Краткое описание: В 2008 году группа специалистов сферы ЖКХ собралась и учредила самостоятельную управляющую компанию, не зависящую от административного и депутатского ресурса. Основные принципы работы: полный доступ к информации по дому (эксплуатационная, финансовая, техническая), строгое соответствие отношений правам и обязанностям обеих сторон, выполнение полного перечня услуг и работ с несением ответственности за качество. (нет домов)
Полное описание:
Руководитель: Солдаткин Константин Владимирович (ранее — Зыкин Артем Львович)
Адрес: г. Ижевск, пр. Дерябина, 3/4, оф. 41 Телефон: (3412) 495-766 Электронная почта:
Актуальность информации проверена на дату размещения/изменения материала.
Если вы обнаружили неточность в описании организации, пожалуйста, выделите текст мышкой и нажмите Ctrl+Enter (без перезагрузки страницы). В появившемся окне укажите имеющуюся у вас информацию. Спасибо.
Отзывы, комментарии к Домовой УК, ООО:(8)
При комментировании, пожалуйста, указывайте адрес Вашего дома. Так сообщение будет более информативным!
С 19-го июня сама управляющая компания начала капитальный ремонт по Родниковой, 62. Ремонт ведется очень не профессионально и медленно. Вторую неделю делают ремонт не могут закончить ремонт в одном подъезде.
просто считайте, что Вам крупно повезло! на дворе лето!
наша управляющая компания ИжСантехмонтаж с Молодёжной 96 - нам ремонт подъезда организовало в марте 2009года, когда снег на улице лежал.... ну они тоже с ремонтом совсем не торопились....))))
что одинаково - так это то, что и Ваша Управляющая и наша сотрудничают с "Ижевская Ассоциация Собственников Жилья"
наша дак ещё и член ассоциации "управдом в Удмуртии" и благодарность от Удмуртских Коммунальных Сетей имеет за своевременные платежи!
проверте - если Ваша такая же добросовестная.... то....
они очень добросовестно будут делать то, что сами решили.... у Вашей в договоре на управление поди тоже пунк есть, что Управляющая компания сама решает, в какие сроки и когда проводить ремонтные работы!
здесь есть форум МНОГОКВАРТИРНЫЕ ДОМА посмотрите - может что-то аналогичное и с Вами происходит....
Вот опять наткнулась на письмо, которое уже было в разделе вопросы и ответы. Тогда уж и здесь повторюсь. Я тоже живу в этом доме и вижу как движется ремонт. Я не профессионал, сроков и норм не знаю тоже, но в нашем подъезде (8-м) все трубы поменяли (холодная, горячая, канализация) за 3 дня. И в общем-то не могу ничего плохого сказать про то, как делают капремонт. Всё нормально, всё меняют, всё объясняют. Наш дом извините в таком разваленном состоянии был, что капремонт в таком объеме как у нас практически бесплатно для нас – такое счастье – нам ведь меняют и все трубы и электрику крышу хотя в других домах только замену одного стояка уже называют капремонтом и без неудобств его провести никак нельзя, это ж понятно. А жильцы еще ненормальные есть (это тоже всем известно), которым на всех вокруг наплевать. Например просто не впускают к себе, не дают работы проводить, и я так понимаю тут выбор у ремонтников или оставлять куски ржавых труб в стояках там, куда не пустили и отчитываться, что работы выполнены, или ждать, когда жильцы соизволят разрешить ремонт, ну или хотя бы домой вернутся из отпусков и огородов, и доделать всё. Я так понимаю.
05.08.2010 года сантехник ООО «УК Домовой» установил нам в квартире счетчик горячей воды. При этом он предложил заменить кран, установленный на трубе, идущей от стояка ГВС. Я дополнительно оплатил 130 руб за кран и 250 руб за работу по его замене. Он выписал квитанцию от имени ООО «Домовой Сервис». Этот кран относится к общему имуществу многоквартирного дома, за содержание и ремонт которого собственники ежемесячно платят управляющей компании. Поэтому взимание дополнительной платы за кран и работу по его замене является незаконным. Кроме этого, по просьбе сантехника я дополнительно оплатил чек за удлинитель ½ 50 мм на сумму 83 руб, поскольку в комплекте счетчика горячей воды не оказалось необходимых комплектующих. Взимание этого платежа также является незаконным, поскольку договоренность с диспетчером ООО «УК Домовой» на установку счетчика горячей воды была на сумму 1900 руб. 06.08.2010 года я обратился к руководителю ООО «УК Домовой» с просьбой учесть излишне уплаченную сумму в размере 463 рубля при расчете квартирной платы для нашей квартиры. Однако, никакого ответа я не получил и перерасчета в августе 2010 года произведено не было. Прошу принять меры.
25.10.2010 электрики вели работы по адресу ул.родниковая 62, 6 подъезд. В результате домофон отключен в течении недели. Дверь болтается. Происходит это не первый раз. Кто возместит оплату домофона?
Тоже живем в 62 доме и правда становится обидно за УК!!! вместо того, чтоб радоваться, что в Вашем (Ольга) подъезде делают ремонт, Вы пишете претензии по поводу домофона. А если бы рабочие звонили Вам в квартиру каждый раз когда им надо было бы попасть, это Вас больше бы устроило???!!! Или еще вообще бы не делали ремонт, а потом сказали, что им дверь не открывали??? Может Вы им хотите свой ключ отдать от подъезда, чтобы дверь была закрытая??? Что такого криминального у вас в подъезде произошло??? Наш тоже ремонтируют, и как то особой разницы с закрытой и открытой дверью подъезда я не заметила. Это минталитет блин что ли у нашего народа такой, что всегда нужно прикопаться к чему то??? Сама слышала, когда установили новые скамейки во дворе, что вот ведь, раньше на них 4 человека могло сидеть, а теперь только 3!!! Или видите ли не на том месте мусорки у подъездов установили! А раньше вообще ни одной вдоль дома не было!