Izhcommunal.ru - Исследование жилищно-коммунальных отношений :: ЖКХ :: Ижевск
Исследование жилищно-коммунальных отношений   ЖКХ   Ижевск
Вы вошли как: Гость
Логин:
Пароль:
Меню сайта
Избранное
Погода
Пользователи
ТОП: (по числу комментариев)
№1 — Al-7 (2320)
№2 — Shitov_s_y (352)
№4 — Олеша (197)
№5 — mikefinale (165)
Новые:
Fktrctq, 251228730, 18ТОНН, лина (1), ИгорьF
ЖКХСтатьиЖКХ: инструкции, схемы, разъяснения

Критерии выбора управляющей организации

№ п/п Наименование критерия

Содержание критерия

1. Организационная состоятельность
  • Сроки существования компании,
  • Состав учредителей компании,
  • Объем уставного фонда компании,
  • Сведения о финансово-экономическом состоянии компании,
  • Наличие офиса, телефона,
  • Состав штатного состава компании.
2. Опыт деятельности по управлению домами
  • Длительность работы компании на рынке жилищно-коммунальных услуг,
  • Наличие отзывов и рекомендаций о деятельности УК,
  • Опыт участия в конкурсах на управление жилищным фондом,
  • Взаимоотношения с городской и районной администрациями, жилищной службой.
3. Жилищный фонд, находящийся в управлении компании
  • Наличие данных об объеме жилищного фонда, которым управляет данная УК,
  • Наличие адресных и контактных данных о домах, которые находятся в управлении компании.
4. Полнота обладания информацией о доме
  • Наличие экономического анализа ситуации в доме,
  • Представление о составе собственников и видах помещений,
  • Четкое представление о проблемах дома, способах их решения,
  • Система взаимодействия с поставщиками ресурсов,
  • Наличие конкретных предложений по начальному этапу управления домом,
  • Сведения о размерах будущих платежей собственников (тарифная политика).
5. Уровень документальной готовности к управлению домом
  • Наличие типового договора с собственниками,
  • Наличие перечня обязательных работ и услуг,
  • Наличие перечня дополнительных работ и услуг.
6. Кадровый состав компании
  • Опыт и квалификационные возможности персонала компании,
  • Наличие и численность состава технического персонала для выполнения работ в доме,
  • Соотношение численности офисного и технического персонала.
7. Материальные ресурсы, которыми обладает компания
  • Наличие материального обеспечения ведения работ в доме, в том числе специальной техники,
  • Возможность ведения аварийных работ,
  • Наличие субподрядчиков – по видам работ и услуг.
8. Открытость и прозрачность компании
  • Готовность предоставить сведения о домах, которые находятся в управлении компании,
  • Готовность предоставить сведения о финансовом положении, учредителях компании и учредительных документах,
  • Сведения о размере планируемого вознаграждения УК и их обоснованность,
  • Степень документального подтверждения предоставляемых сведения.
9. Доступность для жителей
  • Наличие предварительного контакта с собственниками, с инициативной группой,
  • Степень удаленности офиса от объекта управления,
  • Наличие диспетчера.
10. Качество реагирования на запросы собственников
  • Готовность к контактам с инициативной группой и отдельными собственниками,
  • Готовность к ведению переговоров по совершенствованию договора и приложений к нему,
  • Готовность заключить договоры индивидуально с каждым собственником.
11. Видение перспектив развития дома
  • Предложения по использованию общедолевой собственности, в том числе придомовой территории,
  • Предложения по экономии энергоресурсов.



+ 
Автор: Институт экономики города , Al-7, 19.10.2007, 5315
5.0 ×1
Метки: выбор УО, УО
Читайте также:
 
Комментариев пока нет. Ваш комментарий может быть первым.

Добавить комментарий:
Имя:
Email:

знаков осталось
  |  10 минут
Что на картинке? (введите ответ числом)*:
Подписка:
Регистрация ускорит выдачу комментария, включит подписку на уведомления о новых комментариях и BB-коды.
Внутренний поиск по сайту
Поиск по сайту от Яндекса

Новое на сайте
главное:
справочник организаций:
статьи:
нормативные акты:
полезные материалы:
вопросы-ответы: