ЖКХ - Исследование жилищно-коммунальных отношений - Izhcommunal.ru
ЖКХ   Исследование жилищно-коммунальных отношений   Ижевск
Добро пожаловать, Гость
Логин:
Пароль:
Меню сайта
Избранное
Наш опрос
Важны ли вам, как потребителю, честность расчётов, обоснованность начислений за услуги ЖКХ?
Пользователи
ТОП: (по числу комментариев)
№1 — Al-7 (2439)
№2 — Shitov_s_y (372)
№4 — Олеша (197)
№5 — mikefinale (173)
Новые:
wellnemo7 (1), cdc-gas (1), Liuba, Shiwu, natashareshka
ЖКХСправочник организаций ЖКХ ИжевскаУправляющие организации

Содействие УК, ООО

Рейтинг: 3.0
Голосов: 12
Краткое описание: Обслуживание и управление МКД
(нет домов в управлении)
Полное описание:

Руководитель: Васильев Павел Алексеевич
Телефон: (3412) 233-666
Дата начала деятельности: 2010
Поделиться: 
Добавлено: Nastya, 06.04.2010, , 3893
Актуальность информации проверена на дату размещения/изменения материала.
Если вы обнаружили неточность в описании организации, пожалуйста, выделите текст мышкой и нажмите Ctrl+Enter (без перезагрузки страницы). В появившемся окне укажите имеющуюся у вас информацию. Спасибо.
 

Отзывы, комментарии к Содействие УК, ООО: (11)

При комментировании, пожалуйста, указывайте адрес Вашего дома. Так сообщение будет более информативным!
1. Анастасия (Nastya)   [ [Материал]
Со своей стороны гарантируем точное исполнение своих обязательств по договору, а так же честность, открытость и прозрачность в отношениях.

- Для каждого дома составляется индивидуальный договор на обслуживание или управление!

- Для каждого дома мы находим источники дополнительных средств (например, за счет арендаторов), по возможности стараемся уменьшить тарифы за коммунальные услуги.

- Для экономии устанавливаем узлы учета.

- Мы помогаем составлять план работ, необходимых для улучшения технического состояния дома! Все работы проводятся только после соглашения с собственниками.

- В любой момент, компания готова предоставлять отчеты о проделанных работах, об истраченных и сэкономленных средствах.

2. Гость   [ [Материал]
Молодей Настя,медаль на грудь,тогда ряд вопросов:1)Какая из УК не составляет "индивидуальный договор ...ну и т.д. и т.п 2)Что нам бедным делать,у нас нет в доме арендаторов? 3)Как это вы будете уменьшать тарифы на коммунальные услуги,ну я понимаю на жилищные!? 4)Что значит "узлы учёта для экономии"? 5)А кому вы помогать собираетесь составлять план работ,жителям что ли,дык вроде вас для этого и нанимают?!6)Ну а уж за отчёты то ну тут просто одни благодарности,а то уж мы думали что вы не по закону собрались работать.
3. ольга   [ [Материал]
хотелось бы отправить вам прайс на моющие средства, лопаты, грабли, известь ...
6. Анастасия (Nastya)   [ [Материал]
Спасибо Ольга, вы можете отправить прайс на UK_Sodeistvie@bk.ru
4. Гость   [ [Материал]
Оля вы не туда попали,они не знают для чего нужны в доме лопаты,грабли,известь...Вы лучше им пособие продайте по снижению тарифов на коммунальные услуги или как нагнуть РЭК УР.
5. Анастасия (Nastya)   [ [Материал]
Уважаемые гости, очень неприятно получать от вас негативные высказывания, тем более, если Вы обижены на другие УК и приравниваете всех под одну гребенку!!!

Для любого дома можно найти дополнительный доход, даже если в доме нет арендаторов, это может быть и размещение рекламы на доме, и транзитные трубопроводы в подвале и еще много всего…
Планы работ, конечно - же, мы составляем сами, но во многих домах (особенно где создано ТСЖ) очень активные жители, которые сами хотят планировать работу. Думаю это происходит, потому что многие УК производят работы не совещаясь с жителями, а потом оказывается, что для жителей важнее провести другие работы, например, проводку поменять вместо ремонтов подъездов.
На счет отчетов… лишь не многие УК могут предоставлять отчеты во время и по первому требованию, большинство не может даже показать списки работ выполненных за прошлый месяц.
Вывод таков: не стоит приравнивать все УК. Если у вас конкретное недовольство в нашей работе, пожалуйста, представляйтесь или хотя бы указывайте адрес по которому вы проживаете.
7. Гость   [ [Материал]
Я хочу чтобы вы не лукавили с рекламой,не обнадёживали людей зря,все приходя в наш дом говорили одно и тоже.т.е. тоже самое что и вы,однако ни рубля ещё меньше никто не заплатил!Как только протокол появляется,сразу кудато все обещания проподают.
8. Борис Алексеевич   [ [Материал]
я очень доволен обслуживанием.
живу около центральной площади, всегда двор грязный был из-за гуляющей и пьющей молодежи. Теперь чистота, глаз радуется, ни одного бычка, ни одной бутылки, газоны чистые, асфальт сверкает.
дом после кап.ремонта, проводили его подрядчики ГЖУ, выполнили ремонт очень плохо, батареи в подъездах срезали, крыша течет, никаких действий по устранению недостатков от ГЖУ и подрядчиков добиться не могли. Сменилась УК и дела пошли в гору, добились выполнение работ по гарантии.
житель д. 46 по ул. Лихвинцева
9. Марат   [ [Материал]
Добрый день! Отправил вам прайс по сантехнике.,дозвониться по указанному телефону не могу((
10. Оксана   [ [Материал]
Дозвониться тоже не могу: после паузы говорят,.. что не туда попали - словно обманывают... или шутят )
11. Павел   [ [Материал]
Скажите пожалуйста где вы находитесь
e> .captcha-question {float:left; padding:0 10px;} .captcha-renew {float:left; padding:13px 0;}
Ваш комментарий:
Кто Вы *:    Контакт *:

знаков осталось   |  10 минут
+ Добавить в отзыв плюсы и минусы
Каптча (код безопасности)*:
 
Подписка:
Уведомления о новых комментариях, BB-коды, прикрепление фото — сразу после регистрации.
Внутренний поиск по сайту
Поиск по сайту от Яндекса

Новое на сайте
главное:
справочник организаций:
статьи:
нормативные акты:
полезные материалы:
вопросы-ответы: