Izhcommunal.ru - Исследование жилищно-коммунальных отношений :: ЖКХ :: Ижевск
Исследование жилищно-коммунальных отношений   ЖКХ   Ижевск
Вы вошли как: Гость
Логин:
Пароль:
Меню сайта
Избранное
Погода
Пользователи
ТОП: (по числу комментариев)
№1 — Al-7 (2321)
№2 — Shitov_s_y (352)
№4 — Олеша (197)
№5 — mikefinale (165)
Новые:
Dzekan, Fktrctq, 251228730, 18ТОНН, лина (1)
ЖКХНовости :: 2014 » Октябрь » 17

В Ижевске Управление Роспотребнадзора по УР подвело итоги горячей линии по ЖКХ

Izhcommunal.ru, 17.10.2014
В Управлении Роспотребнадзора по Удмуртской Республике прошла «горячая линия» по вопросам защиты прав потребителей в сфере ЖКХ. Всего поступило 31 обращение граждан, проживающих не только в Ижевске, но Воткинске и Завьяловском районе. Жителей интересовали следующие вопросы:

— по вопросам оплаты за жилищно-коммунальные услуги — 12 (доплаты за капитальный ремонт, законность платы коммунальных услуг на ОДН, двойные платежные документы на «отопление» и ГВС от ОАО «Удмуртская энергосбытовая компания» и СПКУД «Единый СПК», начисление по завышенной общей площади жилого помещения, предъявлений долгов от ГЖУ, УКСа.

— по содержанию общедомового имущества многоквартирного дома — 8 (не проведение ремонта в подъездах МКД, не качественно отремонтировали крышу, затопление квартиры в новом доме, застройщик ТИТАН не ремонтирует крышу; не проводят замену канализационных труб, не ремонтируют навес, несвоевременность проведения уборки в подъездах и др.);

— по коммунальным услугам — 5 (нет ГВС, низкая температура ГВС, отключение ГВС в течение дня, несоответствие ХВС санитарным нормам, батареи холодные в квартире, не утепленная арка, и др.);

прочие — 6 (по установке и ремонту общедомовых приборов учета, возврат денежных средств за капитальный ремонт от предыдущей управляющей компании, УК не учитывают показания индивидуальных приборов учета, переданные потребителями, по вводу индивидуальных приборов учета др.)

Потребителям жилищно-коммунальных услуг даны консультации, рекомендовано ознакомиться с Договором управления многоквартирным домом, приложениями к Договору. В случаях нарушения управляющими организациями обязательств выполнения условий договора управления многоквартирным домом, рекомендовано письменно обратиться в организации, осуществляющие муниципальный жилищный контроль (основание — п. 1.1 ст. 165 Жилищного кодекса РФ) с приложением копий писем, направленных в управляющую компанию, ТСЖ, ресурсоснабжающую организацию и других документов.

В г. Ижевске муниципальный жилищный контроль осуществляет Управление жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Ижевска (г. Ижевск, ул. Удмуртская, 245, тел. (3412) 51-02-00, 51-05-16, факс (3412) 51-05-16; e-mail: main@zhkh.izh.ru, http://www.izh.ru .

На основании «Положения о государственном жилищном надзоре» (постановление Правительства Российской Федерации от 11.06.2013 г. №493) обращения потребителей на нарушение правил содержания и ремонта жилых домов и (или) жилых помещений, на нарушение нормативного уровня или режима обеспечения коммунальными услугами, по вопросам оплаты за жилищно-коммунальные услугине обходимо направлять в письменном или электронном виде в организацию, осуществляющую государственный жилищный надзор в Государственную жилищную инспекцию при Министерстве строительства, архитектуры и жилищной политики Удмуртской Республики (г. Ижевск, ул. Песочная, 9; тел. (3412) 59-00-13, факс (3412) 59-00-21; E-mail: shiur@inbox.ru.

По вопросам начисления размера платы за жилищно-коммунальные услуги рекомендуем обращаться письменно в организации, которые предъявляют платежные документы — в управляющую компанию., ТСЖ, ресурсоснабжающую организацию. В заявлении указать требования о проведении проверки правильности исчисления предъявленной к уплате размера платы за коммунальную услугу, задолженности или переплаты, неустоек (штрафов, пеней) и немедленно по результатам проверки выдать потребителю документы, содержащие правильно начисленные платежи. Выдаваемые документы по просьбе потребителя должны быть заверены подписью руководителя и печатью исполнителя (основание — пп. «д» п. 31, пп. «б» п. 33 Постановления Правительства РФ от 06.05.2011 г. №354 «Правила предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов».

Вопросы потребителей поступали на деятельность следующих организаций:
ОАО «Удмуртская энергосбытовая компания», ООО «Удмуртские коммунальные системы», МУП г. Ижевска «Муниципальная управляющая компания – Спецдомоуправление», ООО «УК «Жилфонд», ООО «Единая управляющая компания», ООО «Ижевская управляющая компания», ООО «УК Доверие», ООО УК «ЖРП №8», ООО «УК в ЖКХ г. Ижевска-Авангард», ООО «Уралооптторг-ЖРП», МАУ «ГЖУ – УК в ЖКХ г. Ижевска», ООО «УК «АСПЭК-Мастер», ООО УК «Родник», СПКУД «Единый СПК», ООО «Управдом плюс», ООО «Рапит-Стройсервис», УК «Дом сервис» г. Воткинск.

Источник: Управление Роспотребнадзора по УР, 16.10.2014 г.
 
Поделиться:
Раздел: Новости ЖКХ Ижевска, 1431, Добавлено: Al-7
Метки: роспотребнадзор, СпДУ, Управление ЖКХ, права потребителя, ЖКХ, гжу, горячая линия, госжилинспекция, УКС
Читайте также:

Комментарии: (1)
1. сания (sonnik56)   [30.10.2014, 12:35] 
Здравствуйте! Смотрите весь список http://www.urbaneconomics.ru/texts.p....d=11636  кто нам придумывает законы всякие

Добавить комментарий:
Имя:
Email:

знаков осталось
  |  10 минут
Что на картинке? (введите ответ числом)*:
Подписка:
Регистрация ускорит выдачу комментария, включит подписку на уведомления о новых комментариях и BB-коды.
Внутренний поиск по сайту
Поиск по сайту от Яндекса

Новое на сайте
главное:
справочник организаций:
статьи:
нормативные акты:
полезные материалы:
вопросы-ответы: