ЖКХ - Исследование жилищно-коммунальных отношений - Izhcommunal.ru
ЖКХ   Исследование жилищно-коммунальных отношений
Добро пожаловать, Гость
Меню сайта
Избранное
Наш опрос
Как вы считаете, является ли обоснованность начислений одной из составляющих качества услуг ЖКХ?
Пользователи
ТОП: (по числу комментариев)
№1 — Al-7 (2439)
№2 — Shitov_s_y (372)
№4 — Олеша (197)
№5 — mikefinale (173)
Новые:
nignabispe (20), pulmuyotro (21), jepsugikna (32), Димасик, NetWorld
ЖКХНормативные акты ЖКХФедеральные нормативные акты Добавить запись

Приказ 17-132 (1997 г.) — Нормативно-методические материалы по реализации Концепции реформы ЖКХ в Российской Федерации

Содержание:

Приложение N 1. НОРМАТИВНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ПО РЕАЛИЗАЦИИ КОНЦЕПЦИИ РЕФОРМЫ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
1. Анализ состояния жилищно-коммунального хозяйства России
1.1. Направления государственной политики в жилищно-коммунальной сфере. Состояние и проблемы
1.2. Особенности региональной политики в жилищно-коммунальной сфере
1.3. Основные предпосылки объективной необходимости реформирования жилищно-коммунального хозяйства в Российской Федерации
2. Структура, цели и задачи реформирования жилищно-коммунального хозяйства
3. Направления реализации основных задач реформирования ЖКХ
3.1. Снижение стоимости и повышение качества услуг ЖКХ
3.1.1. Формирование многообразия собственников в жилищной сфере путем создания товариществ собственников жилья (ТСЖ)
3.1.2. Демонополизация обслуживания муниципального жилищного фонда и формирование рынка услуг
3.1.3. Регулирование деятельности естественных локальных монополий по поставке коммунальных услуг
3.1.4. Организация ресурсосбережения в жилищно-коммунальном хозяйстве может дать наибольший эффект с точки зрения снижения стоимости услуг
3.2. Изменение механизмов финансирования отрасли
3.2.1. Переход на новую систему оплаты жилищно-коммунальных услуг
3.2.2. Реформирование системы ценообразования на услуги ЖКХ
3.2.3. Создание механизмов привлечения внебюджетных инвестиций в ЖКХ
3.3. Реформирование социальной политики в сфере ЖКХ
3.4. Обеспечение государственного контроля за состоянием жилищного фонда
4. Управление реализацией программы
4.1. Функции управления реализацией программы на уровне субъектов Российской Федерации
4.2. Функции управления реализацией программы на уровне органов местного самоуправления
5. Нормативно-правовое обеспечение реализации программы реформирования жилищно-коммунального хозяйства
5.1. Отношения собственности
5.2. Развитие договорных отношений
5.3. Управление и государственное регулирование ЖКХ
5.4. Защита прав потребителей
5.5. Совершенствование финансирования и ценообразования
5.6. Организация проведения реформы ЖКХ
6. Финансовое обеспечение реализации программы
6.1. Механизм формирования межбюджетных взаимодействий, направленный на стимулирование проведения реформы жилищно-коммунального хозяйства
6.2. Методы использования внебюджетных источников
7. Организационное обеспечение реализации региональных программ
7.1. Рекомендации по организационному обеспечению реализации программы на региональном уровне
7.2. Рекомендации по организационному обеспечению реализации программы реформирования жилищно-коммунального хозяйства на муниципальном уровне
8. Информационное обеспечение реализации федеральной концепции и региональных программ реформы жилищно-коммунального хозяйства
8.1. Совершенствование статистической отчетности и социологических методов
8.2. Мониторинг хода реформы ЖКХ и его роль в принятии решений
8.3. Освещение хода реформы в средствах массовой информации
9. Этапы реализации программы

Приложение N 2. ПРОГРАММА РЕФОРМИРОВАНИЯ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА
Приложение 1. Модельный вариант постановления администрации об утверждении программы реформы жилищно-коммунального хозяйства в регионе

Приложение N 3. МАКЕТ ПРОГРАММЫ РЕФОРМИРОВАНИЯ ЖКХ ГОРОДА
1. Анализ состояния ЖКХ города (муниципального образования)
1.1. Финансирование и динамика изменения финансирования по годам
1.2. Анализ состояния жилищного фонда
1.3. Анализ водопроводно-канализационного хозяйства
1.4. Анализ систем теплоснабжения
1.5. Анализ системы электроснабжения города (муниципального образования)
1.6. Анализ газового хозяйства
1.7. Анализ состояния систем благоустройства города (муниципального образования)
1.8. Мониторинг благосостояния населения города (муниципального образования)
1.9. Анализ существующей системы сбора коммунальных платежей, оказания субсидий и организации финансовых потоков в городском хозяйстве
2. Цели и задачи реформы ЖКХ города (муниципального образования)
3. Нормативно-правовая база проведения реформы в сфере жилищно-коммунального хозяйства
3.1. Нормативно-правовая база федерального уровня реформирования ЖКХ
3.2. Нормативно-правовая база реформирования ЖКХ субъекта Федерации
3.3. Нормативно-правовая база реформирования ЖКХ на уровне города (муниципального образования)
3.3.1. Совершенствование структуры управления и разграничение функций хозяйствования и управления
3.3.2. Формирование процессов демонополизации в сфере ЖКХ на уровне города (муниципального образования)
3.3.3. Формирование цен и тарифов на жилье и коммунальные услуги
3.3.4. Совершенствование системы сбора, обработки коммунальных платежей
3.3.5. Социальная защита населения, предоставление льгот и субсидий
3.3.6. Перевод части услуг на самоокупаемость (лифт, мусор, уборка территорий, текущий ремонт, водоснабжение)
3.3.7. Совершенствование финансового механизма функционирования ЖКХ
3.3.8. Передача объектов ЖКХ в муниципальную собственность
3.3.9. Ресурсоэнергосбережение и установка приборов учета
3.3.10. Информационное обеспечение реформы ЖКХ города (муниципального образования)
4. Макеты программ развития жилищно-коммунального хозяйства города (муниципального образования)
4.1. Программа реформирования (совершенствования) структуры управления и финансово-хозяйственной деятельности отрасли жилищно-коммунального хозяйства города (муниципального образования) в пределах полномочий местных органов власти
4.1.1. Определение стандарта условий проживания и предельных уровней по статьям затрат в структуре себестоимости продукции
4.1.2. Прогнозирование платежеспособности населения
4.1.3. Оценка выпадающих доходов и программа действий по ликвидации потерь
4.1.4. Аудит как механизм реализации снижения затрат на производство услуг ЖКХ
4.1.5. Демонополизация жилищно-коммунального хозяйства и снижение издержек на поставку жилищно-коммунальных услуг
4.1.6. Развитие договорных отношений между субъектами собственности и хозяйствования
4.1.7. Формирование многообразия собственников в жилищной сфере
4.1.8. Ресурсоэнергосбережение
4.2. Совершенствование расчетов за жилищно-коммунальные услуги
4.3. Программа развития системы сбора коммунальных платежей города (муниципального образования), развития пунктов сбора коммунальных платежей населения, оказания субсидий и предоставления льгот
4.4. Программа привлечения к процессу формирования новых финансово-экономических отношений в отрасли жилищно-коммунального хозяйства муниципального банка (инвесторов и иных источников финансирования программ реформирования городского коммунального хозяйства)
4.5. План мероприятий по совершенствованию состояния жилищного фонда города
4.6. Разработка плана реконструкции и совершенствования объектов и инженерных сетей теплоснабжения города
4.7. Разработка плана реконструкции и совершенствования систем водоснабжения и канализации города (муниципального образования)
4.8. Программа развития систем энергоснабжения города (муниципального образования)
4.9. Программа развития топливно-энергетического и газового хозяйства города (муниципального образования)
5. Программа информационного обеспечения хода реформы в городе (муниципальном образовании)
6. Программа переподготовки кадров отрасли путем организации планового процесса сертификации руководящих работников и специалистов отрасли ЖКХ города
7. Организационная поддержка реформы

Приложение N 4. ПОЛОЖЕНИЕ ОБ УНИТАРНОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ ПРЕДПРИЯТИИ ПО СБОРУ И ОБРАБОТКЕ КОММУНАЛЬНЫХ ПЛАТЕЖЕЙ
Общие положения
1. Цели и задачи предприятия
2. Примерный структурный состав предприятия
3. Функции подразделений
4. Управление предприятием
5. Финансирование деятельности
6. Прекращение деятельности предприятия

Приложение N 5. ПРИМЕРНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ О КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЕ РЕГУЛИРОВАНИЯ ТРУДОВЫХ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ, ОРГАНИЗАЦИЯХ И УЧРЕЖДЕНИЯХ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА
I. Понятие и предмет контракта
II. Формы трудовых контрактов
III. Виды трудовых контрактов
IV. Стороны трудовых взаимоотношений
V. Содержание контракта
VI. Порядок и условия изменения контракта
VII. Порядок и основания расторжения контракта
VIII. Порядок внедрения контрактной системы трудовых взаимоотношений
Приложение N 1. Порядок организации оплаты труда работников на предприятиях системы жилищно-коммунального хозяйства
Приложение N 2. Трудовой договор (контракт)
Приложение N 3. Трудовой договор (контракт)
Приложение N 4. Трудовой договор (контракт)
Приложение N 5. Трудовой договор (контракт)
Приложение N 6. Трудовой договор (контракт)

Приложение N 6. ТИПОВОЙ ДОГОВОР СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА
1. Предмет договора
2. Жилое помещение
3. Коммунальные и иные услуги
4. Права и обязанности наймодателя
5. Права и обязанности нанимателя и членов его семьи
6. Платежи по договору
7. Изменение и расторжение договора
8. Ответственность
9. Прочие положения
Приложение 1. Паспорт жилого помещения
Приложение 2. Список постоянно проживающих совместно с нанимателем членов его семьи
Приложение 3. Акт приема-передачи жилого помещения
Приложение 4. Условия предоставления коммунальных услуг
1. Общие положения
2. Оплата коммунальных услуг
3. Права и обязанности нанимателя
4. Права и обязанности наймодателя
Приложение 1. Качество коммунальных услуг, режим их предоставления и нормативные объемы потребления
1. Общие положения
2. Теплоснабжение
3. Электроснабжение
Приложение 2. Сведения о жилищно-коммунальных организациях
Приложение 3. Перечень условий уменьшения оплаты при снижении качества коммунальных услуг
Приложение 5. Примерный перечень работ по ремонту жилых и подсобных помещений, выполняемых нанимателем
1. Обязательные работы
2. Допускаемые с согласия наймодателя работы

Приложение. Правила внутреннего распорядка и пользования жилым помещением


Скачать: Файл-архив, 131.2 Kb

 Поддержка сайта 
Поделиться: 
Добавлено: Al-7, 29.04.2010
16259, 1332,
Актуальность информации проверена на дату размещения/изменения материала.
Метки: реформа, расходы на управление, служба заказчика, МКД
Читайте также: Знаете? Можете помочь ответом:
 
Комментарии: (1)
Подсказка: Поделитесь ссылкой в соцсетях ♥, если хотите получить больше ответов/комментариев!
e> .captcha-question {float:left; padding:0 10px;} .captcha-renew {float:left; padding:13px 0;}
Ваш комментарий:
Кто Вы *:    Контакт *:

знаков осталось   |  10 минут
Каптча (код безопасности)*:
 
Подписка:
Уведомления о новых комментариях, BB-коды, прикрепление фото — сразу после регистрации.

Внутренний поиск по сайту
Поиск по сайту от Яндекса

Новое на сайте
главное:
справочник организаций:
статьи:
нормативные акты:
полезные материалы: