ЖКХ - Исследование жилищно-коммунальных отношений - Izhcommunal.ru
ЖКХ   Исследование жилищно-коммунальных отношений   Ижевск
Добро пожаловать, Гость
Меню сайта
Избранное
Наш опрос
Как вы считаете, является ли обоснованность начислений одной из составляющих качества услуг ЖКХ?
Пользователи
ТОП: (по числу комментариев)
№1 — Al-7 (2439)
№2 — Shitov_s_y (372)
№4 — Олеша (197)
№5 — mikefinale (173)
Новые:
nignabispe (20), pulmuyotro (21), jepsugikna (32), Димасик, NetWorld
ЖКХНовости :: 2014 » Февраль » 10

В 2013 году филиал «Удмуртэнерго» присоединил к электросетям 3747 новых потребителей

Izhcommunal.ru, 10.02.2014
Более 3700 новых потребителей подключено к электрическим сетям филиала «Удмуртэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья» в 2013 году. Общая мощность присоединенных объектов составила 305 МВт.

Технологическое присоединение – одно из приоритетных направлений деятельности «Удмуртэнерго», в рамках которого ведутся активные работы по повышению доступности энергетической инфраструктуры и модернизации электросетевого комплекса региона.

Всего в течение 2013 года было заключено 4806 договоров на техприсоединение. За прошедший год энергетики выполнили 3747 подключений, в том числе 3525 – льготной категории. Напомним, в льготную категорию потребителей попадают физические и юридические лица с заявками на присоединяемую мощность до 15 кВт (с учетом ранее присоединенной в данной точке присоединения мощности). Плата за технологическое присоединение для вышеуказанных заявителей составляет 550 рублей за одно присоединение. Объем присоединенной мощности составил 305 МВт.

Немаловажным фактором роста числа обращений остается совершенствование филиалом «Удмуртэнерго» методов и приемов коммуникации с потребителями услуг. Благодаря развитию сети Центров обслуживания клиентов, жители Удмуртской Республики имеют возможность оперативно решать возникающие вопросы в сфере электроснабжения, в том числе, связанные с технологическим присоединением к сетям компании. С начала 2013 года специалисты по работе с клиентами филиала провели более шести тысяч устных консультаций.

Одной из ключевых характеристик качества услуги является среднее время на осуществление технологического присоединения. В «Удмуртэнерго» это время сократилось с 185 дней в 2010 году до 51 дня в 2013. Свидетельством развития клиентоориентированного подхода в отношениях с потребителями стало награждение филиала Знаком качества Конкурса «Сто лучших товаров России – 2013» в номинации «Услуги производственно-технического назначения».

— Итоги нашей работы по технологическому присоединению в Удмуртии говорят о том, что мы успешно справляемся с высокой динамикой поступления заявок на подключение к сетевой инфраструктуре, планомерно снижая время выполнения заявок. В 2014 году энергетики продолжат активную работу в этом направлении для выполнения своих обязательств перед потребителями электроэнергии, – подчеркнул заместитель генерального директора – директор филиала «Удмуртэнерго» Андрей Малышев.

Для максимальной прозрачности процесса технологического присоединения в филиале «Удмуртэнерго» работает единый номер горячей линии ОАО «МРСК Центра и Приволжья», по телефону которого (8-800-100-33-00, звонок бесплатный) потребители всегда могут обратиться с любым вопросом по оформлению документов на технологическое присоединение.

Источник: Филиал «Удмуртэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья», 07.02.2014 г.
 
Поделиться:
Раздел: Новости ЖКХ Ижевска, 1984, Добавлено: Al-7
Метки: электроэнергия, электроснабжение, технологическое присоединение, Удмуртэнерго, подключение
Читайте также:
Комментариев пока нет
e> .captcha-question {float:left; padding:0 10px;} .captcha-renew {float:left; padding:13px 0;}
Ваш комментарий:
Кто Вы *:    Контакт *:

знаков осталось   |  10 минут
Каптча (код безопасности)*:
 
Подписка:
Уведомления о новых комментариях, BB-коды, прикрепление фото — сразу после регистрации.
Внутренний поиск по сайту
Поиск по сайту от Яндекса

Новое на сайте
главное:
справочник организаций:
статьи:
нормативные акты:
полезные материалы:
вопросы-ответы: