Здравствуйте, проживаю в частном доме, колонка с холодной водой расположена на лице во дворе, ресурсоснабжающая организация запрещает установку приборов учета холодной воды, ссылаясь на то, что отсутствуют необходимые условия, в частности при минусовой температуре счетчик нельзя использовать, но мы хотим поставить счетчик только на летний период. Вопрос, пожалуйста: можем ли мы установить прибор учета холодной воды исключительно на летний период? Спасибо! →
Какова последовательность законных действий компанией интернет-провайдера, для входа в дом, с целью размещения своих кабельных линий и монтажа оборудования на ОДИ собственников в этом МКД. Спасибо. →
Здравствуйте.Я проживаю в коммунальной квартире, недавно одну из комнат купили.Въехал мужчина престарелого возраста,он же является собственником.Регистрироваться он не собирается, и уже успел сломать кран в ванной.Платить за ком. услуги он не собирается.Каковы мои шансы взыскать с него через суд оплаченные мной за него : воду,электричество и тп? И вообще какие меры можно принять что бы он соблюдал правила проживания ? →
Всем здравствуйте! В августе 2012 закончился срок поверки старых счетчиков ГВС. Установили 2 счетчика ГВС (у нас 2 стояка) за 3200руб. Выдали документы - "Договор на поверку" и "Акт замены и ввода в эксплуатацию", а также "Договор на тех. обслуживание" платный, но по нему мы не платили, ибо гарантия 24мес, как написано в "Договоре на поверку" ("Гарантийный срок на новые устанавливаемые у Заказчика приборы учета составляет 24 месяца с момента установки"). В мае 2013 один из счетчиков вышел из строя - не крутится колёсико, не ведётся учет. Позвонили в организацию, поговорили. Результат - счетчик меняют бесплатно, НО мастер для замены стоит 1000руб. Или "привозите счетчик сами в офис", а на вопрос как я потом буду ставить новый счетчик с опломбированием - молчание. В ст.18 закона о ЗПП не сказано прямо про монтаж/демонтаж оборудования, из-за чего и возник вопрос - Какая часть Закона о ЗПП обязывает организацию менять счетчик за свой счет? И, сразу следующий вопрос: куда подавать жалобу или какой иной документ? С чего начинать? Спасибо всем откликнувшимся! →
Здравствуйте такой вопрос управляющая компания установила в подъезде информационный баннер, суть вопроса в том что он висит рядом с нашей дверью в 2 см нам это не нравится ,разрешение мы не давали,вообщем я его перевесил,правомерно ли его установили без согласия и можно ли предъявить претензию чтоб на этом участке стены заделали все свои дыры и закрасили предыдущие свои "грязные делишки",ниже приведены фото.Спасибо →
Добрый день! В нашем доме нет пандусов: инвалиды и мамы с колясками не в
состоянии самостоятельно выбраться из подъезда, куда нам обращаться,
какие требуются документы? →
Предоставление услуг |
Просмотров: 8839 |
Дата: 14.05.2013
| Рейтинг: 0
| Добавлено: Константин
|
Ответов/комментариев: 7
От того, что рост тарифов однажды (в 2012 году) сдвинули на полгода и теперь тарифы в ЖКХ принято повышать с 1 июля, рост тарифов автоматически в 2 раза меньше не стал.
Наш дом 4 квартирный блокированной застройки, т.е. каждая квартира, имеет отдельный выход во двор. Общего имущества (коридора, подъезда и т.д.) не имеем. В каждой квартире установлены индивидуальные счетчики энергоресурсов. Обязаны ли мы ставить общедомовые счетчики, если у нас нет общедомовых расходов? →