ЖКХ - Исследование жилищно-коммунальных отношений - Izhcommunal.ru
ЖКХ   Исследование жилищно-коммунальных отношений
Добро пожаловать, Гость
Логин:
Пароль:
Меню сайта
Избранное
Наш опрос
Как вы считаете, является ли обоснованность начислений одной из составляющих качества услуг ЖКХ?
Пользователи
ТОП: (по числу комментариев)
№1 — Al-7 (2439)
№2 — Shitov_s_y (372)
№4 — Олеша (197)
№5 — mikefinale (173)
Новые:
wellnemo7 (1), cdc-gas (1), Liuba, Shiwu, natashareshka
Объявления

Список всех тем форума · Участники · Правила форума · Поиск по сайту, по форуму
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Олеша  
Форум Izhcommunal.ru » Обсуждение ЖКХ Ижевска » ЖКХ и чиновники с точки зрения психологии » НЛПп1 - как не пострадать при регистрации обращений (нейро-лингвистическое перепрограммирование)
НЛПп1 - как не пострадать при регистрации обращений
1.
Олеша
[13.05.2011, 13:22]
Группа: Пользователь
Сообщений: 1893
Статус: Offline
Что происходит, когда граждане сталкиваются с чиновниками?
рассмотрим примитивный пример:
Гражданин приходит секретарю просто для того, чтобы зарегистрировать в установленном порядке своё обращение (жалобу, заявку и пр.)
--------------------------------------------
в идеале секретарь должна просто присвоить обращению гражданина входящий номер,
на втором экземпляре секретарь должна поставить регистрационный штамп с указанием названия органа или организации в который вписываются дата регистрации и регистрационный входящий номер....

Добавлено (13.05.2011, 12:04)
---------------------------------------------
!
но....
вместо простого проставления регистрационного штампа...
секретарь начинает выяснять какие-то подробности по Вашему обращению....
...
практическим путём установлено, что секретари, которые регистрируют обращения граждан....
никогда устно ничего не поясняют тем, кому передают на рассмотрение обращения граждан....
?
т.е....
затеянная секретарями беседа, навязываемая гражданам -
это....
хотелось бы сказать, что самодеятельность секретарей....
...
но...
всё похуже....
...
секретари имеют устное распоряжение -
по возможности отказать в приёме обращений от граждан!

Добавлено (13.05.2011, 12:08)
---------------------------------------------
и секретари добросовестно выполняют это незаконное распоряжение...
(некоторый элемент принуждения секретаря к такому конечно же есть....
только очень многие входят во вкус - и начинают от этого даже получать некое удовольствие....
так приятно им осознавать своё превосходство и над гражданином и над законом)

Добавлено (13.05.2011, 12:13)
---------------------------------------------
!!
надо знать
1
Что гражданин имеет право - на простую регистрацию своего обращения с простановкой регистрационного штампа с указанием организации, датой регистрации и входящим номером....
...
при этом на регистрацию обращения гражданина - может принести кто угодно, ого гражданин попросит это сделать....
....
что - регистрация обращения гражданина в канцелярии - совсем не равна тому, что обращение от того гражданина, который принёс обращение на регистрацию....
обращение от того гражданина, который написал это обращение и который подписал это обращение!!!

Добавлено (13.05.2011, 12:16)
---------------------------------------------
поэтому - никакой связи может не быть между обращением гражданина - и лицом, которое просто проставляет регистрацию на втором экземпляре обращения....
это просто курьер....
он чем-то аналогичен почтальону....
поэтому и никаких доверенностей такому лицу не надо....
ведь он - всего лишь получает отмету о том, что обращение гражданина поступило в канцелярию той организации, куда гражданин обращается!

Добавлено (13.05.2011, 12:22)
---------------------------------------------
2
почему следует всегда отказываться от устных бесед....
...
да потому, что Вам никогда не удастся подтвердить содержание этой устной беседы...
...
а чиновники всегда наговорят такого....
что не соответствует закону, но очень им выгодно....
....
поэтому избегайте устных бесед и разъяснений!
...
а если Вам что-то активно начинают рассказывать и разъяснять устно -
то...
просто скажите,
-Что Вы устно плохо запоминаете - поэтому пусть они всё это напишут ещё и письменно....
так ведь исчезнет возможность, что Вы что-то перепутаете...
во избежание недоразумений - всегда всё просите писать для Вас...
и все ответы получайте только в письменной форме...

 
Форум Izhcommunal.ru » Обсуждение ЖКХ Ижевска » ЖКХ и чиновники с точки зрения психологии » НЛПп1 - как не пострадать при регистрации обращений (нейро-лингвистическое перепрограммирование)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: