ЖКХ - Исследование жилищно-коммунальных отношений - Izhcommunal.ru
ЖКХ   Исследование жилищно-коммунальных отношений
Добро пожаловать, Гость
Меню сайта
Избранное
Наш опрос
Как вы считаете, является ли обоснованность начислений одной из составляющих качества услуг ЖКХ?
Пользователи
ТОП: (по числу комментариев)
№1 — Al-7 (2439)
№2 — Shitov_s_y (372)
№4 — Олеша (197)
№5 — mikefinale (173)
Новые:
Димасик, NetWorld, FSKRF (1), wellnemo7 (1), cdc-gas (1)
ЖКХВопросы, ответы, обсужденияОбщие вопросы Добавить запись

Кто должен снимать показания у всех жильцов, чтобы снизить ОДН на электроэнергию?

ВОПРОС:
Здравствуйте. У нас в МКД за январь месяц вышла большая сумма ОДН. Слышала, что единственный вариант избежать непонятных платежей по ОДН это каждый месяц в один и тот же день ходить и снимать показания у всех жильцов. В связи с этим у меня вопрос, каким бланком это оформляется, какие обязательные реквизиты должны быть. Куда эти показания сдавать, в УК или Энергосбыт, как снимать показания на внутридомовом счетчике.
Пожалуйста, кто знает как это делается поделитесь пожалуйста информацией, формой бланка.
Заранее-большое Вам спасибо.
ЕленаM, 01.03.2016


Отредактировано:
ОТВЕТ:
Здравствуйте!
Каждый должен заниматься своим делом. Это самое главное.
Не всё «услышанное» должно становиться руководством к действию.

Согласно п. 31 Правил,
Цитата
Исполнитель обязан:
е) при наличии коллективного (общедомового) прибора учета ежемесячно снимать показания такого прибора учета в период с 23-го по 25-е число текущего месяца и заносить полученные показания в журнал учета показаний <...>;
<...>
ж) принимать от потребителей показания индивидуальных <...> приборов учета <...> и использовать их при расчете размера платы за коммунальные услуги за тот расчетный период, за который были сняты показания, а также проводить проверки состояния указанных приборов учета и достоверности предоставленных потребителями сведений об их показаниях;»
Согласно п. 33 Правил,
Цитата
Потребитель имеет право:
к(1)) при наличии индивидуального, общего (квартирного) или комнатного прибора учета ежемесячно снимать его показания и передавать полученные показания исполнителю или уполномоченному им лицу не позднее даты, установленной договором <...>

Одномоментный съём показаний всех ПУ — не панацея от завышения ОДН, не верьте в это.

Дело в том, что многие УК / ТСЖ чтобы не брать на себя ответственность за расчёт платы за электроэнергию (в т.ч. на ОДН) — а начислять плату должны именно они — придумывают разное.

См. информацию о порядке начисления электроэнергии на ОДН.

 Поддержка сайта 
Поделиться: 
16751,
Актуальность информации проверена на дату размещения/изменения материала.
Метки: приборы учета, Показания, общедомовые нужды, постановление 354, электроэнергия, старший по дому
Читайте также: Знаете? Можете помочь ответом:
 
Комментарии: (4)
Подсказка: Поделитесь ссылкой в соцсетях ♥, если хотите получить больше ответов/комментариев!
1. Al-7 (Al-7)   [ [Материал]
Вот скажите, пожалуйста, кто Вы? Председатель совета МКД?
2. Al-7 (Al-7)   [ [Материал]
«Эффективное взаимодействие. Энергосбыт выстраивает работу со старшими по домам»

Вопросы по общедомовых нуждам домам на этой неделе обсуждали в Устиновской администрации города Ижевска. Представители Удмуртского филиала ОАО «ЭнергосбыТ Плюс» (гарантирующего поставщика электроэнергии в республике, агента по начислению и сбору денежных средств за отопление и ГВС ООО «УКС» в Ижевске и Сарапуле), по инициативе прокуратуры Устиновского района провели консультативную встречу со старшими по домам.

Разговор в режиме конструктивного диалога состоялся в администрации Устиновского района. Сотрудники Энергосбыта ответили на вопросы жителей, ответственных за передачу показаний с приборов учета общедомовых нужд. Старшие по домам могли напрямую пообщаться с директором по биллингу и клиентскому сервису Шульминым В.А., заместителем директора Ижевского отделения Мамичевым В.Н., руководителем управления клиентского сервиса Черниковой Н.В.

Главной задачей встречи было выстраивание обоюдного взаимодействия, в результате которого старшие по домам имеют возможность контроля за потребляемыми общедомовыми услугами посредство ежемесячного снятия показаний в адрес энергосбыта, а гарантирующий поставщик в срок получает информацию для корректного расчета потребленного клиентом ресурса.

«Мы принимаем показания по приборам учета с 18 до 25 число каждого месяца. И для того, чтобы нашим клиентам было удобнее передавать нам показания, разработан ряд дополнительных сервисов – рассказывает Наталья Черникова, руководитель управления по клиентскому сервису ОАО «Энергосбыт плюс», - передать показания можно через управляющую компанию, на бумаге или не выходя из дома через личный кабинет. Если у потребителя отсутствует интернет, передать показания через личный кабинет с 1 мая можно у нас в офисе. Мы предоставим оборудование, доступ в интернет, а также консультативную помощь при занесении данных».

Для старшего по дому этот электронный сервис еще удобен потому, что ведомость и информация об истории внесенных показаний, при наличии интернета доступна в любое время суток. Чтобы получить возможность работы в личном кабинете, старшему по дому необходимо зарегистрироваться на сайте ОАО «Энергосбыт плюс» и подтвердить свой статус старшего по дому, предоставив в адрес компании копию паспорта и протокол общего собрания жильцов. В Удмуртии этот сервис уже оценили более 500 старших по домам. В компании «ЭнергосбыТ плюс» уверены, после таких конструктивных встреч их станет ещё больше.

Источник: Удмуртский филиал ОАО «ЭнергосбыТ Плюс», 08.04.2016 г.
3. Al-7 (Al-7)   [ [Материал]
«Старший по дому», «по подъезду» и т.п. — нелегитимное понятие, в законах не упоминается.
Понятие «совет МКД» введено в ЖК РФ, но снятие показаний приборов учёта в его обязанностях там не значится.
4. Алексей Завалин (anzavalin)   [ [Материал]
Очень правильно Вы написали. Спасибо!. Это еще один мошеннический ход ОАО "Энергосбыт Плюс", чтобы еще более увеличить очереди в созданных расчетных центрах Мне на ОДН выставили сумму в три раза превышающую сумму оплаты ИПУ в квартире. Обратился в ОАО "Энергосбыт Плюс" письменно 11.03.2016 г., но ответа не получил. С Управления ЖКХ города в ответ пришел - полная ГАЛИМАТЬЯ, специалист Василько С.Г. сама не поняла, что написала на мое обращение...
e> .captcha-question {float:left; padding:0 10px;} .captcha-renew {float:left; padding:13px 0;}
Ваш комментарий:
Кто Вы *:    Контакт *:

знаков осталось   |  10 минут
Каптча (код безопасности)*:
 
Подписка:
Уведомления о новых комментариях, BB-коды, прикрепление фото — сразу после регистрации.

Внутренний поиск по сайту
Поиск по сайту от Яндекса

Новое на сайте
главное:
справочник организаций:
статьи:
нормативные акты:
полезные материалы: