Каковы правила и сроки установки общедомовых приборов учета с момента выхода из строя?
ВОПРОС: Здравствуйте. Меня зовут Андрей Владиславович, я являюсь председателем тсж . В нашем многоквартирном доме полтора месяца назад сломался общедомовой прибор учёта (х.в.с.). Поломка была обнаружена в момент снятия показаний. В тот же день составили акт, и соответственно передали его в УК. На что управляющая компания заявила, что без протокола делать ни чего не будет. Возражать мы не стали, и решили провести собрание, но в этот, же день собранием инициативной группы собственников написали заявление о принятии мер по устранению неисправности (замене общедомового прибора учёта) После чего в соответствующий срок состоялось собрание собственников. На этом собрании так же единогласно было принято решение о замене прибора. Соответствующий протокол собрания передан в управляющую компанию. И на данное время по приходу в нашу нерадивую управляющую компанию получаю ответ: счётчика нет, заказали, ждём. А мы жильцы собственники должны платить исходя из рассчитанного среднемесячного объёма потребления за прошедшие 6 месяцев. Всё бы ничего, но самое ужасное, что последние несколько месяцев у нас был очень высокий перерасход воды. И из этого следует, что нам очень и очень не выгодно долго ждать пока УК установит нам новый прибор учёта. Вопрос есть ли какие-то сроки проведения таких работ? Хочу заметить, в договоре с УК этот момент ни как не отражается. Какие меры воздействия в данной ситуации нужно применять?