ЖКХ - Исследование жилищно-коммунальных отношений - Izhcommunal.ru
ЖКХ   Исследование жилищно-коммунальных отношений   Ижевск
Добро пожаловать, Гость
Меню сайта
Избранное
Наш опрос
Важны ли вам, как потребителю, честность расчётов, обоснованность начислений за услуги ЖКХ?
Пользователи
ТОП: (по числу комментариев)
№1 — Al-7 (2439)
№2 — Shitov_s_y (372)
№4 — Олеша (197)
№5 — mikefinale (173)
Новые:
Димасик, NetWorld, FSKRF (1), wellnemo7 (1), cdc-gas (1)
ЖКХСправочник организаций ЖКХ ИжевскаУправляющие организации

Ижкомцентр УК, ООО

Рейтинг: 2.7
Голосов: 163
Краткое описание: Управление многоквартирными домами
(ассоциированная организация — ООО «Ижевский коммунальный центр»)
Полное описание:
Тел. диспетчера:
36-25-00, факс 68-63-95 (ул. Камбарская, 29),
40-51-50 (ул. Пушкинская, 281),
43-12-61 (ул. Редукторная, 18),
51-61-31 (ул. Ракетная, 19),
46-59-53 (ул. Автозаводская, 32) — для домов, находящихся по ул. Автозаводская, Короткова, Петрова.
Руководитель: Зиновьев Андрей Александрович (ранее — Захаркина Валентина Геннадьевна)
Адрес: 426075 г. Ижевск, ул. Камбарская, 29
Телефон: (3412) 36-25-00, 68-63-95, 68-38-09, 36-04-74, 36-09-10
Web-сайт:
Электронная почта:
Многоквартирные дома в управлении Ижкомцентр УК, ООО
Поделиться: 
Добавлено: Al-7, 23.10.2007, , 72036
Метки: Ижкомцентр
Актуальность информации проверена на дату размещения/изменения материала.
Если вы обнаружили неточность в описании организации, пожалуйста, выделите текст мышкой и нажмите Ctrl+Enter (без перезагрузки страницы). В появившемся окне укажите имеющуюся у вас информацию. Спасибо.
 

Отзывы, комментарии к Ижкомцентр УК, ООО: (321)

(стр. 2 из 11) 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
При комментировании, пожалуйста, указывайте адрес Вашего дома. Так сообщение будет более информативным!
33. Сурнин А.С.   [ [Материал]
Здравствуйте Анна, К сожалению это не мой участок и я не очень владею информацией по этому району, Вам ответят в ближайшее время
34. Анна А.   [ [Материал]
Спасибо Александр буду ждать! Но меня возмущает вот что : если горячей воды не было - это пол беды, ее отключают на ночь(новерное по причинам экономии)в 00-30 и включают в 5-30, интересно делают перерасчет ? Но вот когда холодной воды нет, это вообще беда, и что-то нужно делать, неужели никто из жильцов ничего не делает, мы просто недавно живем по этому адресу и с таким еще не сталкивались. Что то нужно делать и бегать по организациям в поисках истины как то не очень хочется.
35. Сурнин А.С.   [ [Материал]
Как мне объяснили, Ваш дом запитан от скважины, у которой сейчас новый хозяин, вот они и шалят. После телефонного разговора мне пообещали исправить ситуацию, если до 23.06.09 ситуация не изменится, пишите либо звоните.
36. Анна А   [ [Материал]
Спасибо за ответ Александр, будем ждать исправления ситуации)
37. Анна   [ [Материал]
Здравствуйте у меня вот еще вопрос: мне не нужна услуга антенна, где и когда можно написать заявление об отключении ?(Ракетная 63)
Ответ:
Да кому она вообще нужна... Вопрос уже задавался, пользуйтесь поиском. Отказ от пользования антенной и от оплаты за неё
38. Анна А   [ [Материал]
По поводу исправления ситуации по подаче холодной воды (Ракетная 19) ситуация исправилась на время, так сказать холодов(не думаю что это по зависящим от хозяина скважины причинам), как только температура подскачила на улице (в последние дни) холодной воды снова нет с 19- 23 часов или 20-23 часов !!! Воды не бывает и по воскресеньям вечерами с часов 18 до 23 часов. Когда же будет нормальная подача холодной воды ?
39. Сурнин А.С.   [ [Материал]
Все проблемы с давлением воды в Вашем доме напрямую зависят от хозяев скважины, уверяю, что мы Вам воду специально не перекрываем. Просто при смене владельца всегда такое бывает, надо набраться чуточку терпения. Со своей стороны мы делаем все возможное, чтобы урегулировать ситуацию.
40. Анна А   [ [Материал]
Александр, я не утверждаю, что Вы нам воду отключаете, и даже не намекаю. То , что все проблемы напрямую зависят от хозяев скважины я понимаю, чуточку терпения, интересно, а мы сейчас чем занимаемся:
(*36 Сурнин А.С. [19.06.2009, 17:13] если до 23.06.09 ситуация не изменится, пишите либо звоните)*
Еще раз спасибо за ответ))))
41. Сурнин А.С.   [ [Материал]
Уважаемая Анна А., вообще хоть улица Ракетная и не является моим участком, мне стало очень интересно, и я замучил всех этим вопросом.
Проблема у Вас заключается в том, что оказывается, новые хозяева скаженны, даже не имеют обходимой документации на заключение договора с нашей управляющей компанией, тесть юридически в Вашем доме нет воды вообще.
Самое интересное что заключение договора выгодно хозяевам скаженны, так как они не получают за эту воду денег.
42. Костик Лазарев (Костик)   [ [Материал]
Опять 25. Целый месяц не было горячей воды, а перерасчет всего 9 руб.
Объясните плиз как такое может быть ?
43. Сурнин А.С.   [ [Материал]
А вы обращались в Управляющую Компанию
44. Анна А   [ [Материал]
Александр, я обращаюсь все с тем же вопросом, есть ли шансы, что хозяева скважины, в конце концов, заключат с Вашей управляющей компанией договор. Возможно после заключения договора, ситуация исправится? Или может быть достаточно будет в доме установить повышающий насос, для повышения напора? Просто уже невозможно, жить без холодной воды как в пещере! Особенно когда отключают еще и горячую воду при аварийных ситуациях. Необходимо как-то решать этот вопрос, а не заниматься отписками на форуме. И пожалуйста, раз это не Ваш участок, подскажите к кому обратится с этим вопросом?
45. Сурнин А.С.   [ [Материал]
Феофелактова Валентина Николаевна
68-63-95
46. Serg (dom_ur)   [ [Материал]
Александр,
хотелось бы узнать от Вас перспективы ремонта места протечки трубы канализации над гаражом и приведения гаража в исходный вид (Пушкинская, 289а).
Надоело слышать весь август от начальника участка Вашей фирмы историю, что-де будет меняться протекающий лежак и он вот-вот поступит, так как уже заказан и оплачен.
Вроде-бы не 80-е года прошлого века, когда все было в дефиците.
Напомню хронологию событий:
апрель-май- устные заявки в Вашу диспетчерскую службу и никаких подвижек;
5 июня- первое письменное заявление и никаких подвижек;
31 июля- второе письменное заявление- и, о чудо, пришел взглянуть на потоп сантехник;
21 августа- мне даже отдали не доконца оформленный акт.
С Вами мы однажды общались по телефону- 1,5 недели назад. Вы обещали взять ситуацию под личный контроль.
47. Сурнин А.С.   [ [Материал]
Работы по устранению начнутся с 31.08.09
48. Александр   [ [Материал]
Здравствуйте!
Вопрос:
По адресу пр.Редукторный, 17 когду запланировны капитальные ремонты 2-х подъездов?

ПС И не раз слышал от многих жильцов домов, находящихся под вашим управлением о периодическом отключении горячей воды (ночью, днём...), но перерасчет при этом УК не делает - только по заявлениям (см. выше), хотя перерасчет должен делаться УК без заявлений жителей - это обязанность УК. Поэтому будьте добры соблюдать свои обязанности своевременно - не дожидаясь заявлений от жильцов.

49. Анна А   [ [Материал]
Да, я тоже хочу спросить про отключение горячей воды иногда в 12,12-15,12-30- ночью, холодной воды у нас нет с 18 примерно до 23, иногда до 23-30. 30 мин на то что бы помыться и помыть посуду, не кажется ли вам что это слишком ?! За что мы вообще платим ?!
Феофелактова В.Н тел 68-63-95, как Вы мне дали ранее, это факс, трубку там не бирет никто, неделю.
тел 75(68)-63-95 то же факс, трубку никто не берет.
диспетчер по тел 51-61-31, сколько не звонила в течении недели трубку никто не берет, ну иногда было занято пару раз.
Решайте как то эту поблему, по поводу воды!!! Мне уже надоело вам звонить(на факсы!)и писать на форуме. Результат нулевой. Подписи с жалобами жильцов, собрать,не состоит большого труда, а телевиденье обратится-может как то,кто то зашевелится, тем более,что есть такая практика, и есть результат.
50. Сурнин А.С.   [ [Материал]
Здравствуйте Александр.
На этот год данная работы не запланированы, так как у дома большие долги по ранее произведенным работам.
По сумме долга и по списку выполненных ранее работ вы можете уточнить у уполномоченного представителя собственников вашего дома. Координаты уполномоченного можно узнать в нашем офисе по адресу ул. Редукторная 18, тел. 43-12-61
Что касается второго вопроса, то перерасчет осуществляется при отсутствии ХВС, ГВС более 4 часов. При превышении данного норматива осуществляется перерасчет.
51. Григорий   [ [Материал]
Ракетная 19, в чем причина отключения горячего водоснабжения в выходные? (5,6,12,13,19,20 сентября)
И как говорилось ранее вопрос про холодное водаснабжение, когда установят напороповышающий насос ?
52. Сурнин А.С.   [ [Материал]
Здравствуйте, на данный вопрос я отвечал ранее, за подробным ответом обращайтесь по телефону 68-63-95 Феофилактова Валентина Николаевна
53. Михаил   [ [Материал]
Отвратительно работают люди в офисе!!! Два месяца уже не могут заделать крышу. Отсылаюк к "Виртуальному мастеру по крышам" Елене Сергеевне, ощущение что она вообще не работает там а так говно пинает. Оставлял заявку раз 20 и не полько я звонил. Да есть выход уходить от етой управляющей компании что бы они у нас за подвал в котором сидят сантехники платили, а то пока только мы им платим...
54. Сурнин А.С.   [ [Материал]
Здравствуйте Михаил, а можно уточнить ваш адрес?
55. любопытный   [ [Материал]
Автозаводская, 34 1 подъезд. Не срабатывает кнопка лифта на первом этаже ни при какой силе нажатия, приходится подниматься на 3 этаж и вызывать лифт там. к кому этот вопрос? К управляющей компании или к лифтерам? разберитесь, пожалуйста!
56. Сурнин А.С.   [ [Материал]
Здравствуйте, по вопросам связанным с лифтовым оборудованием надо обращаться в наши офисы (адреса и телефоны указанны на сайте).
Ваша заявка принята
57. любопытный   [ [Материал]
заявку по поводу лифта сделал 28.09.09, попросил только кнопку сделать, в итоге лифт 4 день стоит мертвым грузом. КАРАУЛ! уже устал звонить лифтерам!
58. Сурнин А.С.   [ [Материал]
Заявка выполнена
59. Александр   [ [Материал]
Добрый день! Может здесь мне прояснят ситуацию по подключению газа по адресу 40 лет Победы 122. когда планируется? каким образом? и за чей счет? И по возможности номер телефона с кем можно пообщаться по этому вопросу.
60. Сурнин А.С.   [ [Материал]
Здравствуйте Александр.
По Вашему вопросу можно проконсультироваться по телефону 68-14-73 Феофилактова Валентина Николаевна (Заместитель Директора) с 8 до 17
61. Александр   [ [Материал]
Спасибо за оперативный ответ!
62. Ирина   [ [Материал]
Здравствуйте, Александр Сергеевич!
На стенде, что висит в нашем подъезде нет никакой информации о проделанной работе УК, о сэкономленных средствах и т.д. и т.п. (в некоторых домах я подобное видела). Не планируете ли вы держать жителей в курсе своей работы?
И еще один момент, не знаю как он сможет сэкономить деньги УК или затраты на дворника, но.. Рядом с нашими домами по ул. К.марска, 432,444,446 есть "таунхаузы" из которых на тележках персонал взит регулярно мусор в наши с вами мульды. Как-то обидно мне стало, за забором-то живут не бедные люди. М.б. вашим сотрудникам узнать, есть ли у них своя площадка для мусора и как часто к ним приезжает мусоровоз. А м.б. у вас с ними есть договор?
С уважением, Ирина

« 1 2 3 4 ... 10 11 »
e> .captcha-question {float:left; padding:0 10px;} .captcha-renew {float:left; padding:13px 0;}
Ваш комментарий:
Кто Вы *:    Контакт *:

знаков осталось   |  10 минут
+ Добавить в отзыв плюсы и минусы
Каптча (код безопасности)*:
 
Подписка:
Уведомления о новых комментариях, BB-коды, прикрепление фото — сразу после регистрации.
Внутренний поиск по сайту
Поиск по сайту от Яндекса

Новое на сайте
главное:
справочник организаций:
статьи:
нормативные акты:
полезные материалы:
вопросы-ответы: