Izhcommunal.ru - Исследование жилищно-коммунальных отношений :: ЖКХ :: Ижевск
Исследование жилищно-коммунальных отношений   ЖКХ   Ижевск
Вы вошли как: Гость
Логин:
Пароль:
Меню сайта
Избранное
Погода
Пользователи
ТОП: (по числу комментариев)
№1 — Al-7 (2320)
№2 — Shitov_s_y (352)
№4 — Олеша (197)
№5 — mikefinale (165)
Новые:
Dzekan (1), Fktrctq, 251228730, 18ТОНН, лина (1)
ЖКХНормативные акты ЖКХНормативные акты г. Ижевска и УР Добавить запись

Ижевск — Положение об информационно-диспетчерской службе и порядке взаимодействия с предприятиями — постановление от 16.12.2011 г. №1288

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ИЖЕВСКА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 16 декабря 2011 года №1288

Об утверждении Положения об информационно-
диспетчерской службе и порядке взаимодействия
с предприятиями и организациями различных
форм собственности

В целях обеспечения информационного взаимодействия информационно-диспетчерской службы с организациями и предприятиями жилищно-коммунального комплекса, расположенными на территории города Ижевска, а также оперативности обмена информацией, руководствуясь Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", ч.2 ст. 165 Жилищного Кодекса РФ, Уставом города Ижевска, ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить Порядок Положения об информационно-диспетчерской службе и порядке взаимодействия с предприятиями и организациями различных форм собственности (прилагается).
2. Рекомендовать предприятиям и организациям жилищно-коммунального комплекса внести дополнения и изменения к действующим инструкциям дежурно-диспетчерских служб, в части их взаимодействия с Информационно-диспетчерской службой.
3. МАУ «РИЦ»:
3.1. Обеспечить заключение двусторонних соглашений с взаимодействующими предприятиями и организациями города Ижевска.
3.2. Довести постановление до сведения руководителей взаимодействующих организации и предприятий города Ижевска.


Глава Администрации г. Ижевска - Д.В. Агашин


Утверждено постановлением
Администрации города Ижевска
от 16.12.2011 г. №1288

ПОЛОЖЕНИЕ
об информационно-диспетчерской службе и
порядке взаимодействия с организациями и предприятиями
различных форм собственности

Раздел 1. Общие положения

1.1. Информационно-диспетчерская служба (сокращенное наименование - ИДС) является органом, осуществляющим круглосуточный сбор, обработку и учет информации о состоянии инженерных коммуникаций, сооружений и оборудования жилищного фонда г. Ижевска, транспортного обеспечения и социальной поддержке населения г. Ижевска, передачу указанных данных в соответствующие службы, контроль за их исполнением.
Данный документ устанавливает основные направления и порядок информационного взаимодействия ИДС с аварийными и дежурно-диспетчерскими службами города, ресурсоснабжающими, управляющими и иными организациями в связи с осуществлением диспетчерской деятельности.

1.2. ИДС осуществляет деятельность в структуре муниципального автономного учреждения «Расчетно-информационный центр», руководствуясь нормами действующего законодательства, Уставом города Ижевска, муниципальными правовыми актами органов и должностных лиц местного самоуправления муниципального образования «город Ижевск» (далее – муниципальные правовые акты), соглашением об исполнении муниципального задания, а также настоящим Положением.

1.3. Деятельность ИДС контролируется Управлением жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Ижевска и Заместителем Главы Администрации города Ижевска по ЖКХ.

1.4. Функции ИДС осуществляют начальник службы и специалисты.

1.5. ИДС имеет следующее техническое оснащение:
• многоканальный телефон (072);
• локальная компьютерная сеть, Интернет;
• сервер базы данных;
• программное обеспечение;
• система многоканальной записи всех входящих и исходящих звонков на электронный носитель;
• компьютеры, телефонные аппараты, факс;

Раздел 2. Основные задачи

Основными задачами ИДС являются:

2.1. Обеспечение соблюдения норм законодательства РФ, Удмуртской Республики, требований муниципальных правовых актов на территории муниципального образования «город Ижевск» в сфере жилищно-коммунального комплекса и информационного взаимодействия граждан, управляющих организаций, ресурсоснабжающих организаций и Администрации города Ижевска.

2.2. Круглосуточный сбор и учет поступающей информации о состоянии инженерных коммуникаций, сооружений и оборудования жилищного фонда г. Ижевска, транспортного обеспечения и социальной поддержки населения г. Ижевска, передача данных в соответствующие службы; контроль над их исполнением.

2.3. Формирование базы данных и отчетов по итогам деятельности.

2.4. Подготовка и представление информации по требованию Управления жилищно-коммунального хозяйства и уполномоченных лиц Администрации города Ижевска.

Раздел 3. Функции Управления

Функциями ИДС в соответствии с действующими муниципальными правовыми актами являются:

3.1. Сбор, анализ и предоставление населению информации о порядке предоставления коммунальных услуг, выявленных нарушениях жилищно-коммунального комплекса г. Ижевска, на основании данных ресурсоснабжающих, управляющих и иных организаций.

3.2. Сбор и обработка данных об отключениях энергоресурсов с целью предоставления информации: в Управление ЖКХ Администрации г. Ижевска, начальнику управления, по запросу других организаций.

3.3. Прием и учет обращений о некачественном оказании услуг, отключениях всех видов энергии, возникновении аварийных ситуаций.

3.4. Прием и учет информации от предприятий ЖКХ, управляющих организаций об устранении повреждений. Передача телефонограмм предприятиям, обслуживающим многоквартирные дома.

3.5. Создание и ведение единой базы данных о качестве и объемах коммунальных услуг в городе Ижевске, состоянии жилищно-коммунального комплекса.

3.6. Истребование в пределах своих полномочий сведений, необходимых для формирования ежедневных отчетов, а также предоставления информации населению и Администрации г. Ижевска

3.7. Осуществление контроля над своевременностью представления информации о принятых мерах по устранению выявленных нарушений;

3.8. Информирование населения о порядке предоставления мер социальной поддержки.

3.9. Организация информационного взаимодействия ресурсоснабжающих, управляющих и иных организаций в связи с осуществлением диспетчерской деятельности.

3.10. Прием и передача информационных писем в ресурсоснабжающие, управляющие и иные организации.

Раздел 4. Руководство

4.1. Руководство ИДС осуществляет руководитель МАУ «РИЦ», заместитель руководителя и начальник службы.

4.2. Внутренний распорядок работы службы утверждается первым заместителем руководителя МАУ РИЦ.

4.3. Обязанности сотрудников службы ИДС устанавливаются должностными инструкциями.

4.4. Численность сотрудников службы определяется штатным расписанием и действующими нормативами и объемом муниципального задания.

4.5. Контроль деятельности ИДС осуществляет Управление жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Ижевска в лице начальника и уполномоченных сотрудников.

4.6. Изменение структуры и оборудования ИДС осуществляется с учетом изменения функций и объема муниципального задания.

Раздел 5. ПОРЯДОК
ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ И ОБМЕНА ИНФОРМАЦИЕЙ
ИДС С ПРЕДПРИЯТИЯМИ И ОРГАНИЗАЦИЯМИ РАЗЛИЧНЫХ ФОРМ СОБСТВЕННОСТИ

5.1. В целях своевременного информирования населения города Ижевска, оперативности передачи информации, полученной от населения города Ижевска, повышение эффективности информационного обмена и уровня информированности руководства Администрации города Ижевска, руководителей организаций и предприятий, ИДС взаимодействует с организациями всех форм собственности независимо от их организационно-правовой формы в соответствии с действующим законодательством и двусторонними соглашениями о порядке взаимодействия и обмена информацией.

5.2. Взаимодействие ИДС с органами местного самоуправления муниципального образования «город Ижевск» и структурными подразделениями Администрации города Ижевска строятся в соответствии с принципом разделения полномочий и на основании муниципальных правовых актов.

5.3. Ресурсоснабжающие организации, а также организации, осуществляющие управление жилищным фондом, обслуживающие многоквартирные дома и объекты коммунального назначения, а также структурные подразделения Администрации обязаны:
5.3.1. При возникновении аварийной ситуации, аварии, отклонений, неисправности на инженерных коммуникациях, зданиях организация или учреждение, обнаружившие нарушения работы или эксплуатации объектов, обязано в течение 30 минут с момента обнаружения повреждения (неисправностей) предоставлять о нем предварительную информацию и в течение 3 часов – полную информацию с обязательным предоставлением сведений:
• краткое описание, характер повреждения;
• краткая характеристика поврежденного объекта, характер нарушения режима обеспечения жилищного фонда;
• адрес поврежденного объекта;
• зона распространения аварийного режима;
• привлекаемые силы, средства, механизмы;
• ответственные лица, осуществляющие непосредственное руководство за устранением аварии;
• адрес предприятия.
5.3.2. Обеспечить прием от специалиста ИДС информации, поступившей от населения, проживающего в многоквартирных домах о наличии аварийных ситуаций, аварий, нарушений и неисправностей.
5.3.3. Указать специалисту ИДС Ф.И.О. принявшего заявку, а в необходимых случаях привлекаемые силы, средства, механизмы и ответственное лицо, осуществляющее непосредственное руководство по устранению заявки, аварийной ситуации, аварии, неисправности.
5.3.4. При получении сообщения, поступившего от ИДС о необходимости устранения или локализации аварийных ситуаций, аварии, неисправностей немедленно принять все необходимые меры для их устранения, а после устранения аварийной ситуации, аварии, неисправности немедленно сообщить об этом в ИДС с указанием необходимой информации.
5.3.5. В случае возникновения чрезвычайных ситуаций, ведущих к серьезным последствиям, информировать единую дежурно-диспетчерскую службу МЧС.

5.5. Руководители организаций, осуществляющих управление жилищным фондом, обслуживающих многоквартирные дома и объекты коммунального назначения, ремонтно-аварийных служб, а также заинтересованных структурных подразделений Администрации обязаны обеспечить:
5.5.1. Ознакомление персонала с настоящим Положением.
5.5.2. Условия для взаимодействия и обмена информацией (телефонные линии, электронную связь), а также принимать меры по согласованию с ИДС и соблюдению сроков устранения зафиксированных нарушений и неисправностей.
5.5.3. Предоставление в ИДС информации об изменении телефонов и ответственных лиц, а также о дежурстве сотрудников в выходные и праздничные дни.
5.5.4. Регулярное информирование ИДС о планируемом и внеплановом проведении ремонтных и аварийно-восстановительных работ с указанием периода отсутствия коммунальных услуг, сроков отключения и восстановления источников энергии телефонограммой (факсограммой).
5.5.5. В случае истребования информации, сообщать в ИДС данные о порядке предоставления коммунальных услуг и иные необходимые сведения.

///Скачать:
Постановление Администрации г. Ижевска от 16.12.2011 г. №1288

Поделиться: 
Добавлено: Al-7, 31.12.2011,
3467,
Метки: Ижевск, 072, диспетчерская, отключение, авария
Читайте также:
 
Комментариев пока нет
Подсказка: Поделитесь ссылкой в соцсетях ♥, если хотите получить больше ответов/комментариев!

Добавить комментарий:
Имя:
Email:

знаков осталось
  |  10 минут
Что на картинке? (введите ответ числом)*:
Подписка:
Регистрация ускорит выдачу комментария, включит подписку на уведомления о новых комментариях и BB-коды.
Внутренний поиск по сайту
Поиск по сайту от Яндекса

Новое на сайте
главное:
справочник организаций:
статьи:
нормативные акты:
полезные материалы:
вопросы-ответы: