Izhcommunal.ru - Исследование жилищно-коммунальных отношений :: ЖКХ :: Ижевск
Исследование жилищно-коммунальных отношений   ЖКХ   Ижевск
Вы вошли как: Гость
Логин:
Пароль:
Меню сайта
Избранное
Погода
Пользователи
ТОП: (по числу комментариев)
№1 — Al-7 (2321)
№2 — Shitov_s_y (352)
№4 — Олеша (197)
№5 — mikefinale (165)
Новые:
Dzekan, Fktrctq, 251228730, 18ТОНН, лина (1)
ЖКХНовости :: 2012 » Январь » 20

Роспотребнадзор по УР: Права потребителей в сфере ЖКХ нарушаются по-прежнему (информация за 9 мес. 2011 г.)

Izhcommunal.ru, 20.01.2012
Одним из направлений деятельности Управления Роспотребнадзора по Удмуртской Республике является контроль за соблюдением требований законодательства Российской Федерации организациями, оказывающими жилищно-коммунальные услуги населению и услуги по управлению жилыми многоквартирными домами.

29 ноября 2011 года в Управлении Роспотребнадзора по Удмуртской Республике прошло совещание «Актуальные проблемы жилищно-коммунального хозяйства на территории Удмуртской Республики». В совещании приняли участие представители Управления Роспотребнадзора по Удмуртской Республике, Государственной жилищной инспекции по Удмуртской Республике, прокуратуры Удмуртской Республики, министерства строительства, архитектуры и жилищной политики Удмуртской Республики, Региональной энергетической комиссии, муниципальных образований городов и районов Удмуртской Республики, НП СРО «Управдом», хозяйствующих субъектов, предоставляющих коммунальные, жилищные услуги и услуги по управлению жилыми многоквартирными домами.

Согласно действующему законодательству потребитель вправе рассчитывать на жилищно-коммунальные услуги, соответствующие по качеству обязательным требованиям нормативов и стандартов, санитарных правил и норм, а также условиям договора управления многоквартирным домом.

Управлением Роспотребнадзора по Удмуртской Республике в 2010 г. проведено 67 проверок (из них 26 плановых и 41 внеплановых).

За 9 месяцев 2011 г. проведена 101 проверка (из низ 52 плановые, 59 внеплановые).

По результатам проведенных в 2010 и 9 мес. 2011 г.. мероприятий по контролю к административной ответственности по ст.6.3, ст. 6.4, ст. 6.5 ч.2 ст. 14.4, ст. 14.7, ч.1, ч.2 ст. 14.8, 14.5 административного Кодекса привлечены: 68 юридических лиц, 56 должностных лиц, 4 граждан. Сумма наложенных штрафов 1103,3 тыс. рублей.

Руководителям учреждений выданы предписания об устранении нарушений требований законодательства.

Анализ проведенных мероприятий по контролю в 2011 году показал, что количество выявленных нарушений законов и иных нормативных правовых актов, регулирующих отношения в сфере предоставления жилищно-коммунальных услуг остается ещё достаточно высоким:
  • нарушения требований ст. ст. 4, 8-10, 16, 27-37 Закона РФ «О защите прав потребителей» — 54%;
  • нарушения других нормативных документов и законодательных актов 46%.

Характер нарушений прав потребителей, выявленный в 2011 году при проведении проверок, остается прежним, как и в предыдущие годы:
  • нарушение прав потребителей на своевременность, полноту и достоверность информации об услугах и об их исполнителях;
  • нарушение требований к качеству питьевой воды, горячей воды, теплоснабжению и электроснабжению жилых помещений (квартир) граждан;
  • невыполнение исполнителями жилищных услуг обязанностей по надлежащему содержанию общего имущества в многоквартирном доме;
  • несоблюдение установленного порядка начисления платы за жилищно-коммунальные услуги;
  • отсутствие в платежных документах полной информации, предусмотренной п. 38 «Правил предоставления коммунальных услуг гражданам», утвержденных постановлением Правительства РФ от 23.05.2006 №307;
  • незаконное включение в квитанции об оплате дополнительных видов платежей;
  • завышение тарифов жилищно-коммунальных услуг;
  • включение в договор по управлению многоквартирным домом условий, ущемляющих установленные законом права потребителя и др.

По результатам проведенных в 2010 и 9 мес. 2011 г. мероприятий по контролю к административной ответственности по ст.6.3, ст. 6.4, ст. 6.5 ч.2 ст. 14.4, ст. 14.7, ч.1, ч.2 ст. 14.8, 14.5 административного Кодекса привлечены: 68 юридических лиц, 56 должностных лиц, 4 граждан. Сумма наложенных штрафов 1103,3 тыс. рублей.

Руководителям учреждений выданы предписания об устранении нарушений требований законодательства.


Источник: Управление Роспотребнадзора по УР, 19.01.2012 г.

Материал по теме:
Управление Роспотребнадзора по УР сообщает о многочисленных нарушениях в работе организаций ЖКХ Ижевска (ноябрь 2010 г.)
 
Поделиться:
Раздел: Новости ЖКХ Ижевска, 3501, Добавлено: Al-7
Метки: контроль, штраф, право потребителя, проверка, роспотребнадзор
Читайте также:

Комментарии: (1)
1. Al-7 (Al-7)   [16.03.2012, 18:01] 
42% всех жалоб в Роспотребнадзор по УР в 2011 г. было связано с предоставлением некачественных коммунальных услуг

В 2011 году в Управление Роспотребнадзора по Удмуртии поступило 5 410 обращений от жителей республики. Это вдвое больше, чем в 2010 году.

Как рассказала накануне, 15 марта, заместитель руководителя управления по Удмуртии Светлана Шекунова, наибольшее число жалоб (42%) связано с предоставлением некачественных коммунальных услуг. При этом, в 2010 году доля таких жалоб была меньше – около 30 процентов.

20% обратившихся жаловались на некачественные продукты питания, обсчет, обвес. Доля таких жалоб осталась на уровне предыдущего года.

С 20% в 2010 году до 12% в 2011 г. сократилась доля жалоб, связанных с нарушениями сроков устранения недостатков, отказе в возврате денег, обмене приобретенных товаров.

9% жалоб поступило на работу банков, 8% - на оказание услуг, 1% - услуги общественного питания.

Источник: Udm-info.ru, 16.03.2012 г.

Добавить комментарий:
Имя:
Email:

знаков осталось
  |  10 минут
Что на картинке? (введите ответ числом)*:
Подписка:
Регистрация ускорит выдачу комментария, включит подписку на уведомления о новых комментариях и BB-коды.
Внутренний поиск по сайту
Поиск по сайту от Яндекса

Новое на сайте
главное:
справочник организаций:
статьи:
нормативные акты:
полезные материалы:
вопросы-ответы: