Действовать и экономить в межсезонье или жить в духоте и платить за это — выбор есть у каждого потребителя. ООО «Удмуртские коммунальные системы» советует Управляющим компаниям и ТСЖ взять в свои руки регулировку подачи теплоносителя в домах.
Делать что-то вместе можно по-разному. Можно вместе «делать одно и то же дело». А можно — «делать общее дело». Разница — колоссальная. «Делать одно и то же дело» — это быть пассажиром в троллейбусе. «Делать общее дело» — это путешествовать с друзьями по миру.
Когда жители платят квартплату и получают услуги, и когда организации оказывают услуги, то общего дела может и не быть. Это то, что называется «каждый делает своё дело». Одно и то же дело. Делает, как может, или как привык, как умеет, как здесь принято.
Для того, чтобы делать общее дело, нужна общая идея. Без компромиссов, без оговорок-недоговорок. Общая идея, ясная, как божий день.
Что рекламировать, когда торговля идёт на спад? Остаётся рекламировать саму рекламу, что же ещё. Вот поэтому улицы нашего города «украшены» объявлениями типа «место свободно» и т.д.
Пора вспомнить, что это место когда-то действительно было свободно. Пора вспомнить, что было, когда рекламы не было. На смену известной нам форме торговли могут придти другие, более прямые формы обмена. Чтобы их быстрее запустить, нужно найти их «двигатель», по аналогии с рекламой в торговле.
Текущий глобальный экономический кризис вызван не ошибками регулирования международных и национальных финансовых рынков. Текущий кризис – это кризис всей капиталистической системы, неизбежно порождаемый ее глубинным устройством. Ниже дано описание механизма «неизбежного порождения глобального экономического кризиса», базирующееся на идеях политической экономии Карла Маркса.
Уважаемый Дмитрий Анатольевич! Нас десятки тысяч человек, и все мы хотим жить по закону, который, по нашему мнению, должен стоять на страже жизненной справедливости...
Есть такая категория сообщений — называется «спам». Когда спам не относится к нашей теме — это просто спам, его легко выделить и нейтрализовать. Некоторые спам-сообщения маскируются под сообщения по теме. Их тоже можно выявить, хотя и не всегда быстро. Главное свойство спама состоит в том, что он изначально пишется как на 90% бесполезная вещь, и все спамеры об этом прекрасно знают.
Хуже — сообщения «с интересом», или, прямо говоря, ложь. Чтобы выявить такие сообщения, нужно обратить внимание на то, что, как и кем написано, обратиться к своему опыту или спросить знающего, по возможности задать автору вопрос.
Те, кто пишет сообщения исходя из своей узкой (личной, корпоративной и т.д.) заинтересованности — обесценивают свои слова и дело, которому они «служат», гораздо сильнее, чем они могут об этом поначалу подумать.
И напоследок — старые добрые русские пословицы:
«Правда стара, да не умирает, ложь помоложе, да недолго поживает», «Хвастуну грош за красную ложь», «Всяку ложь к себе приложь», «Всякий, кто торгует ложью — расплачивается правдой», «С хитростью — до обеда, а с умом — целый день».