В Ижевске выпал снег. Сотни домов всё ещё без отопления (2015)
Izhcommunal.ru, 08.10.2015
Среднесуточная температура наружного воздуха в Ижевске уже в начале
октября преодолела порог 8 градусов С и продолжает снижаться. Сегодня в
Ижевске — –2 градуса С и выпал снег. Однако отопления по-прежнему нет во
многих домах (список прилагается).
Ижевск, фото 09.10.2015 г.
Только по официальным данным МАУ «МФЦ г. Ижевска» отопление отсутствует в 367 домах г. Ижевска, горячая вода отсутствует в 305 домах.
Список домов без отопления на 08.10.2015 г.: 367 домов, 56525 человек.
Теплоснабжающая организация — ООО «Удмуртские коммунальные системы» — сообщает о многочисленных дефектах магистралей, повреждениях на теплотрассах, порывах (справка).
Коммунальные аномалии в Ижевске: холодные теплосети и «горячие» телефонные линии
Госжилинспекция УР: Количество обращений на «горячую линию» Госжилинспекции Удмуртии увеличивается. Сегодня 07 октября 2015 года поступило уже 246 звонков граждан. По сообщениям в 175 многоквартирных домах г. Ижевска нет тепла, фактически таких домов еще в 2 раза больше, со многих домов поступают обращения повторно.
Инспектора Госжилинспекции УР, муниципальные жилищные инспектора и сотрудники Прокуратур районов г. Ижевска выехали в многоквартирные дома и зафиксировали факты отсутствия отопления в домах, выявлены факты отсутствия перепада давления в коммунальных системах, при открытых домовых задвижках давление в системе «0», общедомовые теплосчетчики также показывают «0».
По данным поставщиков теплоресурсов причинами отсутствия отопления практически во всех домах являются работы по устранению повреждений на теплотрассах. Однако входе выездов во многие многоквартирные дома не было обнаружено проведение ремонтных работ на теплотрассах.
Позиция Госжилинспекции УР – ресурсоснабжающие организации обязаны предпринять все меры для незамедлительного устранения причин отсутствия отопления в многоквартирных домах в отопительный период. Работы должны производится постоянно, круглосуточно, жильцы должны обладать информацией - как на информационных стендах, так и на сайтах поставщиков. Ответственность виновных наступит согласно законодательству РФ. Все сроки уже закончились, а в домах тепла еще не было!
«Горячая линия» Госжилинспекции УР работает по тел. 78-06-55
/// Госжилинспекция УР открыла дополнительную "горячую линию" для приема обращений граждан по отсутствию отопления в многоквартирных домах! Тел. 643-655
/// ООО «УКС»: В компании «Удмуртские коммунальные системы» открыта «горячая линия» по вопросам запуска отопления. Жители могут обратиться с вопросами по телефону информационного центра 935-256.
На 07 октября 2015 г. в Ижевске компания «Удмуртские коммунальные системы» подала теплоноситель к 96,5 % объектов социальной сферы, их них: - объекты здравоохранения – 65 из 67, - школы – 86 из 89, - детские сады – 217 из 219
Также теплоноситель подан к 2409 из 2 808 жилых домов города.
В Сарапуле теплоноситель подан к 100 % объектов социальной сферы и 99,6 % (455 из 457) жилых домов.
В ходе подачи теплоносителя на некоторых участках сетей были зафиксированы повреждения, которые сейчас силами специалистов «Удмуртских коммунальных систем» и их подрядных организаций устраняются в режиме нон-стоп –в несколько смен и без выходных. Наличие повреждений при подаче теплоносителя – результат общего износа городского теплосетевого хозяйства, который давно перешагнул за 70% показатель. Несмотря на то, что теплоснабжающая компания ежегодно вкладывает в капитальный ремонт и модернизацию сетей и оборудования значительные суммы (в этом году это более 650 млн. рублей) заменить все проблемные участки одновременно в рамках существующего тарифа невозможно.
Сейчас оперативные бригады «Удмуртских коммунальных систем» работают в усиленном режиме. Ежедневно на устранение повреждений и повторного запуска теплоносителя выходят 18 ижевских бригад, еще две бригады приезжают из Сарапула. Кроме того посильную помощь специалистами и техникой оказывают и некоторые Управляющие компании – МУП г. Ижевска «Спецдомоуправление», ООО «Ижевская управляющая компания», ООО Управляющая компания «ЖРП № 8».
Для удобства горожан компания «Удмуртские коммунальные системы» открывает «горячую линию» по вопросам запуска тепла в домах – её телефон 935-256. Однако уже сейчас количество обращений настолько высоко, что дозвониться сложно. Мы призываем жителей дома, где ресурса еще нет, обмениваться между собой информацией или получать её от старших по домам.
Также в ежедневном режиме обновляется информация на сайте компании www.udmks.ru в разделе «Информация по отключению домов». Из справки можно узнать причину отключения и срок восстановления подачи ресурса. В любом случае – каждый объект, который еще не получил теплоноситель находится под контролем теплоснабжающей компании.
Системные ошибки в управлении — вот причина подобных происшествий. Такая ситуация возникает не за полгода, а является результатом совокупности обстоятельств за длительный период времени. Масса аналитики на эту тему есть в книге Сергея Кара-Мурзы и Сергея Телегина «Царь-Холод».
Износ сетей, "слабая" реакция властей и правоохранительных органов, а также нежелание структуры КЭС Холдинга (куда входят ООО "УКС", ПАО "Т Плюс" и ОАО "ЭнергосбыТ Плюс") признать системные ошибки в управлении стратегической областью городской коммунальной инфраструктурой и попытки Энергосбыта обвинить во всех грехах кого угодно, включая УК и ТСЖ, исправно рассчитывающихся с энергетиками. Если вышеуказанное неверно - напрашивается вывод о намеренном "накручивании" ситуации со стороны КЭС Холдинга.
Есть желание узнать как проводятся ремонтные работы? Очень просто месяц сидим ждём ремонтников. Через месяц появляются.... Первый день 4 часа раскапывают, второй - 3 часа везут трубы, третий - 2 часа сваривают, четвёртый - до умопомрачения ЗАКАПЫВАЮТ 1 час - земля, СВЕРХУ БЕТОННЫЕ ПЛИТЫ, которые прошу заметить должны находится, прикрывая трубы. Вуаля - горячая вода и отопление ровно на 3 ДНЯ!!!!!!!! И опять ЖДЁМС!!!!!!!