Izhcommunal.ru - Исследование жилищно-коммунальных отношений :: ЖКХ :: Ижевск
Исследование жилищно-коммунальных отношений   ЖКХ   Ижевск
Вы вошли как: Гость
Логин:
Пароль:
Меню сайта
Избранное
Погода
Пользователи
ТОП: (по числу комментариев)
№1 — Al-7 (2321)
№2 — Shitov_s_y (352)
№4 — Олеша (197)
№5 — mikefinale (165)
Новые:
Dzekan, Fktrctq, 251228730, 18ТОНН, лина (1)
Объявления

Список всех тем форума · Участники · Правила форума · Поиск по сайту, по форуму
Страница 1 из 11
Форум Izhcommunal.ru » Разное » Объявления и реклама » Автообзвон "Москит" для компаний ЖКХ
Автообзвон "Москит" для компаний ЖКХ
1.
allvoip
[18.11.2009, 11:16]
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
На фоне мирового финансового кризиса и прочих экономических неурядиц, долги россиян за коммунальные услуги кажутся проблемами не первой важности. Однако по самым скромным подсчетам эти долги составляют более 400 миллиардов рублей. При этом более 30% от общего объема задолженности составляют так называемые «случайные долги». Должниками в этом случае становятся вполне платежеспособные граждане. Эти недобросовестные плательщики рассматривают задолженность перед ЖКХ как долг «второстепенной важности». Это мнение складывается при ошибочном убеждении в безнаказанности действий должника. Он думает, что из-за того пустяка никто не будет применять штрафные санкции, конфисковывать имущество в счет погашения долга, ведь суммы за «коммуналку» незначительны в сравнении, например, с займами на квартиру или автомобиль.
Такая беспечность по отношению к своим обязательствам по оплате «кварплаты» выглядит особенно плачевно на фоне большого (примерно 70%) износа коммуникаций, которые появились еще в советские времена, а, значит, требуют финансовых вложений в текущий ремонт и обслуживание.

Проблема задолженности населения перед предприятиями жилищно-коммунального хозяйства влечет за собой еще одну. Предприятия ЖКХ сами становятся должниками перед энергетиками и другими поставщиками услуг. Это становится проблемой уже государственного уровня, поэтому вопрос оздоровления и реформирования сферы ЖКХ – самый обсуждаемый в последнее время, а своевременность оплаты – жизненная необходимость.

Проблему должников в сфере ЖКХ пытаются решить самыми разнообразными способами. Добропорядочным гражданам, ставшими должниками в силу обстоятельств, могут предложить расплатиться собственным трудом, временно выполняя обязанности дворника в свободное от основной работы время. Злостные неплательщики все чаще выселяются в худшие жилищные условия, при этом сумма долга для выселения сократилась до 10 тысяч рублей. Также поправки в закон "Об исполнительном производстве", позволяют судебным приставам ограничить право выезда должника заграницу. Существует и радикальная мера воздействия на особо несознательных должников - метод «холодной батареи».

Компания AllVoIP, российский производитель широкого спектра оборудования и программного обеспечения для IP-телефонии предлагает свой эффективный и простой способ воздействия на должников – устройство автоматического обзвона «Москит». Это устройство - идеальный инструмент для недорогой и быстрой коммуникации с должником, обладающий рядом неоспоримых преимуществ по сравнению с обращением по почте или личным контактом.

Автообзвон «Москит» может одновременно поддерживать 500 различных кампаний обзвона с неограниченным количеством абонентов, а это значит, что можно записать 500 различных сообщений и обзванивать должников по самым разным поводам. Используя Мастер создания голосовых сообщений, можно на основе специальных шаблонов и конфигураторов создавать любые по сложности голосовые обращения для обзвона должников. Устройство снабжено готовой библиотекой звуковых файлов.
Если сообщение не будет доставлено, это отразится в отчетности. Гарантировать факт доставки письма должнику по почте никто не может, а своевременное получение информации – залог погашения существующей задолженности. Если должник – злостный неплательщик, игнорирующий обращения, только «Москит» способен сделать его жизнь невыносимой, так как время, периодичность звонков и их цикличность – настраиваемые параметры устройства. Если ЖЭК привык работать «по-старинке», общаясь с каждым должником лично, «Москит» поможет сэкономить время на ожидание соединения, дозвон, пропуск сигналов факсимильных аппаратов и «занято».

«Москит» не требует приобретения отдельного компьютера. Устройство подключается к телефонной линии и обычному компьютеру для управления и настройки параметров обзвона. Благодаря полностью русифицированному меню и интуитивно-понятному интерфейсу, управление «Москитом» не вызовет трудностей даже у человека с небольшими навыками работы на компьютере.
Применение системы автоматического обзвона «Москит» в сфере ЖКХ – недорогой, простой и легко управляемый способ общения с существующими должниками для эффективного взыскания без обращения в суд и средство массового информирования абонентов об изменении условий предоставляемых услуг.

http://moskit.allvoip.ru

 
2.
pasrus
[08.12.2009, 16:02]
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Статус: Offline
Quote (allvoip)
Применение системы автоматического обзвона «Москит» в сфере ЖКХ – недорогой, простой и легко управляемый способ общения

Интересно, откуда управляющая компания может узнать мой домашний телефон?
А как же Закон о защите персональных данных?

При первом же звонке - обращение в суд и никаких других вариантов!!!

Я думаю, что для УКомпании это еще дороже выйдет!

Сообщение отредактировал pasrus - Вторник, 08.12.2009, 16:03
 
3.
Werban
[10.02.2010, 15:20]
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
Quote (pasrus)
Интересно, откуда управляющая компания может узнать мой домашний телефон?

элементарно ,Ватсон!
при заключении договора указывается номер домашнего или мобильного телефона
 
4.
pasrus
[02.03.2010, 14:38]
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Статус: Offline
Quote (Werban)
при заключении договора указывается номер домашнего или мобильного телефона

На каком основании? Данные телефона я никому предоставлять не обязан.
 
Форум Izhcommunal.ru » Разное » Объявления и реклама » Автообзвон "Москит" для компаний ЖКХ
Страница 1 из 11
Поиск: