ЖКХ - Исследование жилищно-коммунальных отношений - Izhcommunal.ru
ЖКХ   Исследование жилищно-коммунальных отношений   Ижевск
Добро пожаловать, Гость
Логин:
Пароль:
Меню сайта
Избранное
Наш опрос
Как вы считаете, является ли обоснованность начислений одной из составляющих качества услуг ЖКХ?
Пользователи
ТОП: (по числу комментариев)
№1 — Al-7 (2439)
№2 — Shitov_s_y (372)
№4 — Олеша (197)
№5 — mikefinale (173)
Новые:
cdc-gas (1), Liuba, Shiwu, natashareshka, gerasimovpavel78
ЖКХНормативные акты ЖКХНормативные акты г. Ижевска и УР Добавить запись

УР — О капремонте в Удмуртской Республике — закон от 22.10.2013 г. №64-РЗ

ЗАКОН
УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОВЕДЕНИЯ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА ОБЩЕГО
ИМУЩЕСТВА В МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМАХ В УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ

Принят Государственным Советом
Удмуртской Республики
24 сентября 2013 г. N 188-V

Опубликован 25.10.2013 г.
Вступил в силу 05.11.2013 г.

Статья 1. Предмет регулирования настоящего Закона

Настоящий Закон в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации регулирует вопросы обеспечения своевременного проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Удмуртской Республики, в том числе регулирует вопросы деятельности регионального оператора, регулирует порядок формирования, учета и целевого использования денежных средств, предназначенных для проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Удмуртской Республики, а также порядок подготовки, утверждения и реализации региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Удмуртской Республики.

Статья 2. Основные понятия и термины, используемые в настоящем Законе

1. Для целей настоящего Закона применяются следующие понятия и термины:
1) капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме - замена или восстановление отдельных частей или целых конструкций (за исключением полной замены основных конструкций, срок которых определяет срок службы многоквартирного дома в целом), инженерно-технических систем и оборудования, отнесенных к общему имуществу многоквартирного дома, в связи с их физическим износом и разрушением, а также устранение, в необходимых случаях, последствий функционального (морального) износа конструкций. Капитальный ремонт может проводиться комплексно или выборочно;
2) региональный оператор - специализированная некоммерческая организация, создаваемая от имени Удмуртской Республики Правительством Удмуртской Республики в организационно-правовой форме фонда и осуществляющая деятельность, направленную на обеспечение своевременного проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Удмуртской Республики;
3) региональная программа капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Удмуртской Республики (далее - региональная программа капитального ремонта), - комплекс мероприятий, реализуемых в целях планирования и организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Удмуртской Республики, планирования предоставления государственной поддержки на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Удмуртской Республики, за счет средств бюджета Удмуртской Республики, формируемая на срок, необходимый для проведения капитального ремонта общего имущества во всех многоквартирных домах, расположенных на территории Удмуртской Республики, но не менее 20 лет;
4) мониторинг технического состояния многоквартирных домов - комплекс мероприятий по оценке технического состояния многоквартирных домов на территории Удмуртской Республики, в том числе их элементов и инженерных систем в целях формирования и актуализации региональной программы капитального ремонта, осуществляемый в порядке, установленном Правительством Удмуртской Республики;
5) государственная поддержка капитального ремонта - мероприятия, осуществляемые органами государственной власти Удмуртской Республики, направленные на предоставление товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативам или иным специализированным потребительским кооперативам, созданным в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, управляющим организациям, региональному оператору поддержки в осуществлении капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, в том числе посредством выделения на эти цели средств из бюджета Удмуртской Республики, а также предоставления банкам и иным кредитным организациям государственных гарантий и поручительств по обеспечению исполнения обязательств по возврату кредита, предоставленного на цели капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов;
6) краткосрочный план реализации региональной программы капитального ремонта - перечень мероприятий по капитальному ремонту общего имущества в отдельных многоквартирных домах, разработанный в целях реализации региональной программы капитального ремонта, конкретизации сроков проведения капитального ремонта общего имущества в отдельных многоквартирных домах, уточнения планируемых видов услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в отдельных многоквартирных домах, определения видов и объема государственной поддержки капитального ремонта, сформированный сроком на три года.
2. Иные основные понятия и термины, используемые в настоящем Законе и не предусмотренные частью 1 настоящей статьи, применяются в том же значении, что и в Жилищном кодексе Российской Федерации.

Статья 3. Полномочия органов государственной власти Удмуртской Республики в сфере обеспечения своевременного проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах

1. В целях обеспечения своевременного проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Удмуртской Республики, Государственный Совет Удмуртской Республики:
1) принимает законы Удмуртской Республики по вопросам обеспечения своевременного проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Удмуртской Республики, в том числе в части порядка выполнения региональным оператором своих функций;
2) осуществляет контроль за исполнением органами государственной власти Удмуртской Республики законов Удмуртской Республики по вопросам обеспечения своевременного проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Удмуртской Республики, в том числе за работой регионального оператора, выполнением региональной программы и краткосрочных планов.
Ответственной за контроль в Государственном Совете Удмуртской Республики является постоянная комиссия Государственного Совета Удмуртской Республики, в ведении которой находятся вопросы жилищно-коммунального хозяйства;
3) взаимодействует с федеральными органами государственной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления;
4) взаимодействует с региональным оператором;
5) осуществляет иные полномочия, предусмотренные настоящим Законом.
2. В целях обеспечения своевременного проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Удмуртской Республики, Правительство Удмуртской Республики:
1) определяет исполнительный орган государственной власти Удмуртской Республики, осуществляющий контроль за соответствием деятельности регионального оператора установленным требованиям, координацию и взаимодействие исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики по вопросам обеспечения своевременного проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Удмуртской Республики, обеспечивающий взаимодействие исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики с региональным оператором (далее - уполномоченный орган);
2) создает от имени Удмуртской Республики регионального оператора, принимает решения о формировании его имущества, утверждает учредительные документы регионального оператора, устанавливает порядок деятельности регионального оператора и контроля за соответствием его деятельности установленным требованиям;
3) утверждает региональную программу капитального ремонта;
4) утверждает краткосрочные планы реализации региональной программы капитального ремонта;
5) определяет размер предельной стоимости каждого вида услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, которая может оплачиваться региональным оператором за счет средств фонда капитального ремонта, сформированного исходя из минимального размера взноса на капитальный ремонт;
6) устанавливает порядок применения (оценки) критериев для определения очередности проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, предусмотренных в настоящем Законе;
7) устанавливает порядок проведения мониторинга технического состояния многоквартирных домов;
8) утверждает в соответствии с законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на соответствующий финансовый год и на плановый период порядок и условия предоставления государственной поддержки проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах за счет средств бюджета Удмуртской Республики;
9) устанавливает в целях зачета средств, направленных на оплату отдельных работ (услуг) по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, в счет исполнения на будущий период обязательств по уплате взносов на капитальный ремонт перечень документов, необходимых для принятия региональным оператором решения о зачете средств, в том числе документов, подтверждающих выполнение данных работ (оказание услуг), требования к содержанию и оформлению указанных документов и порядок их предоставления региональному оператору;
10) устанавливает порядок выплаты владельцем специального счета и (или) региональным оператором средств фонда капитального ремонта собственникам помещений в многоквартирном доме, а также порядок использования средств фонда капитального ремонта на цели сноса или реконструкции многоквартирного дома в случаях, предусмотренных Жилищным кодексом Российской Федерации;
11) устанавливает порядок осуществления контроля за соответствием деятельности регионального оператора установленным требованиям;
12) устанавливает порядок контроля за своевременным предоставлением информации от собственников жилья, управляющих компаний;
13) взаимодействует с федеральными органами государственной власти, органами государственной власти Удмуртской Республики, органами местного самоуправления муниципальных образований, образованных на территории Удмуртской Республики, общественными объединениями, иными некоммерческими организациями, товариществами собственников жилья, жилищными, жилищно-строительными кооперативами и иными специализированными потребительскими кооперативами, управляющими организациями, региональным оператором по вопросам обеспечения своевременного проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Удмуртской Республики, и оказывает им соответствующую поддержку в данной сфере;
14) определяет порядок отбора на конкурсной основе аудиторской организации (аудитора) регионального оператора в целях обязательного аудита годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности регионального оператора;
15) определяет порядок принятия решения о проведении аудита, утверждении договора с аудиторской организацией (аудитором) регионального оператора;
16) определяет порядок и сроки размещения аудиторского заключения на сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
17) осуществляет иные полномочия, предусмотренные Жилищным кодексом Российской Федерации, иными правовыми актами Российской Федерации, настоящим Законом и принятыми в целях их реализации иными правовыми актами Удмуртской Республики.
3. В целях обеспечения своевременного проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Удмуртской Республики, уполномоченный орган:
1) разрабатывает проект региональной программы капитального ремонта, а также предложения по ее актуализации;
2) разрабатывает проекты краткосрочных планов реализации региональной программы капитального ремонта, а также предложения по их актуализации;
3) осуществляет разработку иных проектов правовых актов по вопросам обеспечения своевременного проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Удмуртской Республики;
4) осуществляет текущий контроль за исполнением региональной программы капитального ремонта и краткосрочных планов реализации региональной программы капитального ремонта;
5) взаимодействует с федеральными органами государственной власти, органами государственной власти Удмуртской Республики, органами местного самоуправления муниципальных образований, образованных на территории Удмуртской Республики, общественными объединениями, иными некоммерческими организациями, товариществами собственников жилья, жилищными, жилищно-строительными кооперативами и иными специализированными потребительскими кооперативами, управляющими организациями, региональным оператором по вопросам обеспечения своевременного проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Удмуртской Республики, и оказывает им соответствующую поддержку в данной сфере;
6) осуществляет иные полномочия, предусмотренные правовыми актами Правительства Удмуртской Республики, принятыми в целях реализации Жилищного кодекса Российской Федерации, иных правовых актов Российской Федерации, настоящего Закона.

Статья 4. Минимальный размер взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме

1. Минимальный размер взноса на капитальный ремонт устанавливается Правительством Удмуртской Республики в соответствии с законодательством Российской Федерации дифференцированно в зависимости от типа и этажности многоквартирного дома.
_____________
Примечание:
Часть 2 статьи 4 (в части срока установления минимального размера взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме на очередной год) вступает в силу с 1 января 2014 года, минимальный размер взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме на 2014 год устанавливается до 31 декабря 2013 года (см. часть 2 статьи 15).
_____________

2. Минимальный размер взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме на очередной год устанавливается ежегодно в срок до 1 июня текущего года в расчете на 1 квадратный метр общей площади помещения в многоквартирном доме, принадлежащего собственнику такого помещения.

Статья 5. Фонд капитального ремонта общего имущества многоквартирного дома

1. Минимальный размер фонда капитального ремонта в отношении многоквартирных домов, собственники помещений в которых формируют указанный фонд на специальных счетах, должен составлять:
1) при сроке эксплуатации многоквартирного дома более 20 лет с момента его ввода в эксплуатацию - 70 процентов от стоимости услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, предусмотренных региональной программой капитального ремонта для данного многоквартирного дома;
2) при сроке эксплуатации многоквартирного дома от 10 до 20 лет включительно с момента его ввода в эксплуатацию - 50 процентов от стоимости услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, предусмотренных региональной программой капитального ремонта для данного многоквартирного дома;
3) при сроке эксплуатации многоквартирного дома от 5 до 10 лет включительно с момента его ввода в эксплуатацию - 30 процентов от стоимости услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, предусмотренных региональной программой капитального ремонта для данного многоквартирного дома;
4) при сроке эксплуатации многоквартирного дома от 0 до 5 лет включительно с момента его ввода в эксплуатацию - 5 процентов от стоимости услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, предусмотренных региональной программой капитального ремонта для данного многоквартирного дома.
2. Стоимость услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, предусмотренная в части 1 настоящей статьи, определяется в соответствии с предельной стоимостью, определенной Правительством Удмуртской Республики в порядке, установленном частью 2 статьи 7 настоящего Закона.
3. В случае если в результате изменения Правительством Удмуртской Республики предельной стоимости, предусмотренной частью 2 статьи 7 настоящего Закона, размер фонда капитального ремонта общего имущества соответствующего многоквартирного дома станет меньше минимального размера фонда капитального ремонта общего имущества многоквартирного дома, предусмотренного частью 1 настоящей статьи, и при этом собственники помещений в данном многоквартирном доме ранее приняли решение о приостановлении обязанности по уплате взносов на капитальный ремонт, уплата взносов на капитальный ремонт возобновляется с месяца, следующего за месяцем принятия Правительством Удмуртской Республики решения об изменении предельной стоимости, предусмотренной частью 2 статьи 7 настоящего Закона.
4. Изменение размера минимального размера фонда капитального ремонта общего имущества многоквартирного дома, предусмотренного частью 1 настоящей статьи, осуществляется путем внесения изменения в настоящий Закон не чаще одного раза в три года.
5. Решение об определении способа формирования фонда капитального ремонта должно быть принято и реализовано собственниками помещений в многоквартирном доме в течение двух календарных месяцев после официального опубликования утвержденной в установленном настоящим Законом порядке региональной программы капитального ремонта, в которую включен многоквартирный дом, в отношении которого решается вопрос о выборе способа формирования его фонда капитального ремонта.

Статья 6. Порядок зачета стоимости работ (услуг), выполненных (оказанных) до наступления установленного региональной программой капитального ремонта срока проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме

1. В случае если до наступления установленного региональной программой капитального ремонта срока проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме были выполнены отдельные работы (оказаны услуги) по капитальному ремонту общего имущества в данном многоквартирном доме, предусмотренные региональной программой капитального ремонта, оплата этих работ (услуг) была осуществлена без использования бюджетных средств и средств регионального оператора и при этом в порядке установления необходимости проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме повторное выполнение этих работ (оказание услуг) в срок, установленный региональной программой капитального ремонта, не требуется, средства в размере, равном стоимости этих работ (услуг), но не свыше чем размер предельной стоимости этих работ (услуг), определенной Правительством Удмуртской Республики в порядке, установленном частью 2 статьи 7 настоящего Закона, засчитываются в порядке, установленном частями 2 - 10 настоящей статьи, в счет исполнения на будущий период обязательств по уплате взносов на капитальный ремонт собственниками помещений в многоквартирных домах, формирующих фонды капитального ремонта на счете регионального оператора (далее - зачет средств).
2. Зачет средств по работам (услугам), предусмотренным в части 1 настоящей статьи, осуществляется региональным оператором при условии, что указанные работы (услуги) были выполнены (оказаны) в соответствии с решениями собственников помещений в многоквартирном доме, принятыми после принятия региональной программы капитального ремонта.
3. Зачет средств по работам (услугам), предусмотренным в пунктах 1 - 7, 9 части 1 статьи 7 настоящего Закона, осуществляется региональным оператором после окончания выполнения данных работ (оказания данных услуг) и осуществления полной оплаты этих работ (услуг).
Зачет средств по работам (услугам), предусмотренным в пунктах 8, 9 части 1 статьи 7 настоящего Закона, осуществляется региональным оператором при условии, если работы (услуги) по капитальному ремонту общего имущества многоквартирного дома, в целях осуществления которых проведено обследование строительных и инженерных конструкций многоквартирного дома, подготовлена проектная документация и проведена ее экспертиза, фактически выполнены (оказаны).
4. Зачет средств осуществляется региональным оператором на основании соответствующего решения собственников помещений в многоквартирном доме.
5. Перечень документов, необходимых для принятия региональным оператором решения о зачете средств, в том числе документов, подтверждающих выполнение работ (оказание услуг), предусмотренных частью 1 настоящей статьи, а также требования к их содержанию и оформлению устанавливаются Правительством Удмуртской Республики.
Перечень документов, необходимых для принятия региональным оператором решения о зачете средств, должен содержать документы, подтверждающие обоснование стоимости выполнения работ (оказание услуг), предусмотренных частью 1 настоящей статьи, а также документы, подтверждающие фактическое выполнение данных работ (оказание данных услуг).
6. Порядок предоставления региональному оператору документов, необходимых для принятия региональным оператором решения о зачете средств, их проверки и принятия региональным оператором решения о зачете средств устанавливается Правительством Удмуртской Республики с учетом положений настоящей статьи.
7. Региональный оператор в течение тридцати календарных дней со дня поступления документов, необходимых для принятия региональным оператором решения о зачете средств, принимает решение об осуществлении зачета средств или решение об отказе в осуществлении зачета средств.
8. Основаниями для принятия решения об отказе в осуществлении зачета средств являются:
1) несоответствие документов, представленных для принятия региональным оператором решения о зачете средств, требованиям к их содержанию и оформлению, установленным Правительством Удмуртской Республики в соответствии с частью 5 настоящей статьи;
2) наличие в документах, представленных для принятия региональным оператором решения о зачете средств, недостоверных сведений, необходимых для принятия решения об осуществлении зачета средств;
3) выполнение работ (оказание услуг) по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, не предусмотренных региональной программой капитального ремонта;
4) выполнение работ (оказание услуг) по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме в соответствии с решениями собственников помещений в многоквартирном доме, принятыми до принятия региональной программы капитального ремонта.
9. О принятом решении региональный оператор в течение десяти календарных дней в письменной форме информирует лицо, уполномоченное собственниками помещений в многоквартирном доме.
В случае принятия региональным оператором решения об отказе в осуществлении зачета средств лицу, уполномоченному собственниками помещений в многоквартирном доме, также направляется заверенная уполномоченным должностным лицом регионального оператора копия решения регионального оператора с указанием причины отказа.
10. В случае если оплата услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме была осуществлена в размере, превышающем предельный размер стоимости этих работ (услуг), предусмотренный частью 2 статьи 7 настоящего Закона, региональный оператор принимает решение о частичном зачете средств в размере, равном предельной стоимости этих работ (услуг), предусмотренной частью 2 статьи 7 настоящего Закона и действующей на момент проведения работ.

Статья 7. Услуги и (или) работы по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, оказание и (или) выполнение которых финансируются за счет средств фонда капитального ремонта, сформированного исходя из минимального размера взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме

1. Перечень услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, оказание и (или) выполнение которых финансируются за счет средств фонда капитального ремонта, сформированного исходя из минимального размера взноса на капитальный ремонт, включает в себя:
1) ремонт внутридомовых инженерных систем электро-, тепло-, газо-, водоснабжения, водоотведения;
2) ремонт или замену лифтового оборудования, признанного непригодным для эксплуатации, а также замену лифтового оборудования, степень физического износа которого согласно данным технической документации о предельном сроке эксплуатации превышает 80 процентов, ремонт лифтовых шахт;
3) ремонт крыши, в том числе переустройство невентилируемой крыши на вентилируемую крышу, устройство выходов на кровлю;
4) ремонт подвальных помещений, относящихся к общему имуществу в многоквартирном доме;
5) утепление и ремонт фасада;
6) установку коллективных (общедомовых) приборов учета потребления ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг, и узлов управления и регулирования потребления этих ресурсов (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии, газа);
7) ремонт фундамента многоквартирного дома;
8) изготовление и экспертизу проектной документации на работы (услуги), указанные в пунктах 1 - 7 настоящей части, в целях проведения капитального ремонта общего имущества конкретного многоквартирного дома (в случае, если подготовка проектной документации и проведение ее экспертизы необходимы в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности);
9) обследование строительных и инженерных конструкций многоквартирного дома.
2. Размер предельной стоимости каждого из видов услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, указанных в части 1 настоящей статьи, которая может оплачиваться региональным оператором за счет средств фонда капитального ремонта, сформированного исходя из минимального размера взноса на капитальный ремонт, определяется Правительством Удмуртской Республики один раз в три года и подлежит ежегодной индексации с учетом уровня инфляции.
3. Услуги и (или) работы, указанные в пунктах 1 - 7, 9 части 1 настоящей статьи оплачиваются в порядке, установленном Жилищным кодексом Российской Федерации и настоящим Законом.
Услуги и (или) работы, указанные в пункте 8 части 1 настоящей статьи, оплачиваются в порядке, установленном Жилищным кодексом Российской Федерации, за счет средств фонда капитального ремонта при условии, если работы (услуги) по капитальному ремонту общего имущества многоквартирного дома, в целях осуществления которых была подготовлена проектная документация и проведена ее экспертиза, фактически выполнены (оказаны).

Статья 8. Порядок подготовки и утверждения региональной программы капитального ремонта и краткосрочных планов реализации региональной программы капитального ремонта

1. Капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме, выполнение которого финансируется за счет средств фонда капитального ремонта, сформированного исходя из минимального размера взноса на капитальный ремонт, осуществляется в соответствии с региональной программой капитального ремонта.
2. Проект региональной программы капитального ремонта разрабатывается уполномоченным органом в порядке, установленном настоящим Законом.
3. Региональная программа капитального ремонта должна содержать:
1) характеристику состояния проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Удмуртской Республики, в том числе основные проблемы и прогноз развития в указанной сфере;
2) основные цели и задачи региональной программы капитального ремонта;
3) планируемые показатели выполнения региональной программы капитального ремонта;
4) меры государственного регулирования, направленные на достижение целей и задач региональной программы капитального ремонта;
5) информацию об участии муниципальных образований, образованных на территории Удмуртской Республики, в реализации региональной программы капитального ремонта;
6) ресурсное обеспечение региональной программы капитального ремонта;
7) анализ рисков реализации региональной программы капитального ремонта и описание мер управления рисками реализации региональной программы капитального ремонта;
8) перечень всех многоквартирных домов, расположенных на территории Удмуртской Республики, за исключением многоквартирных домов, признанных в установленном Правительством Российской Федерации порядке аварийными и подлежащими сносу;
9) перечень услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах;
10) плановый год проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах.
4. Правительство Удмуртской Республики вправе установить дополнительные требования к содержанию региональной программы капитального ремонта.
5. Региональная программа капитального ремонта формируется в разрезе городских округов и муниципальных районов на срок, необходимый для проведения капитального ремонта общего имущества во всех многоквартирных домах, расположенных на территории Удмуртской Республики.
6. Плановые годы проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в региональной программе капитального ремонта устанавливаются с интервалом пять календарных лет. Работы по капитальному ремонту общего имущества конкретного многоквартирного дома проводятся в пятилетний период, предшествующий плановому году, но не позднее планового года, установленного региональной программой капитального ремонта. Конкретный срок проведения капитального ремонта общего имущества многоквартирного дома определяется краткосрочным планом реализации региональной программы капитального ремонта.
7. Региональная программа капитального ремонта формируется исходя из принципа однократного оказания (выполнения) каждого из указанных в пунктах 1 - 7 части 1 статьи 7 настоящего Закона вида услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме.
Повторно многоквартирный дом может быть включен в региональную программу капитального ремонта по конкретному виду услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме после оказания (выполнения) соответствующего вида услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества во всех многоквартирных домах, включенных в региональную программу капитального ремонта.
8. Региональная программа капитального ремонта утверждается Правительством Удмуртской Республики и подлежит актуализации не реже чем один раз в год.
9. Внесение в региональную программу капитального ремонта изменений, предусматривающих перенос установленного срока капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме на более поздний период, сокращение перечня планируемых видов услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме не допускается, за исключением случаев принятия соответствующего решения собственниками помещений в этом многоквартирном доме.
10. В целях реализации региональной программы капитального ремонта Правительство Удмуртской Республики утверждает краткосрочные планы реализации региональной программы капитального ремонта.
Краткосрочные планы реализации региональной программы капитального ремонта утверждаются сроком на три года (очередной год и планируемый последующий двухгодичный период).
11. Проекты краткосрочных планов реализации региональной программы капитального ремонта разрабатываются уполномоченным органом в соответствии с порядком, утвержденным Правительством Удмуртской Республики.
12. Основаниями для актуализации региональной программы капитального ремонта и внесения изменений в краткосрочные планы реализации региональной программы капитального ремонта являются:
1) появление многоквартирных домов, подлежащих исключению или включению в региональную программу капитального ремонта и краткосрочный план реализации региональной программы капитального ремонта по основаниям, установленным законодательством Российской Федерации;
2) изменение перечня услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в отношении конкретного многоквартирного дома, включенного в региональную программу капитального ремонта и краткосрочный план реализации региональной программы капитального ремонта, на основании решений, принятых в соответствии с законодательством Российской Федерации;
3) изменение сроков проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, включенных в региональную программу капитального ремонта и краткосрочный план реализации региональной программы капитального ремонта, на основании решений, принятых в соответствии с законодательством Российской Федерации;
4) изменение объема государственной поддержки, муниципальной поддержки на основании решений, принятых соответствующими органами государственной власти или органами местного самоуправления.
13. Утвержденная региональная программа капитального ремонта подлежит размещению на официальном сайте регионального оператора в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сайт регионального оператора).

Статья 9. Критерии для определения очередности проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах

1. Критериями для определения очередности проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах являются:
1) продолжительность эксплуатации объектов общего имущества многоквартирного дома после ввода в эксплуатацию многоквартирного дома;
2) проведение последнего капитального ремонта по тому или иному виду работ (услуг), включенных в перечень услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме;
3) физический износ конструктивных элементов многоквартирного дома, отнесенных к общему имуществу, определенный по результатам обследования строительных и инженерных конструкций многоквартирного дома.
2. В первоочередном порядке предусматривается проведение капитального ремонта:
1) общего имущества в многоквартирных домах, в которых требовалось проведение капитального ремонта на дату приватизации первого жилого помещения при условии, что такой капитальный ремонт не проведен на дату утверждения или актуализации региональной программы капитального ремонта;
2) многоквартирных домов, капитальный ремонт которых требуется в порядке установления необходимости проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме, утвержденном Правительством Российской Федерации.
3. Критерии, предусмотренные пунктами 1 и 2 части 1 и частью 2 настоящей статьи, применяются для определения в региональной программе капитального ремонта очередности капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах.
4. Для определения очередности проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах при формировании краткосрочного плана реализации региональной программы капитального ремонта учитывается критерий, предусмотренный пунктом 3 части 1 настоящей статьи, и размер доли средств фонда капитального ремонта, накопленного к дате формирования краткосрочного плана реализации региональной программы капитального ремонта, от общей стоимости планируемых работ по капитальному ремонту.
5. Порядок применения (оценки) критериев, предусмотренных настоящей статьей, устанавливается Правительством Удмуртской Республики.

Статья 10. Меры государственной поддержки капитального ремонта

1. Финансирование услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах может осуществляться с применением мер государственной поддержки, предоставляемой товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативам или иным специализированным потребительским кооперативам, созданным в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, управляющим организациям, региональному оператору за счет средств бюджета Удмуртской Республики.
2. Порядок и условия предоставления государственной поддержки капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах за счет средств бюджета Удмуртской Республики, в том числе путем предоставления гарантий и поручительств, устанавливаются Правительством Удмуртской Республики в соответствии с Законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на соответствующий финансовый год и на плановый период. Указанная государственная поддержка должна составлять не менее десяти процентов от общего планового объема взносов на капитальный ремонт на территории Удмуртской Республики на соответствующий год, рассчитанного уполномоченным органом исходя из минимального размера взноса на капитальный ремонт.
3. Меры государственной поддержки капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах за счет средств бюджета Удмуртской Республики в рамках реализации региональной программы капитального ремонта предоставляются независимо от применяемого собственниками помещений в многоквартирном доме способа формирования фонда капитального ремонта.

Статья 11. Функции регионального оператора и порядок их выполнения

1. Региональный оператор создается с целью обеспечения проведения и финансирования капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, собственники помещений в которых формируют фонд капитального ремонта на счетах регионального оператора, либо выбрали регионального оператора в качестве владельца специального счета.
Региональный оператор является самостоятельным юридическим лицом - специализированной некоммерческой организацией в организационно-правовой форме фонда. Учредителем регионального оператора является Удмуртская Республика в лице Правительства Удмуртской Республики. На территории Удмуртской Республики создается единый региональный оператор.
Формирование органов управления, в том числе попечительского совета регионального оператора, осуществляется Правительством Удмуртской Республики. Не менее трех членов попечительского совета регионального оператора назначаются Правительством Удмуртской Республики на основании предложений Государственного Совета Удмуртской Республики из числа депутатов Государственного Совета Удмуртской Республики. Не менее одного члена попечительского совета регионального оператора назначается Правительством Удмуртской Республики на основании предложений Федерации профсоюзов Удмуртской Республики, не менее одного члена попечительского совета регионального оператора назначается Правительством Удмуртской Республики на основании предложений Общественной палаты Удмуртской Республики.
2. Имущество регионального оператора формируется за счет:
1) взносов учредителя регионального оператора;
2) платежей собственников помещений в многоквартирных домах, формирующих фонды капитального ремонта на счете, счетах регионального оператора;
3) других не запрещенных законом источников, в том числе кредитов и займов.
Имущество регионального оператора используется для выполнения его функций в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, настоящим Законом и иными нормативными правовыми актами Удмуртской Республики.
3. Средства, полученные региональным оператором от собственников помещений в многоквартирных домах, формирующих фонды капитального ремонта на счете, счетах регионального оператора, а также доходы, полученные от размещения указанных средств в кредитных организациях, могут использоваться только для финансирования расходов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах. Использование указанных средств на иные цели, в том числе на ведение административно-хозяйственной деятельности оператора, не допускается.
4. Средства, полученные региональным оператором от собственников помещений в одних многоквартирных домах, формирующих фонды капитального ремонта на счете, счетах регионального оператора, могут быть использованы на возвратной основе для финансирования капитального ремонта общего имущества в других многоквартирных домах, собственники помещений в которых также формируют фонды капитального ремонта на счете, счетах этого же регионального оператора. Такое использование средств допускается только при условии, если указанные многоквартирные дома расположены на территории одного городского округа или муниципального района, образованных на территории Удмуртской Республики.
5. Региональный оператор ведет учет средств, поступивших на счет, счета регионального оператора в виде взносов на капитальный ремонт собственников помещений в многоквартирных домах, формирующих фонды капитального ремонта на счете, счетах регионального оператора (далее - система учета фондов капитального ремонта). Такой учет ведется отдельно в отношении средств каждого собственника помещений в многоквартирном доме. Также региональный оператор обязан вести раздельный учет средств, полученных им от собственников по каждому отдельному многоквартирному дому и по каждому муниципальному образованию в Удмуртской Республике. Ведение указанного учета должно осуществляться в том числе в электронной форме.
Система учета фондов капитального ремонта включает в себя, в частности, сведения о:
1) размере начисленных и уплаченных взносов на капитальный ремонт каждым собственником помещения в многоквартирном доме, задолженности по их оплате, а также размере уплаченных процентов;
2) размере средств, направленных региональным оператором на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме, в том числе размере предоставленной рассрочки оплаты услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме;
3) размере задолженности за оказанные услуги и (или) выполненные работы по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме;
4) размере остатка средств на специальном счете, счетах регионального оператора.
6. Функциями регионального оператора являются:
1) расчет размера, начисление, сбор и аккумулирование взносов на капитальный ремонт, уплачиваемых собственниками помещений в многоквартирных домах, в отношении которых фонды капитального ремонта формируются на счете, счетах регионального оператора; изготовление и направление платежных документов собственникам помещений в многоквартирных домах, в отношении которых фонды капитального ремонта формируются на счете, счетах регионального оператора;
2) открытие на свое имя специальных счетов и совершение операций по этим счетам в случае, если собственники помещений в многоквартирном доме на общем собрании собственников помещений в многоквартирном доме выбрали регионального оператора в качестве владельца специального счета. Региональный оператор не вправе отказать собственникам помещений в многоквартирном доме в открытии на свое имя такого счета;
3) осуществление функций технического заказчика работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, собственники помещений в которых формируют фонды капитального ремонта на счете, счетах регионального оператора;
4) финансирование расходов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах, собственники помещений в которых формируют фонды капитального ремонта на счете, счетах регионального оператора, в пределах средств этих фондов капитального ремонта с привлечением при необходимости средств, полученных из иных источников, в том числе из бюджета Удмуртской Республики и (или) местного бюджета;
5) взаимодействие с органами государственной власти Удмуртской Республики и органами местного самоуправления в целях обеспечения своевременного проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, собственники помещений в которых формируют фонды капитального ремонта на счете, счетах регионального оператора;
6) оказание консультационной, информационной, организационно-методической помощи по вопросам организации и проведения капитального ремонта многоквартирных домов для собственников помещений, выбравших формирование фонда капитального ремонта на счете регионального оператора;
7) управление временно свободными денежными средствами в порядке, установленном попечительским советом регионального оператора, в том числе размещение в российских кредитных организациях.
Размещение средств должно осуществляться на основе конкурса;
8) ведение учета государственной поддержки на оказание и (или) выполнение услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах;
9) осуществление контроля за целевым использованием средств фонда капитального ремонта получателями государственной, муниципальной поддержки;
10) иные функции, предусмотренные законодательством Российской Федерации, настоящим Законом и уставом регионального оператора.
7. Региональный оператор предпринимает меры в соответствии с законодательством по взысканию задолженности с неплательщиков.
8. Региональный оператор в порядке, установленном Правительством Удмуртской Республики, по запросу предоставляет сведения, предусмотренные частью 5 настоящей статьи, собственникам помещений в многоквартирном доме, а также лицу, ответственному за управление этим многоквартирным домом (товариществу собственников жилья, жилищному кооперативу или иному специализированному потребительскому кооперативу, управляющей организации), и при непосредственном управлении многоквартирным домом собственниками помещений в этом многоквартирном доме лицу, получившему такие полномочия в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
9. Функции технического заказчика услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, собственники помещений в которых формируют фонды капитального ремонта на счете, счетах регионального оператора, могут осуществляться органами местного самоуправления и (или) муниципальными учреждениями на основании соответствующего договора, заключенного с региональным оператором, в случае принятия решения попечительским советом о передаче указанных функций органам местного самоуправления и (или) муниципальным бюджетным учреждениям по согласованию с ними.
10. По результатам открытого конкурсного отбора, проводимого в порядке, утвержденном Правительством Удмуртской Республики, региональный оператор заключает договоры на оказание услуг, проведение работ по капитальному ремонту многоквартирного дома. В состав конкурсной комиссии должны включаться в том числе представители собственников, органов местного самоуправления, организации, осуществляющей управление многоквартирным домом.
Основанием для оплаты выполненных работ региональным оператором по договору на оказание услуг и (или) выполнение работ по проведению капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме является акт приемки выполненных работ. Акт приемки должен быть согласован органом местного самоуправления, а также лицом, которое уполномочено действовать от имени собственников помещений в многоквартирном доме (в случае, если капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме проводится на основании решения собственников помещений в этом многоквартирном доме), в течение десяти рабочих дней со дня получения ими акта. В случае несогласования акта в указанный срок и отсутствия мотивированных замечаний на него со стороны лиц, указанных в настоящем абзаце, акт считается согласованным. В случае наличия мотивированных письменных замечаний на акт приемки они подлежат устранению в порядке, установленном для устранения недостатков выполненных работ гражданским законодательством и договором подряда. Акт приемки одновременно с направлением в орган местного самоуправления направляется организации, осуществляющей управление многоквартирным домом. Организация, осуществляющая управление многоквартирным домом, вправе представить региональному оператору замечания по качеству выполненных работ до подписания акта приемки.
11. Информация о деятельности регионального оператора размещается на сайте регионального оператора в объеме и порядке, которые устанавливаются попечительским советом.
На сайте регионального оператора должна быть реализована возможность обратиться с жалобой и (или) предложением в части деятельности регионального оператора и (или) организации капитального ремонта и получить ответ в электронной форме.
На сайте регионального оператора размещается информация:
1) об общем объеме поступивших средств и средств, поступивших от собственников многоквартирных домов;
2) об объеме перечисленных средств на исполнение региональной программы капитального ремонта многоквартирных домов;
3) обо всех заключенных (исполняемых, исполненных) договорах в рамках реализации региональной программы капитального ремонта многоквартирных домов;
4) нормативные документы в сфере реализации права собственников на организацию капитального ремонта общего имущества;
5) контактная информация.
Сайт регионального оператора должен содержать в режиме специального (защищенного) доступа информацию для жителей многоквартирных домов, собственники помещений в которых формируют фонд капитального ремонта на счетах регионального оператора, либо выбрали регионального оператора в качестве владельца специального счета:
1) об объеме начисленных и собранных средств по дому в целом;
2) информацию об объеме начисленных и собранных средств по объекту обратившегося лица.
12. Контроль за соответствием деятельности регионального оператора установленным требованиям осуществляется уполномоченным органом путем проведения плановых и внеплановых проверок.
Региональный оператор представляет уполномоченному органу в порядке, установленном Правительством Удмуртской Республики, отчет о своей деятельности ежегодно в срок до 1 апреля года, следующего за отчетным, а также размещает его на своем официальном сайте.
13. Региональный оператор ежегодно в срок до 1 мая года, следующего за отчетным, представляет Государственному Совету Удмуртской Республики отчет о своей деятельности по реализации региональной программы капитального ремонта многоквартирных домов за соответствующий год.
Региональный оператор по решению органов Государственного Совета Удмуртской Республики представляет им отчет о реализации региональной программы капитального ремонта многоквартирных домов в текущем году.
14. Государственный Совет Удмуртской Республики вправе в любое время принять решение о рассмотрении отдельных вопросов деятельности регионального оператора и реализации региональной программы капитального ремонта многоквартирных домов на сессии Государственного Совета Удмуртской Республики.

_____________
Примечание:
Статья 12 вступает в силу с 1 января 2016 года (см. часть 3 статьи 15).
_____________

Статья 12. Финансовая устойчивость регионального оператора

Объем средств, которые региональный оператор ежегодно вправе израсходовать на финансирование региональной программы капитального ремонта, определяется как доля от объема взносов на капитальный ремонт, поступивших региональному оператору за предшествующий год. Размер указанной доли составляет девяносто пять процентов от объема взносов на капитальный ремонт, поступивших региональному оператору за предшествующий год.

Статья 13. Порядок предоставления сведений владельцем специального счета и (или) региональным оператором

1. К лицам, имеющим право на получение сведений, установленных настоящей статьей, относятся:
1) собственники помещений в многоквартирном доме, в случаях предоставления таких сведений владельцем специального счета;
2) собственники помещений в многоквартирном доме, лицо, ответственное за управление многоквартирным домом (товарищество собственников жилья, жилищный кооператив или иной специализированный потребительский кооператив, управляющая организация; в случае осуществления непосредственного управления домом: один из собственников помещений в многоквартирном доме, имеющий право действовать от имени собственников помещений в таком доме в отношениях с третьими лицами, на основании решения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, иное лицо, имеющее полномочие, удостоверенное доверенностью, выданной в письменной форме ему всеми собственниками или большинством собственников помещений в таком доме), в случаях предоставления таких сведений региональным оператором.
2. В случае формирования фонда капитального ремонта многоквартирного дома на специальном счете владелец специального счета предоставляет лицам, указанным в пункте 1 части 1 настоящей статьи, по их запросу информацию о сумме зачисленных на счет платежей собственников всех помещений в многоквартирном доме, об остатке средств на специальном счете, обо всех операциях по данному специальному счету.
3. Региональный оператор в случае формирования фонда капитального ремонта многоквартирного дома на счете регионального оператора предоставляет лицам, указанным в пункте 2 части 1 настоящей статьи, по их запросу следующие сведения:
1) о размере начисленных и уплаченных взносов на капитальный ремонт каждым собственником помещения в многоквартирном доме;
2) о размере задолженности по оплате взносов на капитальный ремонт каждым собственником помещения в многоквартирном доме;
3) о размере уплаченных процентов;
4) о размере средств, направленных региональным оператором на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме;
5) о размере предоставленной рассрочки оплаты услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме;
6) о размере задолженности за оказанные услуги и (или) выполненные работы по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме;
7) о размере остатка средств на специальном счете, счетах регионального оператора.
4. Сведения, подлежащие предоставлению в соответствии с настоящей статьей, предоставляются заявителям на безвозмездной основе.
5. Перечень документов, прилагаемых к запросу о предоставлении сведений, и информация, необходимая для предоставления сведений, устанавливаются Правительством Удмуртской Республики.
6. Сведения, подлежащие предоставлению в соответствии с настоящей статьей, предоставляются владельцем специального счета, региональным оператором в срок не более тридцати календарных дней с даты получения запроса.
7. В случае если запрос представлен с нарушениями требований настоящей статьи, владельцем специального счета, региональным оператором может быть принято решение об отказе в предоставлении сведений.
8. В случае если владельцем специального счета, региональным оператором принято решение об отказе в предоставлении запрашиваемых сведений, данное решение направляется заявителю с указанием причины отказа в срок, установленный частью 6 настоящей статьи.

Статья 14. Контроль за формированием и использованием фонда капитального ремонта

1. Владелец специального счета обязан представлять в региональный орган государственного жилищного надзора следующие сведения:
1) уведомление о выбранном собственниками помещений в соответствующем многоквартирном доме способе формирования фонда капитального ремонта с приложением:
а) копии протокола общего собрания собственников помещений о принятии решений, предусмотренных частями 3 и 4 статьи 170 Жилищного кодекса Российской Федерации;
б) справки банка об открытии специального счета;
в) копии протоколов общего собрания собственников помещений о выборе способа управления многоквартирным домом;
2) документы, подтверждающие поступление взносов на капитальный ремонт от собственников помещений, формирующих фонды капитального ремонта на специальном счете;
3) информацию о размере остатка средств на специальном счете.
2. Региональный оператор обязан представлять в региональный орган государственного жилищного надзора следующие сведения о многоквартирных домах, собственники помещений в которых формируют фонды капитального ремонта на счете, счетах регионального оператора, а также о поступлении взносов на капитальный ремонт от собственников помещений в таких многоквартирных домах:
1) информацию о многоквартирном доме (этажность, общая площадь многоквартирного дома, площадь жилых помещений в многоквартирном доме, количество квартир, количество граждан, зарегистрированных в многоквартирном доме, год ввода в эксплуатацию, год последнего капитального ремонта);
2) справку об открытии счета, счетов регионального оператора с указанием реквизитов;
3) документы, подтверждающие поступление взносов на капитальный ремонт от собственников помещений на счет, счета регионального оператора;
4) информацию о размере остатка средств на счете, счетах регионального оператора.
3. Сведения, предусмотренные пунктом 1 части 1 настоящей статьи представляются владельцем специального счета в региональный орган государственного жилищного надзора в течение пяти рабочих дней с момента открытия специального счета, в том числе в электронной форме в порядке, установленном Правительством Удмуртской Республики. Сведения, предусмотренные пунктами 2 и 3 части 1 и частью 2 настоящей статьи, представляются региональным оператором, владельцем специального счета в региональный орган государственного жилищного надзора ежемесячно до первого числа месяца, следующего за отчетным месяцем, в том числе в электронной форме в порядке, установленном Правительством Удмуртской Республики.
4. Орган регионального государственного жилищного надзора ведет реестр уведомлений, указанных в части 1 настоящей статьи, реестр специальных счетов, информирует орган местного самоуправления и регионального оператора о многоквартирных домах, собственники помещений в которых не выбрали способ формирования фондов капитального ремонта и (или) не реализовали его.
5. Орган регионального государственного жилищного надзора осуществляет деятельность, направленную на предупреждение, выявление и пресечение нарушений органами государственной власти, органами местного самоуправления, а также юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами установленных в соответствии с федеральным законодательством требований к использованию и сохранности жилищного фонда независимо от его форм собственности, в том числе требований к формированию фондов капитального ремонта, созданию и деятельности регионального оператора в порядке, установленном федеральным законодательством и законодательством Удмуртской Республики.
6. Контроль за целевым расходованием средств фонда капитального ремонта осуществляется уполномоченным органом путем проведения плановых и внеплановых проверок с оформлением соответствующих актов проверок.

Статья 15. Заключительные положения

1. Настоящий Закон вступает в силу через десять дней после его официального опубликования, за исключением части 2 статьи 4 (в части срока установления минимального размера взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме на очередной год), статьи 12 настоящего Закона.
2. Часть 2 статьи 4 (в части срока установления минимального размера взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме на очередной год) настоящего Закона вступает в силу с 1 января 2014 года.
Минимальный размер взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме на 2014 год устанавливается до 31 декабря 2013 года.
3. Статья 12 настоящего Закона вступает в силу с 1 января 2016 года.
4. Правительству Удмуртской Республики в течение трех месяцев со дня официального опубликования настоящего Закона принять правовые акты, направленные на реализацию настоящего Закона.

Президент
Удмуртской Республики
А.А.ВОЛКОВ

Текст в формате PDF:
Скачать: Файл-архив, 1.63 Mb

 Поддержка сайта 
Поделиться: 
Добавлено: Al-7, 09.11.2013,
14676, 657,
Актуальность информации проверена на дату размещения/изменения материала.
Метки: капитальный ремонт, удмуртия, капремонт
Читайте также: Знаете? Можете помочь ответом:
 
Комментарии: (3)
Подсказка: Поделитесь ссылкой в соцсетях ♥, если хотите получить больше ответов/комментариев!
2. Al-7 (Al-7)   [ [Материал]
Внесены изменения в Закон Удмуртской Республики «Об организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в Удмуртской Республике» (Закон УР от 09.07.2015 №51–РЗ).
Согласно внесенным изменениям региональный оператор имеет статус специализированной некоммерческой унитарной организации.

Расширен перечень услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, оказание и (или) выполнение которых финансируются за счет средств фонда капитального ремонта, сформированного исходя из минимального размера взноса на капитальный ремонт. В перечень включены ремонт системы дымоудаления, пожарной сигнализации и внутреннего противопожарного водопровода, услуги по строительному контролю.

В соответствии с Законом УР от 09.07.2015 №51 краткосрочные планы реализации региональной программы капитального ремонта утверждаются сроком на один календарный год.

Кроме того, изменен порядок формирования органов управления регионального оператора и попечительского совета регионального оператора.

Дополнительная информация по тел. 68-29-74 (Отдел управлением жилищным фондом Управления ЖКХ Администрации г.Ижевска).

Источник: сайт ОМСУ г. Ижевска, 04.08.2015 г.

///
Скачать файл.
3. Al-7 (Al-7)   [ [Материал]
В Удмуртии вступили в силу изменения в региональный закон о капремонте, которые инициировал НУО «Фонд капитального ремонта в УР».

Согласно внесенным изменениям, сокращен с двух лет до одного года срок перехода домов с общего счёта на спецсчёт. Для новых домов, включенных в региональную программу капремонта, этот период составит 1 месяц. Данная поправка предусмотрена для того, чтобы собственники МКД со сроком эксплуатации менее 5 лет смогли воспользоваться правом на отсрочку по оплате взносов.

Изменения распространяются на решения общих собраний собственников, принятые с 1 января 2015 года.

Также для удобства пенсионеров, которые получают пенсию во второй декаде месяца, установлен срок оплаты взносов по капитальному ремонту до 20 числа месяца, следующего за истекшим, а не до 10, как было ранее.

Обращаем внимание, если собственник оплатит взнос после этой даты, в квитанции за следующий месяц будет числиться задолженность.

Источник: Фонд капремонта УР, 15.07.2016 г.
e> .captcha-question {float:left; padding:0 10px;} .captcha-renew {float:left; padding:13px 0;}
Ваш комментарий:
Кто Вы *:    Контакт *:

знаков осталось   |  10 минут
Каптча (код безопасности)*:
 
Подписка:
Уведомления о новых комментариях, BB-коды, прикрепление фото — сразу после регистрации.

Внутренний поиск по сайту
Поиск по сайту от Яндекса

Новое на сайте
главное:
справочник организаций:
статьи:
нормативные акты:
полезные материалы: