Грязная горячая вода из-под крана. Куда обращаться?
ВОПРОС: Добрый день! Летом в нашем дворе меняли трубы, с тех пор (июль 2014) из крана горячей
воды, периодически, течет грязь. Я обращалась в службу ЖКХ, у меня
взяли воду из крана, приходили 2 раза в один день, набрали 1.5 литра
воды, сказали, что отнесут в лабораторию, на экспертизу (Вода была очень
грязная, цвета кофе). На следующий день пришли еще раз, снова взяли
воду.(Вода была уже "почти" чистая). Вчера, 18.09.2014, горячая вода
лилась цвета кофе, я стала снова звонить в службу ЖКХ, выяснила, что на
экспертизу мою воду не отдавали, пересчета показаний делать не будут. У
меня дома счетчики стоят на воду. Мне объяснили, что пока не вымоется труба, у меня дома будет грязная горячая вода. Что делать, подскажите пожалуйста, куда нужно обращаться в такой ситуации. Есть образец воды и видеозапись. Мой адрес: г. Глазов, ул Пряженникова, д. 63
6. Постоянное соответствие состава и свойств горячей воды требованиям законодательства Российской Федерации о техническом регулировании (СанПиН 2.1.4.2496-09).
3.5. Благоприятные органолептические свойства воды определяются ее соответствием нормативам, указанным в таблице 4, а также нормативам содержания веществ, оказывающих влияние на органолептические свойства воды, приведенным в таблицах 2 и 3 и в приложении 2. <...> Цветность — градусы — 20 (35) Мутность — ЕМФ (единицы мутности по формазину) или мг/л (по каолину) — 2,6 (3,5) / 1,5 (2)
Надзорные органы по данному вопросу: Роспотребнадзор (безопасность коммунальных услуг, СанПиН) и Госжилинспекция (качество коммунальных услуг, соответствие коммунальных услуг Правилам их предоставления).
Вывод: Данный вопрос в большей степени находится в компетенции Роспотребнадзора (в лице его территориальных отделов). Рекомендуется обратиться к ним с запросом о том, какие действия данный уполномоченный орган может предпринять, чтобы обеспечить соблюдение СанПиН «Питьевая вода» на территории города.
Для документирования факта предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества (что необходимо для последующего перерасчёта их стоимости) обязательно и сразу нужно обращаться в диспетчерскую службу своей управляющей организации. Письменно или устно по телефону с внесением записи в журнал регистрации заявок.
Поддержка сайта
Поделиться:
12145,
Актуальность информации проверена на дату размещения/изменения материала.