Краткое описание: Управление многоквартирными домами. Подрядной организацией, обслуживающей находящийся в управлении жилой фонд, является ЖРП-1, ООО. Создана в апреле 2009 г. на базе обслуживающей организации Мой город ЖРП, ООО. (нет домов)
Полное описание:
Адрес паспортного стола и бухгалтерии с 1 января 2010 г. — ул. Пастухова, 53
Руководитель: Савина Татьяна Александровна (ранее — Грязнов Артемий Рудольфович)
Адрес: г. Ижевск, ул. 7-я Подлесная, 34 Телефон: (3412) 59-37-39, 59-37-58, 51-09-39
Актуальность информации проверена на дату размещения/изменения материала.
Если вы обнаружили неточность в описании организации, пожалуйста, выделите текст мышкой и нажмите Ctrl+Enter (без перезагрузки страницы). В появившемся окне укажите имеющуюся у вас информацию. Спасибо.
Отзывы, комментарии к Мой город УК, ООО:(18)
При комментировании, пожалуйста, указывайте адрес Вашего дома. Так сообщение будет более информативным!
Абсолютно невозможно дозвониться. Вывесили в каждом подъезде информационные стенды с указанием телефонов, которые либо заняты либо не отвечают. По одному из номеров (о. чудо) отправили на 68 - 44- 14, где в грубой форме ответили, что такой компании здесь нет. Уважаемый Артемий Рудольфович, будьте так любезны, обеспечьте доступность Вашей компании для простых смертных.
Несмотря на то, что обычно, кроме негативных эмоций, обслуживание домов ничего не вызывает. в нашем дворе наконец сдвиги какие-то появились. Впервые за много лет появилась елка, начался ремонт подъездов. Посмотрим , что дальше будет.
Насколько я понимаю, сейчас там поменялось руководство. Люди взялись за дело. Я живу на Коммунаров, 202, вижу что работы по обслуживанию дома активизировались, горит свет в подъезде, не валит пар из подвала. С кем из соседей не общался, все ожидают, что жизнь наладится, т.к. жилой фонд старый и им исторически никто не занимался. По крайней мере, в УК и ЖРП внятные люди, имеют план действий, отвечают на вопросы. Поэтому я только поддерживаю прихода новых людей в УК. Будем ждать результатов. Единственное, не понятно, куда обратиться за поквартирной карточкой, где сидят паспортисты. Можно ли озвучить координаты паспортного стола?
Сергей! Очень отрадно, что Вы обратили внимание на положительные перемены в работе УК "Мой город". С декабря 2009 года руководство компанией осуществляю я, Савина Татьяна Александровна. За этот месяц мы планомерно ликвидируем аварийные ситуации, восстановили подъездное отопление на Краева, 39, Воровского, 165, согласовали с ООО "УКС" тех.условия и проекты на установку приборов учета тепловой энергии по 7 жилым домам. Паспортный стол и бухгалтерия с января 2010 года будут работать в новом помещении на Пастухова, 53. Еще раз обращаю внимание всех наших граждан: любые несоответствия в платежке прошу решать сразу же, не затягивать, лично подхлдить к специалистам с платежными документами, чтобы разговор был предметный. Также хочу обрадовать жителей домов по ул. Ленина (76, 78, 80), Воровского (163, 165) тем, что с января 2010 года мусор с контейнерной площадки будет вывозить новая - очень хорошая организация. Площадка сложная, но мы приложим максимум усилий, чтобы навести там порядок. Хочу также поздравить всех наших граждан с наступающим новым годом! Здоровья Вам, счастья, тепла и уюта в Ваших домах!
Здравствуйте! Хочу поприветствовать жителей всех домов, которые мы обслуживаем. Зовут меня Фотина Ольга Анатольевна, я - директор ООО "ЖРП-1". С декабря 2009 г. мы приступили к работе на жилом фонде ООО УК "Мой город". Начало нашей работы было сложным, потому что жилой фонд находился в плачевном состоянии. Инструментов, необходимых материалов не хватало, а текущий ремонт не производился годами. За декабрь 2009 года нам удалось сделать значительный объем работ: мы оснастили рабочих новыми инструментами, закупили материалы для ликвидации аварийных ситуаций, начали выполнять работы по текущему ремонту. Теперь заявки выполняются оперативно, своевременно реагируем на пожелания жителей. В декабре 2009 г. выполнены следующие работы по текущему ремонту: восстановлено подъездное отопление по ул. Краева, 39, ул. Воровского, 165; восстановлено наружное освещение на Ленина, 78; проведены восстановительные работы по освещению подъездов на Коммунаров, 202; восстановлено подвальное освещение во всех домах; устранены свищи на системе ХВС и отопления по Коммунаров, 202; закрыты чердаки и подвалы всех домов (для исключения доступа посторонних лиц). В холода мы закрывали продухи подвалов, чтобы система отопления не замерзла. Сейчас вентиляция подвалов восстановлена. Хочу отметить слаженную работу с нашей управляющей компанией под новым руководством. Заявки жителей по исстреблению крыс и мышей, скопленные за предыдущие месяцы, выполнены полностью, т.е. дератизация подвалов проведена во всех домах. Наша работа, наша заинтересованность в благополучии граждан уже принесли первые результаты, а именно, благодарность жителей. 30 декабря мы получили благодарственное письмо от жителя дома 148 по ул. Воровского. От себя хочу поздравить всех наших жильцов с новым 2010 годом! Мы работаем для вас и с вами! Благодарна всем старшим по домам, которые сотрудничают с нами и помогают контролировать качество работ!
Добрый день, Татьяна Александровна и Ольга Анатольевна. Когда у нас в доме было собрание жильцов, нам дали информацию, что будут менять асфальт около дома и придомовой территории. Прошло почти 2 месяца, а никаких работ не ведется. Также поднимался вопрос о смене в доме почтовых ящиков, ремонте подъезда (дом ведь 1-подъездный). Еще такой вопрос, почему по городу стоят в очереди на капремонт дома намного моложе нашего (и 70х, и 80х, и даже 90х годов постройки). А дома Ленина 80 - 1962 года постройки...(48 лет дому), который ни разу не ремонтировался там нет? Люди столько лет платили деньги за капремонт ГЖУ и все деньги (а это немалая сумма) ушли в никуда? А ведь дом стоит в самом центре города... Прошу ответить на эти вопросы. Анна, Ленина 80
Уважаемая Анна! Управляющая компания в июне 2010 года подала в Администрацию Первомайского района заявку на капитальный ремонт асфальтового покрытия придомовой территории домов, расположенных в Первомайском районе, в том числе и по Вашему дому. Но, к сожалению, денежные средства в 2010 году выделены только на ремонт дорожного покрытия межквартальных проездов. Информацию по ремонту с указанием адресов можно получить на сайте Администрации города. Капитальный ремонт асфальтового покрытия придомовой территории многоквартирных домов, указанных в заявке, планируется выполнить в 2011 году. В настоящее время полномочному представителю собственников Вашего дома предложено согласовать план текущего ремонта на 2-е полугодие 2010 года. При желании собственников работы по замене почтовых ящиков и ремонту подъезда будут включены в перечень работ по текущему ремонту. Что касается проведения капитального ремонта многоквартирного дома, сообщаем, что на данный момент собственниками Вашего дома не принято решение о проведении капитального ремонта, не определен перечень и объем работ, источник финансирования. В связи с этим, Ваш дом не включен в заявку на капитальный ремонт.
Уважаемая Марина Анатольевна! Проблема снабжения Вашего дома холодной водой существует очень давно, и компания Мой город начала решать её сразу, приступив к управлению Вашим домом. Давления подачи холодной воды, которое обеспечивает поставщик холодного водоснабжения - МУП г. Ижевска "Ижводоканал", недостаточно для обеспечения водой верхних этажей. Поэтому еще ГЖУ установило в подвале дома насосную станцию, состоящую из 2-х насосов, которые повышают давление подачи воды. Однако, в конце 2009 г. эта станция была в нерабочем состоянии. Наша управляющая компания восстановила работоспособность насосов, провела ремонт станции управления насосами. Вода на верхних этажах появилась. В конце июля в работе станции произошел сбой, который в короткие сроки был устранен. Однако, жалобы жильцов продолжают поступать. Очевидно, что проблема нехватки холодной воды на верхних этажах связана еще и с состоянием трубопроводов (стояков), которые зашлакованы, и вода не проходит через шлаковые пробки. На общем собрании (в начале 2010 г.) собственникам жилья мной лично было предложено проведение капитального ремонта трубопроводов ХВС и ГВС. Однако, при сборе голосов решение собственниками принято не было. Таким образом, без Вашего, Марина Анатольевна, решения, управляющая компания может действовать очень ограниченно, только в рамках сборов по текущему ремонту. Поэтому рекомендую Вам и Вашим соседям провести общее собрание собственников жилья и принять решение о проведении работ капитального характера с введением платы за капитальный ремонт.
Уважаемая Татьяна Александровна! На сегодняшний день вода холодная в нашей квартире появилась,спасибо за заботу. Но с наступлением похолоданий появилась другая проблема - горячая вода в час пик т.е. с18 до 22 часов вечера исчезает или течет слишком тонкой струйкой. Со слов ЖРП была замена в подвале труб горячего водоснабжения.Почему после их замены возникла проблема с водой? Прошу разъяснить какие меры управляющая компания примет для стабильного обеспечения водоснабжением дома, не зависимо от сезона года .
Уважаемая Марина Анатольевна! Проблема горячего водоснабжения Вашего дома связана не только с подвальной трассой, которую управляющая компания заменила в связи с её крайней изношенностью, постоянными порывами и парёжем в подъездах, но и с техническим состоянием стояков. Их зашлакованность влияет на сохранение давления подачи воды как на верхние этажи, так и в часы наибольшего водоразбора. Управляющая организация, действуя в рамках жилищного законодательства, предлагает собственникам помещений в многоквартирном доме принять какое либо из предложенных решений: - заменить стояки за счет средств текущего ремонта, при этом установив размер платы за текущий ремонт, покрывающий затраты на необходимые работы, - принять участие в программе капитального ремонта, проводимого в рамках ФЗ-185. Вы, являясь неравнодушным собственником, можете стать инициатором проведения общего собрания собственников. Проведение информационного собрания с собственниками, обеспечение технической поддержки (дефектные ведомости, сметы и т.п.) и юридического сопровождения (подготовка бюллетеней) голосований управляющая компания гарантирует выполнить.
Доброго времени суток, Татьяна Александровна! Я живу в первом подъезде дома 163 по улице Воровского. Из подвала постоянно веет каким-то запахом разложения, который (запах) поднимается в квартиры. Пол около входной двери и лесенки стал сырой. Боюсь, как бы что-то не размыло и не обрушилось. Недавно замазывали межпанельные швы дома уже второй или третий раз. Вопрос - почему данная операция проводится несколько раз и почему первое покрытие удалялось? Что-то не устроило? Обещали поменять рамы и окна в подъезде. На улице стало холодно, а действия пока никаких не предпринимается. Когда будет замена в подъезде? За свет около подъездной двери Вам спасибо.
Сегодня 29 ноября .вот уже третий день температура в квартире постепенно снижается а все из-за того .что батареи в квартире заполнены воздухом. 26 ноября обращалась в жрп ,приходили слесаря и не устранили причину ,а совсем прекратили подачу тепла в две комнаты.Прошу разобраться по данному вопросу . Могу сказать что до отключения горячего водоснабжения в начале 20х чисел ноября проблем с отоплением и поступлением холодной воды не было .На данный момент холодная вода так же отсутствует в часы пик ,утром- когда необходимо собраться на работу и вечером.Хочется надеятся ,что у вас есть сециалисты сособные решить данные проблемы.
Хочу поблагодарить работников жрп1( деспечеров и слесарей) за внимание и устранение причины отсутствия отопления.И была бы очень благодарна если бы в нашей квартире холодная вода не отсутствовала, когда она так необходима,а имменно в часы пик.
Здравствуйте! Сообщите, пожалуйста, возможна ли оплата за услуги ЖКХ - Назн. платежа: ООО УК "Мой город" Получатель: ООО "ИВЦ-Ижевск" через УРАЛСИБ интернет-банк На странице банка в системе ГОРОД имеется "ООО ИВЦ ИЖЕВСК, за услуги"
Добрый день. Я житель дома по ул. Советской 38, 1 подъезд. Уважаемая Татьяна Александровна, Вы когда-нибудь были в нашем подъезде? Именно в подъезде, а не во дворе дома или в других подъездах, кторый отремонтированы и где Вы намеренно проводите собрания. У нас в подъезде (первом) ни разу не было ремонта, я говорю о простом косметическом ремонте, когда производится покраска стер, потолков и пр. мелочи. Этот вопрос не раз обсуждался на собраниях и мы получали от Вас утвердительный ответ о том, что Вы знаете о проблеме и в ближайшее время средства будут выделены. До сих пор ремон не произведен. Мы живет как бомжи. Неужели нельзя выделить средства на косметический ремонт? Разве мы не платим за услуги? Я уже не говорю о постоянных прорывах труб в подъезде, это отдельная тема. Вопрос о выделении небольшой суммы на косметический ремонт. Заранее благодрана за Ваш ответ.