ЖКХ - Исследование жилищно-коммунальных отношений - Izhcommunal.ru
ЖКХ   Исследование жилищно-коммунальных отношений   Ижевск
Добро пожаловать, Гость
Меню сайта
Избранное
Наш опрос
Важны ли вам, как потребителю, честность расчётов, обоснованность начислений за услуги ЖКХ?
Пользователи
ТОП: (по числу комментариев)
№1 — Al-7 (2439)
№2 — Shitov_s_y (372)
№4 — Олеша (197)
№5 — mikefinale (173)
Новые:
nignabispe (20), pulmuyotro (21), jepsugikna (32), Димасик, NetWorld
ЖКХСправочник организаций ЖКХ ИжевскаУправляющие организации

Колтома УК, ООО

Рейтинг: 1.5
Голосов: 46
Краткое описание: (ранее — Колтома, ООО; ЖРП 18)
Управление многоквартирными домами, обслуживание и ремонт многоквартирных домов
Полное описание:

Руководитель: Комолкина Тамара Платоновна (ранее — Комолкина Марина Юрьевна)
Адрес: 426054 г. Ижевск, ул. Школьная, 53а (ранее — ул. 30 лет Победы, 7а, оф. 153)
Телефон: (3412) 59-90-74, 58-39-89
Электронная почта:
Дата начала деятельности: в качестве УО — с конца 2009 г.
Многоквартирные дома в управлении Колтома УК, ООО
Поделиться: 
Добавлено: Al-7, 04.11.2007, , 14746
Актуальность информации проверена на дату размещения/изменения материала.
Если вы обнаружили неточность в описании организации, пожалуйста, выделите текст мышкой и нажмите Ctrl+Enter (без перезагрузки страницы). В появившемся окне укажите имеющуюся у вас информацию. Спасибо.
 

Отзывы, комментарии к Колтома УК, ООО: (55)

(стр. 2 из 2) 1 2
При комментировании, пожалуйста, указывайте адрес Вашего дома. Так сообщение будет более информативным!
31. Наталья   [ [Материал]
Надоели ваши эксперименты с горячей водой!!! Когда это уже прекратится!!!
32. Юлия   [ [Материал]
Добрый день!
Я жительница дома Школьная 46.
У нас во круге нет ни одной урны (кроме централизированных контейнеров), поэтому около подъезда всегда мусор и окурки. Пжл, поставьте рядом с подъездами урны. О какой чистоте может идти речь, если элементарно не созданы для этого условия!
И второе, район у нас старый, очень много пожилых людей, которые бы с удовольствием посидели летом на скамеечках, пообщались, подышали свежим воздухом, да и молодым мамам с колясками это было бы удобно. Но скамеек около подъездов к нашему сожалению нет.
33. Рустам   [ [Материал]
как там сказали в коменте то что слесари получают мало в колтоме, зп у них 12 тыс. смена начинается у них с 8 утра, обед начинается с 10 утра до 14.00 в течении этого времени они ходят в магазин понятно зачем вот и думайте будет чё то у вас или нет!!!
34. Николай   [ [Материал]
День добрый,
Проживаю в доме 47а по улице Школьная, г. Ижевск

Перечитал ...надцать раз кряду правила оказания коммунальных услуг и исходя из следующих моментов, что:

1) Плановые работы с отключением ГВС должны осуществляться один раз в календарный год, но не дольше чем 14 суток с обязательным уведомлением собственников не позднее чем за 10 суток до отключения.
2) В остальных случаях отключения ГВС разрешаются поставщику не более чем на 4 часа единовременно, но не более 8 часов суммарно в течение месяца, либо 24 часа единовременно при аварии на тупиковой магистрали.
3) В случае превышения разрешенных (в п.п. 1 и 2) норм рассчитанный согласно приложения 2 к правилам месячный тариф снижается на 0,15% за КАЖДЫЙ ЧАС!

Ввести нам, товарищам по несчастью (сиречь по "управляющей компании") следующую практику:
1) Всем жильцам дома по мере сил своих отмечать моменты прекращения и возобновления в оказании услуг ГВС
2) раз в месяц по итогам предыдущего месяца на собрании совместно составлять полный график отключения ГВС и подписывать большинством собственников

Ну а потом по обстоятельствам, если в УК не будет сделан правильный расчет за перебои в ГВС, то прямиком в суд.
При таком раскладе, если собственники не были своевременно уведомлены о плановом отключении и воды не было две недели, то оставшиеся две недели в месяце ГВС должна в дом подаваться бесплатно.

Кстати, может кто подскажет, если я проживаю в квартире по договору социального найма, а поставщик услуги должен уведомить "собственника", то это что же, УК должны муниципалитет информировать, или как?
35. Николай   [ [Материал]
Судя по всему, некоторым людям удается добиться определенного успеха на этом поприще.

Описание прецедента: http://oblvesti.ru/lenta-novostei/nedostatochno-gorjachaja-voda-povod-dlja-sudebnogo-razbiratelstva.html
36. Мария   [ [Материал]
Надоела ситуация с горячей водой, с неперерасчетом канализации, по окончании года иду в суд!
37. Катерина   [ [Материал]
Здравствуйте.
Мы живем в доме 94 по 30 лет Победы, хотим узнать, что у нас происходит с подачей воды? мы уже не говорим о горячей, а речь идет о холодной воде. Вы пишите в объявлениях,что воды не будет до 18.00. воду включают в 19.00. спосибо что включили!!!
Но это входит в вашу привычку и наши намерения обратится в суд по поводу предыдущих (это за 4,5,6.07.11 г.) и нынешних отключений.
Уважаемая Колтома!Моя дочка имеет в собственности квартиру в доме 41 на ул.Фруктовой.Прописана с семьей у меня по другому адресу.
Квартплату за обе квартиры платим исправно.За ноябрь месяц дочка получила из УК "Колтома" платежку за квартиру на Фруктовой, где записаны 3 человека с временной регистрацией.Пошла выяснять в бухгалтерию-оказалось,что управляющей принесли заявление, что в дочкиной квартире проживают 3 человека!И она не нашла ничего лучше, как вписать 3чел.в платежку!Вопрос-теперь в платежку можно записывать народу сколько заблагорассудится управляющей?Без всякого согласования с собственником?Без документов, справок,заявлений?Подскажите,что делать с беспредельщиками из "Колтомы".Заявление в Роспотребнадзор по ЖКХ я уже написала.Куда еще-в прокуратуру?
39. молодая бабушка (Всеравноскажу)   [ [Материал]
Вот ответ из Роспотребнадзора:
Нормами действующего законодательства предусмотрены только следующие основания для включения количества человек в платежку:

- регистрация по месту жительства;

- регистрация по месту пребывания;

-заявление самого потребителя о количестве потребителей, проживающих в жилом помещении.

Число зарегистрированных граждан может отличаться от числа фактически проживающих. Основанием для включения количества человек в платежку для начисления платы с учетом количества проживающих может служить заявление самого собственника. Более того, пп. "ж" п. 52 Правил предоставления коммунальных услуг возлагает на потребителя обязанность информировать исполнителя об изменении оснований и условий пользования коммунальными услугами и их оплаты (в том числе о количестве потребителей, проживающих в жилом помещении) не позднее 10 рабочих дней с даты произошедших изменений.

Кроме того, Правилами регистрации и снятия граждан Российской Федерации с регистрационного учёта по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации и перечня лиц, ответственных за регистрацию( далее Правила регистрации), утверждённых предоставлением Правительства РФ от 17.07.1995г. № 713 определён порядок регистрации граждан, временно проживающих в жилых помещениях, не являющихся их местом жительства.

Регистрационный учет устанавливается в целях обеспечения необходимых условий для реализации гражданами своих прав и свобод, а также исполнения ими обязанностей перед другими гражданами, государством и обществом.

Согласно п. 3 Правил регистрации установлено, местом пребывания является место, где гражданин временно проживает, - гостиница, санаторий, дом отдыха, пансионат, кемпинг, больница, туристская база, иное подобное учреждение, а также жилое помещение, не являющееся местом жительства гражданина.
40. павел   [ [Материал]
хочу узнать когда будет отопление по дому 30 лет победы с 1 февраля 2012г по сегодняшний день 27 февраля у нас прохладные батареи я вызвал замерщика чтобы он замерил температуру батарей и буду писать в прокуратуру
+1
Мы не так давно приобрели квартиру по адресу Студенческая д 50 и мне хотелось бы спросить у руководителя были ли они хоть раз в этом доме Потому что твориться в подъездах это ужас
42. Антон (major)   [ [Материал]
Здравствуйте, УК Колтома, очень интересно когда будет произведен ремонт дома по ул 30 лет Победы 51, 3 подъезд? Потому что ещё родители когда 21 год назад заезжали в этот дом, подъезд был таким же как сейчас, стены, ступеньки к ним даже не притрагивались, света у подъезда нет уже всю зиму,в подъезде лампы не менялись уже как минимум пол года , приходилось покупать самим, очень интересно за текущий ремонт платим, но не видим ни какого результата.
43. олег (gleboleg)   [ [Материал]
запах в подъезде??? не работает вентиляция в квартире????мы можем разобраться и с тем и с этим. набело очистим от многолетних наслоений грязи мусоропровод . продиагностируем систему вентиляции. gleboleg71@yandex.ru/ 89635410561
44. Нюта   [ [Материал]
Уважаемая УК "Колтома" года назад въехала в дом № 60 по ул. Школьная, обещали замену стояков, электрощитов в подъезде, окна пластиковые в подъезде... до сих пор ничего не сделано, очень хочу получить пояснения (конкретные цифры, даты, суммы, люди и т.п. а не очередные пререкания что главная по дому все знает). Большой вопрос возникает по работе ваших сотрудников в частности об оповещении жителей об отключении горячей воды и сроках отключения, к сожалению имеются большие расхождения по датам и срокам!!! Меня поражает то, что твориться в подъезде?!? почему у нас нет регулярной уборки!!!!! пыль и грязь в подъезде!!!! а пыль это главный разносчик болезней, задумайтесь.
45. лола   [ [Материал]
когда уже дадут горячую воду или опять придется платить за несуществующую как в июне месяцеговорят что ночью воду включают кто ее обнаруживал пора уже идти в суд наверное
46. Всеравноскажу   [ [Материал]
У меня такой вопрос:
тарифы у нас всех одинаковые,но почему-то одни управляющие кампании меняют бесплатно трубы и радиаторы, а также ЕЖЕГОДНО делают ремонт в подъездах ("Вест-Снаб"), а "Колтома" просто уборщиц проконтролировать не может, не говоря уже о стенах в подъезде, как после бомбежки.Приходите в дом на Фруктовую,41!Куда деваются немалые деньги, которые мы платим?
47. Валерия   [ [Материал]
Уже 1 октября, ОТОПЛЕНИЯ ДО СИХ ПОР НЕТ!!!!!!!!!! Звоню им каждый день, а они в ответ, что где-то прорыв на трассе (это при том, что нигде в районе ничего не разрыто), мол отопления не будет до устранения причины. Вообще не чешутся!!!!! Самая ужасная УК!!!!! Отопление каждый год получаем последние, во дворах грязь, дворника за 3 года проживания в доме ни разу не видела, уборщица моет подъезд раз в 2 месяца. (50 лет влксм 38)
48. лола   [ [Материал]
когда в квартире будут нормально греть батареи или уже жаловаться в программу ЖКХ на первом?а что будет зимой ? категорически отказываюсь платить за отопление
49. молодая бабушка (Всеравноскажу)   [ [Материал]
Ответьте кто-нибудь из УК "Колтома"- почему во дворах не чистят снег дворники? Осенью я видела старичка, который мел окурки и листики, а за всю зиму никто ни разу не убирал снег! Кто получает зарплату дворников? Почему на Пушкинской можно более-менее спокойно пройти по тротуару, а у нас во дворе дома 41 на Фруктовой ноги по щиколотку утопают в грязной жиже?
50. Руслан   [ [Материал]
Отличная Управляющая Компания!все устраивает,особенно в подъездах всегда чисто,спасибо вам!будем и дальше с вами сотрудничать.
51. Андрей   [ [Материал]
Ужасная компания.Заявки выполняют месяц а то и два.Год живу в доме,обслуживающей этой компании,ничего хорошего сказать не могу.
52. Андрей   [ [Материал]
Подал заявку, на проведение света в тамбур,два с половиной месяца назад при том старший по дому подтвердил её. Где свет.желания нет такой компартии платить.они ещё говорят ждут материал.С другой страны видать.
53. Олег   [ [Материал]
Фруктовая,33.В прошлом году перекопали двор при аварии.Прошел год,никто не чешется хотя бы ямы засыпать,ездим по двору как по танкодрому.Диспетчера хамят и не принимают заявки.
54. Стас   [ [Материал]
Живу в доме под управлением этой ук и ничего плохого сказать не могу ,дворник убирает каждый день и в подъезде более менее чисто , раньше жил в доме под управлением спду по улице союзной,  дворника ниразу не вид,а в подьезде постоянно стоял стойкий запах мусоропровода,приходилось постоянно открывать форточку ,чтоб проветривалось
55. Марина   [ [Материал]
Отвратительно работаете!!! Не принимают заявки на сантехнические работы, ссылаясь на загруженность сантехников в связи с отопительным сезоном, но у нас ни отопления нет , теперь и в туалет не сходить, предлагают воспользоваться услугами частных сантехников , а это в 2 раза дороже.Из крана вместо горячей воды бежит теплая, интересно с этим вопросом куда мне обратиться? Житель дома 66 по ул. 30 лет Победы.

« 1 2
e> .captcha-question {float:left; padding:0 10px;} .captcha-renew {float:left; padding:13px 0;}
Ваш комментарий:
Кто Вы *:    Контакт *:

знаков осталось   |  10 минут
+ Добавить в отзыв плюсы и минусы
Каптча (код безопасности)*:
 
Подписка:
Уведомления о новых комментариях, BB-коды, прикрепление фото — сразу после регистрации.
Внутренний поиск по сайту
Поиск по сайту от Яндекса

Новое на сайте
главное:
справочник организаций:
статьи:
нормативные акты:
полезные материалы:
вопросы-ответы: