ЖКХ - Исследование жилищно-коммунальных отношений - Izhcommunal.ru
ЖКХ   Исследование жилищно-коммунальных отношений   Ижевск
Добро пожаловать, Гость
Меню сайта
Избранное
Наш опрос
Как вы считаете, является ли обоснованность начислений одной из составляющих качества услуг ЖКХ?
Пользователи
ТОП: (по числу комментариев)
№1 — Al-7 (2439)
№2 — Shitov_s_y (372)
№4 — Олеша (197)
№5 — mikefinale (173)
Новые:
Димасик, NetWorld, FSKRF (1), wellnemo7 (1), cdc-gas (1)
ЖКХСправочник организаций ЖКХ ИжевскаУправляющие организации

Авангард УК в ЖКХ г. Ижевска, ООО

Рейтинг: 1.7
Голосов: 54
Краткое описание: Управление многоквартирными домами
Ассоциированная организация: Авангард-РСК, ООО
Полное описание:

Руководитель: Пластинина Марина Владимировна
Адрес: г. Ижевск, ул. Металлистов, 39
Телефон: (3412) 59-98-92, 59-89-79
Web-сайт:
Электронная почта:
Многоквартирные дома в управлении Авангард УК в ЖКХ г. Ижевска, ООО
Поделиться: 
Добавлено: Al-7, 29.06.2008, , 21751
Метки: Авангард
Актуальность информации проверена на дату размещения/изменения материала.
Если вы обнаружили неточность в описании организации, пожалуйста, выделите текст мышкой и нажмите Ctrl+Enter (без перезагрузки страницы). В появившемся окне укажите имеющуюся у вас информацию. Спасибо.
 

Отзывы, комментарии к Авангард УК в ЖКХ г. Ижевска, ООО: (68)

(стр. 3 из 3) 1 2 3
При комментировании, пожалуйста, указывайте адрес Вашего дома. Так сообщение будет более информативным!
61. Потребитель ЖКУ (Neravnoduschny)   [ [Материал]
В Управление жилищно-коммунального хозяйства
Администрации города Ижевска - Уполномоченному органу
за организацию и проведение внеплановой проверки
деятельности Управляющих организаций
от кого: собственника жилого помещения,
ФИО,
адрес: г. Ижевск, ул.____________, д. __, кв. __,
тел.: 
Электронная почта: 

Обращение
о невыполнении Управляющей организацией принятых обязательств
Заявитель является собственником помещения в многоквартирном доме, расположенного по адресу: г. Ижевск, ул. ____________, дом N ___, квартира N ___, что подтверждается свидетельством о праве собственности (Приложение N 1).В соответствии с решением общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме
Управляющей организацией указанного дома выбрана ООО <УК в ЖКХ г. Ижевска - Авангард> (Приложение N 2).В связи с нарушениями условий договора управления многоквартирным домом, а именно 
в соответствии с п. 3. ст. 161. Жилищного кодекса РФ и на основании протокола общего собрания собственников МКД, а так же договора управления МКД управляющая организация ООО <УК в ЖКХ г. Ижевска - Авангард> осуществляет за плату от собственников помещений управление и обслуживание вышеуказанного МКД. Свои обязанности по договору управления МКД собственники жилого помещения исполняют надлежащим образом и в полном объёме, регулярно внося установленную плату за жилое помещение и коммунальные услуги. Однако, в нарушение статей Закона РФ <О защите прав потребителей>, Жилищного кодекса РФ, <Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда>, утверждённых Постановлением Госстроя России от 27 сентября 2003 г. N 170, а так же <Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме>, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 13 августа 2006 г. N 491, ООО <УК в ЖКХ г. Ижевска - Авангард> договор управления МКД и предусмотренные законодательством РФ нормы и правила надлежащим образом не исполняет: незаконно выставляет в квитанции строку целевой сбор, чем фактически собирает оплату за капитальный ремонт в двойном размере; не производит перерасчёт собранных средств на оплату услуг председателя совета МКД и т.д. Согласно п.2 ст.162 Жилищного кодекса РФ по договору управления многоквартирным домом одна сторона (управляющая организация) по заданию другой стороны (собственников помещений в многоквартирном доме, органов управления товарищества собственников жилья либо органов управления жилищного кооператива или органов управления иного специализированного потребительского кооператива) в течение согласованного срока за плату обязуется оказывать услуги и выполнять работы по надлежащему содержанию и ремонту общего имущества в таком доме, предоставлять коммунальные услуги собственникам помещений в таком доме и пользующимся помещениями в этом доме лицам, осуществлять иную направленную на достижение целей управления многоквартирным домом деятельность, 
на основании изложенного прошу организовать проведение внеплановой проверки деятельности Управляющей организации ООО <УК в ЖКХ г. Ижевска - Авангард>.Приложения:
1. Копия свидетельства о праве собственности.
2. Копия договора управления МКД.
3. Документы, подтверждающие невыполнение Управляющей организацией своих обязательств (квитанция за май).

"____" июня 2015г.
Заявитель:
ФИО
62. Потребитель ЖКУ (Neravnoduschny)   [ [Материал]
Приложение N 1
к Порядку проведения внеплановых проверок 
деятельности Управляющих организаций, осуществляющих управление многоквартирными домами на территории муниципального образования <Город Ижевск>
http://izhcommunal.ru/dir/izhe...1200/14-1-0-885
63. Потребитель ЖКУ (Neravnoduschny)   [ [Материал]
Услуга от УК Авангард "содержание спец.счёта" - 1 рубль с 1 кв.м.
Почему собственник 2-х ком.квартиры должен платить больше чем собственник 1-но ком.квартиры. 
Расчёт не зависит от кв.м......
64. Потребитель ЖКУ (Neravnoduschny)   [ [Материал]
http://izhcommunal.ru/dir/obos...nija/18-1-0-237Обоснованность включения в плату отдельных затрат:Включение в состав платы иных затрат (например, плата за консьержей, за стоянку (если не выполняется ряд условий, подробности по ссылке), за парковку, за антенну (это бытовая услуга), оплата старшему по дому / по подъезду и т.п.) - неправомерно, т.к. не относится к затратам по содержанию и ремонту общего имущества дома, перечисленным выше в постановлении. Эти затраты на дополнительные сервисно-бытовые услуги могут оплачиваться собственниками добровольно, действие норм Жилищного кодекса на такие виды платежей не распространяется.
65. Потребитель ЖКУ (Neravnoduschny)   [ [Материал]
http://www.krasproc.ru/news/kr...ommunalnykh-uslПо представлению прокурора Центрального района из оплаты коммунальных услуг исключено денежное вознаграждение председателя совета многоквартирного дома.
19.11.2014 11:10:35
Прокуратура Центрального района г.Красноярска проверила законность включения в коммунальные расходы материального содержания председателя совета многоквартирного дома по ул.Конституции СССР, 25.
Проверка показала, что ООО УК <Центржилсервис> предусмотрело выплату вознаграждения председателю совета МКД в размере 3, 50 руб. с кв.м., включив указанные расходы в квитанции жильцов на оплату услуг ЖКХ, сославшись при этом на решение общего собрания собственников помещений многоквартирного дома и договор возмездного оказания услуг, заключенный с председателем.
С января по июль 2014 года ООО УК <Центржилсервис> с собственников помещений дома на оплату вознаграждения председателю совета многоквартирного дома собрано 108 тысяч рублей, с учетом НДФЛ выплачено 94 тысячи рублей.
Между тем, согласно действующему жилищному законодательству РФ услуги председателя совета многоквартирного дома не входят в структуру платы за жилое помещение и коммунальные услуги.
Кроме того определение размера расходов на оплату услуг председателя совета дома, не входит в компетенцию общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, а расширительное толкование перечня вопросов компетенции общего собрания противоречит принципам действующего законодательства.
В связи с выявленными нарушениями прокуратурой Центрального района г.Красноярска в адрес ООО <УК Центржилсервис> внесено представление об устранении нарушений жилищного законодательства, по результатам рассмотрения которого ООО <УК Центржилсервис> взимание платы в качестве вознаграждения председателю совета многоквартирного дома прекращено, собственникам сделан перерасчет.
66. Потребитель ЖКУ (Neravnoduschny)   [ [Материал]
претензия 
на ненадлежащее качество предоставляемых жилищных услуг.С вашей организацией у нас заключен договор управления МКД, по которому вы обязаны предоставлять нам жилищные и коммунальные услуги.
Мы своевременно и полностью оплачиваем стоимость жилищных и коммунальных услуг.
В соответствии со ст. 4 и 7 Закона Российской Федерации <О защите прав потребителей> качество жилищных и коммунальных услуг должно соответствовать обязательным требованиям государственных стандартов, санитарных норм и правил, и других документов, которые в соответствии с законом устанавливают обязательные требования к качеству товаров (работ, услуг).
На сегодняшний день вашей организацией нарушаются требования Государственного стандарта Российской Федерации ГОСТ России 51617-2000 <Жилищно-коммунальные услуги. Общие технические условия>, принятого постановлением Росстандарта РФ от 19 июня 2000 г. N 158-ст, а именно:
1. не осуществляется мытьё окон в подъезде;
2. не производится сухая и влажная уборка подъезда.03 апреля 2013 года Постановлением Правительства РФ N290 был утвержден минимальный перечень услуг и работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме, 20 апреля 2013 года данный документ вступил в законную силу.
На основании п.23 данного минимального перечня в нашем подъезде обязательно должны производиться следующие виды работ:
- сухая и влажная уборка тамбуров, холлов, коридоров, галерей, лифтовых площадок и лифтовых холлов и кабин, лестничных площадок и маршей, пандусов;
- влажная протирка подоконников, оконных решеток, перил лестниц, шкафов для электросчетчиков слаботочных устройств, почтовых ящиков, дверных коробок, полотен дверей, доводчиков, дверных ручек;
- мытье окон; очистка систем защиты от грязи (металлических решеток, ячеистых покрытий, приямков, текстильных матов).
На сегодняшний день в нашем подъезде уборка не производится, что нарушает наши права и законные интересы.
На основании подпункта <б> пункта 2 <Правил оказания услуг и выполнения работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме> (утв. постановлением Правительства РФ от 3 апреля 2013 г. N 290), данные услуги а также периодичность их выполнения должны быть отражены в договоре управления многоквартирным домом.
На свое усмотрение, Вы можете оказывать данные услуги в нашем доме самостоятельно, а можете, на основании подпункта <в> пункта 6 Правил оказания услуг и выполнения работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме (утв. постановлением Правительства РФ от 3 апреля 2013 г. N 290) заключить договор оказания услуг со сторонними организациями, в том числе специализированными, а также осуществлять контроль за выполнением указанными организациями обязательств по таким договорам.Периодичность работ по уборке лестничных клеток указана в иных документах, а так же закреплена следующими нормативно-правовыми актами: 
. п. 4.8.14 <Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда>, утверждённых Постановлением Госстроя РФ от 27.09.2003 года N 170);
. Приложении N3 к Приказу Госстроя РФ N 139 от 9 декабря 1999 года;
. Приложениях 1 и 2 к Методическому пособию по содержанию и ремонту жилищного фонда МДК 2-04,2004 (утв. Госстроем РФ);
. Постановлении Правительства РФ от 13.08.06 г. N 491 <Об утверждении Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме:>;
. Постановлении Правительства РФ - N 416 <О порядке осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами>.
На основании изложенного, требуем:
1. Незамедлительно устранить недостатки предоставления жилищных услуг. 
2. Произвести пересчет размера платы за жилищные услуги ненадлежащего качества.В случае неисполнения указанных требований, нами будут поданы соответствующие жалобы в надзорные органы г. Ижевска и УР, а так же исковое заявление в суд, содержащее помимо указанных, так же требования об уплате неустойки, установленной Законом РФ <О защите прав потребителя>, штрафа, морального вреда и о возмещении понесенных нами иных судебных издержек.Собственники жилого помещения
.............................
67. Оксана   [ [Материал]
Ребята, подскажите пож-та, хотим сделать перепланировку (совместить с/у с ванной, гостиную с кухней), у кого узнать несущие стены или нет? Живем на 50 лет ВЛКСМ,15
68. Анна   [ [Материал]
Здравствуйте. Проживаем по адресу ул. Школьная, 43 на 9 этаже 9-ти этажного дома ( над нами имеется технический этаж). Во-первых, в феврале оставляли заявку, чтобы скинули снег с крыши лоджии, т.к. прошлой весной весь этот снег потек по стенам нашего балкона, на котором сделан ремонт. Время шло, заявку так никто не выполнил, пришлось звонить снова. Диспетчер сообщила что "про нас помнит, что таких заявок у нее 2", но ситуация не менялась... Наступила весна, снег растаял сам. Как нам поступать в следующий раз в подобной ситуации? К кому обращаться? Во-вторых, над нами находится дверь чердака, которую почему-то забывают закрывать работники. При порыве ветра она постоянно хлопает, что доставляет дискомфорт и днем и ночью. Об этом сообщили диспетчеру. Время идет, дверь хлопает.. Позвонили снова, но до настоящего времени проблема не решена, заявка не выполнена. Почему такое халатное отношение к своей работе и полное игнорирование заявок? Просьба разобраться в данной ситуации и решить проблему. Сами дверь на чердак закрыть не можем, т.к. там стоит еще одна дверь, ключей от которой мы не имеем. Просьба выдать дубликаты ключей, раз работники не находят время на выполнение заявки.

« 1 2 3
e> .captcha-question {float:left; padding:0 10px;} .captcha-renew {float:left; padding:13px 0;}
Ваш комментарий:
Кто Вы *:    Контакт *:

знаков осталось   |  10 минут
+ Добавить в отзыв плюсы и минусы
Каптча (код безопасности)*:
 
Подписка:
Уведомления о новых комментариях, BB-коды, прикрепление фото — сразу после регистрации.
Внутренний поиск по сайту
Поиск по сайту от Яндекса

Новое на сайте
главное:
справочник организаций:
статьи:
нормативные акты:
полезные материалы:
вопросы-ответы: