Актуальность информации проверена на дату размещения/изменения материала.
Если вы обнаружили неточность в описании организации, пожалуйста, выделите текст мышкой и нажмите Ctrl+Enter (без перезагрузки страницы). В появившемся окне укажите имеющуюся у вас информацию. Спасибо.
В августе-сентябре была проведена плановая прочистка всех канализационных стояков данного дома (сначала в ручную, затем автоматизированной системой "Крот"), что дает гарантию при правильном использовании канализационых труб на 1 год. Но в сентябре 2010 года была проведена по заявке еще одна прочистка. И 23.01.11года снова засор. Товарищи жильцы Майской 9, просим бережно относится к общедомовому имуществу! Следите за тем что вы пытаетесь смыть в канализационный кухонный стояк! А по замене стояка... Собственники вправе самостоятельно провести собрание на доме и принять решение о замене канализационного стояка.
Можно на правах специализированной организации дам ответ? Диаметр канализационной кухонной трубы сотка. И подняв журнал вызовов по прошлому году там были только плановые прочистки 12.08.10, 20.08.10,06.09.10, 09.09.10 и последняя была от жителя 23.01.11года. Поэтому предложение данной квартире сделать ревизию подключения слива мойки к канализационнму стояку. Может проблема в этом?
плановые прочистки 12.08.10, 20.08.10,06.09.10, 09.09.10 и последняя была от жителя 23.01.11года - чтото очень часто у вас прочистки в этом доме. явно там какаято проблема, плановой прочистки обычно хватает на полгода- год. но никак не 2 раза в месяц. может чистят хрново?
Прежде чем ставить обвинительное слово в адрес обслуживающей организации надо бы выяснить, что выбрасывается собственниками в канализационные стояки(елки, халаты, полотенца, пластиковые бутылки, жестяные банки). Где хозяйское отношение к общедомовому имуществу?
ул. 10 лет Октября, д 4. Почему в 5-м подъезде трубы стояка водоснабжения заменены на пластиковые везде, кроме 9-го этажа. Квартира 179 задалбала уже топить нас!!! Что делать и кому предъявлять счет на очередной ремонт?
В декабре 2008 года по данному стояку была проведена замена труб холодного и горячего водоснабжения. За неделю жители данного стояка были предупреждены для предоставления доступа в квартиры. В квартиру 179 не было предоставлено доступа для данных коммуникаций, соответственно ответственность лежит на данном собственнике.
Добрый день. Проживаю по адресу Холмогорова 31. Зимой еще побежал радиатор. Вызвали аварийную. Приехали, сняли радиатор, установили перемычку. Большое спасибо, сработали оперативноо соседей затопить не успели слава богу. Позже приехали сварщики, но при попытке заварить радиатор ничего не вышло по причине того что он проржавел настолько что при приближении к нему пламени горелки дыра в нем ползла выши и со слов сварщика, его было не возможно заварить. Вопрос в следующем. Когда же мне заменят перемычку на радиатор? Может я должен написать заявление? Каков порядок моих действий? С уважением Лев Келасьев!
добрый день Удмуртская 265/2, почему нам не поставят скамейки у подъездов, как в соседних домах? и второй вопрос - когда будет заделана дыра в полу перед 1 подъездом (очень мешает, в темноте можно и навернуться), и вообще в курсе ли вы, что там дыра? спасибо
Теперь по замене стояков. У меня много вопросов. 1) Почему нельзя заранее - за месяц-полтора поставить жителей известность о датах планируемого ремонта? Почему мы об этом узнаём только за несколько дней? Во-первых люди бы подготовились морально, во-вторых материально - например, чтобы заказать и изготовить полотенцесушитель, нужно около 2 недель, в-третьих на отпуск/отгул на работе нужно договариваться намного ранее, т.к. планы составляются на 2-3 недели вперёд, да и просто кто-то может отсутствовать в городе и даже не знать о ремонте. 2) Т.к. стояки - ваша собственность, и вы её ремонтируете, и для этого вам придётся ломать мою собственность (стояки в неразборном коробе) - то почему вы не гарантируете мне восстановление/компенсацию ремонта? Я уже молчу о неоплачиваемых выходных - тоже немалая сумма набегает за 2 дня. 3) Почему для замены стояков нужно потратить 2 рабочих дня? Есть организации, которые выполняют всё за 1 день. 4) Почему необходим 100% доступ в квартиры и 100% согласие всех собственников? Трубы можно менять и частично, как это делалось вами же в других домах.
Именно по этим причинам у нас сорвался ремонт (сейчас намечается новая дата): 1) я не смог уйти с работы, т.к. не знал заранее, что предполагается ремонт; 2) я не успел заказать полотенцесушитель - мне не нужен винегрет из пластика и железа, поэтому заказываю цельную трубу из нержавейки от пола до потолка 3) мне никто не гарантировал восстановление ремонта на кухне, обещали только помочь сломать стену... тут надо сказать, что я ждал замены стояков ещё в прошлом году, но УК не смогла внятно ответить по планам, а мы не могли жить без кухни, поэтому сделали на кухне ремонт (недешёвый), установил мебель, технику... и что? сейчас вы придумали мне всё сломать? извините, мне этого не надо, я предлагаю врезать в короб ревизионные люки, разумеется, за счёт УК, это не так разрушительно, вот только делать нужно заранее, уже сейчас, иначе снова не успеем заказать сушку (а заказывать не буду до тех пор, пока не будет полной ясности)
Почему нельзя цивилизованно подойти к вопросу? Спасибо.
Уважаемый Рустам Ринатович, для того чтобы поставить скамейки у подъезда достаточно написать заявление на их установку. Но когда устанавливаем очень много жалоб от жителей 1,2 этажей на то что вечерами собираются люди и начинают шуметь, приходится снова срезать скамейки. Поэтому нужно согласовать установку скамеек с соседями. По второму вопросу также необходимо написать заявление.
Продолжаю отвечать на вопросы Рустама Ринатовича. 1.Когда проводятся ремонты по замене стояков ХВС, ГВС, канализации людей предупреждаем за 2-3 дня. Многолетняя практика показала за ранее предупрежденные жители неожиданно уезжают в командировки, кладут в больницу( это не возможно запланировать). 2.Что касается "нашей" собственности... Если ее рассматривать в соотношении доли к Вашей собственности??? 3.Также из практики для качественной работы 9-и этажей по замене стояков ХВС, ГВС, канализации необходимо 2 дня. 4.По 100% согласию и доступу в квартиры собственников. Если собственники не предоставляют доступ в квартиры, они несут ответственность по затоплению своих соседей и обязаны подписать согласие. 5.И последнее если Вы зашили короб и нет возможности доступа, собственник обязан сам разобрать т.к он несет ответственность за те красоты которые установил в зоне доступа к трубам. (совет: сделать открывающиеся дверки).
Порядок действий Льва Келасьева по радиатору. Согласовать со старшей по дому Литвиновой Валентиной Васильевной замену радиатора если будет отказ(средств на доме не будет), покупка за собственные средства, заявка на установку через диспетчера.
добрый день замена стояков всё же состоялась (почти), короб я продырявил (нанял рабочих, и замечу, что короб был неразборным, кажется, с момента постройки дома), взял отгул на эти 2 дня (это, кстати, тоже денег стоит) однако: сегодня заканчивается 2й день ремонта и... ничего не готово! последний раз я видел рабочих в районе 12 часов, сейчас вечер и они уже свалили (простите) так и не доделав...
1) никто не предупредил, что сегодня работы не будут закончены и что воды не будет - это как минимум неприлично - мы весь день сидим, чего-то ждём, даже на обед не ходили... 2) воды нет, как понимаете, никакой - уже 2 дня, плюс завтрашний день, плюс ещё неизвестно сколько... никакие санитарные нормы при этом не нарушаются? ни умыться, ни поесть сварить, ни посуду помыть, которая горой уже скопилась, ни в туалет не сходить... 3) люди брали отгулы на 2 дня, как сейчас будет доделываться ремонт, если многих не будет дома? брать новые отгулы? но это тоже лишние деньги (отгулы за свой счёт, штрафы за прогулы и т.д.) 4) как будет компенсироваться всё это безобразие? я так понимаю за срыв сроков подрядная организация должна быть оштрафована, а мы как конечные заказчики должны предъявлять претензии УК - нам следует в письменном виде обращаться с заявлениями или УК сама как порядочная организация уладит этот вопрос?
простите, накипело - мы грязные, голодные и злые... прошу ответить по каждому пункту
1. проводили собрание жильцов дома по ул. Горького 152 12 мая сего года. составили список вопросов которые выносим на голосование. до сих пор бюллетени для голосования УК не предоставила. уже скоро осень и часть вопросов потеряет свою актуальность. 2. фонарь над 1м подъездом стал работать в принудительном режиме (приходится жильцам самим включать и выключать его). над другими подъездами фонари работают на автоматике. ваши спецы говорят, что это "хозяйство горсвета", но они решать этот вопрос (говорил с Морозовым Ю.А.). вопрос КОГДА? 3. на углу дома давным давно размещена рекламная конструкция? г-н Почепцов обещал разобраться на основании чего она появилась? до сих пор ни ответа ни привета
Уважаемый Юрий Валерьевич! 1.12 мая действительно было проведено собрание на доме и до сих пор от Вас не было представителя с которым бы юрист подготовил протокол собрания. 2.По поводу светильников в конце сентября будет плановая ревизия и Морозов Ю.А. в курсе по установке автоматических светильников, соответственно будут проведены работы. 3.С рекламной конструкцией, ведется работа юридического отдела и ООО "Рондомит" на заключение договора. 4.Ремонт подъездов. На собрании было сказано Почепцовым Ю.В. что на Ваш дом выделяется 400 000руб. и собственники в праве принять решение через заочное голосование на что их потратить в доме. 5.Установка окон также принимается через решение собственников при помощи голосования. Ждем Вашего представителя от собственников с решением домового комитета для проведения дальнейших работ на доме. Если нет домового комитета, тогда нужно решить кого выбрать в домовой комитет для принятия решения в лист голосования внесем список представителей для домового комитета и ряд работ по дому.
Татьяна, хотелось бы так же обратить Ваше внимание на то, что плата за "капремонт" не включается в плату за "содержание и ремонт помещения" и вносится в платежки отдельной строкой (это обязательно). Производить начисления за капремонт управляющая организация имеет право лишь при наличии положительного решения по данному вопросу общим собранием собственников. Кроме того, чтобы дом попал в реестр на капремонт, тоже необходимо решение общего собрания собственников. Другого варианта нет. Дак какого ляда... мы должны платить сейчас - пока там не определяться..)) - коттеджы еще не достроили чтоли ?
Здравствуйте ,обращаюсь с диким возмущением !!!!!! Сколько можно это терпеть ?почему мы до сих пор сидим без тепла в квартире (Удмуртская 267/1), когда в остальных частях города давным давно в домах тепло ! Дома ,пар изо рта идет при утепленных окнах ! Без дрожи в теле просто нельзя находится в квартире. Не говопя о том ,что опять нет горячей воды. Натуральное издевательство. Мы не перестаем болеть !!!!
Василиса Добрый день, Светлана! При подаче отопления произошла авария на трассе УКС и дома, запитанные от ЦТП 17/2, были отключены. Подачу отопления возобновили после ликвидации аварии на трассе 27.09.2011г. Аналогичная ситуация и с горячим водоснабжением.
Василиса На Вашем доме ситуация аналогичная, при запуске отопления произошел порыв на трассе УКС (о чем свидетельствует перекоп в Вашем дворе). После завершения ремонтных работ подачу отопления возобновили. По отношению начислений по строке «Отопление» Вами уплачивается плата в размере 1/12 от годового норматива на отопление, определенного в соответствии с действующим законодательством РФ. В соответствии с положением Правил оказания коммунальных услуг, утвержденных Постановлением Правительства РФ № 307 от 23.05.2006 года, перерасчет производится по окончании календарного года, в соответствии с показаниями общедомового прибора ТЭ. В случае отсутствия указанного прибора УТЭ начисления за последующий год производится на основании утвержденных органом местной власти нормативов на отопление, установленного в соответствии с Постановлением Правительства РФ № 306.
Василиса Уважаемая, Анна, частые отключения ГВС и поздняя подача отопления связаны не с экономией, а в связи с физическим износом и ремонтными работами на трассе.
Отвратительная компания!! До диспетчера не дозвониться. Зимой несколько часов сидели без света. Электриков удалось вызвать только через 2 часа. Сейчас в сентябре уже неделю нет горячей воды. Все еще нет отопления. Дома холодно. Никто ни за что не отвечает. ВС отфутболивает в УКС, в УКС отфутболивают обратно в вест снаб. Главный инженер ВС ведет себя нагло, хамит по телефону, говорит пишите куда хотите, хоть в прокуратуру. Затеяли ремонт во дворе точно к дождям. Уже много недель у подъезда грязь и месиво из цемента и камней. Удмуртская 300
Василиса 1. Прежде чем ставить обвинительное слово в адрес УК, хочется Вам напомнить, что благодаря оперативной работе сотрудников УК были своевременно подготовлены все требующиеся документы на участие в ФЗ-185 по капитальному ремонту. В 2009-2010г.г. на Вашем доме был выполнен капитальный ремонт ХВС, ГВС и канализации, ремонт кровли. В настоящее время подготовлены документы на капитальный ремонт системы электроснабжения. Отсутствие тепла в доме связано с ремонтными работами на трассе УКС. Грязь во дворе – это временное неудобство и связано с проведением ремонтных работ асфальтового покрытия придомовой территории. Данные работы выполняются по муниципальной программе за федеральные деньги. Сроки и порядок выполнения работ определяет не Управляющая компания. Хочется обратить Ваше внимание, что благодаря гарантийному письму УК будет увеличена проезжая часть для граждан. 2. В дальнейшем при направлении обращения в адрес УК просим указывать Ф.И.О. и полный домашний адрес. В соответствии с Федеральным законом РФ «О порядке рассмотрения обращения граждан» анонимные обращения остаются без рассмотрения.
Во время запуска отопления увеличивается количество заявок, диспетчера заявки по отоплению принимают круглосуточно, при желании дозвониться можно. Отключение горячей воды связано с ремонтными работами на трассе УКС.
Удмуртска 300 - единственный дом на 04 октября который без гор.воды, отопления так еще и свет отключают на ночь?!?!?!?! Издеваетесь....??? Руки бы вам пришить правильно и голову причесать. Решайте вопросы быстрее.