ЖКХ - Исследование жилищно-коммунальных отношений - Izhcommunal.ru
ЖКХ   Исследование жилищно-коммунальных отношений   Ижевск
Добро пожаловать, Гость
Логин:
Пароль:
Меню сайта
Избранное
Наш опрос
Важны ли вам, как потребителю, честность расчётов, обоснованность начислений за услуги ЖКХ?
Погода
Пользователи
ТОП: (по числу комментариев)
№1 — Al-7 (2435)
№2 — Shitov_s_y (360)
№4 — Олеша (197)
№5 — mikefinale (165)
Новые:
artelsezam (1), zlatornv, Alsu, stepasoloma (1), lspla
ЖКХНовости :: 2011 » Октябрь » 15

ОАО «УЭСК» ввела активный биллинг в Ижевске и Удмуртии

Izhcommunal.ru, 15.10.2011
С октября 2011 года бытовые абоненты во всех городах и районах Удмуртской Республики получают от ОАО «Удмуртская энергосбытовая компания» счета-квитанции на оплату электроэнергии. Поэтапное внедрение активного биллинга — системы начислений и выставления счетов-квитанций — началось в Удмуртской Республике в ноябре 2010 года.

В октябре счета-квитанции получили 490 тыс. 131 абонент. Исключение составляют 37 тыс. абонентов частного сектора Ижевска и Сарапула, а также 2300 абонентов в Ленинском районе г. Ижевска, по-прежнему пользующиеся абонентскими книжками, а также лицевые счета, оформленные на гаражи и садоогороды. В среднем, ежемесячное начисление на один лицевой счет составляет 218,6 руб. (100,72 кВтч). Собираемость платежей среди населения составляет примерно 96%.

— Система активного биллинга это, безусловно, серьезный шаг вперед в развитии, — отметил управляющий директор ОАО «Удмуртская энергосбытовая компания» Денис Детинкин. — Во-первых, это соответствует требованиям законодательства. Во-вторых, это обратная связь с потребителем. В счетах-квитанциях все четко расписано — когда и сколько абонент заплатили в последний раз, сколько начислено за прошедший месяц. Кроме того, это хорошее напоминание о необходимости заплатить за электроэнергию для «забывчивых» потребителей. В-третьих, ввод системы активного биллинга позволил нам провести инвентаризацию потребления электроэнергии в районах Удмуртии. Были проведены контрольные обходы, сняты показания индивидуальных счетчиков. Выявилось, кто и сколько недоплачивал за электроэнергию. Конечно, дебиторская задолженность несколько увеличилась, зато стало понятно, кто именно нам должен. Теперь с этой задолженностью можно работать, — заключил Денис Детинкин.

Сегодня просроченная задолженность населения за электроэнергию является серьезным фактором, влияющим на финансовое положение «Удмуртской энергосбытовой компании». Если в октябре 2010 года долги населения составляли 262,4 млн. рублей, то на начало октября 2011 года задолженность этой группы потребителей уже превысила 350 млн. рублей. Если в общей структуре дебиторской задолженности гарантирующего поставщика на территории Удмуртской Республики долги населения в 2010 году составляли примерно 27,5%, то в 2011 уже превысили 30%.

— Мы в «Удмуртской энергосбытовой компании» надеемся, что внедрение системы активного биллинга  поможет справиться с проблемой неплатежей среди населения, и позволит нам сосредоточиться на повышении качества оказываемых услуг, — подчеркнул управляющий директор ОАО «Удмуртская энергосбытовая компания» Денис Детинкин.


Источник: ОАО «УЭСК», 13.10.2011 г.
 
Поделиться:
Раздел: Новости ЖКХ Ижевска, 2238, Добавлено: Al-7
Метки: электроэнергия, УЭСК, платежка, биллинг
Читайте также:

Комментарии: (1)
1. (Al-7)   [
Интересно, что за «активный биллинг» такой? Вроде и раньше в счетах (биллях, по-ихнему) указывалась подробная информация.

Ваш комментарий:
Кто Вы *:    Контакт *:

знаков осталось   |  10 минут
Каптча (код безопасности)*:
 
Подписка:
Уведомления о новых комментариях, BB-коды, прикрепление фото — сразу после регистрации.
Внутренний поиск по сайту
Поиск по сайту от Яндекса

Новое на сайте
главное:
справочник организаций:
статьи:
нормативные акты:
полезные материалы:
вопросы-ответы: