Izhcommunal.ru - Исследование жилищно-коммунальных отношений :: ЖКХ :: Ижевск
Исследование жилищно-коммунальных отношений   ЖКХ   Ижевск
Вы вошли как: Гость
Логин:
Пароль:
Меню сайта
Избранное
Погода
Пользователи
ТОП: (по числу комментариев)
№1 — Al-7 (2320)
№2 — Shitov_s_y (352)
№4 — Олеша (197)
№5 — mikefinale (165)
Новые:
Fktrctq, 251228730, 18ТОНН, лина (1), ИгорьF
ЖКХСправочник организаций ЖКХ и домов ИжевскаМногоквартирные дома Ижевска

:: Многоквартирный жилой дом ::
город Ижевск, улица Школьная, 17

Район: Октябрьский
Характеристики дома:
  • Год постройки: 1972
  • Площадь общая, кв. м.: 3389,5
    Площадь квартир, кв. м.: 3389,5
Количество подъездов: 4
Количество квартир: 70
Количество проживающих, чел.: 193
Материал стен: Блок
Материал перекрытий: Ж/б
Тип кровли: Шифер
Лифты: Нет
Мусоропроводы: Нет
Электроплиты: Нет
Газоснабжение: Н/д
Отопление: Централизованное
Холодное водоснабжение: Централизованное, с ваннами
Горячее водоснабжение (централизованное): Есть
Водоотведение (централизованное): Есть
Дополнительно:
  • Норматив на отопление: (см. текст постановления)

Способ управления: Ижевская управляющая компания, ООО
Срок действия договора управления: с01.01.2011
Предыдущий способ управления: Уютный дом, ООО

Поделиться:
Добавлено: Al-7, 12.12.2009, , 1107
Метки: Школьная 17Помощь / О работе раздела
Если вы обнаружили неточность в описании дома, пожалуйста, выделите текст мышкой и нажмите Ctrl+Enter (без перезагрузки страницы). В появившемся окне укажите имеющуюся у вас информацию. Спасибо.
 
Комментарии: (1)
1. Al-7 (Al-7)   [04.03.2014, 21:02] 
Наталья Николаевна пишет 26.02.2014 г.:

Заявление

Сообщаю, что в жилом доме, расположенном по адресу:

Удмуртская Республика, Ижевск, Школьная 17

управляющая организация, обслуживающая указанный жилой дом, игнорирует обращения граждан:

О том что из за неправильного ремонта теплотрассы, вся горячая вода поступает в полвал нашего дома. Из за этого страдают все жильцы, испорчен ремонт подъезда, пар из подвала поступает к квартиры, постоянно выходит из строя домофон.

Наша УК(Ижевская Управляющая Компания) и УКС(Удмуртские Коммунальные Системы) никак не исправляют данную ситуацию уже целый год, Жить в такой обстановке уже становится невозможным.

Просим помочь в разрешении нашей проблеммы как можно скорее.

Согласно пункту 13 Постановления Правительства РФ от 06.05.2011 г. N 354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов" (вместе с "Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов") предоставление коммунальных услуг обеспечивается управляющей организацией, товариществом или кооперативом либо иной некоммерческим организацией обслуживающей жилой дом.

В соответствии с пунктом 31 Постановления Правительства РФ от 6 мая 2011 г. N 354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов" управляющая организация должна вести учет жалоб (заявлений, обращений, требований и претензий) потребителей на качество предоставления коммунальных услуг, учет сроков и результатов их рассмотрения и исполнения, а также в течение 3 рабочих дней со дня получения жалобы (заявления, требования и претензии) направлять потребителю ответ о ее удовлетворении либо об отказе в удовлетворении с указанием причин отказа. А также информировать потребителей в порядке и сроки, которые установлены настоящими Правилами, о причинах и предполагаемой продолжительности предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность.

В свою очередь, управляющая компания проигнорировала мои предыдущие обращения и не предприняла никаких действий по решению указанной проблемы.

Согласно части 1 статьи 161 Жилищного кодекса РФ указано, что управление многоквартирным домом должно обеспечивать благоприятные и безопасные условия проживания граждан, надлежащее содержание общего имущества в многоквартирном доме.

Согласно статье 154 Жилищного кодекса РФ плата за жилое помещение включает в себя плату за коммунальные услуги.

Согласно статье 2 Федерального закона от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения, включая обращения объединений граждан, в том числе юридических лиц, в государственные органы, органы местного самоуправления и их должностным лицам, в государственные и муниципальные учреждения и иные организации, на которые возложено осуществление публично значимых функций, и их должностным лицам.

Согласно пункту 5 Постановления Правительства РФ от 26 сентября 1994 г. №1086 органы государственной жилищной инспекции осуществляют контроль за: соблюдением правил пользования жилыми помещениями и придомовыми территориями; соблюдением нормативного уровня и режима обеспечения населения коммунальными услугами (отопление, электро-, водо-, газоснабжение и т.д.); А согласно части 8 пункта 5 Постановления Правительства РФ от 26 сентября 1994 года №1086, органы государственной жилищной инспекции осуществляют контроль за соблюдением правил пользования жилыми помещениями и придомовыми территориями.

Согласно части первой статьи 28.4 КоАП РФ, а также пункту второму статьи 22 Федерального закона от 17.01.1992 г. N 2202-1 «О прокуратуре Российской Федерации» прокурор имеет право возбуждать дела о заявленных административных правонарушениях.

А согласно пункту 149 Постановления Правительства РФ от 06.05.2011 г. N 354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов" (вместе с "Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов") управляющая организация несет установленную законодательством Российской Федерации административную ответственность, за нарушение качества предоставления потребителю коммунальных услуг.
Al-7:
На основании ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», ФЗ «О прокуратуре Российской Федерации», Постановления Правительства РФ от 26 сентября 1994 г. №1086«О государственной жилищной инспекции в Российской Федерации» прошу:

- организовать проверку по указанным фактам и способствовать надлежащему оказанию услуг.

- проверить наличие состава правонарушения, предусмотренного статьей 7.22 и 7.23 КоАП РФ и привлечь виновных к ответственности.

Согласно части 3 статьи 7 Федерального закона от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" в обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, ввиду чего просим произвести ответ на электронный адрес заявителя, с которого было направлено обращение.

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных" подтверждаю согласие на обработку и хранение своих персональных данных в течение сроков хранения, установленных действующим законодательством. Также подтверждаю согласие на передачу моих персональных данных третьим лицам, органам исполнительной власти.

Согласно пункту третьему статьи 8 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.

Согласно п. 3 ч. 5 ст. 23 Федерального закона от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ О персональных данных и в соответствии с Приказом Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Российской Федерации № 2813 от 03.12.2013 г., Портал Сердитый гражданин включен уполномоченным органом по защите персональных данных в реестр операторов.

Согласно п. 3 ч. 5 ст. 23 Федерального закона от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ О персональных данных и в соответствии с Приказом Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Российской Федерации № 2813 от 03.12.2013 г., Портал Сердитый гражданин включен уполномоченным органом по защите персональных данных в реестр операторов.

Добавить комментарий:
Имя:
Email:

знаков осталось
  |  10 минут
Что на картинке? (введите ответ числом)*:
Подписка:
Регистрация ускорит выдачу комментария, включит подписку на уведомления о новых комментариях и BB-коды.
Внутренний поиск по сайту
Поиск по сайту от Яндекса

Новое на сайте
главное:
справочник организаций:
статьи:
нормативные акты:
полезные материалы:
вопросы-ответы: