Актуальность информации проверена на дату размещения/изменения материала.
Если вы обнаружили неточность в описании организации, пожалуйста, выделите текст мышкой и нажмите Ctrl+Enter (без перезагрузки страницы). В появившемся окне укажите имеющуюся у вас информацию. Спасибо.
Молодцы,умеете работать.Меняете систему ГВС,ХВС.Сделали ремонт цоколя,входных групп.Только когда меняли почтовые ящики забыли покрасить после демонтажа старых ящиков,вид весь портится.ул.Камбарская, 45.
Сдал проекты на проверку или утверждение 6 сентября, оставил координаты и сказали что перезвонят, прошло полторы недели, в течении которых я никак не мог дозвониться до мастера и застать его на месте, сегодня дозвонился и он мне ответил, что времени нет, ждите. На то что я сказал что жду уже полторы недели, ответ - это еще мало. Если не справляется надо этот вопрос решать, время и деньги наши идут, счетчики мотают в холостую.
ПРОСТО НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЮТ! В ИЮНЕ общим собранием жильцов приняли решение передать функции управления ООО ""УК-Ижкомцентр". До сих пор мне не предоставили договор с ними. Обслуживают просто отвратительно, ничего не делают! Уборку в подъезде делают 1 раз в месяц, в виде подметания и все. Обнаглели настолько, что даже платежки не хотят разнести по квартирам - повесили объявление: приходите за квитанциями на Автозаводскую, 32. Гнать их нужно.
Уважаемый "157. Олег" спасибо за теплые слова в адрес нашей компании. Покрасить стены после демонтажа почтовых ящиков конечноже мы не забыли, просто маляры были заняты срочной работой, в настоящее время покраска произведена.
Доброе время суток! Проживаю в доме по ул.С.Ковалевской 4а-35, который обсдуживает ООО УК"Ижкомцентр". Проблемы с ГВС. Горячая вода бывает с 7 до 9 утром и с 17 до 19 вечером, в остальное время суток вода чуть теплая. Полотенцесушитель холодный, а в ночные часы просто ледяной. Принимаем ванну или моем посуду предварительно пропустив воду под сильным напором минут этак на 30 (Хорошо что не поставили счетчики) Дважды делала заявку в УК и оба раза диспетчер мне отвечала, что слесари были, все исправили. Но в квартиру никто не поднимался. А вода как текла холодная так и течет. В третий раз состоялся разговор с Владимиром Федоровичем (к сожалению не знаю фамилии) предложил обратиться письменно. Что я и сделала (претензия от 29.09.10). И опять нет от УК никакой ответной реакции. В других стояках нашего дома таких проблем нет. Теперь я задаю вопрос руководителю УК Ижкомцентр, кандидату в депутаты Гордумы г.Ижевска г-ну Сурнину С.Е.: когда же Ваша компания вспомнит о своих обязательствах по предоставлению качественных услуг в обслуживаемых домах и своевременно начнет реагировать на обращения жильцов??!!! Я исправно оплачиваю все услуги и мне не безразлично, что нашем доме нерационально расходуются ресурсы (соседи по стояку таким же образом добывают горячую воду) которые обходятся жильцам дома не дешево!!! Надеюсь. что он иногда просматривает отзывы о работе своей компании.
У нас жильцов дома 21 первый подъезд по ул.Советской проблемы с ооо"Коммунальщик", присмотритесь, к вашим управляющим компаниям, м.б. у вас такие же проблемы. При постройке нового дома в о дворе, что начальство разрешило, нагрузка на канализационную систему возрасла, и сотрудники ооо"Коммунальщик лихо перепланировали систему, чтобы излишки воды выходили в вентиляционные шахты и на КРЫШУ дома????(((( Это не просто нельзя делать . это недопустимо, это нарушение всех норм и нормативов. Сотрудники в ответ на претензии только отмахиваются руками и говорят, что мы ничего не докажем. Главе ГЖУ Дворниченко посылали просьбу проверить состояние подвального и чердачных помещений, ответа не получили. В подъезде 10 квартир, ежемесячно на ремон отчисляются 800 руб, т.е.8000 руб. в месяц, а за год 80000 руб. За эти деньги можно нанять частников, поставить принудительно насос и успокоиться, но ... Дайте совет как поступить дальше???
Добрый вечер! Обращаюсь к руководству ООО УК "Ижкомцентр". Мы живем по адресу Л. Толстого, д.11. Отопление в нашем доме дали 01 октября, НО ряд стояков до сих пор НЕ функционирует из-за воздушных пробок. Несколько раз обращались с заявкой к диспетчеру, последний раз УТРОМ 08 октября 2010 года. Диспетчер сказала, что заявку приняла, и систему перезапустят. Но до сих пор ничего не изменилось. Сегодня, то есть 11 октября, весь день пытались дозвониться диспетчеру (по номеру 43-12-61), но телефон либо постоянно занят, либо на АТС сообщает, что телефон абонента временно недоступен. Простите, но это Ваша работа. Почему мы дожны подавать заявку по 25 раз? Почему вынуждены обращаться к Вам через Интернет или ходить пешком к диспетчеру (у меня годовалый ребенок)? ПОчему мы должны по 24 часа в сутки гонять электронагреватель и платить за дополнительно потребленную электроэнергию? Мне это просто непонятно. Прошу Вас дать ответ, КОГДА в нашем доме АБСОЛЮТНО ВСЕ стояки будут горячими, а не ледяными.
Уважаемая Наталья! Запуск отопления в ж.д.№11 поул.Л.Толстого произведен. В настоящее время по Вашему дому поступило 2 заявки- кв 44 и от Вас Кв.46. Слесари-сантехники занимаются перезапуском. Приношу извинения за причиненные неудобства.
Александр Сергеевич. Прошу Вас организовать работы по остеклению окон в подьездах дома по адресу ул. Пушкинская 367а. Работы доложны были проведены еще в 2009г. Нарезанное для этого стекло уложено в подвале дома, но видимо в следствии какого-то недорозумения работы не доведены до конца. В настоящее время состояние окон в подьездах неудовлетворительное. Конечно сквозных проёмов нет, но зачастую второе стекло отсутствует. А зима сами знаете не ждет. Жители дома сетуют на холод в подьездах. Уполномоченный по дому Брагин. 14.10.10г.
Уважаемый Вячеслав Яковлевич! Вам, как Уполномоченному по дому, известно, что техническое состояние оконных блоков неудовлетворительное, требуется замена. Производить двойное остекление не представляется возможным. Денежных средств, собранных от жителей дома по статье текущий ремонт, на лицевом счете нет. Все средства в полном объеме израсходованы на ремонт и содержание дома. В настоящее время жители дома оплачивают по статье капитальный ремонт. Предлагаю Вам вынести вопрос на общее собрание - произвести работы по замене оконных блоков за счет средств капитального ремонта. Управляющая компания поможет в проведении собрания и подготовит листы для голосования. В случае положительного решения работы по замене оконных блоков будут выполнены в кратчайшие сроки.
Уважаемые руководители "Ижкомцентр". Очень благодарен за быструю реакцию на своё заевление. Буквально на следующий день прибыла коммисия, совместно с которой мы выяснили ситуацию с остеклением. Были предложены пути решения проблемы. Думаю совместными усилиями мы решим данный вопрос.
Уважаемые руководители "Ижкомцентр". В доме по адресу Молодежная 62 периодически отключают горячую воду в дневное время. Скажите пож-ста, Вы наверное таким способом экономите на ремонт подъезда, или просто экономите? Жильцы же платят за полный объем оказанных услуг.
Прошу решить вопрос по замене канализационной трубы (стояка) по адресу ул.Первомайская, 6-4. Заявление мной написано в июне 2010г., комиссией акты подписаны.
Добрый день, Александр Сергеевич, вопрос следующий как УК ведет работу с должниками по квартплате, известный факт, жители дома недоплучают полный объем услуг из-за неплательщиков. Дом на Петрова, 2 например по итогам 2009г. недополучил услуг на сумму примерно 350т.р.!!! Нам стало известно об одном квартиросъемщиике (кв.40) - долг около 30т.р., а это почти год не оплаченных коммунальных услуг, однако все услуги неплательщик получает в полном объеме до сих пор. Почему УК не примет мер по взысканию?!
Добрый день № 172! Управляющей компанией в отношении должников проживающих по адресу ул. Петрова, 2 ведется ежедневная кропотливая работа. В частности 29 октября в отношении должников, проживающих по адресу г.Ижевск, ул. Петрова, 2-76 судом Устиновского района г. Ижевска вынесено решение о взыскании задолженности по оплате за ЖКУ в размере 57 210 руб. 87 коп., на основании решения получен исполнительный лист и направлен на исполнение в службу судебных приставов.15 октября 2010 года судом Устиновского района г. Ижевска вынесено решение о взыскании задолженности по оплате за ЖКУ в отношении должников, проживающих по адресу г. Ижевск ул. Петрова, 2-100 в сумме 63 674 руб. 24 коп. В вышеуказанный суд направлено заявление о выдаче исполнительного листа. В отношении должников, проживающих по адресу г. Ижевск, ул. Петрова 2-37 14.09.2010 года Устиновским районным отделом судебных приставов возбуждено исполнительное производство. Должникам проживающими по адресам: г.Ижевск, ул. Петрова д.2-21,40,116 написаны гарантийные письма об оплате задолженности в рассрочку. Должникам, проживающим по адресам: г.Ижевск, ул. Петрова д.2 -14, 62,85,86,95,99,118,122, 130,133,142 в октябре 2010 года направлены предупреждения после исполнения которых возможно будет прекратить вышеуказанным квартирам предоставления коммунальных услуг, а также обратиться в суд для принудительного взыскания задолженности.
Добрый день! Скажите, пожалуйста, имеет ли поликлиника по адресу Шишкина 1а свой прибор учета тепловой энергии, или отопление всего считается по общедомовому счетчику и распределяется между жильцами и поликлиникой? Вопрос возник из-за того, что у нас в квитанции стоит тариф 18-40 руб. за 1 м2 отопления, а в других УК тариф 15-49 руб. за 1 м2. Спасибо!
Когда закончится бардак во дворах! Почему не чистят от снега уже 2 дня? Трактор заезжает во двор , номинально проезжается и не чистит! Для кого эта показуха? Камбарская 37
Почему не чистят дворы от снега? Мне отвечают что дворов много и Вы не одни! Это что за ответы диспетчера? Три дня двор не чищен!! Где дворники? Со следующей недели предпримем акцию по созданию своего ТСЖ!!! Спасибо , сами нас заставили .
Уважаемый "Александр Камбарская 37" на момент обследования 13.12.2010 УК-Ижкомцентр установлено: крыльца, входные группы, придомовая территория очищены от снега.
Это п...ц!!!Зимой отключить воду на неделю!!!!И еще же хамить по телефону!!!Это что за беспредел!!Ваши диспетчера совсем обозрели-хамят,трубки бросаю!!Хочу и желаю услышать адекватный ответ на данную ситауцию,в ином случаю буду жаловаться и дальше и вышестоящим!!!
Уважаемая "180. Анастасия" на сегодняшний день отсутствие ГВС зафиксированно только по одному адресу- ул. Ленина 166, отсутствие ГВС по данному адресу связанно с ремонтом теплотрассы производимых Удмуртскими комунальными системами(УКС), после завершения ремонтных работ подача ГВС будет нормализованна.
Уважаемая "179. Наталья" по адресу ул.Шишкина 1а и поликленика имеют общий тепловой узел, из ходя из среднегодового показания узла учета тепловой энергии за 2009 г. для каждого дома тариф устанавливается индивидуально, для вашего дома установлен тариф в размере 18-40 руб. за 1 м2.
Господа, хотите, чтобы зимой в -25 у вас две недели не было горячей воды? Хотите, чтобы ваши дети болели? Хотите смотреть в платежки и не понимать, куда ТАКИЕ! деньги деваются?
Здравствуйте.Беспокоит вас жилец дома по ул Первомайская 34 12 этаж в нашей квартире холодно и у соседа ниже под нами та же ситуация.с улицы видно что что то делали со швами в панелях.но из под плинтуса дует.примите меры,почеиу нельзя запенить швы и промазать мастикой нормально,температура в этой комнате +13С.когда на улице -15 С,батарею можно держать долго.тогда как в нормальных домах к ней прикоснуться невозможно у кого таже проблема откликнитесь.