Актуальность информации проверена на дату размещения/изменения материала.
Если вы обнаружили неточность в описании организации, пожалуйста, выделите текст мышкой и нажмите Ctrl+Enter (без перезагрузки страницы). В появившемся окне укажите имеющуюся у вас информацию. Спасибо.
Добрый день! Я жительница дома Школьная 46. У нас во круге нет ни одной урны (кроме централизированных контейнеров), поэтому около подъезда всегда мусор и окурки. Пжл, поставьте рядом с подъездами урны. О какой чистоте может идти речь, если элементарно не созданы для этого условия! И второе, район у нас старый, очень много пожилых людей, которые бы с удовольствием посидели летом на скамеечках, пообщались, подышали свежим воздухом, да и молодым мамам с колясками это было бы удобно. Но скамеек около подъездов к нашему сожалению нет.
как там сказали в коменте то что слесари получают мало в колтоме, зп у них 12 тыс. смена начинается у них с 8 утра, обед начинается с 10 утра до 14.00 в течении этого времени они ходят в магазин понятно зачем вот и думайте будет чё то у вас или нет!!!
День добрый, Проживаю в доме 47а по улице Школьная, г. Ижевск
Перечитал ...надцать раз кряду правила оказания коммунальных услуг и исходя из следующих моментов, что:
1) Плановые работы с отключением ГВС должны осуществляться один раз в календарный год, но не дольше чем 14 суток с обязательным уведомлением собственников не позднее чем за 10 суток до отключения. 2) В остальных случаях отключения ГВС разрешаются поставщику не более чем на 4 часа единовременно, но не более 8 часов суммарно в течение месяца, либо 24 часа единовременно при аварии на тупиковой магистрали. 3) В случае превышения разрешенных (в п.п. 1 и 2) норм рассчитанный согласно приложения 2 к правилам месячный тариф снижается на 0,15% за КАЖДЫЙ ЧАС!
Ввести нам, товарищам по несчастью (сиречь по "управляющей компании") следующую практику: 1) Всем жильцам дома по мере сил своих отмечать моменты прекращения и возобновления в оказании услуг ГВС 2) раз в месяц по итогам предыдущего месяца на собрании совместно составлять полный график отключения ГВС и подписывать большинством собственников
Ну а потом по обстоятельствам, если в УК не будет сделан правильный расчет за перебои в ГВС, то прямиком в суд. При таком раскладе, если собственники не были своевременно уведомлены о плановом отключении и воды не было две недели, то оставшиеся две недели в месяце ГВС должна в дом подаваться бесплатно.
Кстати, может кто подскажет, если я проживаю в квартире по договору социального найма, а поставщик услуги должен уведомить "собственника", то это что же, УК должны муниципалитет информировать, или как?
Здравствуйте. Мы живем в доме 94 по 30 лет Победы, хотим узнать, что у нас происходит с подачей воды? мы уже не говорим о горячей, а речь идет о холодной воде. Вы пишите в объявлениях,что воды не будет до 18.00. воду включают в 19.00. спосибо что включили!!! Но это входит в вашу привычку и наши намерения обратится в суд по поводу предыдущих (это за 4,5,6.07.11 г.) и нынешних отключений.
Уважаемая Колтома!Моя дочка имеет в собственности квартиру в доме 41 на ул.Фруктовой.Прописана с семьей у меня по другому адресу. Квартплату за обе квартиры платим исправно.За ноябрь месяц дочка получила из УК "Колтома" платежку за квартиру на Фруктовой, где записаны 3 человека с временной регистрацией.Пошла выяснять в бухгалтерию-оказалось,что управляющей принесли заявление, что в дочкиной квартире проживают 3 человека!И она не нашла ничего лучше, как вписать 3чел.в платежку!Вопрос-теперь в платежку можно записывать народу сколько заблагорассудится управляющей?Без всякого согласования с собственником?Без документов, справок,заявлений?Подскажите,что делать с беспредельщиками из "Колтомы".Заявление в Роспотребнадзор по ЖКХ я уже написала.Куда еще-в прокуратуру?
Вот ответ из Роспотребнадзора: Нормами действующего законодательства предусмотрены только следующие основания для включения количества человек в платежку:
- регистрация по месту жительства;
- регистрация по месту пребывания;
-заявление самого потребителя о количестве потребителей, проживающих в жилом помещении.
Число зарегистрированных граждан может отличаться от числа фактически проживающих. Основанием для включения количества человек в платежку для начисления платы с учетом количества проживающих может служить заявление самого собственника. Более того, пп. "ж" п. 52 Правил предоставления коммунальных услуг возлагает на потребителя обязанность информировать исполнителя об изменении оснований и условий пользования коммунальными услугами и их оплаты (в том числе о количестве потребителей, проживающих в жилом помещении) не позднее 10 рабочих дней с даты произошедших изменений.
Кроме того, Правилами регистрации и снятия граждан Российской Федерации с регистрационного учёта по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации и перечня лиц, ответственных за регистрацию( далее Правила регистрации), утверждённых предоставлением Правительства РФ от 17.07.1995г. № 713 определён порядок регистрации граждан, временно проживающих в жилых помещениях, не являющихся их местом жительства.
Регистрационный учет устанавливается в целях обеспечения необходимых условий для реализации гражданами своих прав и свобод, а также исполнения ими обязанностей перед другими гражданами, государством и обществом.
Согласно п. 3 Правил регистрации установлено, местом пребывания является место, где гражданин временно проживает, - гостиница, санаторий, дом отдыха, пансионат, кемпинг, больница, туристская база, иное подобное учреждение, а также жилое помещение, не являющееся местом жительства гражданина.
хочу узнать когда будет отопление по дому 30 лет победы с 1 февраля 2012г по сегодняшний день 27 февраля у нас прохладные батареи я вызвал замерщика чтобы он замерил температуру батарей и буду писать в прокуратуру
Мы не так давно приобрели квартиру по адресу Студенческая д 50 и мне хотелось бы спросить у руководителя были ли они хоть раз в этом доме Потому что твориться в подъездах это ужас
Здравствуйте, УК Колтома, очень интересно когда будет произведен ремонт дома по ул 30 лет Победы 51, 3 подъезд? Потому что ещё родители когда 21 год назад заезжали в этот дом, подъезд был таким же как сейчас, стены, ступеньки к ним даже не притрагивались, света у подъезда нет уже всю зиму,в подъезде лампы не менялись уже как минимум пол года , приходилось покупать самим, очень интересно за текущий ремонт платим, но не видим ни какого результата.
запах в подъезде??? не работает вентиляция в квартире????мы можем разобраться и с тем и с этим. набело очистим от многолетних наслоений грязи мусоропровод . продиагностируем систему вентиляции. gleboleg71@yandex.ru/ 89635410561
Уважаемая УК "Колтома" года назад въехала в дом № 60 по ул. Школьная, обещали замену стояков, электрощитов в подъезде, окна пластиковые в подъезде... до сих пор ничего не сделано, очень хочу получить пояснения (конкретные цифры, даты, суммы, люди и т.п. а не очередные пререкания что главная по дому все знает). Большой вопрос возникает по работе ваших сотрудников в частности об оповещении жителей об отключении горячей воды и сроках отключения, к сожалению имеются большие расхождения по датам и срокам!!! Меня поражает то, что твориться в подъезде?!? почему у нас нет регулярной уборки!!!!! пыль и грязь в подъезде!!!! а пыль это главный разносчик болезней, задумайтесь.
когда уже дадут горячую воду или опять придется платить за несуществующую как в июне месяцеговорят что ночью воду включают кто ее обнаруживал пора уже идти в суд наверное
У меня такой вопрос: тарифы у нас всех одинаковые,но почему-то одни управляющие кампании меняют бесплатно трубы и радиаторы, а также ЕЖЕГОДНО делают ремонт в подъездах ("Вест-Снаб"), а "Колтома" просто уборщиц проконтролировать не может, не говоря уже о стенах в подъезде, как после бомбежки.Приходите в дом на Фруктовую,41!Куда деваются немалые деньги, которые мы платим?
Уже 1 октября, ОТОПЛЕНИЯ ДО СИХ ПОР НЕТ!!!!!!!!!! Звоню им каждый день, а они в ответ, что где-то прорыв на трассе (это при том, что нигде в районе ничего не разрыто), мол отопления не будет до устранения причины. Вообще не чешутся!!!!! Самая ужасная УК!!!!! Отопление каждый год получаем последние, во дворах грязь, дворника за 3 года проживания в доме ни разу не видела, уборщица моет подъезд раз в 2 месяца. (50 лет влксм 38)
когда в квартире будут нормально греть батареи или уже жаловаться в программу ЖКХ на первом?а что будет зимой ? категорически отказываюсь платить за отопление
Ответьте кто-нибудь из УК "Колтома"- почему во дворах не чистят снег дворники? Осенью я видела старичка, который мел окурки и листики, а за всю зиму никто ни разу не убирал снег! Кто получает зарплату дворников? Почему на Пушкинской можно более-менее спокойно пройти по тротуару, а у нас во дворе дома 41 на Фруктовой ноги по щиколотку утопают в грязной жиже?
Подал заявку, на проведение света в тамбур,два с половиной месяца назад при том старший по дому подтвердил её. Где свет.желания нет такой компартии платить.они ещё говорят ждут материал.С другой страны видать.
Фруктовая,33.В прошлом году перекопали двор при аварии.Прошел год,никто не чешется хотя бы ямы засыпать,ездим по двору как по танкодрому.Диспетчера хамят и не принимают заявки.
Живу в доме под управлением этой ук и ничего плохого сказать не могу ,дворник убирает каждый день и в подъезде более менее чисто , раньше жил в доме под управлением спду по улице союзной, дворника ниразу не вид,а в подьезде постоянно стоял стойкий запах мусоропровода,приходилось постоянно открывать форточку ,чтоб проветривалось
Отвратительно работаете!!! Не принимают заявки на сантехнические работы, ссылаясь на загруженность сантехников в связи с отопительным сезоном, но у нас ни отопления нет , теперь и в туалет не сходить, предлагают воспользоваться услугами частных сантехников , а это в 2 раза дороже.Из крана вместо горячей воды бежит теплая, интересно с этим вопросом куда мне обратиться? Житель дома 66 по ул. 30 лет Победы.