улица Школьная, 17 Ижевск, многоквартирный жилой дом
Район: Октябрьский
Характеристики дома:
Год постройки: 1972
Площадь общая, кв. м.: 3389,5 Площадь квартир, кв. м.: 3389,5
Количество подъездов: 4 Количество квартир: 70 Количество проживающих, чел.: 193
Материал стен: Блок Материал перекрытий: Ж/б Тип кровли: Шифер Лифты: Нет Мусоропроводы: Нет Электроплиты: Нет Газоснабжение: Н/д Отопление: Централизованное Холодное водоснабжение: Централизованное, с ваннами Горячее водоснабжение (централизованное): Есть Водоотведение (централизованное): Есть
Если вы обнаружили неточность в описании дома, пожалуйста, выделите текст мышкой и нажмите Ctrl+Enter (без перезагрузки страницы). В появившемся окне укажите имеющуюся у вас информацию. Спасибо.
Сообщаю, что в жилом доме, расположенном по адресу:
Удмуртская Республика, Ижевск, Школьная 17
управляющая организация, обслуживающая указанный жилой дом, игнорирует обращения граждан:
О том что из за неправильного ремонта теплотрассы, вся горячая вода поступает в полвал нашего дома. Из за этого страдают все жильцы, испорчен ремонт подъезда, пар из подвала поступает к квартиры, постоянно выходит из строя домофон.
Наша УК(Ижевская Управляющая Компания) и УКС(Удмуртские Коммунальные Системы) никак не исправляют данную ситуацию уже целый год, Жить в такой обстановке уже становится невозможным.
Просим помочь в разрешении нашей проблеммы как можно скорее.
Согласно пункту 13 Постановления Правительства РФ от 06.05.2011 г. N 354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов" (вместе с "Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов") предоставление коммунальных услуг обеспечивается управляющей организацией, товариществом или кооперативом либо иной некоммерческим организацией обслуживающей жилой дом.
В соответствии с пунктом 31 Постановления Правительства РФ от 6 мая 2011 г. N 354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов" управляющая организация должна вести учет жалоб (заявлений, обращений, требований и претензий) потребителей на качество предоставления коммунальных услуг, учет сроков и результатов их рассмотрения и исполнения, а также в течение 3 рабочих дней со дня получения жалобы (заявления, требования и претензии) направлять потребителю ответ о ее удовлетворении либо об отказе в удовлетворении с указанием причин отказа. А также информировать потребителей в порядке и сроки, которые установлены настоящими Правилами, о причинах и предполагаемой продолжительности предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность.
В свою очередь, управляющая компания проигнорировала мои предыдущие обращения и не предприняла никаких действий по решению указанной проблемы.
Согласно части 1 статьи 161 Жилищного кодекса РФ указано, что управление многоквартирным домом должно обеспечивать благоприятные и безопасные условия проживания граждан, надлежащее содержание общего имущества в многоквартирном доме.
Согласно статье 154 Жилищного кодекса РФ плата за жилое помещение включает в себя плату за коммунальные услуги.
Согласно статье 2 Федерального закона от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения, включая обращения объединений граждан, в том числе юридических лиц, в государственные органы, органы местного самоуправления и их должностным лицам, в государственные и муниципальные учреждения и иные организации, на которые возложено осуществление публично значимых функций, и их должностным лицам.
Согласно пункту 5 Постановления Правительства РФ от 26 сентября 1994 г. №1086 органы государственной жилищной инспекции осуществляют контроль за: соблюдением правил пользования жилыми помещениями и придомовыми территориями; соблюдением нормативного уровня и режима обеспечения населения коммунальными услугами (отопление, электро-, водо-, газоснабжение и т.д.); А согласно части 8 пункта 5 Постановления Правительства РФ от 26 сентября 1994 года №1086, органы государственной жилищной инспекции осуществляют контроль за соблюдением правил пользования жилыми помещениями и придомовыми территориями.
Согласно части первой статьи 28.4 КоАП РФ, а также пункту второму статьи 22 Федерального закона от 17.01.1992 г. N 2202-1 «О прокуратуре Российской Федерации» прокурор имеет право возбуждать дела о заявленных административных правонарушениях.
А согласно пункту 149 Постановления Правительства РФ от 06.05.2011 г. N 354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов" (вместе с "Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов") управляющая организация несет установленную законодательством Российской Федерации административную ответственность, за нарушение качества предоставления потребителю коммунальных услуг.
[продолжение]: На основании ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», ФЗ «О прокуратуре Российской Федерации», Постановления Правительства РФ от 26 сентября 1994 г. №1086«О государственной жилищной инспекции в Российской Федерации» прошу:
- организовать проверку по указанным фактам и способствовать надлежащему оказанию услуг.
- проверить наличие состава правонарушения, предусмотренного статьей 7.22 и 7.23 КоАП РФ и привлечь виновных к ответственности.
Согласно части 3 статьи 7 Федерального закона от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" в обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, ввиду чего просим произвести ответ на электронный адрес заявителя, с которого было направлено обращение.
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных" подтверждаю согласие на обработку и хранение своих персональных данных в течение сроков хранения, установленных действующим законодательством. Также подтверждаю согласие на передачу моих персональных данных третьим лицам, органам исполнительной власти.
Согласно пункту третьему статьи 8 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.
Согласно п. 3 ч. 5 ст. 23 Федерального закона от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ О персональных данных и в соответствии с Приказом Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Российской Федерации № 2813 от 03.12.2013 г., Портал Сердитый гражданин включен уполномоченным органом по защите персональных данных в реестр операторов.
Согласно п. 3 ч. 5 ст. 23 Федерального закона от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ О персональных данных и в соответствии с Приказом Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Российской Федерации № 2813 от 03.12.2013 г., Портал Сердитый гражданин включен уполномоченным органом по защите персональных данных в реестр операторов.