Первое, что хочется предложить в такой ситуации — найти отчёт управляющей организации за прошедшее время, проанализировать, сделать выводы, предъявить их самой УК и собственникам.
Ведь стоимость ремонта мусоропроводов в двух подъездах — это один порядок цифр, а какова общая сумма доходов по дому за год по статье «содержание и ремонт»? и что сделано на эти деньги? сколько УК «взяла с дома» на своё содержание? делался ли обязательный ежегодный перерасчёт за отопление? — это уже будет другой порядок цифр, причём по данным вопросам исполнение обязанностей УК проконтролировать будет легче. То есть посмотреть на ситуацию шире: за год и по всему дому.
Что касается условий договора УК с подрядчиками, ну не урегулирован этот вопрос законодательно никоим образом. Т.е. не предусмотрено, чтобы третьи лица (в данном случае собственники) влияли на эти условия.
Вот если в договоре управления между собственниками и УК такое предварительно прописать, тогда другое дело.
Поэтому, считаю, нужно действовать через проверку
ежегодного отчёта УК. Устраивает собственников отчёт о работе УК — пусть она и дальше работает, а на какие-то частности можно закрыть глаза. Не устраивает — надо искать другую УК или создавать ТСЖ.
Если Совет дома (или сами собственники) будет ещё и искать подрядчиков, то зачем тогда нужна УК? Искать подрядчиков — это что,
обязанность Совета дома? (не помню такого, давно этот раздел ЖК РФ читал).