ЖКХ - Исследование жилищно-коммунальных отношений - Izhcommunal.ru
ЖКХ   Исследование жилищно-коммунальных отношений
Добро пожаловать, Гость
Меню сайта
Избранное
Наш опрос
Как вы считаете, является ли обоснованность начислений одной из составляющих качества услуг ЖКХ?
Пользователи
ТОП: (по числу комментариев)
№1 — Al-7 (2439)
№2 — Shitov_s_y (372)
№4 — Олеша (197)
№5 — mikefinale (173)
Новые:
celena (4), Ulya222, andrewwww20 (2), wicky (4), ВалерияСеверина (1)
Объявления

Список всех тем форума · Участники · Правила форума · Поиск по сайту, по форуму
  • Страница 1 из 1
  • 1
Чемпионат по жизни
1.
klarikafoolish
[24.06.2026, 11:55]
Статус: Offline
Я никогда не был спортивным болельщиком. Нет, серьёзно. Даже когда наши выигрывали чемпионат мира по хоккею, я сидел на кухне и переписывался с другом в мессенджере. Мне было просто неинтересно. Я работаю дизайнером в рекламном агентстве, и моя жизнь — это бесконечные макеты, дедлайны и правки от клиентов, которые сами не знают, чего хотят. Эмоций хватает и без спорта.

Но тот вечер в пятницу был особенным. Я сидел в офисе один, потому что все разбежались по домам ещё в шесть. Только я застрял из-за очередного срочного заказа. Я перебирал цвета, менял шрифты, чувствуя, как от усталости слипаются глаза. В какой-то момент я просто закрыл ноутбук и уставился в пустоту. На столе валялась пустая чашка из-под кофе, за окном горели огни вечернего города, а в голове была пустота. Полная и безнадёжная.