Может ли счётчик воды в квартире накрутить за весь подьезд? Как платить? Показания за месяц - 42 кубометра
ВОПРОС: Здравствуйте.Помогите пожалуйста разобраться.Снимала квартиру около 9 месяцев.При выезде узнали,по словам хозяйки квартиры,что посл месяц неправильно подключили бойлер.При подключении не перекрыли кран с горячей водой и пока горячая вода отсутствовала во всем подъезде , наша квартира ее обеспечивала всем!Накрутило 42 кубометра только горячей воды.холодная вообще ушла в минус.В квартире проживала только я и водой пользовалась одна!Подскажите,в случае ,если не перекрыть нужный кран,возможно ли такое?Отопить весь подьезд?И если да,что в такой ситуации можно сделать?Проводят ли какой-то перерасчет и тд!Или необходимо заплатить за весь подьезд???
Здравствуйте. 1. Если прибор учёта подключен как положено, т.е. согласно требованиям, указанным в его паспорте, то ошибки в работе он допускать не должен. 2. В ситуации, когда Вы не хотите использовать имеющиеся показания прибора учёта (понятно, что доказать их ошибочность может быть непростой задачей), можно перейти на оплату «по среднему», а в дальнейшем — по нормативам потребления.
59. Плата за коммунальную услугу, предоставленную потребителю в жилом или нежилом помещении за расчетный период, определяется исходя из рассчитанного среднемесячного объема потребления коммунального ресурса потребителем, определенного по показаниям индивидуального или общего (квартирного) прибора учета за период не менее 6 месяцев (для отопления - исходя из среднемесячного за отопительный период объема потребления), а если период работы прибора учета составил меньше 6 месяцев, - то за фактический период работы прибора учета, но не менее 3 месяцев (для отопления - не менее 3 месяцев отопительного периода) в следующих случаях и за указанные расчетные периоды: а) в случае выхода из строя или утраты ранее введенного в эксплуатацию индивидуального, общего (квартирного), комнатного прибора учета либо истечения срока его эксплуатации, определяемого периодом времени до очередной поверки, - начиная с даты, когда наступили указанные события, а если дату установить невозможно, - то начиная с расчетного периода, в котором наступили указанные события, до даты, когда был возобновлен учет коммунального ресурса путем введения в эксплуатацию соответствующего установленным требованиям индивидуального, общего (квартирного), комнатного прибора учета, но не более 3 расчетных периодов подряд для жилого помещения и не более 2 расчетных периодов подряд для нежилого помещения; б) в случае непредставления потребителем показаний индивидуального, общего (квартирного), комнатного прибора учета за расчетный период в сроки, установленные настоящими Правилами, или договором, содержащим положения о предоставлении коммунальных услуг, или решением общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, - начиная с расчетного периода, за который потребителем не представлены показания прибора учета до расчетного периода (включительно), за который потребитель представил исполнителю показания прибора учета, но не более 6 расчетных периодов подряд; в) в случае, указанном в подпункте "д" пункта 85 настоящих Правил - начиная с даты, когда исполнителем был составлен акт об отказе в допуске к прибору учета (распределителям) до даты проведения проверки в соответствии с подпунктом "е" пункта 85 настоящих Правил, но не более 3 расчетных периодов подряд.
60. По истечении указанного в пункте 59 настоящих Правил предельного количества расчетных периодов, за которые плата за коммунальную услугу определяется по данным, предусмотренным указанным пунктом, плата за коммунальную услугу рассчитывается в соответствии с пунктом 42 настоящих Правил исходя из нормативов потребления коммунальных услуг.
81(12). Прибор учета считается вышедшим из строя в случаях: а) неотображения приборами учета результатов измерений; б) нарушения контрольных пломб и (или) знаков поверки; в) механического повреждения прибора учета; г) превышения допустимой погрешности показаний прибора учета; д) истечения межповерочного интервала поверки приборов учета.
81(13). Потребитель в случае выхода прибора учета из строя (неисправности) обязан незамедлительно известить об этом исполнителя, сообщить показания прибора учета на момент его выхода из строя (возникновения неисправности) и обеспечить устранение выявленной неисправности (осуществление ремонта, замены) в течение 30 дней со дня выхода прибора учета из строя (возникновения неисправности). В случае если требуется проведение демонтажа прибора учета, исполнитель извещается о проведении указанных работ не менее чем за 2 рабочих дня. Демонтаж прибора учета, а также его последующий монтаж выполняются в присутствии представителей исполнителя, за исключением случаев, когда такие представители не явились к сроку демонтажа прибора учета, указанному в извещении.
Важно: Не удаляйте пломбы и не снимайте прибор учёта сами до уведомления управляющей организации (в порядке, как это предусмотрено Правилами), чтобы не давать повода для подозрений о «несанкционированном подключении» (п. 62 Правил).
Поддержка сайта
Поделиться:
6973,
Актуальность информации проверена на дату размещения/изменения материала.