Izhcommunal.ru - Исследование жилищно-коммунальных отношений :: ЖКХ :: Ижевск
Исследование жилищно-коммунальных отношений   ЖКХ   Ижевск
Вы вошли как: Гость
Логин:
Пароль:
Меню сайта
Избранное
Погода
Пользователи
ТОП: (по числу комментариев)
№1 — Al-7 (2320)
№2 — Shitov_s_y (352)
№4 — Олеша (197)
№5 — mikefinale (165)
Новые:
Fktrctq, 251228730, 18ТОНН, лина (1), ИгорьF
ЖКХНормативные акты ЖКХНормативные акты г. Ижевска и УР Добавить запись

УР — Положение о государственной жилищной инспекции Удмуртской Республики — постановление Правительства УР от 23.01.2012 г. №11

Утратило силу. См. новое постановление Правительства Удмуртской Республики от 22.12.2014 г. №538 «О Государственной жилищной инспекции при Министерстве энергетики, жилищно-коммунального хозяйства и государственного регулирования тарифов Удмуртской Республики»

ПРАВИТЕЛЬСТВО УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 января 2012 г. N 11

О государственной жилищной инспекции
при Министерстве строительства, архитектуры
и жилищной политики Удмуртской Республики

В соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" Правительство Удмуртской Республики постановляет:
1. Установить, что Государственная жилищная инспекция при Министерстве строительства, архитектуры и жилищной политики Удмуртской Республики является исполнительным органом государственной власти Удмуртской Республики, уполномоченным на осуществление регионального государственного жилищного надзора.
2. Утвердить прилагаемые:
Положение о Государственной жилищной инспекции при Министерстве строительства, архитектуры и жилищной политики Удмуртской Республики;
организационную структуру Государственной жилищной инспекции при Министерстве строительства, архитектуры и жилищной политики Удмуртской Республики;
перечень должностных лиц Государственной жилищной инспекции при Министерстве строительства, архитектуры и жилищной политики Удмуртской Республики, осуществляющих региональный государственный жилищный надзор.
3. Установить предельную численность работников Государственной жилищной инспекции при Министерстве строительства, архитектуры и жилищной политики Удмуртской Республики в количестве 32 штатных единиц.
4. Установить, что транспортное обслуживание Государственной жилищной инспекции при Министерстве строительства, архитектуры и жилищной политики Удмуртской Республики осуществляет государственное учреждение "Автобаза Администрации Президента и Правительства Удмуртской Республики".
5. Настоящее постановление вступает в силу через 10 дней со дня его официального опубликования.

Председатель Правительства
Удмуртской Республики
Ю.С.ПИТКЕВИЧ


Утверждено постановлением
Правительства Удмуртской Республики
от 23 января 2012 г. N 11

ПОЛОЖЕНИЕ
О ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЖИЛИЩНОЙ ИНСПЕКЦИИ ПРИ МИНИСТЕРСТВЕ
СТРОИТЕЛЬСТВА, АРХИТЕКТУРЫ И ЖИЛИЩНОЙ ПОЛИТИКИ
УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

I. Общие положения

1. Государственная жилищная инспекция при Министерстве строительства, архитектуры и жилищной политики Удмуртской Республики (далее - Инспекция) является исполнительным органом государственной власти Удмуртской Республики, уполномоченным на осуществление регионального государственного жилищного надзора.

Инспекция является составной частью единой системы органов государственного жилищного надзора в Российской Федерации и в своей деятельности подчиняется Президенту Удмуртской Республики и Правительству Удмуртской Республики.

2. Инспекция в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, иными правовыми актами Российской Федерации, Конституцией Удмуртской Республики, законами Удмуртской Республики, указами и распоряжениями Президента Удмуртской Республики, постановлениями и распоряжениями Правительства Удмуртской Республики, в том числе настоящим Положением, приказами Министерства строительства, архитектуры и жилищной политики Удмуртской Республики, иными правовыми актами Удмуртской Республики.

3. Инспекция осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами государственной власти, их территориальными органами, государственными органами Удмуртской Республики, органами местного самоуправления муниципальных образований, образованных на территории Удмуртской Республики, юридическими лицами, иными организациями, индивидуальными предпринимателями и гражданами.

Функционирование Инспекции в системе исполнительной власти в Удмуртской Республике курирует министр строительства, архитектуры и жилищной политики Удмуртской Республики.

4. Инспекция является юридическим лицом, имеет печать с изображением Государственного герба Удмуртской Республики, лицевой счет в Управлении казначейского исполнения бюджета Удмуртской Республики Министерства финансов Удмуртской Республики, бланки и штампы со своим наименованием.

5. Инспекция может иметь своих представителей в городах республиканского значения.

6. Финансирование Инспекции осуществляется за счет средств бюджета Удмуртской Республики в пределах ассигнований, предусмотренных законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на очередной финансовый год и плановый период.

7. Полное официальное наименование Инспекции: Государственная жилищная инспекция при Министерстве строительства, архитектуры и жилищной политики Удмуртской Республики.

Сокращенное официальное наименование Инспекции - Госжилинспекция УР.

8. Местонахождение (юридический адрес) Инспекции: 426069, г. Ижевск, ул. Песочная, 9.


II. Основные задачи Инспекции

9. Основной задачей Инспекции является осуществление регионального государственного жилищного надзора, включающего в себя:

1) деятельность, направленную на предупреждение, выявление и пресечение нарушений органами государственной власти, органами местного самоуправления, а также юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами требований, установленных:

жилищным законодательством, в том числе по использованию и сохранности жилищного фонда независимо от его формы собственности;

законодательством Российской Федерации об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности (далее - обязательные требования);

2) деятельность по систематическому наблюдению за исполнением обязательных требований, анализу и прогнозированию состояния исполнения обязательных требований при осуществлении органами государственной власти, органами местного самоуправления, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами своей деятельности.


III. Функции и виды деятельности Инспекции

10. Инспекция несет ответственность за осуществление следующих основных функций:

05.7.2.2 управление информационными технологиями в подведомственной сфере;

05.11.2 управление в сфере регионального государственного жилищного надзора;

05.11.2.1 региональный государственный жилищный надзор за соблюдением требований к созданию и деятельности юридических лиц, осуществляющих управление многоквартирными домами;

05.11.2.2 региональный государственный жилищный надзор за использованием и сохранностью жилищного фонда независимо от его формы собственности, соблюдением правил содержания общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме;

05.11.2.3 региональный государственный жилищный надзор за соблюдением порядка предоставления коммунальных услуг;

05.11.2.4 региональный государственный жилищный надзор за соблюдением требований к осуществлению оценки соответствия жилых домов, многоквартирных домов требованиям энергетической эффективности и требованиям их оснащенности приборами учета используемых энергетических ресурсов.

11. Инспекция взаимодействует с:

1) Министерством строительства, архитектуры и жилищной политики Удмуртской Республики при осуществлении функции 05.11 управление в сфере жилищных отношений;

2) Министерством финансов Удмуртской Республики при осуществлении следующих функций:

01.2.1 составление проекта бюджета Удмуртской Республики на очередной финансовый год и плановый период;

01.2.3 осуществление функций главного распорядителя и получателя средств бюджета Удмуртской Республики, предусмотренных на содержание государственного органа Удмуртской Республики, функций главного администратора (администратора) доходов бюджета Удмуртской Республики, главного администратора (администратора) источников финансирования дефицита бюджета Удмуртской Республики;

01.2.4 организация исполнения бюджета Удмуртской Республики по расходам в условиях открытия лицевого счета бюджета Удмуртской Республики Министерству финансов Удмуртской Республики в Управлении Федерального казначейства по Удмуртской Республике;

01.2.5 формирование отчетности об исполнении консолидированного бюджета Удмуртской Республики и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда;

01.2.6 оказание методологической помощи главным распорядителям, распорядителям и получателям средств бюджета Удмуртской Республики, финансовым органам муниципальных образований в Удмуртской Республике по вопросам бухгалтерского учета и отчетности в государственных (муниципальных) учреждениях Удмуртской Республики;

3) Министерством информатизации и связи Удмуртской Республики при осуществлении функции 05.7.2.2 управление информационными технологиями в подведомственной сфере;

4) Министерством экономики Удмуртской Республики при осуществлении функции 01.1.2 управление региональным прогнозированием и планированием социально-экономического развития по видам деятельности;

5) Министерством имущественных отношений Удмуртской Республики при осуществлении функции 01.4.1.1 управление учетом имущества Удмуртской Республики и контролем за его использованием;

6) Министерством труда Удмуртской Республики при осуществлении функций:

04.3.1 управление охраной труда на межотраслевом уровне;

04.4 регулирование отношений в сфере государственной гражданской службы и муниципальной службы;

7) Комитетом по делам архивов при Правительстве Удмуртской Республики при осуществлении функции 05.19.1 организация комплектования, обеспечения сохранности, учета и использования документов Архивного фонда Удмуртской Республики в подведомственной сфере.

12. Инспекция в соответствии с пунктами 10 и 11 настоящего Положения осуществляет следующие функции:

01.1.2.1 разрабатывает в порядке, установленном законодательством, проекты правовых актов Удмуртской Республики по вопросам, отнесенным к компетенции Инспекции, осуществляет контроль за их исполнением;

01.2.1.1 участвует в составлении проекта бюджета Удмуртской Республики на очередной финансовый год и плановый период, в том числе путем предоставления информации о потребности в финансовых ресурсах в подведомственной сфере;

01.2.3.1 осуществляет функции главного распорядителя и получателя средств бюджета Удмуртской Республики, предусмотренных на содержание Инспекции;

01.2.3.2 осуществляет функции главного администратора (администратора) доходов бюджета Удмуртской Республики;

05.11.2.1.1 осуществляет региональный государственный жилищный надзор за соответствием устава товарищества собственников жилья, внесенных в устав изменений требованиям законодательства Российской Федерации;

05.11.2.1.2 по заявлениям собственников помещений в многоквартирном доме осуществляет региональный государственный жилищный надзор за правомерностью принятия общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме решения о создании товарищества собственников жилья;

05.11.2.1.3 по заявлениям собственников помещений в многоквартирном доме осуществляет региональный государственный жилищный надзор за правомерностью избрания общим собранием членов товарищества собственников жилья председателя правления товарищества и других членов правления товарищества;

05.11.2.1.4 по заявлениям собственников помещений в многоквартирном доме осуществляет региональный государственный жилищный надзор за правомерностью принятия такими собственниками на общем собрании решения о выборе юридического лица независимо от организационно-правовой формы или индивидуального предпринимателя, осуществляющих деятельность по управлению многоквартирным домом, в целях заключения с управляющей организацией договора управления многоквартирным домом в соответствии со статьей 162 Жилищного кодекса Российской Федерации;

05.11.2.1.5 по заявлениям собственников помещений в многоквартирном доме осуществляет региональный государственный жилищный надзор за правомерностью утверждения условий договора управления многоквартирным домом и его заключения;

05.11.2.1.6 осуществляет прием и учет копий реестров членов товарищества собственников жилья, уставов товарищества собственников жилья и внесенных в уставы изменений, а также выписок из протокола общего собрания членов товарищества о принятии решения о внесении изменений в устав товарищества;

05.11.2.1.7 осуществляет прием уведомлений о начале осуществления предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами и предпринимательской деятельности по оказанию услуг и (или) выполнению работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах;

05.11.2.1.8 осуществляет систематическое наблюдение за исполнением обязательных требований, анализ и прогнозирование состояния исполнения обязательных требований при осуществлении юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями деятельности по управлению многоквартирными домами;

05.11.2.1.9 ведет учет проводимых проверок;

05.11.2.2.1 осуществляет региональный государственный жилищный надзор за соблюдением правил содержания и ремонта общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме;

05.11.2.2.2 осуществляет региональный государственный жилищный надзор за использованием жилых помещений по назначению, соблюдением порядка переустройства (переоборудования) и перепланировки жилых помещений;

05.11.2.2.3 осуществляет региональный государственный жилищный надзор за соблюдением порядка и правил признания помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции;

05.11.2.2.4 осуществляет региональный государственный жилищный надзор за соблюдением порядка перевода жилых помещений в нежилые;

05.11.2.2.5 осуществляет контроль за соблюдением стандарта раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами;

05.11.2.2.6 рассматривает дела об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 7.21, 7.22 и частью 1 статьи 7.23.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;

05.11.2.2.7 осуществляет обращение постановления по делу об административном правонарушении к исполнению в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;

05.11.2.2.8 разрешает вопросы, связанные с исполнением постановления о назначении административного наказания (об отсрочке, о рассрочке, приостановлении, прекращении исполнения постановления) в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;

05.11.2.2.9 осуществляет систематическое наблюдение за исполнением обязательных требований, анализ и прогнозирование состояния исполнения обязательных требований при осуществлении юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями деятельности по управлению многоквартирными домами;

05.11.2.2.10 ведет учет проводимых проверок;

05.11.2.3.1 осуществляет региональный государственный жилищный надзор за соблюдением порядка предоставления коммунальных услуг (отопление, электро-, водо-, газоснабжение, водоотведение), соответствием их качества и объема установленным требованиям законодательства;

05.11.2.3.2 рассматривает дела об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 7.23 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;

05.11.2.3.3 осуществляет обращение постановления по делу об административном правонарушении к исполнению в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;

05.11.2.3.4 разрешает вопросы, связанные с исполнением постановления о назначении административного наказания (об отсрочке, о рассрочке, приостановлении, прекращении исполнения постановления) в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;

05.11.2.3.5 осуществляет систематическое наблюдение за исполнением обязательных требований, анализ и прогнозирование состояния исполнения обязательных требований при осуществлении юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями деятельности по управлению многоквартирными домами;

05.11.2.3.6 ведет учет проводимых проверок;

05.11.2.4.1 осуществляет региональный государственный жилищный надзор за соблюдением лицами, ответственными за содержание многоквартирных домов, жилых домов, требований к осуществлению оценки соответствия многоквартирных домов, жилых домов требованиям энергетической эффективности и требованиям их оснащенности приборами учета используемых энергетических ресурсов;

05.11.2.4.2 осуществляет региональный государственный жилищный надзор за соблюдением лицами, ответственными за содержание многоквартирных домов требований о проведении обязательных мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах;

05.11.2.4.3 осуществляет региональный государственный жилищный надзор за соблюдением лицами, ответственными за содержание многоквартирных домов, требований о разработке и доведении до сведения собственников помещений в многоквартирных домах предложений о мероприятиях по энергосбережению и повышению энергетической эффективности в многоквартирных домах;

05.11.2.4.4 рассматривает дела об административных правонарушениях, предусмотренных частями 4 и 5 статьи 9.16 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;

05.11.2.4.5 осуществляет обращение постановления по делу об административном правонарушении к исполнению в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;

05.11.2.4.6 разрешает вопросы, связанные с исполнением постановления о назначении административного наказания (об отсрочке, о рассрочке, приостановлении, прекращении исполнения постановления) в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;

05.11.2.4.7 осуществляет систематическое наблюдение за исполнением обязательных требований, анализ и прогнозирование состояния исполнения обязательных требований при осуществлении юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями деятельности по управлению многоквартирными домами;

05.11.2.4.8 ведет учет проводимых проверок;

01.6.3.1 осуществляет в соответствии с законодательством функции государственного заказчика по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Удмуртской Республики по вопросам, отнесенным к компетенции Инспекции.

13. В случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации и законодательством Удмуртской Республики, при осуществлении возложенных функций Инспекция предоставляет государственные услуги в электронном виде.

14. Инспекция осуществляет государственную политику в следующем виде деятельности:

Код вида деятельности
Наименование видов деятельности
70.32.1деятельность по надзору за состоянием и эксплуатацией жилого фонда


IV. Права Инспекции

15. Инспекция имеет право:

1) вносить на рассмотрение Президента Удмуртской Республики и Правительства Удмуртской Республики предложения по вопросам, входящим в компетенцию Инспекции, в том числе проекты правовых актов;

2) организовывать и проводить в порядке, установленном законодательством, плановые и внеплановые проверки при осуществлении регионального государственного жилищного надзора;

3) в установленном законодательством порядке запрашивать и получать от государственных органов, органов местного самоуправления, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан информацию и документы, необходимые для проверки соблюдения обязательных требований;

4) в установленном законодательством порядке требовать от организаций, осуществляющих управление многоквартирными домами, предоставления результатов выполненных работ по договору управления многоквартирным домом, технической и проектной документации, актов осмотров жилых и нежилых помещений, общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме;

5) в пределах полномочий, предоставленных законодательством, требовать от организаций, осуществляющих управление многоквартирными домами, собственников помещений в многоквартирном доме проведения обследований, испытаний, экспертиз инженерного оборудования и строительных конструкций жилого дома;

6) привлекать к участию в проверках собственников жилых помещений, товарищества собственников жилья, жилищные и жилищно-строительные кооперативы, управляющие организации, организации, обслуживающие жилые дома, исполнителей коммунальных услуг, иные организации и органы, содействие которых необходимо при выяснении вопросов, отнесенных к компетенции Инспекции;

7) в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, привлекать граждан, должностных и юридических лиц к административной ответственности за совершение административных правонарушений, предусмотренных статьями 7.21, 7.22, 7.23, частью 1 статьи 7.23.1 и частями 4 и 5 статьи 9.16 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;

8) в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, выносить определения, постановления, представления при осуществлении производства по делам об административных правонарушениях;

9) в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, осуществлять обращение постановления по делу об административном правонарушении к исполнению;

10) в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, принимать решение об отсрочке, рассрочке, приостановлении или прекращении исполнения постановления о назначении административного наказания;

11) направлять протоколы об административных правонарушениях для рассмотрения мировым судьям в установленном порядке;

12) обращаться в суд с заявлениями о ликвидации товарищества, о признании недействительным решения, принятого общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме с нарушением требований настоящего Кодекса, и о признании договора управления данным домом недействительным в случае неисполнения в установленный срок предписания об устранении несоответствия устава товарищества собственников жилья, внесенных в устав изменений обязательным требованиям или в случаях выявления нарушений порядка создания товарищества собственников жилья, выбора управляющей организации, утверждения условий договора управления многоквартирным домом и его заключения;

13) выступать истцом, ответчиком в судах общей юрисдикции и в арбитражном суде;

14) проводить семинары, конференции и совещания по вопросам, относящимся к компетенции Инспекции;

15) принимать правовые акты по вопросам, входящим в компетенцию Инспекции;

16) осуществлять иные права в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Удмуртской Республики.

16. Инспекция обеспечивается транспортом, средствами связи, техническими средствами контроля и индивидуальными средствами защиты (специальной одеждой и специальной обувью) для государственных жилищных инспекторов.


V. Обязанности Инспекции

17. Инспекция обязана:

1) осуществлять возложенные на нее функции и полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Удмуртской Республики;

2) осуществлять аккредитацию граждан и организаций, привлекаемых Инспекцией в качестве экспертов, экспертных организаций к проведению проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;

3) эффективно использовать и обеспечивать сохранность имущества, закрепленного за Инспекцией на праве оперативного управления, не допускать ухудшения его технического состояния;

4) использовать имущество, закрепленное за Инспекцией, строго по целевому назначению;

5) осуществлять капитальный и текущий ремонт имущества, закрепленного за Инспекцией на праве оперативного управления;

6) осуществлять амортизацию и восстановление изнашиваемой части имущества, передаваемого в оперативное управление. При этом имущество, вновь приобретенное взамен списанного (в том числе в связи с износом), включается в состав имущества, передаваемого в оперативное управление, на основании сметы расходов. Списанное имущество (в том числе в связи с износом) исключается из состава имущества, переданного в оперативное управление, на основании акта списания;

7) в установленном законодательством порядке содействовать профессиональной переподготовке, повышению квалификации и стажировке государственных гражданских служащих Удмуртской Республики в Инспекции (далее - гражданские служащие);

8) принимать необходимые меры по защите гражданских служащих от последствий возникновения чрезвычайных ситуаций мирного и военного времени. Обеспечивать создание, подготовку и поддержание в готовности необходимого количества формирований гражданской обороны, а также обучение гражданских служащих способам защиты и действиям в чрезвычайных ситуациях. Создавать необходимые условия гражданским служащим для выполнения ими обязанностей по гражданской обороне и нести расходы, связанные с проведением ее мероприятий;

9) осуществлять мероприятия по организации и ведению воинского учета гражданских служащих в соответствии с Положением о воинском учете. Выполнять мобилизационные предписания в соответствии с законодательством;

10) выполнять требования охраны труда, техники общей и пожарной безопасности, производственной санитарии для гражданских служащих в соответствии с законодательством. Разрабатывать и осуществлять мероприятия, обеспечивающие безопасные условия труда, предупреждение производственного травматизма и аварийных ситуаций;

11) осуществлять работу с документами, контроль за их исполнением, вести архивное дело, при всех реорганизациях осуществлять преемственность делопроизводства и хранения архивов в соответствии с требованиями законодательства;

12) отчитываться о результатах своей деятельности перед Президентом Удмуртской Республики, Правительством Удмуртской Республики и Министерством строительства, архитектуры и жилищной политики Удмуртской Республики;

13) вести бухгалтерский учет, статистическую отчетность и представлять их в соответствующие органы;

14) осуществлять иные обязанности в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Удмуртской Республики.


VI. Полномочия должностных лиц Инспекции

18. Должностные лица Инспекции, являющиеся государственными жилищными инспекторами, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, вправе:

1) проводить плановые и внеплановые проверки на основании соответствующего распоряжения начальника (заместителя начальника) Инспекции;

2) запрашивать и получать на основании мотивированных письменных запросов от органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан информацию и документы, необходимые для проверки соблюдения обязательных требований;

3) беспрепятственно по предъявлению служебного удостоверения и копии распоряжения начальника (заместителя начальника) Инспекции о назначении проверки посещать территории и расположенные на них многоквартирные дома, помещения общего пользования многоквартирных домов, а с согласия собственников жилые помещения в многоквартирных домах и проводить их обследования, а также исследования, испытания, расследования, экспертизы и другие мероприятия по контролю, проверять соответствие устава товарищества собственников жилья, внесенных в устав изменений требованиям законодательства Российской Федерации, а по заявлениям собственников помещений в многоквартирном доме проверять правомерность принятия общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме решения о создании товарищества собственников жилья, соответствие устава товарищества собственников жилья, внесенных в устав изменений требованиям законодательства Российской Федерации, правомерность избрания общим собранием членов товарищества собственников жилья председателя правления товарищества и других членов правления товарищества, правомерность принятия собственниками помещений в многоквартирном доме на общем собрании таких собственников решения о выборе юридического лица независимо от организационно-правовой формы или индивидуального предпринимателя, осуществляющих деятельность по управлению многоквартирным домом, в целях заключения с управляющей организацией договора управления многоквартирным домом в соответствии со статьей 162 Жилищного кодекса Российской Федерации, правомерность утверждения условий этого договора и его заключения;

4) выдавать предписания о прекращении нарушений обязательных требований, об устранении выявленных нарушений, о проведении мероприятий по обеспечению соблюдения обязательных требований, в том числе об устранении в шестимесячный срок со дня направления такого предписания несоответствия устава товарищества собственников жилья, внесенных в устав изменений обязательным требованиям;

5) в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях составлять протоколы об административных правонарушениях, связанных с нарушениями обязательных требований, рассматривать дела об указанных административных правонарушениях и принимать меры по предотвращению таких нарушений;

6) применять меры обеспечения производства по делу об административном правонарушении в пределах своих полномочий и в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;

7) направлять в уполномоченные органы материалы, связанные с нарушениями обязательных требований, для решения вопросов о возбуждении уголовных дел по признакам преступлений;

8) осуществлять иные права в соответствии с законодательством.

19. Должностные лица Инспекции обязаны:

1) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований;

2) соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридического лица, индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится;

3) проводить проверку на основании распоряжения начальника (заместителя начальника) Инспекции о проведении проверки в соответствии с ее назначением;

4) проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебного удостоверения, после ознакомления руководителя (уполномоченного представителя) проверяемого юридического лица, индивидуального предпринимателя с распоряжением начальника (заместителя начальника) Инспекции о назначении выездной проверки и с полномочиями проводящих выездную проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к выездной проверке, со сроками и с условиями ее проведения и в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, копии документа о согласовании проведения проверки;

5) не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

6) предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;

7) знакомить руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с результатами проверки;

8) не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц;

9) по результатам проверки составлять акт установленной формы;

10) выдавать предписания о прекращении нарушений обязательных требований, об устранении выявленных нарушений, о проведении мероприятий по обеспечению соблюдения обязательных требований, в том числе об устранении в шестимесячный срок со дня направления такого предписания несоответствия устава товарищества собственников жилья, внесенных в устав изменений обязательным требованиям;

11) в случае выявления при проведении проверки нарушений обязательных требований принимать меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда и возникновения чрезвычайных ситуаций, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности;

12) доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

13) соблюдать сроки проведения проверки, установленные настоящим Федеральным законом;

14) не требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;

15) перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя ознакомить их с положениями административного регламента (при его наличии), в соответствии с которым проводится проверка;

16) осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок;

17) осуществлять иные обязанности в соответствии с законодательством.


VII. Имущество и средства Инспекции

20. Удмуртская Республика в лице уполномоченного исполнительного органа государственной власти Удмуртской Республики - Министерства имущественных отношений Удмуртской Республики закрепляет за Инспекцией на праве оперативного управления движимое и недвижимое имущество.

21. Имущество Инспекции, закрепленное за ней на праве оперативного управления, является собственностью Удмуртской Республики.

22. Инспекция владеет, пользуется закрепленным за ним на праве оперативного управления имуществом в соответствии с назначением имущества и задачами, стоящими перед Инспекцией. Распоряжение имуществом, закрепленным за Инспекцией на праве оперативного управления, осуществляется в порядке, установленном законодательством.

23. Имущество, закрепленное за Инспекцией на праве оперативного управления, может быть изъято как полностью, так и частично при наличии излишнего, неиспользуемого или используемого не по назначению имущества.

Изъятие производится в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации и законодательством Удмуртской Республики.

24. Инспекция в соответствии с законодательством отвечает по своим обязательствам находящимися в ее распоряжении денежными средствами. При их недостаточности ответственность (в том числе субсидиарную) по обязательствам Инспекции, подлежащим оплате за счет средств бюджета Удмуртской Республики, несет учредитель.

25. Инспекция выступает в суде от имени Удмуртской Республики в качестве представителя ответчика по искам к Удмуртской Республике о возмещении вреда, причиненного физическому лицу или юридическому лицу в результате незаконного действия (бездействия) должностных лиц Инспекции, в том числе в результате издания правовых актов, не соответствующих закону или иному правовому акту.

26. Имущественные права Инспекции подлежат защите в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Удмуртской Республики.


VIII. Руководство Инспекцией

27. Инспекцию возглавляет начальник Государственной жилищной инспекции при Министерстве строительства, архитектуры и жилищной политики Удмуртской Республики (далее - начальник Инспекции), назначаемый и освобождаемый от должности Председателем Правительства Удмуртской Республики по представлению министра строительства, архитектуры и жилищной политики Удмуртской Республики, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и законодательством Удмуртской Республики.

28. Начальник Инспекции имеет двух заместителей, в том числе первого, которые назначаются и освобождаются от должности начальником Инспекции по согласованию с министром строительства, архитектуры и жилищной политики Удмуртской Республики в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и законодательством Удмуртской Республики. Распределение обязанностей между начальником Инспекции и его заместителями производится начальником Инспекции.

29. Начальник Инспекции несет всю полноту ответственности за деятельность Инспекции, в том числе за исполнение заключенных договоров и соглашений.

30. Начальник Инспекции:

1) осуществляет руководство Инспекцией на основе единоначалия;

2) действует без доверенности от имени Инспекции, представляет ее в отношениях с государственными органами, в том числе судебными органами, органами местного самоуправления, организациями и гражданами;

3) вносит в установленном порядке на рассмотрение Президента Удмуртской Республики и Правительства Удмуртской Республики проекты правовых актов Удмуртской Республики и иные предложения по вопросам, отнесенным к компетенции Инспекции;

4) осуществляет права и несет обязанности представителя нанимателя в отношении гражданских служащих;

5) назначает на должность, освобождает от должности гражданских служащих, заключает, изменяет и расторгает с ними служебные контракты;

6) применяет к гражданским служащим меры поощрения и налагает на них дисциплинарные взыскания в соответствии с действующим законодательством;

7) утверждает положения о структурных подразделениях Инспекции и должностные регламенты гражданских служащих;

8) утверждает в пределах средств, предусмотренных законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на соответствующий финансовый год и плановый период, смету расходов на содержание Инспекции;

9) утверждает штатное расписание Инспекции в пределах установленной предельной численности гражданских служащих, структуры Инспекции и сметы расходов на содержание Инспекции;

10) издает приказы, распоряжения по вопросам деятельности Инспекции, дает указания и поручения, контролирует их исполнение;

11) обеспечивает проведение в Инспекции антикоррупционной экспертизы правовых актов Инспекции и проектов правовых актов, разрабатываемых Инспекцией;

12) осуществляет права и несет обязанности распорядителя бюджетных средств на содержание Инспекции, распоряжается в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Удмуртской Республики денежными средствами Инспекции, а также имуществом, закрепленным за Инспекцией на праве оперативного управления, разрешает иные вопросы, относящиеся к финансово-хозяйственной деятельности Инспекции;

13) осуществляет права и несет обязанности главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств, выделенных Инспекции из бюджета Удмуртской Республики;

14) заключает от имени Инспекции договоры и соглашения;

15) открывает и закрывает лицевой счет Инспекции в Управлении казначейского исполнения бюджета Удмуртской Республики Министерства финансов Удмуртской Республики, совершает по ним операции, подписывает финансовые документы Инспекции;

16) обеспечивает соблюдение в Инспекции финансовой и учетной дисциплины, несет персональную ответственность за неисполнение или нарушение бюджетного законодательства;

17) организует рассмотрение обращений организаций и граждан;

18) организует прием граждан должностными лицами Инспекции и осуществляет личный прием граждан;

19) осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Удмуртской Республики.



Утверждена постановлением
Правительства Удмуртской Республики
от 23 января 2012 г. N 11

СТРУКТУРА
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЖИЛИЩНОЙ ИНСПЕКЦИИ ПРИ МИНИСТЕРСТВЕ
СТРОИТЕЛЬСТВА, АРХИТЕКТУРЫ И ЖИЛИЩНОЙ ПОЛИТИКИ
УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

В структуру Инспекции входят:
1) начальник Инспекции;
2) первый заместитель начальника Инспекции;
3) заместитель начальника Инспекции;
4) отделы Инспекции:
- отдел государственного жилищного надзора;
- отдел надзора за созданием юридических лиц, управляющих многоквартирными домами;
- отдел юридического обеспечения и административного производства;
- отдел учета, отчетности и контроля;
5) сектора Инспекции:
- сектор экономического анализа;
- сектор кадровой работы и делопроизводства.


Утвержден постановлением
Правительства Удмуртской Республики
от 23 января 2012 г. N 11

ПЕРЕЧЕНЬ
ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЖИЛИЩНОЙ ИНСПЕКЦИИ
ПРИ МИНИСТЕРСТВЕ СТРОИТЕЛЬСТВА, АРХИТЕКТУРЫ
И ЖИЛИЩНОЙ ПОЛИТИКИ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ,
ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ РЕГИОНАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ
ЖИЛИЩНЫЙ НАДЗОР

1. Начальник Инспекции - главный государственный жилищный инспектор Удмуртской Республики.
2. Первый заместитель начальника Инспекции - главный государственный жилищный инспектор.
3. Заместитель начальника Инспекции - главный государственный жилищный инспектор.
4. Начальник отдела - главный государственный жилищный инспектор.
5. Главный государственный жилищный инспектор.
6. Главный государственный жилищный инспектор - юрисконсульт.
7. Старший государственный жилищный инспектор.
8. Старший государственный жилищный инспектор - юрисконсульт.

Поделиться: 
Добавлено: Al-7, 07.02.2012,
7426,
Метки: удмуртия, ГЖИ, госжилинспекция
Читайте также:
 
Комментариев пока нет
Подсказка: Поделитесь ссылкой в соцсетях ♥, если хотите получить больше ответов/комментариев!

Добавить комментарий:
Имя:
Email:

знаков осталось
  |  10 минут
Что на картинке? (введите ответ числом)*:
Подписка:
Регистрация ускорит выдачу комментария, включит подписку на уведомления о новых комментариях и BB-коды.
Внутренний поиск по сайту
Поиск по сайту от Яндекса

Новое на сайте
главное:
справочник организаций:
статьи:
нормативные акты:
полезные материалы:
вопросы-ответы: