Уже целую неделю с 04 декабря 17г. отключают отопление и горячую воду. Сегодня уже на улице днем - 6, ночью до - 12 гр. обещают, время шестой час вечера, а отопления нет. В комнатах уже +17 градусов, с 04 декабря температура в квартире выше 18 градусов не поднимается.
На субботу 09.12.17г вызываю ваших представителей на замер температуры и составления акта, по не качественному предоставления услуг. Ваш ответ жду в личку
Ул. Молодежная 80

Подскажите, как рассчитать изменение размера платы за ненадлежаще оказанные услуги по содержанию и текущему ремонту внутридомовой системы водоотведения, если данная услуга отдельно в тарифе за жилое помещение не выделена? Применяется муниципальный тариф, установленный органом местного самоуправления.

Здравствуйте я проживаю со своей семьёй но некто не плотит жилищно коммунальные услуги, жилье муниципальное, как мне подать исковое заявление на человека с которым заключён договор найма, на разделение оплаты жилищно коммунальных услуг

49. олег (gleboleg) — Родник УК, ООО — 05.12.2017, 21:24
А мне кажется что Вы.

50. sasha (pufic678) — Родник УК, ООО — 05.12.2017, 21:20
Сергей очередной раз вы бред несете. Позор. Работать нужно, а не придумывать ерунду, даже на литр краски денег нет? Нищета да и только.


51. sasha (pufic678) — Родник УК, ООО — 05.12.2017, 21:17
Олег Вы как мне кажется купленное лицо. Лучше бы не писали про покраску труб. Управляйка сама свои косяки хвалит. Это же поооозор.

52. sasha (pufic678) — Тепло плюс УК в ЖКХ, ООО — 05.12.2017, 20:58
Я с Вами совершенно согласен. А если бы Вы знали их ближе, Вас бы разорвало от злости.

53. Елена Вохмина (ElenaVohmina) — Тепло плюс УК в ЖКХ, ООО — 05.12.2017, 20:41
Я житель другого дома этой управляющей компании Гагарина, 3 я думала только этот моральный урод Сорокин так о нас думает, оказывается это точно самая гнилая управляющая компания, одни обещания моральных уродов.

54. СергейЖилфонд УК, ООО — 05.12.2017, 20:13
А что, у этой УК уже есть клоны?

55. Елена Вохмина (ElenaVohmina) — УЖК Заречный, ООО — 05.12.2017, 20:11
А что поменялось, ни чего Господа думаете поставили молодого несмышленого во главе, что то изменится? Чушь как раньше хозяин Зинатулин воровал так оно и будет. Как ни чего ге делали клали наши деньги в карман так оно и продолжается согласен с Вами Сергей Николаевич, как они находят идиотов которые голосуют за них, что там им вешают на уши?

56. Сергей (Shitov_s_y) — ЖРП Сервис УК, ООО — 05.12.2017, 20:02
Да вроде всё что планировали на этот год сделали.
Лопнуть не собираемся, за девять лет не лопнули, думаю ещё лет тридцать поработаем.
Не волнуйтесь, всё хорошо.

57. Елена Вохмина (ElenaVohmina) — ЖРП Сервис УК, ООО — 05.12.2017, 19:36
Уважаемая управляющая компания, в последнее время у нас не происходит ни каких работ, не собирается ли наша компания лопнуть как мыльный пузырь?

58. Елена Вохмина (ElenaVohmina) — Мегаполис УК, ООО — 05.12.2017, 19:19
Александр совершенно с Вами согласен. Не то что позорная, еще хамят по телефону, у меня авария (порыв на батареи), а они говорят твоя батарея ты и устраняй. Хорошо, что я живу на первом этаже, ни кого не затопил, пришлось вызывать знакомого сантехника с другой управляющей компании, но это я никогда не забуду!
Жду ответа госпажа Втюрина, я так это не оставлю! Адрес ты мой адрес знаешь, жди суда.

59. Елена Вохмина (ElenaVohmina) — Жилфонд УК, ООО — 05.12.2017, 19:11
Ужасная управляющая компания, о работе данной компании хотелось бы сказать да ужжж.......
Покидайте данную компанию, а так же ее клонов.

Александр Павлович. Спасибо передайте Вашему дворнику Светлане Аркадьевне за тяжелую работу. С утра ушла на работу уже было все убрано, с работы пришла снег убран, а городе все заметено. В прошлом году вы помогали с техникой, интересно в этом году вы так же будете помогать чистить дороги к нашему дому. Заранее благодарна.

Плюсы: Работоспособный руководитель.
Работоспособный руководитель.

Я житель дома Тверская 36. Не знаю как на других домах. Но с приходом нового нашей управляющей компании, чувствуется совсем другое отношение к работе с домами. За последние 2 года в нашем доме произведено очень много работ, поставили пластиковые окна на каждом во всех подъездах, у нас их четыре, заменили все стояки холодного и горячего водоснабжения и даже заменили канализацию, произвели ремонт входных групп, ремонт ступеней, ремонт в подъездах, произвели асфальтирование, а самое главное к руководителю всегда можно дозвониться на его личный телефон. Так держать!!! Но хотя бы еще нам крышу новую сделали.......

Здравствуйте!Я живу в 9 этажном многоквартирном доме и соседи сверху решили поменять металлические стояки отjпления на пластиковые.Работу эту поручили и платили УК. Хотят , чтобы место соединения металл-пластик было в моей квартире. Я с этим не согласна т.к все работы будут проводиться в моей квартире, а это грязь, отпрашивание с работы с потерей заработка, да и само место соединения выглядит ужасно и будет портить интерьер квартиры. Но работники УК требуют предоставить доступ к системе отопления, мотивируя это тем, что трубы старые и гнилые и необходимо пройти перекрытие. Я согласна на работы по замене гнилых участков металлической трубы на такую же металлическую, но не согласна на соединение металл-пластик в моей квартире. Но они настаивают на своем и принесли предписание на доступ. Чувствую, что их действия противозаконнs и ущемляются мои права. но не знаю куда обратиться и что делать.

64. ЕленаУдмуртлифт, ЗАО — 30.11.2017, 23:07
С 1 декабря 2017г. управляющей компанией нашего МКД расторгается договор на обслуживание лифтов с ООО "Удмуртлифт". 30.11.2017г. после визита сотрудников данной компании в нашем доме почти во всех подъездах сразу перестали работать лифты. Что за свинство?!!! Зачем так делать? Хотели показать свою незаменимость?

Андрей Сергеевич пишет:
Добрый День, обращаюсь к Вам за помощью, так как самостоятельно разрешить ситуацию не удается. К нам в организацию обратились жители домовладения состоящего из нескольких отдельно стоящих жилых литер, с заявлением о выходе в непосредственное управление одной литеры.
интуитивно я понимаю что это невозможно, а обосновать не могу...
Вопрос уже довели до уровня руководителей Республики, помогите пожалуйста.

Ответ:
Добрый день. Многоквартирные дома имеют почтовые адреса с одним цифровым и разным буквенным значением? От этого их статус как МКД не меняется. Если иное каким-то образом не закреплено документально.

У меня есть за должность по комуналке, в начале месяца я начал её гасить, а вчера получил претензию, как на неё реагировать незнаю. Подскажите кто знает

Доброго времени суток, входит ли смеситель на кухне или в ванной в общедомовое имущество, а так же перегородка между комнатами, кто ответственный за их обслуживание? спасибо
Al-7:
Добрый день.

> смеситель
Не общедомовое имущество.

> перегородка между комнатами
В квартире — не общедомовое имущество.

Добрый день!
По ДДУ взял офис в многоквартирном здании 10 этажей на 1-м этаже, застройщик обанкротился! Через суд получил право собственности, но на ОНС 85% готовности. Здание заселено с 2011г. Как мне перевести из ОНС в надлежащий вид?

Уралочке от Сизова Аркадия. удобнее ответить на почту а адреса нет сообщите мне sanzgr@mail.ru

Здравствуйте! Нашему дому скоро 65 лет будет,он под снос,раньше было печное отопление,потом поставили газовые плитки,только сами баллон большой покупаем,а за свет тариф берут 2. Что нам делать,подскажите?

Добрый день! Приступила к работе в Управляющей организации совсем недавно. Руководство сразу поставило задачу - рассчитать тарифы на МКД в обслуживании. Мы до этого всегда пользовались муниципальными тарифами. Понимаю, что как новичок в сфере ЖКХ уложиться в двухнедельный срок просто не смогу((( Можно так же попросить табличный пример расчета платы за содержание жилого помещения (если есть возможность, то с наиболее актуальными исходными данными). Хоть что-то за основу взять!! Помогите пожалуйста своим опытом! Надеюсь на Вашу отзывчивость и понимание к новичкам в нелегкой сфере ЖКХ!
Al-7:
Добрый день!
Информация — в комментарии №6.
Сфера ЖКХ не является ни «лёгкой», ни «нелёгкой». Постановления не было ни о том, ни о другом.
Успехов в работе!

72. Dina5 (Dina5) — Народное, ООО — 23.11.2017, 10:27
ООО "Народное" обслуживает д.32 по ул. Буммашевской. Полы не моются годами , только подметают изредка. Перила, окна, подоконники также не моются годами. Неоднократные обращения в ООО "Народное" результата не дают. Окна в подъезде не заменены на пластиковые. Жильцы сами аккуратные, чистоту соблюдают.

СМИ - это бизнес, все верно и понятно. Но как-то все-таки пессимистично...( Ведь это еще и хороший инструмент для продвижения, что бы там ни говорили. Если хочешь сделать что-то (например, очень хорошее) и хочешь, чтобы об этом узнали, без сми не обойдешься. Много есть разных каналов, сейчас больше онлайн типа прессфида https://pressfeed.ru/ , но по-прежнему эффективно ТВ и печатные издания

Здравствуйте. у меня в собсвенности комната,но там не кто не прописан и год назад мы переехали.но за комнату приходит счет на свет.что можно сделать чтобы не платить,ведь мы им не пользуемся вообще там.

В Крыму, г. Симферополь, многоквартирный дом ( 6 квартир) был передан администрацией города в УК согласно конкурса, как неопределившийся ( больше 50% муниципальное жилье и горисполком не хочет, что бы дом был на самостоятельном управлении). Договор на обслуживание жильцами не был подписан.
Согласно распоряжения горисполкома, тариф за обслуживание общедомового имущества составляет 12 руб/м2.
УК присылает квитанции к оплате. Однако у дома отсутствуют подъезды, лестничные клетки, подвал, нет внутридомовых коммуникаций: вода, газ, электричество подведены с улицы непосредственно в каждую квартиру, отсутствуют газоны и зеленые насаждения. УК начисляют к оплате услуги по обслуживанию несуществующего общедомового имущества.
Вопрос: Какие шаги предпринять, с учетом законодательства, для уменьшения или исключения из оплаты услуг, которые фактически УК не может предоставить

Здравствуйте. Подскажите я живу на 9 этаже, 10-ти этажного дома. В пиковые часы и выходные дни случаются проблемы с напором холодной воды, его практически нет. Обращалась к соседям на 10-ый этаж такая же проблема. Написала жалобу в УК, пришли проверили, сказали что забита труба с холодной водой между 7-ым и 8-ым этажом, надо чистить. Соседи с 7-го этажа напрочь отказываются портить свой ремонт, трубы у них зашиты в короб. Я знаю, что по закону абонент должен предоставлять полны доступ к трубам водоотведения, а то что они зашили в короб трубы это на свой страх и риск. Как быть в такой ситуации, стоит ли обращаться в суд и какими конкретно нормативными документами регламентируются права и обязанности жильцов квартиры.

77. irin18 (irin18) — ЖРП Сервис УК, ООО — 13.11.2017, 19:24
Старый мужчина, похож на деда, с бородой... Куртка рабочая с синим цветом

78. Сергей (Shitov_s_y) — ЖРП Сервис УК, ООО — 13.11.2017, 19:16
Как хоть выглядит?
Может это бывший какой-то работник.
Завтра разберёмся что это за ...

79. irin18 (irin18) — ЖРП Сервис УК, ООО — 13.11.2017, 19:08
Обошлись без полиции, но меры к подобным работникам должны быть приняты. Он ведь и правда убирает территорию у дома, днем таскал двери какакие то. Просто страшно за детей.

80. Сергей (Shitov_s_y) — ЖРП Сервис УК, ООО — 13.11.2017, 18:41
Мне кажется Вы адресом ошиблись?
Вам нужно в полицию звонить.

81. irin18 (irin18) — ЖРП Сервис УК, ООО — 13.11.2017, 18:14
Орёт, я здесь работаю, материт жильцов и уже второй раз его вывели. Он сейчас у подъезда в неадекватном состоянии, примите меры!

82. irin18 (irin18) — ЖРП Сервис УК, ООО — 13.11.2017, 18:09
Сергей Юрьевич, сейчас в 7 подъезде по адресу Тверская 30 валялся мужчина, пьяный. Говорит, что работает здесь. Это наш дворник? Загородил проход в плдъезд своим телом. Еле выпроводили, но он опять лезет в подъезд.

В моем подъезде есть "общие балконы" - незастекленные балконы на каждом этаже для обеспечения эвакуации при пожаре. Они, конечно, изолированы дверьми - но эти двери кривые, косые и очень тонкие, поэтому в подъезде такая же температура, как и на улице.
Есть ли какие-то отдельные нормативы по температуре в таких подъездах?

Тариф на содержание и ремонт определяет решение общего собрания или же общее собрание утверждает тариф, предложенный УК? Тариф предложенный УК должен иметь хоть какое-то экономическое обоснование? Если ответ на этот вопрос положительный, то в каких нормативных документах оговаривается обязательность экономического обоснования тарифа на ремонт и содержание управляющей компанией. Если тариф на ремонт неверно рассчитан и утвержден общим собранием, то можно ли оспорить его в суде?
Татьяна

85. АндрейМаркса, 421 — 02.11.2017, 16:15
Соседи козлы!

Добрый день. Имеет ли право Газпром Межрегионгаз производить замеры жилой площади собственными силами и производить начисление на оплату за газ не по официальным документа (свидетельство о регистрации права), а по замерам своего сотрудника? Если это законно - то на основании каких право устанавливающих документов? Если не законно, то как с этим бороться?

Подскажите, где узнать о правилах или законе отмены термина КЛАДОВАЯ ? И требуется ли юридическое оформление кладовой в нежилое помещение?

88. Сергей (Shitov_s_y) — ЖРП Сервис УК, ООО — 31.10.2017, 15:44
Значит снова засор и топит подвал.
Разберёмся

89. irin18 (irin18) — ЖРП Сервис УК, ООО — 31.10.2017, 15:43
Действительно, были улучшения буквально пару дней всего.

90. Сергей (Shitov_s_y) — ЖРП Сервис УК, ООО — 31.10.2017, 15:40
Мне доложили что всё откачали и обработали.
Уточню.

91. irin18 (irin18) — ЖРП Сервис УК, ООО — 31.10.2017, 15:36
Сергей Юрьевич, можно узнать, что происходит в подвале? Запах до сих пор присутствует, приходится постоянно открывать окна.

92. coment (coment) — Вест-Снаб УК, ООО — 31.10.2017, 15:29
Для Сергея К:
1. Для удобства наших клиентов (жителей) предусмотрено (как минимум) 4 способа платежа за ЖКУ, включая: офис УК, Почта России, банки и онлайн платежи, включая платформы Киви и т.п.
Просто необходимо понимать, что в ряде случаев "удобство" влечет за собой расходы и УК не сочла нужным и возможным идти на поводу у Сбера, пожелавшего всех денег сразу и за бОльшой процент.
2. Вопрос мобильности и интернета в данном случае некорректен. Есть возможность - пользуйтесь, но при этом см. п.1. про платные ряда "удобств" при наличии возможности внесения платы за ЖКУ в кассе УК без комиссий.
3. Платежи через сайт "Госуслуги" тоже как вариант, следовательно, кто желает использовать данный вариант, то им и пользуется.
4. Еще раз подчеркиваю, практически все УК (при приеме платежей за ЖКУ) не имеют никаких договоров со Сбером и иными банкам на прием платежей для населения без комиссий.

93. Sergey K (Ray4) — Вест-Снаб УК, ООО — 31.10.2017, 14:40
1. Речь не про обязанность, а про удобство для своих же клиентов.
2. Мы живём во времена мобильности и интернета, ходить и оплачивать в кассы не есть удобно и мобильно.
3. Там скорее всего люди пожилого возраста, не умеющие пользоваться интернетом, им проще оплачивать в кассах, что вполне объясняет почему они такое решение не принимали.
4. Я не плачу налоги через сайт сбербанка, на сайте Госуслуг оплата проводится без комиссии. Кто сказал что "Практически все ижевские УК принимают платежи за ЖКУ в Сбере с комиссией"?

Вот только результата проверки мы не узнаем: Минэнерго все прикроет...

Развитие ситуации с рядом судебных процессов между Энергосбытом (читай ПАО ТПЛЮС и УКСа) и рядом городских УК показало следующую картину:
- прокуратура по-тихому "свалила" с данной темы...
- фейсбукнутый начальник ГЖИ как всегда винит только УК, свЯтую коровенку (ЭНПЛЮС) трогать МАсква не велит...
- ФАС и роспотребнадзор старательно делают вид, что "нищаво" не происходит...

Единственно (!!!) кто хоть как-то озабочен данной темой - Управление ЖКХ администрации...
Откровенно радует, что данное Управление (единственные) периодически дрючит ПАОшников и ЭНСбыт.

96. coment (coment) — Вест-Снаб УК, ООО — 31.10.2017, 08:40
Для ком №202. Sergey K (Ray4)
"Почему Вест-Снаб до сих пор не заключили договор с Банками чтобы можно было оплачивать коммунальные услуги без комиссии?"
1. Законодательно таковой обязанности - заключать некие договора с банками для принятия плетежей от населения без комисии - у УК нет, на УК лежит обязанность (исключительно) организовать прием платежей за ЖКУ и капремонт (если УК владелец спецсчета).
2. УК организовала прием платежей без комиссии квартплату и платежи на капремонт в своих кассах.
Есть кассы по ул.10 лет Октября 19Б и Кирова 108А. Режим работы с 9-00 до 18-00. Понедельник-пятница.
Повторно напомню, что если у Вас не Сбербанк, то внутренние платежи (ЖКУ и капремонт) почти все банки для своих клиентов проводят без комиссии... Как всегда - Сбер не в счет...
3. Решений об организации платежей за ЖКУ без комиссии собственники в МКД УК не принимали.
4. Последний вопрос - а что, когда платите в Сбере налоги, штрафы и т.п. - никого не напрягает, что сбер берет комиссию?
Почему вопрос касается только данной УК? Практически все ижевские УК принимают платежи за ЖКУ в Сбере с комиссией и тишина...

97. Sergey K (Ray4) — Вест-Снаб УК, ООО — 30.10.2017, 15:45
Почему Вест-Снаб до сих пор не заключили договор с Банками чтобы можно было оплачивать коммунальные услуги без комиссии?

Давно пора!

У нас комната в общежитии,трое собственников(я,дочь и бывший муж),прописан только он, не проживает,а мы там не прописаны и не живем...В общем комната пустая стоит,а квартплату приносят на него и на нас,по полной,в расчетном сказали,что все правомерно....Ужас,мы за квартиру платим в два раза меньше,чем за эту общагу...Что делать ума не приложим...

100. АндрейИталмас УК, ООО — 26.10.2017, 10:31
Договорится или о чем либо с этой УК невозможно. Выслушают и потом начинается - решение не принято, мы с вами свяжемся. Вообщем тянут время.
Прочь от этой компании!!!!

Внутренний поиск по сайту
Поиск по сайту от Яндекса

Новое на сайте
главное:
справочник организаций:
статьи:
нормативные акты:
полезные материалы:
вопросы-ответы: