ЖКХ - Исследование жилищно-коммунальных отношений - Izhcommunal.ru
ЖКХ   Исследование жилищно-коммунальных отношений
Добро пожаловать, Гость
Меню сайта
Избранное
Наш опрос
Как вы считаете, является ли обоснованность начислений одной из составляющих качества услуг ЖКХ?
Пользователи
ТОП: (по числу комментариев)
№1 — Al-7 (2439)
№2 — Shitov_s_y (372)
№4 — Олеша (197)
№5 — mikefinale (173)
Новые:
Dmitrius (4), Never (1), Dille (1), Новый (4), nevogre4 (28)
ЖКХВопросы, ответы, обсужденияОплата услуг Добавить запись

ООО УКС прислал извещение о задолженности за ЖКУ (Ижевск)

ВОПРОС:
ООО УКС прислал, извещение о задолженности за жилищно-коммунальные услуги. Вопрос-откуда взялась задолжнасть,они не обьясняют,если все платежки вовремя оплачиваются? А страшилки какие напечатаны на извещение -ужас.На пример: арест и реализацию Вашего имущества,как целиком,так и по частям с целью оплаты долга, при этом Вы лишитесь необходимого Вам имущества! Это дословно. Людей до инфаркта доводят
Валера, 30.10.2013


Отредактировано:
ОТВЕТ:


 Поддержка сайта 
Поделиться: 
8796,
Актуальность информации проверена на дату размещения/изменения материала.
Метки: коллекторы, долги, УКС
Читайте также: Знаете? Можете помочь ответом:
     
    Ответы / Комментарии: (9)
    Подсказка: Поделитесь ссылкой в соцсетях ♥, если хотите получить больше ответов/комментариев!
    1. Al-7 (Al-7)   [ [Материал]
    Посмотрите разъяснения о том, как к этому относиться.
    2. Al-7 (Al-7)   [ [Материал]
    Ижевск: ООО «УКС» требует оплаты напрямую с жителей многоквартирных домов и «готово разобраться с каждым, кто обратиться с вопросом»

    Компания «Удмуртские коммунальные системы» возобновила рассылку жителям многоквартирных домов квитанций с напоминанием о сумме долга за потребленные коммунальные ресурсы с данными, предоставленными управляющими компаниями.

    30 управляющих компаний Ижевска и Сарапула передали «Удмуртским коммунальным системам» по договорам цессии данные по долгам жителей за потребленную теплоэнергию (отопление и горячее водоснабжение).

    В сентябре теплоснабжающая компания разослала квитанции с указанием суммы долга на 23 000 лицевых счетов жителям Ижевска и Сарапула. Суммы долга, указанные в квитанции, были рассчитаны и предоставлены управляющими компаниями. Жителям, получившим такие документы, необходимо в течение 30 дней оплатить обозначенную сумму задолженности. Если получатель квитанции уверен, что не имел задолженности перед управляющей компанией, ему необходимо подойти в центр по обслуживанию клиентов по адресу г. Ижевск, ул. Орджоникидзе, 2а, каб. 125 с подтверждающими документами. Постепенно дополнительные офисы для удобства жителей будут открыты в каждом районе города.

    «В любом случае мы рекомендуем не оставлять данную квитанцию без внимания, – рассказывает заместитель директора УФ ОАО «ТГК-5» по продаже тепловой и электрической энергии Денис Детинкин, – так как задолженность, если не доказано обратное, влечет за собой множество негативных последствий – от увеличения суммы долга за счет начисления процентов за пользование чужими денежными средствами до возможность взыскания долга в судебном и исполнительном производстве, наложения ареста на имущество и запрета на зарубежные поездки. Кроме того, хочу заметить, что наши специалисты готовы разобраться с каждым, кто обратиться с вопросом по сумме, указанной в квитанции».

    В следующем месяце такие «долговые» квитанции получат жители-должники, чьи дома находятся под управлением МУП г. Ижевска «Спецдомоуправление», ООО «Единая управляющая компания» и УК «Ареола». С октября они перешли на прямые расчеты за отопление и горячее водоснабжение с «Удмуртскими коммунальными системами», а управляющие компании передали сведения о задолженности для взыскания уже силами теплоснабжающей компании.

    Источник: ООО «УКС», 05.11.2013 г.
    3. Al-7 (Al-7)   [ [Материал]
    ООО «УКС» открыло «горячую линию» по вопросам задолженности

    Жители Удмуртии, получившие уведомления о задолженности за отопление и горячую воду за прошлые годы, могут получить разъяснения как лично, так и по телефону.
    В компании «Удмуртские коммунальные системы» открыта «горячая линия» по вопросам задолженности за прошлые годы и обоснованности начислений. Потребители могут обратиться с вопросами по телефону (3412) 57-37-40.

    Напомним, 30 управляющих компаний Ижевска и Сарапула передали «Удмуртским коммунальным системам» по договорам цессии данные по наличию задолженностей жителей за потребленную теплоэнергию (отопление и горячее водоснабжение) за прошлые годы.

    В сентябре 2013 года компания «Удмуртские коммунальные системы» разослала уведомления о задолженности с указанием суммы возможного долга на 23 тысячи лицевых счетов. Начисления, указанные в уведомлениях, были рассчитаны и предоставлены управляющими компаниями. Жителям, получившим такие документы и не согласных с приведенными расчетами, необходимо обратиться за разъяснениями по телефону «горячей линии» или подойти в центр по обслуживанию клиентов по адресу г. Ижевск, ул. Орджоникидзе, 2а, каб. 125 с подтверждающими документами.

    «Мы рекомендуем не оставлять данные уведомления без внимания,— разъяснил заместитель директора УФ ОАО «ТГК-5» по продаже тепловой и электрической энергии Денис Детинкин, — так как задолженность может повлечь за собой множество негативных последствий. В то же время наши специалисты готовы дать пояснения и помочь разобраться каждому, кто обратиться с вопросом по сумме, указанной в документах».

    В октябре и ноябре такие же уведомления получат жители домов, перешедших на прямые расчеты за отопление и горячее водоснабжение с «Удмуртскими коммунальными системами». Расчеты и сведения о задолженности также предоставлены управляющими компаниями.

    Источник: ООО «УКС», 14.11.2013 г.
    4. Валентина (Тина)   [ [Материал]
    Переход   на прямую оплату происходит по желанию УК, без  решения ОСС  МКД,  или я что-то не поняла.  Если так, то это противоречит ПП РФ № 354 ( в части полной оплаты объема ресурсов, приходящихся на ОДН  по ГВС).  Поясните, пожалуйста.
    5. Борис Кудрин   [ [Материал]
    Поясняю, только с решения собственников. В одностороннем порядке это протеворечит ЖК. И вообще, всё решается только через собрание собственников. Можно вообще все оплаты за тепло, воду, горячее водоснабжение, электроэнергию оплачивать напрямую поставщику этих ресурсов. То есть Вы будет получать кучу квитанций + квитанция от УК.
    6. Екатерина   [ [Материал]
    Как то все запутано и вообще нет желания что то оплачивать,потому что неизвестно за что,после звонка на горячую линию яснее не стало.
    7. Larchik (Larchik)   [ [Материал]
    Когда непонятно за что платить - зачем платить? Известны случаи,когда люди оплачивали эти липовые счета, а через 3-4 месяца им опять приносили такие же в надежде, что не глядя оплатят опять. Общеизвестно, что спорные вопросы  должны решаться в судах. Вы видите сколько мошенников развелось на всех уровнях. На Вас никто в суд не подаст,  если Вы  оплачивали счета. Кроме того, срок исковой давности 3 года.
    8. Al-7 (Al-7)   [ [Материал]
    ООО «УКС»: Накопленный долг можно погасить в рассрочку

    Теплоснабжающее предприятие «Удмуртские коммунальные системы» возобновило рассылку извещений о задолженностях за прошлые годы. Информация в них с расчетами сумм задолженности за отопление и горячее водоснабжение предоставлена управляющими компаниями.

    В конце января владельцы 36 тысяч лицевых счетов Ижевска и Сарапула, имеющих по данным управляющих компаний долги по счетам за теплоэнергию, получили квитанции-извещения о задолженности. Это долги прошлых лет.

    Всё больше управляющих компаний не хотят себя обременять таким малоприятным занятием, как взыскивание с жителей долгов, истории которых порой бывают длинными и запутанными. Гораздо удобнее передать это право тем, кто оказывал коммунальную услугу, и больше всего заинтересован в её оплате. Так и поступили руководители порядка 50 управляющих компаний Ижевска и Сарапула. Они передали данные по долгам жителей домов, которые находятся под их управлением, теплоснабжающему предприятию «Удмуртские коммунальные системы».

    «Данные о наличии долга нам передали управляющие компании. Если у жителей есть вопросы по начислениям, то, конечно, необходимо обратиться в наш специальный центр. По всем суммам, указанным в извещениях, мы готовы разбираться с каждым лично, - поясняет руководитель управления по сбору денежных средств Владимир Глазырин, - как показала практика, в процессе передачи информации иногда возникают неточности. Бывают также ситуации, когда долг уже оплачен, в этом случае мы также просим подойти к нам с подтверждающими оплату документами».

    Если такие документы, например чеки - утеряны, то их можно восстановить в месте оплаты коммунальных услуг - отделениях банка или почты. Второй вариант – обратиться в свою управляющую компанию за актом сверки.

    Если владелец лицевого счета, указанную в квитанции сумму не отрицает, то оплату в очередной долгий ящик лучше не откладывать. Специалисты рекомендуют погасить долг в течение 30 дней по указанным в извещении реквизитам. Если есть такое желание, но нет финансовой возможности погасить всю сумму сразу, тоже не беда. Предоставляется беспроцентная рассрочка до 6 месяцев.

    Адреса центров ООО «УКС» по работе с потребителями:
    Специальный центр по работе с клиентами в Ижевске находится на ул. Орджоникидзе 2а, (рядом со «Стройдепо») каб. 125. Режим работы с 8.00 до 17.00 с перерывом на обед с 12.00 до 13.00. Также по вопросам задолженности открыта «горячая линия» 57-37-40. В Сарапуле такой же центр находится по адресу ул. Гагарина, 26а, тел. 4-17-46.

    Источник: ООО «УКС», 03.12.2014 г.
    9. Al-7 (Al-7)   [ [Материал]
    ООО «УКС» в Ижевске пыталось взять плату за ЖКУ дважды

    Прокуратурой Октябрьского района г. Ижевска по обращению жителя г. Ижевска проведена проверка исполнения ООО «УКС» установленных требований к порядку расчета размера платы за коммунальные услуги.

    Установлено, что на основании договора цессии между ООО «Ижевская УК» и ООО «УКС» задолженность за жилищно-коммунальные услуги указанного гражданина в размере 15 тысяч рублей передана ООО «УКС». Ресурсоснабжающей организацией указанная задолженность взыскана в судебном порядке. В целях исполнения обязанности по внесению платы за жилое помещение и жилищно-коммунальные услуги потребителем в 2014 году произведена оплата указанной задолженности.

    Вместе с тем, в нарушение требований действующего законодательства после добровольной оплаты задолженности гражданином ООО «УКС» в 2015 году в управление пенсионного фонда РФ в г. Ижевске УР направлен исполнительный лист о взыскании денежных средств. На основании указанного исполнительного документа из пенсии гражданина повторно удержаны денежные средства и перечислены в пользу ООО «УКС».

    В связи с этим обществом нарушены установленные требования к порядку расчета размера платы за коммунальные услуги, что привело к нарушению имущественных прав потребителя коммунальных услуг. В адрес руководителя ООО «УКС» внесено представление об устранении нарушений закона, поставлено требование о возврате излишне взысканной суммы, которое рассмотрено и удовлетворено. Обществом приняты меры по устранению нарушений, права потребителя восстановлены.

    Источник: Прокуратура УР, 29.03.2016 г.
    e> .captcha-question {float:left; padding:0 10px;} .captcha-renew {float:left; padding:13px 0;}
    Ваш комментарий:
    Кто Вы *:    Контакт *:

    знаков осталось   |  10 минут
    Каптча (код безопасности)*:
     
    Подписка:
    Уведомления о новых комментариях, BB-коды, прикрепление фото — сразу после регистрации.

    Внутренний поиск по сайту
    Поиск по сайту от Яндекса

    Новое на сайте
    главное:
    справочник организаций:
    статьи:
    нормативные акты:
    полезные материалы: