ЖКХ - Исследование жилищно-коммунальных отношений - Izhcommunal.ru
ЖКХ   Исследование жилищно-коммунальных отношений
Добро пожаловать, Гость
Меню сайта
Избранное
Наш опрос
Как вы считаете, является ли обоснованность начислений одной из составляющих качества услуг ЖКХ?
Пользователи
ТОП: (по числу комментариев)
№1 — Al-7 (2439)
№2 — Shitov_s_y (372)
№4 — Олеша (197)
№5 — mikefinale (173)
Новые:
Димасик, NetWorld, FSKRF (1), wellnemo7 (1), cdc-gas (1)
ЖКХСтатьиОбщество

Заказчик — самый важный посетитель в наших заведениях...

«Заказчик — самый важный посетитель в наших заведениях. Он не зависит от нас. Мы зависим от него. Он не прерывает нашу работу. Он — её цель. Он не посторонний в нашем деле. Он — его часть. Мы не делаем ему милость, обслуживая его. Он — являет нам свою милость, давая нам возможность делать это.»

«A customer is the most important visitor on our premises, he is not dependent on us. We are dependent on him. He is not an interruption in our work. He is the purpose of it. He is not an outsider in our business. He is part of it. We are not doing him a favor by serving him. He is doing us a favor by giving us an opportunity to do so.»


Автор высказывания точно не установлен. Считается, что Махатма Ганди мог сказать это.

Поделиться: 
Al-7, 03.08.2011, 3231
Актуальность информации проверена на дату размещения/изменения материала.
Метки: услуги, потребитель
Читайте также:
 
Комментариев пока нет. Ваш комментарий может быть первым.
e> .captcha-question {float:left; padding:0 10px;} .captcha-renew {float:left; padding:13px 0;}
Ваш комментарий:
Кто Вы *:    Контакт *:

знаков осталось   |  10 минут
Каптча (код безопасности)*:
 
Подписка:
Уведомления о новых комментариях, BB-коды, прикрепление фото — сразу после регистрации.
Внутренний поиск по сайту
Поиск по сайту от Яндекса

Новое на сайте
главное:
справочник организаций:
статьи:
нормативные акты:
полезные материалы:
вопросы-ответы: