ВОПРОС: Добрый день! Поясните по вопросам: 1. В доме установлены
общедомовые счетчики воды. В июне 2012 года в доме отключили горячую
воду и соответственно вместо горячей бежала холодная вода. В квитанциях
на оплату за июнь управляющая компания включила стоимость за энергию,
затраченную на обогрев воды. УК аргументирует тем, что показания
счетчика горячей воды изменились и поэтому все должны платить за горячую
воду. Законно ли это? 2. В июне в отдельные дни включалась горячая
вода только на час-два утром и вечером. Считаются ли такие дни днями,
за которые законно (с точки зрения УК) начислены платежи УК за горячую
воду? 3. Каким образом доказать, что УК предоставляет
некачественные услуги по горячей воде? Заявки по телефону мы делали,
однако, видимо, их регистрация не ведется и по таким заявкам никто не
выходит. 4. Уже более месяца у нас нет горячей воды. Последнее
объявление УК гласит, что воды не будет пока не закончатся ремонтные
работы. При УКС заявляет, что наш дом в заявке по отключению не стоит.
УК якобы ремонтирует бойлерную для нашего дома. Есть ли нормативный
срок, за который должны быть закончены ремонтные работы? 5.
Общедомовые счетчики воды установлены в подвале. Показания этих
счетчиков я не могу узнать. Имеет ли право УК устанавливать такие
счетчики в недоступных для обозрения жителями местах? 6. В квартире
установлены индивидуальные счетчики. При получении квитанции на оплату в
данной квитанции была обозначена стоимость за водоснабжение больше,
нежели по моим счетчикам на 90%. УК аргументирует это тем, что значения
общедомовых счетчиков распределяются пропорционально между квартирами
несмотря на показания индивидуальных счетчиков. Тогда для чего такие
счетчики. Законны ли действия УК? 7. Если я в предыдущих своих вопросах прав, тогда ЧТО ДЕЛАТЬ? КАК ПОСТАВИТЬ НА МЕСТО УК? Спасибо за ответы!