За неделю 3 раза подавали заявку в ЖРП, обслуживающее дом по ул. К. Маркса, 395, на устранение засора в туалете. Сантехник приходил 2 раза, но засор так и не устранил. Последний раз звонили в ЖРП в пятницу, сантехник даже не пришел. А в воскресенье в туалете пошла вода из унитаза. 3 часа, пока аварйная получила доступ в подвал, мы занимались тем, что вычерпывали воду из туалета и выносили ее на улицу. Ребята из аврийной засор устранили и сказли, что в подвале никто и не вел никаких работ по прочистке труб. Можно ли наказать ЖРП за бездействие и наш "веселый" воскресный вечер? →
Когда начался отопительный сезон и включили отопление, нас никто не предупредил (не было даже объявления вывешано), включение произошло в выходные вечером, когда многих просто-напросто нет дома (были в гостях). На следующий день обнаружили дома потоп, оперативно, на следующий же день, написали заявление по организации комиссии для выяснения причин прорыва труб. По нармотивам люди должны были прийти через месяц — пришли через два и заявляют: «У Вас вообще прорыва не было — мы не видим последствий» (P.S. все высохло) — нормально, да? Они бы еще через год пришли. Вопрос: можно ли как-то наказать за такое отношение к жильцам Управляющую компанию и как это сделать оперативнее??? Счета оплачиваем в срок. →