Izhcommunal.ru - Исследование жилищно-коммунальных отношений :: ЖКХ :: Ижевск
Исследование жилищно-коммунальных отношений   ЖКХ   Ижевск
Вы вошли как: Гость
Логин:
Пароль:
Меню сайта
Избранное
Погода
Пользователи
ТОП: (по числу комментариев)
№1 — Al-7 (2320)
№2 — Shitov_s_y (352)
№4 — Олеша (197)
№5 — mikefinale (165)
Новые:
Dzekan (1), Fktrctq, 251228730, 18ТОНН, лина (1)
ЖКХСправочник организаций ЖКХ ИжевскаУправляющие организации

Домовой УК, ООО

Рейтинг: 1.8
Голосов: 8
Краткое описание: В 2008 году группа специалистов сферы ЖКХ собралась и учредила самостоятельную управляющую компанию, не зависящую от административного и депутатского ресурса. Основные принципы работы: полный доступ к информации по дому (эксплуатационная, финансовая, техническая), строгое соответствие отношений правам и обязанностям обеих сторон, выполнение полного перечня услуг и работ с несением ответственности за качество.
(нет домов)
Руководитель: Солдаткин Константин Владимирович (ранее — Зыкин Артем Львович)
Адрес: г. Ижевск, пр. Дерябина, 3/4, оф. 41
Телефон: (3412) 495-766
Электронная почта:
Дата начала деятельности: 01.11.2008
Случайная ссылка   Izhcommunal.ru
Отвратительное безобразие (затопление квартиры, неудовлетворительная работа управляющей организации) Когда начался отопительный сезон и включили отопление, нас никто не предупредил (не ...
Поделиться: 
Добавлено: Al-7, 07.04.2009, , 5714
Метки: Домовой
Внимание! Номера телефонов в г. Ижевске могут быть изменены (первые цифры): 75->68, 76->66, 22->72, 25->73. Узнать о смене номера можно по телефону справочной службы 69-8-158.
Если вы обнаружили неточность в описании организации, пожалуйста, выделите текст мышкой и нажмите Ctrl+Enter (без перезагрузки страницы). В появившемся окне укажите имеющуюся у вас информацию. Спасибо.
 

Отзывы, комментарии к Домовой УК, ООО: (8)

При комментировании, пожалуйста, указывайте адрес Вашего дома. Так сообщение будет более информативным!
1. (asja)   [28.07.2010, 11:26] 
С 19-го июня сама управляющая компания начала капитальный ремонт по Родниковой, 62. Ремонт ведется очень не профессионально и медленно. Вторую неделю делают ремонт не могут закончить ремонт в одном подъезде.
2. Олeша Eинственная (Олеша)   [28.07.2010, 16:39] 
просто считайте, что Вам крупно повезло!
на дворе лето!

наша управляющая компания ИжСантехмонтаж с Молодёжной 96 - нам ремонт подъезда организовало в марте 2009года, когда снег на улице лежал....
ну они тоже с ремонтом совсем не торопились....))))

что одинаково - так это то, что и Ваша Управляющая и наша сотрудничают с "Ижевская Ассоциация Собственников Жилья"

наша дак ещё и член ассоциации "управдом в Удмуртии" и благодарность от Удмуртских Коммунальных Сетей имеет за своевременные платежи!

проверте - если Ваша такая же добросовестная....
то....

они очень добросовестно будут делать то, что сами решили....
у Вашей в договоре на управление поди тоже пунк есть, что Управляющая компания сама решает, в какие сроки и когда проводить ремонтные работы!

здесь есть форум
МНОГОКВАРТИРНЫЕ ДОМА
посмотрите - может что-то аналогичное и с Вами происходит....

3. qwer   [28.07.2010, 16:46] 
Уважаемая asja, не могли бы вы оставить свой телефон. Специалисты бы связались с Вами, и устранили все недочеты, если таковые имеются.
4. (asja)   [29.07.2010, 12:38] 
Недочётов море. Кто ответит за моральные и физические силы, потраченные за две недели ремонта?
5. Ольга   [23.08.2010, 18:33] 
Вот опять наткнулась на письмо, которое уже было в разделе вопросы и ответы. Тогда уж и здесь повторюсь. Я тоже живу в этом доме и вижу как движется ремонт. Я не профессионал, сроков и норм не знаю тоже, но в нашем подъезде (8-м) все трубы поменяли (холодная, горячая, канализация) за 3 дня. И в общем-то не могу ничего плохого сказать про то, как делают капремонт. Всё нормально, всё меняют, всё объясняют. Наш дом извините в таком разваленном состоянии был, что капремонт в таком объеме как у нас практически бесплатно для нас – такое счастье – нам ведь меняют и все трубы и электрику крышу хотя в других домах только замену одного стояка уже называют капремонтом и без неудобств его провести никак нельзя, это ж понятно. А жильцы еще ненормальные есть (это тоже всем известно), которым на всех вокруг наплевать. Например просто не впускают к себе, не дают работы проводить, и я так понимаю тут выбор у ремонтников или оставлять куски ржавых труб в стояках там, куда не пустили и отчитываться, что работы выполнены, или ждать, когда жильцы соизволят разрешить ремонт, ну или хотя бы домой вернутся из отпусков и огородов, и доделать всё. Я так понимаю.
6. OlegK (OlegK)   [25.09.2010, 13:27] 
Руководителю управления Роспотребнадзора по УР

05.08.2010 года сантехник ООО «УК Домовой» установил нам в квартире счетчик горячей воды. При этом он предложил заменить кран, установленный на трубе, идущей от стояка ГВС. Я дополнительно оплатил 130 руб за кран и 250 руб за работу по его замене. Он выписал квитанцию от имени ООО «Домовой Сервис».
Этот кран относится к общему имуществу многоквартирного дома, за содержание и ремонт которого собственники ежемесячно платят управляющей компании. Поэтому взимание дополнительной платы за кран и работу по его замене является незаконным.
Кроме этого, по просьбе сантехника я дополнительно оплатил чек за удлинитель ½ 50 мм на сумму 83 руб, поскольку в комплекте счетчика горячей воды не оказалось необходимых комплектующих. Взимание этого платежа также является незаконным, поскольку договоренность с диспетчером ООО «УК Домовой» на установку счетчика горячей воды была на сумму 1900 руб.
06.08.2010 года я обратился к руководителю ООО «УК Домовой» с просьбой учесть излишне уплаченную сумму в размере 463 рубля при расчете квартирной платы для нашей квартиры.
Однако, никакого ответа я не получил и перерасчета в августе 2010 года произведено не было.
Прошу принять меры.

24.09.2010 г.
Родниковая,66

7. Ольга   [29.10.2010, 11:33] 
25.10.2010 электрики вели работы по адресу ул.родниковая 62, 6 подъезд. В результате домофон отключен в течении недели. Дверь болтается. Происходит это не первый раз. Кто возместит оплату домофона?
8. kras   [03.11.2010, 16:38] 
Тоже живем в 62 доме и правда становится обидно за УК!!! вместо того, чтоб радоваться, что в Вашем (Ольга) подъезде делают ремонт, Вы пишете претензии по поводу домофона. А если бы рабочие звонили Вам в квартиру каждый раз когда им надо было бы попасть, это Вас больше бы устроило???!!! Или еще вообще бы не делали ремонт, а потом сказали, что им дверь не открывали??? Может Вы им хотите свой ключ отдать от подъезда, чтобы дверь была закрытая??? Что такого криминального у вас в подъезде произошло??? Наш тоже ремонтируют, и как то особой разницы с закрытой и открытой дверью подъезда я не заметила. Это минталитет блин что ли у нашего народа такой, что всегда нужно прикопаться к чему то??? Сама слышала, когда установили новые скамейки во дворе, что вот ведь, раньше на них 4 человека могло сидеть, а теперь только 3!!! Или видите ли не на том месте мусорки у подъездов установили! А раньше вообще ни одной вдоль дома не было!

Добавить комментарий:
Имя:
Email:

знаков осталось
  |  10 минут
Что на картинке? (введите ответ числом)*:
Подписка:
Регистрация ускорит выдачу комментария, включит подписку на уведомления о новых комментариях и BB-коды.
Внутренний поиск по сайту
Поиск по сайту от Яндекса

Новое на сайте
главное:
справочник организаций:
статьи:
нормативные акты:
полезные материалы:
вопросы-ответы: