ЖКХ - Исследование жилищно-коммунальных отношений - Izhcommunal.ru
ЖКХ   Исследование жилищно-коммунальных отношений
Добро пожаловать, Гость
Логин:
Пароль:
Меню сайта
Избранное
Наш опрос
Как вы считаете, является ли обоснованность начислений одной из составляющих качества услуг ЖКХ?
Пользователи
ТОП: (по числу комментариев)
№1 — Al-7 (2439)
№2 — Shitov_s_y (372)
№4 — Олеша (197)
№5 — mikefinale (173)
Новые:
FSKRF (1), wellnemo7 (1), cdc-gas (1), Liuba, Shiwu
ЖКХВопросы, ответы, обсужденияПредоставление услуг Добавить запись

Замена счетчика воды по гарантии. Правомерно ли требовать плату за снятие и установку?

ВОПРОС:
Всем здравствуйте!
В августе 2012 закончился срок поверки старых счетчиков ГВС. Установили 2 счетчика ГВС (у нас 2 стояка) за 3200руб. Выдали документы - "Договор на поверку" и "Акт замены и ввода в эксплуатацию", а также "Договор на тех. обслуживание" платный, но по нему мы не платили, ибо гарантия 24мес, как написано в "Договоре на поверку" ("Гарантийный срок на новые устанавливаемые у Заказчика приборы учета составляет 24 месяца с момента установки"). В мае 2013 один из счетчиков вышел из строя - не крутится колёсико, не ведётся учет. Позвонили в организацию, поговорили. Результат - счетчик меняют бесплатно, НО мастер для замены стоит 1000руб. Или "привозите счетчик сами в офис", а на вопрос как я потом буду ставить новый счетчик с опломбированием - молчание.
В ст.18 закона о ЗПП не сказано прямо про монтаж/демонтаж оборудования, из-за чего и возник вопрос - Какая часть Закона о ЗПП обязывает организацию менять счетчик за свой счет?
И, сразу следующий вопрос: куда подавать жалобу или какой иной документ? С чего начинать?
Спасибо всем откликнувшимся!
Шамрик, 24.05.2013


Отредактировано:
ОТВЕТ:


 Поддержка сайта 
Поделиться: 
14379,
Актуальность информации проверена на дату размещения/изменения материала.
Метки: гарантия, приборы учета, Замена
Читайте также: Знаете? Можете помочь ответом:
 
Ответы / Комментарии: (2)
Подсказка: Поделитесь ссылкой в соцсетях ♥, если хотите получить больше ответов/комментариев!
1. Al-7 (Al-7)   [ [Материал]
Здравствуйте!
Начать можно со следующего:
1. Обратиться с претензией в адрес организации-исполнителя: «Прошу исполнить свои обязательства по договору в связи с выходом из строя установленного прибора учёта...».
2. Обратиться в Роспотребнадзор за разъяснениями, приложив копию договора с организацией-исполнителем.

Надо исходить из предмета договора и его условий.
Продажа и монтаж прибора учёта — это разные услуги, которые, тем не менее, могут быть оказаны совместно в рамках одного договора.
В законодательстве, насколько мне известно, такой случай не прописан, поэтому первостепенное значение имеют условия заключенного Вами договора.
2. Александр   [ [Материал]
Получил ключи 30 мая 2017 года. При получении показаны установленные счётчики и их показания под роспись. Во время отделки квартиры замечено, что не вращается стрелка литров и показания не меняются. При словесном обращение в жил сервис было сказано, что я принял счётчики и теперь должен за свой счёт его ремонтировать. Во время приёмки возможности проверки на работоспособность не было по причине отсутствия после счётчика труб водоснабжения и канализации( не на пол же лить воду, проверяя). Что можно и чем аргументировать в этой ситуации? Спасибо!
e> .captcha-question {float:left; padding:0 10px;} .captcha-renew {float:left; padding:13px 0;}
Ваш комментарий:
Кто Вы *:    Контакт *:

знаков осталось   |  10 минут
Каптча (код безопасности)*:
 
Подписка:
Уведомления о новых комментариях, BB-коды, прикрепление фото — сразу после регистрации.

Внутренний поиск по сайту
Поиск по сайту от Яндекса

Новое на сайте
главное:
справочник организаций:
статьи:
нормативные акты:
полезные материалы: