Что именно можно отремонтировать? К видам работ по капитальному ремонту многоквартирных домов в соответствии с частью 3 статьи 15 185-ФЗ относятся: 1) ремонт внутридомовых инженерных систем электро-, тепло-, газо-, водоснабжения, водоотведения (пункт приведён в редакции ФЗ от 29.12.2010 г. №441-ФЗ); 2) ремонт или замена лифтового оборудования, признанного непригодным для эксплуатации, при необходимости ремонт лифтовых шахт; 3) ремонт крыш; 4) ремонт подвальных помещений, относящихся к общему имуществу в многоквартирных домах; 5) утепление и ремонт фасадов; 6) установка коллективных (общедомовых) приборов учета потребления ресурсов и узлов управления (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии, газа) (пункт введён ФЗ от 29.12.2010 г. №441-ФЗ); 7) ремонт фундаментов многоквартирных домов, в том числе на свайном основании, расположенных в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях (пункт введён ФЗ от 29.12.2010 г. №441-ФЗ).
Яковлев Владимир Прокопьевич пишет 19.08.2008 г.: Общее собрание собственников дома 156, ул. Красная г. Ижевска в соответствии со 185 ФЗ проголосовало за проведение кап. ремонта дома 27.04.2008 г., УК "Кама". Тем не менее в список домов на 2008 г. Управлением ЖКХ г. Ижевска наш дом не был включен. Когда и каким образом дом 156, ул. Красная г. Ижевска будет включен в ближайший очередной список? Т.е. когда Управление ЖКХ начнет принимать подготовленные заявки от нашей УК? Управомоченный представитель собственников дома 156, ул. Красная г. Ижевска.
Отвечаю: Вообще-то, ответить на этот вопрос должно Управление ЖКХ. Сейчас известно, что заявка на 2009 год и последущие годы будет формироваться отдельно (на каждый год — своя заявка). Думаю, что Управление ЖКХ известит о начале приема заявок. И мы, в свою очередь, обязательно сообщим об этом на сайте. А почему Вашу заявку не приняли?
Ирина пишет 05.12.2008 г.: Где можно ознакомиться с согласованной и утвержденной сметой на выполнение работ в рамках Федеральной программы. У нас в доме проводится ремонт и идут поборы. Кто контролирует организацию, выполняющую работы. В доме с конца ноября нет горячей воды. Люди без канализации по 4-5 дней вместо обещанных 1,5 суток. (Автозаводская 13)
Отвечаю: Сметы на выполнение работ должны иметься у инициатора заявки (управляющей организации). Он же должен контролировать выполнение работ. Также вы можете обратиться за разъяснением порядка проведения работ непосредственно в Фонд (действует бесплатная телефонная "горячая линия").
Яковлев Владимир Прокопьевич пишет: 27 ноября 2008 г. Заместителю главы Администрации г. Ижевска, начальнику Управления ЖКХ И.В. Маринину были направлены протоколы общих собраний собственников помещений МКД № 156, ул. Красная, г. Ижевска для включения в муниципальную адресную программу по проведению кап. ремонта согласно ФЗ-185. Прошу сообщить о рассмотрении данных решений собственников МКД, о планируемых сроках проведения кап. ремонта д. 156, ул. Красная, г. Ижевска
В нашем доме по данной программе проводится замена стояков горячего и холодного водоснабжения, но вот в чем вопрос: пару лет назад во время ремонта моей квартиры, и в пределах моей квартиры данные стояки были уже заменены на "пластик". Могу ли я расчитывать на компенсацию по платежам со стороны УК в пределах стоимости невыполненных работ в моей квартире ???
Теоретически, да. Только не в сумме всей стоимости невыполненных работ, а только в пределах доли (обычно это 5%), уплачиваемой собственниками помещений.
Но практически, подозреваю, что с этим возникнет масса сложностей, т.к.: 1. Объемы работ уже, вероятно, запланированы с учётом замены всего стояка. 2. Средства на выполнение работ на 95% - бюджетные, поэтому переоформить документы может быть непросто. К тому же, решение о проведении ремонта уже (должно быть) принято общим собранием собственников, с указанием объемов и стоимости работ.
Может быть, кто-нибудь ещё что-то вам подскажет по этому вопросу.
К тому же, решение о проведении ремонта уже (должно быть) принято общим собранием собственников, с указанием объемов и стоимости работ.
что то вроде собрания конечно проводилось, но вот конкретных цифр и объемов по работам на нем никто не предлагал подписывать-это раз, поэтому такое собрание сложно назвать собранием собсвенников-это натуральный базар, а два это то, что по оканчании работ я так понимаю должен быть подписан акт на выполненные работы ? А согласно этому акту и должно быть установлено, что в данном случае в моей квартире стояки не менялись, т.е. и расход материалов меньше и работ меньше, разве не так ?. Но у меня большое подозрение, что и акт будет оформлен также "втихаря"
Евгений пишет: В тексте ФЗ №185 и в Ваших ответах говорится о подачи "заявки" в адменистрацию, для участия в фонде содействия ЖКХ. Вопрос - перечень необходимых документов входящих в комплект "заявки", которые "Управляющая Компания" обязана подать в адменистрацию района или города? /14.03.2009 г./
Евгений, смотрите статьи по ссылкам в первом посте. В программу могут войти только многоквартирные жилые дома на общем собрании собственников помещений которых приняты решения: 1. Выбран способ управления – Управляющей организацией либо ТСЖ; 2. Принято решение об участии в Адресной программе и размере долевого финансирования собственников не менее 5%; 3. Определены виды работ и сроки выполнения (согласно перечня ФЗ 185). После чего необходимо обратится в Управляющую организацию, правление ТСЖ для оформления Заявки. (в статьях чуть подробнее расписано, особенно в первой)
1. Наш дом многоквартирный- 6 подьездов, 9 этожей. 2.Есть протоколы общ. собрания собствеников: - по выбору способа управления, выбрали упр.компанию; - по выбору управ.компании, выбрали ООО"УК в ЖКХ г.Ижевск-Авангард"; - по принятию решения об участии в Адресной программе и размере долевого финансирования 5%; - определены виды работ и сроки (правда 2009год) т.к собрание проходило еще в декабре 2008года; 3.Все эти документы отданы "УК"Авангард" для оформления заявки и передачи в адменистрацию. 4.Но, до сего времени наша "заявка"в адменистрацию не попала. "УК" говорит: - что необходимо составить смета на выбранные работы; - на составленные сметы провести экспертизу; а за все это нужно заплатить, собирайте деньги с собствеников. Вопрос - 1.Нужны в "заявке" сметы и экпертизы смет? 2.Может не надо было отдавать "протоколы" в "УК", а сразу, напрямую, в адменистрацию Окт.района или города?
Для Евгения. Вопрос можно решить просто. Управляющая компания, совместно с УКХ, будет проводить конкурс на проведение работ по капитальному ремонту дома. Выбираете две - три строительные фирмы. Честно говорите им, что будут проводиться работы. Честно говорите им, что они будут участвовать в конкурсе и могут проиграть. Эти фирмы делают дефектовку домов, готовят сметы и проводят экспертизу за свой счёт. Для хорошей строительной фирмы это пустяк. В итоге вы имеете всю проектно- сметную документацию бесплатно. И одна из строительных фирм получает работу. Я поступил именно так и никто не обиделся. Управляющая компания не имеет возможности сделать это своими силами, без привлечения специалистов.
Добавлено (18.03.2009, 15:06) --------------------------------------------- По последним данным, в УК "Авангард" в штате только директор Пластинина М.В.. Остальной персонал работает и числится в ООО "Авангард", обслуживающей организации на подряде ГЖУ. Поэтому такая задержка с заявкой, видимо.
Михаилу. А от имени кого строительные организации будут согласовывать дефектные ведомости, сметы и расчеты в Администрации и АНО "Ценообразование..."? Ведь в 185 ФЗ сказано, что документы должны предоставить УК или ТСЖ, согласованные с уполномеченными собственников. Если от имени УК или ТСЖ, то сразу возникает вопрос: на что тогда УК такой выбирали, что не способна провести весь оборот документов по федералке - ведь народ же платит, как я понял, за капремонт, а денежка на подготовку документов от туда берется...
Добавлено (18.03.2009, 17:11) --------------------------------------------- и не забывайте, что строительная организация может в итоге проиграть конкурс, а значит может и не увидеть своих первоначальных затрат...
Я правильно понял, что "сметы" и "экспертиза" должна присутствовать в заявке? Это не выдумка "УК"? Если это так, то совет уполномоченных представителей собственников дома будет думать, как организовать составление сметы и проведение экспертизы.
По последней имеющейся у меня информации, сметы и экспертиза должны быть включены в заявку. Но система подачи документов менялась уже неоднократно. Поэтому я не удивлюсь, если услышу еще что-то новое.... А что касается финансирования экспертизы и подготовки смет, то это действительно входит в стоимость проведения кап.ремонта. Следовательно, если уполномоченные представители собственников организуют оформление смет и проведение экспертизы за свой счет, эту сумму нужно определенным образом учесть. Возникает вопрос: возможно ли это? Когда ты сам наконец осознаешь кем и чем ты являешься, все вокруг тут же осознают КТО ТЫ, без единого произнесенного слова...