ЖКХ - Исследование жилищно-коммунальных отношений - Izhcommunal.ru
ЖКХ   Исследование жилищно-коммунальных отношений   Ижевск
Добро пожаловать, Гость
Логин:
Пароль:
Меню сайта
Избранное
Наш опрос
Как вы считаете, является ли обоснованность начислений одной из составляющих качества услуг ЖКХ?
Пользователи
ТОП: (по числу комментариев)
№1 — Al-7 (2439)
№2 — Shitov_s_y (372)
№4 — Олеша (197)
№5 — mikefinale (173)
Новые:
wellnemo7 (1), cdc-gas (1), Liuba, Shiwu, natashareshka
ЖКХНормативные акты ЖКХНормативные акты г. Ижевска и УР Добавить запись

УР — О мерах по ограничению роста платы граждан за коммунальные услуги в 2013 году — Указ №93 и постановление Правительства УР №229

ПРЕЗИДЕНТ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
УКАЗ
от 28 мая 2013 года №93



О мерах по ограничению роста платы граждан
за коммунальные услуги в 2013 году

В целях ограничения роста платы граждан за коммунальные услуги в 2013 году постановляю:

1. Правительству Удмуртской Республики принять меры по недопущению роста платы граждан за коммунальные услуги с 1 июля 2013 года более чем на 12 процентов по отношению к декабрю 2012 года при сопоставимых условиях потребления коммунальных услуг.

2. Предложить органам местного самоуправления муниципальных образований, образованных на территории Удмуртской Республики, принять меры по недопущению роста платы граждан за коммунальные услуги с 1 июля 2013 года более чем на 12 процентов по отношению к декабрю 2012 года при сопоставимых условиях потребления коммунальных услуг, за исключением случаев преобладания в структуре совокупного платежа платы за услуги по электроснабжению и газоснабжению, а также в военных городках (бывших военных городках).

3. Настоящий Указ вступает в силу со дня его подписания.

Президент
Удмуртской Республики
А.А. Волков


///
ПРАВИТЕЛЬСТВО УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 мая 2013 г. №229

О мерах по ограничению роста
платы граждан за коммунальные
услуги в 2013 году

Во исполнение Указа Президента Удмуртской Республики от 28 мая 2013 года N 93 "О мерах по ограничению роста платы граждан за коммунальные услуги в 2013 году" и в целях ограничения роста платы граждан за коммунальные услуги Правительство Удмуртской Республики постановляет:

1. Региональной энергетической комиссии Удмуртской Республики в срок до 1 июня 2013 года установить на второе полугодие 2013 года тарифы для населения, определенные с учетом ограничения роста платы граждан за коммунальные услуги, для применения ресурсоснабжающими организациями при расчетах с населением и исполнителями коммунальных услуг (в объемах потребления коммунальных услуг населением).

2. Ресурсоснабжающим организациям, управляющим компаниям, товариществам собственников жилья и иным исполнителям коммунальных услуг с 1 июля 2013 года применять при расчетах с населением тарифы, установленные в соответствии с пунктом 1 настоящего постановления.

3. Министерству финансов Удмуртской Республики при формировании межбюджетных отношений между бюджетом Удмуртской Республики и бюджетами городских округов и муниципальных районов учитывать средства для предоставления из бюджетов муниципальных образований субсидий ресурсоснабжающим организациям на возмещение разницы в тарифах на коммунальные услуги для населения.

4. Утвердить прилагаемый Примерный порядок предоставления субсидий ресурсоснабжающим организациям на возмещение разницы в тарифах для населения за счет средств бюджета муниципального образования.

5. Рекомендовать органам местного самоуправления городских округов и муниципальных районов, образованных на территории Удмуртской Республики:
1) обеспечить недопущение роста платы граждан за коммунальные услуги с 1 июля 2013 года более чем на 12 процентов по отношению к декабрю 2012 года при сопоставимых условиях потребления коммунальных услуг, за исключением случаев преобладания в структуре совокупного платежа платы за услуги по электроснабжению и газоснабжению, а также в военных городках (бывших военных городках);
2) утвердить порядок предоставления субсидий ресурсоснабжающим организациям на возмещение разницы в тарифах для населения за счет средств бюджета муниципального образования в соответствии с Примерным порядком, предусмотренным пунктом 4 настоящего постановления;
3) ежемесячно в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным, представлять в Региональную энергетическую комиссию Удмуртской Республики информацию по предоставлению за счет средств бюджета муниципального образования субсидий ресурсоснабжающим организациям на возмещение разницы в тарифах для населения и объемах предоставленных населению коммунальных услуг по форме, утверждаемой Региональной энергетической комиссией Удмуртской Республики.

6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Удмуртской Республики И.И. Бикбулатова.

7. Настоящее постановление вступает в силу с 1 июля 2013 года, за исключением пункта 1, который вступает в силу со дня подписания настоящего постановления, и действует до 1 января 2014 года.

Председатель Правительства
Удмуртской Республики
Ю.С.ПИТКЕВИЧ

Утвержден
постановлением
Правительства
Удмуртской Республики
от 29 мая 2013 г. N 229

ПРИМЕРНЫЙ ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ РЕСУРСОСНАБЖАЮЩИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ
НА ВОЗМЕЩЕНИЕ РАЗНИЦЫ В ТАРИФАХ НА КОММУНАЛЬНЫЕ УСЛУГИ
ДЛЯ НАСЕЛЕНИЯ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

1. Настоящий Порядок определяет условия и механизм предоставления субсидий ресурсоснабжающим организациям на возмещение разницы в тарифах для населения за счет средств бюджета муниципального образования (далее - субсидии).

2. Целью предоставления субсидий является возмещение ресурсоснабжающим организациям недополученных доходов в виде разницы между тарифами для населения на коммунальные ресурсы, установленными Региональной энергетической комиссией Удмуртской Республики, и тарифами для населения, определенными с учетом ограничения роста платы граждан за коммунальные услуги, установленными Региональной энергетической комиссией Удмуртской Республики.

3. Условиями предоставления субсидии являются:
1) предъявление ресурсоснабжающими организациями гражданам, управляющим компаниям, товариществам собственников жилья и иным исполнителям коммунальных услуг (в объеме потребления населения) стоимости коммунальных ресурсов (коммунальных услуг), рассчитанных по тарифам для населения, определенным с учетом ограничения роста платы граждан за коммунальные услуги, установленным Региональной энергетической комиссией Удмуртской Республики;
2) наличие Соглашения на возмещение разницы в тарифах, заключенного между ресурсоснабжающей организацией и администрацией муниципального образования (далее - Соглашение);
3) соблюдение ресурсоснабжающей организацией сроков направления заявок на получение субсидий на очередной месяц и представление ресурсоснабжающей организацией отчетности в соответствии с Соглашением.

4. Соглашение должно предусматривать:
1) условия и сроки предоставления субсидии;
2) право на проведение администрацией муниципального образования проверок соблюдения ресурсоснабжающей организацией условий предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком и Соглашением;
3) порядок возврата субсидии, полученной ресурсоснабжающей организацией, в случае установления по итогам проверок факта нарушений условий, определенных настоящим Порядком и Соглашением.

5. Ежемесячный размер субсидии для ресурсоснабжающей организации (С) рассчитывается по формуле:

С = (Трсо - Тнас) x V,

где:
Трсо - тарифы ресурсоснабжающей организации на второе полугодие 2013 года на соответствующие коммунальные ресурсы, установленные Региональной энергетической комиссией Удмуртской Республики для населения (с учетом налога на добавленную стоимость, в рублях);
Тнас - тариф для населения, определенный с учетом ограничения роста платы граждан за коммунальные услуги, установленный Региональной энергетической комиссией Удмуртской Республики;
V - объем фактически предоставленных ресурсоснабжающей организацией коммунальных услуг населению и исполнителям коммунальных услуг (в натуральных показателях) за отчетный период.

6. Для получения субсидии ресурсоснабжающая организация ежемесячно в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным, представляет в администрацию муниципального образования заявку на получение субсидий на очередной месяц по форме, предусмотренной Соглашением, и отчетные документы о фактическом предоставлении коммунальных услуг населению и исполнителям коммунальных услуг, предусмотренные Соглашением.

7. Администрация муниципального образования регистрирует документы, предусмотренные в пункте 6 настоящего Порядка, в день их поступления в хронологическом порядке.

8. Администрация муниципального образования в течение ______________ осуществляет проверку достоверности и обоснованности документов, представленных ресурсоснабжающей организацией, и принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии.

9. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
1) непредставление ресурсоснабжающей организацией документов, предусмотренных Соглашением;
2) представление ресурсоснабжающей организацией недостоверных сведений.

10. В случае принятия решения о предоставлении субсидии администрация муниципального образования в срок ________ перечисляет средства субсидии на расчетный счет ресурсоснабжающей организации, открытый в кредитной организации.

11. При выявлении администрацией муниципального образования фактов предоставления ресурсоснабжающей организацией недостоверных документов и сведений для получения субсидии субсидия подлежит возврату в бюджет муниципального образования в следующем порядке:
1) администрация муниципального образования в течение 10 дней со дня выявления нарушения направляет ресурсоснабжающей организации письменное уведомление о возврате суммы предоставленной субсидии;
2) ресурсоснабжающая организация в течение 10 дней со дня получения письменного уведомления обязана перечислить указанные средства в бюджет муниципального образования. В случае неперечисления ресурсоснабжающей организацией средств в указанный срок администрация муниципального образования обращается в суд в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

12. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляется администрацией муниципального образования.

13. Администрация муниципального образования ежемесячно в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным, направляет в адрес Региональной энергетической комиссии Удмуртской Республики сводную информацию о предоставленных субсидиях по форме, утвержденной Региональной энергетической комиссией Удмуртской Республики.

///Скачать
Скачать: Файл-архив, 252.7 Kb

 Поддержка сайта 
Поделиться: 
Добавлено: Al-7, 01.06.2013,
7938, 484,
Актуальность информации проверена на дату размещения/изменения материала.
Метки: 12 процентов, тарифы, 2013
Читайте также: Знаете? Можете помочь ответом:
 
Комментарии: (8)
Подсказка: Поделитесь ссылкой в соцсетях ♥, если хотите получить больше ответов/комментариев!
1. Сергей (Shitov_s_y)   [ [Материал]
Чё за хрень в файле, какие-то сканы страниц книжки на английском наречии?
Ответ:
Проверено, исправлено. Спасибо, что обратили внимание!
2. Сергей (Shitov_s_y)   [ [Материал]
Уважаемый Al-7, а Вы сами, лично изучили эти рекомендации?

Я просто не как не могу понять откуда может появиться право на возмещение если правительство снизило нормы потребления ХВС, ГВС, получается что теперь хоть как раскладывай но больше чем в декабре 2012 года ну не может ни как получиться при всём желании.
Ответ:
Уважаемый Сергей, в отдельных случаях — например, ХВС, ГВС, водоотведение в общежитиях — может появиться превышение 12% и сумма к возмещению.
3. Сергей (Shitov_s_y)   [ [Материал]
Ага, значит Вы тоже согласны, что в МКД не может идти речь о возмещении?
А я то себе всю голову сломал, думал, что я уже в маразм впал, ну не могу я никак понять откуда может появиться это самое возмещение.
4. Александр (evseevsky)   [ [Материал]
Такой вопрос: будут ли применяться данные нормативные акты по ограничению роста платежей относительно домов, где стоят бойлеры и коммунальная услуга по горячему водоснабжению производится непосредственно в доме и тарифы по ГВС индивидуальны для каждого дома, а не по Постановлению РЭК. Размер платы при этом высчитывается по п.54 Постановления Правительства №354, формула 20 и зависит от объема холодной воды, тарифа на холодную воду и тарифа на теплоноситель. Соответственно, в таких домах плата за ГВС в декабре очень низкая, а летом повыше. Соответственно, рост платы по этому показателю превысит 12%.
5. VladN (VladN)   [ [Материал]
Тема снова стала актуальна с 2014 года. У меня в платежке увеличили сумму платежа на 45% по-сравнению с декабрем - при оплате за электроэнергию по нормативу.
Кто имеет сведения об указах или других нормативных актах на 2014 год?

Также интересуют местные нормативные акты при оплате  за коммунальные услуги и электроэнергию по нормативу.
6. Сергей (Shitov_s_y)   [ [Материал]
Может проще установить электросчётчик и платить ежемесячно по показаниям?
7. VladN (VladN)   [ [Материал]
Вы думаете я такой недогадливый?  :)

Нет, не проще в данном случае.
8. VladN (VladN)   [ [Материал]
Сообщите нормативы потребления по электроэнергии, не томите, если знаете  :)
e> .captcha-question {float:left; padding:0 10px;} .captcha-renew {float:left; padding:13px 0;}
Ваш комментарий:
Кто Вы *:    Контакт *:

знаков осталось   |  10 минут
Каптча (код безопасности)*:
 
Подписка:
Уведомления о новых комментариях, BB-коды, прикрепление фото — сразу после регистрации.

Внутренний поиск по сайту
Поиск по сайту от Яндекса

Новое на сайте
главное:
справочник организаций:
статьи:
нормативные акты:
полезные материалы: