Замена счетчика воды по гарантии. Правомерно ли требовать плату за снятие и установку?
ВОПРОС: Всем здравствуйте! В августе 2012 закончился срок поверки старых счетчиков ГВС. Установили 2 счетчика ГВС (у нас 2 стояка) за 3200руб. Выдали документы - "Договор на поверку" и "Акт замены и ввода в эксплуатацию", а также "Договор на тех. обслуживание" платный, но по нему мы не платили, ибо гарантия 24мес, как написано в "Договоре на поверку" ("Гарантийный срок на новые устанавливаемые у Заказчика приборы учета составляет 24 месяца с момента установки"). В мае 2013 один из счетчиков вышел из строя - не крутится колёсико, не ведётся учет. Позвонили в организацию, поговорили. Результат - счетчик меняют бесплатно, НО мастер для замены стоит 1000руб. Или "привозите счетчик сами в офис", а на вопрос как я потом буду ставить новый счетчик с опломбированием - молчание. В ст.18 закона о ЗПП не сказано прямо про монтаж/демонтаж оборудования, из-за чего и возник вопрос - Какая часть Закона о ЗПП обязывает организацию менять счетчик за свой счет? И, сразу следующий вопрос: куда подавать жалобу или какой иной документ? С чего начинать? Спасибо всем откликнувшимся!
Здравствуйте! Начать можно со следующего: 1. Обратиться с претензией в адрес организации-исполнителя: «Прошу исполнить свои обязательства по договору в связи с выходом из строя установленного прибора учёта...». 2. Обратиться в Роспотребнадзор за разъяснениями, приложив копию договора с организацией-исполнителем.
Надо исходить из предмета договора и его условий. Продажа и монтаж прибора учёта — это разные услуги, которые, тем не менее, могут быть оказаны совместно в рамках одного договора. В законодательстве, насколько мне известно, такой случай не прописан, поэтому первостепенное значение имеют условия заключенного Вами договора.
Получил ключи 30 мая 2017 года. При получении показаны установленные счётчики и их показания под роспись. Во время отделки квартиры замечено, что не вращается стрелка литров и показания не меняются. При словесном обращение в жил сервис было сказано, что я принял счётчики и теперь должен за свой счёт его ремонтировать. Во время приёмки возможности проверки на работоспособность не было по причине отсутствия после счётчика труб водоснабжения и канализации( не на пол же лить воду, проверяя). Что можно и чем аргументировать в этой ситуации? Спасибо!