ЖКХ - Исследование жилищно-коммунальных отношений - Izhcommunal.ru
ЖКХ   Исследование жилищно-коммунальных отношений
Добро пожаловать, Гость
Меню сайта
Избранное
Наш опрос
Как вы считаете, является ли обоснованность начислений одной из составляющих качества услуг ЖКХ?
Пользователи
ТОП: (по числу комментариев)
№1 — Al-7 (2439)
№2 — Shitov_s_y (372)
№4 — Олеша (197)
№5 — mikefinale (173)
Новые:
Димасик, NetWorld, FSKRF (1), wellnemo7 (1), cdc-gas (1)
Объявления

Список всех тем форума · Участники · Правила форума · Поиск по сайту, по форуму
  • Страница 1 из 1
  • 1
УК Доверие злоупотребляет доверием граждан (оплата домофона)
1.
Kaporalle
[19.08.2011, 16:13]
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Статус: Offline
Незаконно включает в платежки плату за домофон. Отвечая жителям: все равно же когда нибудь с нами заключите. Племянник жены Кутдузова создал домофонную компанию ООО Гамма. У жителей заключен договор с Цифралом. Неизвестно ничего о юридических отношениях Гаммы с УК Доверие, при этом тем более кажется странной наглостью включением в платежки суммы за домофон. При всем при этом жители не хотят разрывать договор с Цифралом, потому что никогда, ни разу, за все время договора с Цифралом домофон не ломался. Когда у меня сломалась трубка, мне пришли и заменили бесплатно. Сервис на высшем уровне.
Это до какой степени надо наглости набраться, что бы ссылаться на номер решения суда никакого отношения не имеющего. Просто разводит людей считая их за лохов. Да мне не жалко 20 рублей пусть это меньше чем платить Цифралу, но я чисто по человечески не могу поливать грязью Цифрал за их достойное обслуживание и не могу терпеть когда отбирают обманом деньги у стариков и детей. У нас в доме в основном пенсионеры.
Сейчас УК Доверие так же пытается нас лишить возможности пользоваться тем интернетом который проведен. Потом телевидение. Разговор уже был. Более того такое хамло работает в Доверии... Приходят на собрание грубят, придешь к ним за какой нибудь бумажкой, опять грубость. Порой если честно даже сдерживаться просто тяжело. Доверие в своем репертуаре: они все хорошие а вокруг них не люди а ....
В доме даже самые инертные жители возмущены и просто не могут понять: договора на домофон с Доверием нет, ОНО его не устанавливало, не обслуживает.... почему деньги берет???? У него 102 дома. Несложно посчитать сколько денег просто так положили себе в карман, в нашем доме 70 квартир, я уже умножал и складывал)) Легко заработало доверие на тех, кто просто неглядя заплатил всю сумму. Дело то в принципе уголовное.
про авансовые работы которые проводит Доверие вообще тема отдельная, ни смет ни актов... просто глаза закатил в небо и назвал сумму. Шантажисты и прохвосты.
Посмотрите нашу платежку)))) за что берет я не знаю ничего не расписывает, сколько раз просил отчет по проделанной работе за месяц на заплаченную сумму... молчание ягнят.... Особенно он любит обсуживать теплосчетчики которые мы купили на свои деньги))) облизывает он их что ли я не пойму никак...
Электроэнергия МОП тоже момент интересный, включен в 2 платежки( выкладываю тут же платежку энергосетей)











Прикрепления: 6679774.jpg (237.3 Kb) · 2241316.jpg (274.1 Kb) · 7658652.jpg (167.7 Kb) · 2648349.jpg (172.5 Kb) · 6208979.jpg (240.2 Kb) · 2602980.jpg (103.7 Kb)


Сообщение отредактировал Kaporalle - Суббота, 20.08.2011, 11:36
 
2.
Олеша
[20.08.2011, 10:13]
Группа: Пользователь
Сообщений: 1893
Статус: Offline
копию платёжки загоните в раздел...
что б наглядно подтвердить - что факт имеет место быть...
сфотографируйте и загрузите...

Добавлено (20.08.2011, 09:13)
---------------------------------------------
какой в этом всём у Доверия плюс - так это они идёт хотя бы на контакт и спорят...
Лидер же Дом...
приходят сами - пришпандорят доски объявлений - сварят на газоне барьер...машины и так не где ставить - они ещё и остаток перегородили!
тарифы у них гуляют туда-сюда....
невозможно даже узнать - вообще стоит ли в доме счётчик на отоплении....то по тарифам - счётчик есть...а показаний нигде нет....
и всё молчком....ничего не узнаешь...

 
3.
Kaporalle
[20.08.2011, 11:23]
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Статус: Offline
Так этого у нас тоже хватает.... никого не спрашивая производит во дворе какие то постройки и потом весь дом ему должен.
Электросети у нас берут за эл.МОП 2.42, а УК Доверие 14.25 непонятно по каким тарифам? Платим и туда и сюда. Сайт в принципе очень хороший, порпробую здесь и найти тарифы. Если кто сталкивался с подобным, буду рад ответу.
 
4.
login86
[24.08.2011, 09:46]
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
Заплати 100руб. и попадешь в свою квартиру!!!
Совсем недавно в домах г. Ижевска обслуживающая организация домофонного оборудования ООО «Цифрал-Ижевск» заменяла и продолжает заменять якобы «старое оборудование» на новое, продавая ключи от домофона по цене 100руб. за 1 ключ., мотивируя функцией «бесконтактности ключа». Т.е. чтоб попасть домой жилец должен заплатить 100руб. Посмотрим на это со стороны:
Проводится собрание, где говорится о том, что будет установлен новый «видеодомофон» с возможностью просмотра из квартиры того, кто пришел. Жители получат по 1 ключу в 1 квартиру бесплатно, а уж остальные надо докупить по 100руб. И добавляют, что видеодомофон ставят бесплатно!
Анализируем:
Стоимость 1 ключа по оптовой цене на официальном сайте www.cifral.ru составляет 19,4 руб. В 1 подъезде 9-этажного дома в среднем 36 квартир.
Стоимость обычной панели 1800руб., видеопанели 3300, дороже на 1500руб.
Средняя численность 110 чел., 36 ключей бесплатно, а 74-м жителям как-то ведь домой попасть нужно, полученных от жителей 7400 руб. хватает купить 110 ключей, панель видеодомофона, кнопку открывания, блок питания, коммутатор и остаться в прибыли 686 руб. Гениально!!! А вот вопрос: пополняется ли с таких сделок пенсионный фонд, бюджет? Оплачиваются ли налоги? Пенсионер ежемесячно с пенсии выплачивает с учетом «льгот, годовых скидок» в фирму Цифрал-Ижевск более 30 руб.
Уважаемые соседи, когда нас перестанут обманывать эти домофоны?

Добавлено (23.08.2011, 11:35)
---------------------------------------------
Kaporalle cifrale что думаете по этому поводу?

Добавлено (24.08.2011, 08:46)
---------------------------------------------
Почему в платежке от энергосетей ничего не начислено за МОП, может лифт не ездит?

 
5.
Kaporalle
[02.09.2011, 09:36]
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Статус: Offline
В любом случае право собственника самому выбирать кому платить остается за ним , а не за управляющей компанией, что касается налогов, то пусть этим занимается соответствующая служба. Вы можете инициировать путем подачи заявления начало проверки деятельности домофонной компании. А вот когда деньги с Вас берут эа неоказываемую услугу, это совсем другая статья....

Добавлено (02.09.2011, 08:16)
---------------------------------------------

Quote (login86)
Почему в платежке от энергосетей ничего не начислено за МОП, может лифт не ездит

В какой не начислено?

Добавлено (02.09.2011, 08:36)
---------------------------------------------

Quote (login86)
Kaporalle cifrale что думаете по этому поводу?

А вот деятельность УК вы не пробовали проверить, платят ли они те же налоги? У нас например в подъезде люди из УК ломают почтовые ящики для того что бы потом втюхать нам по завышенной цене установку новых.
Согласитесь что почтовый ящик это не электроника и он из строя не выходит. Да и откуда такие повреждения ящиков. если на двери подъезда запирающее устройство? Вы Loqin86 не из УК Доверие случайно?
 
6.
GIA
[09.09.2011, 11:15]
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
Вчера нам пришла платежка из Цифрал-Сервис по оплате за домофон, причем за 3 месяца - 279р. Также УК Доверие начисляет нам за обслуживание домофона в основной платежке. Что будем делать? Может быть пора в прокуратуру писать? С Цифрал-Сервис договор никто не расторгал. Но домофоны новые уже установлены УК Доверие.
 
7.
Kaporalle
[11.09.2011, 19:40]
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Статус: Offline
Я уже написал, еще и в цифрал сходил))) Кутдузовские племяники воруют у цифрала двери и устанавливают свои. В прокуратуру давно пора писать.
 
8.
Al-7
[20.09.2011, 23:51]
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 427
Статус: Offline
Роспотребнадзор по УР сообщает:
Для сведения жителей, проживающих в домах, обслуживаемых ООО «УК Доверие».
Уважаемые потребители!


В адрес Управления Роспотребнадзора по Удмуртской Республике поступают многочисленные жалобы от жителей домов обслуживаемых ООО «УК Доверие». В жалобах жители указывают, что ООО «УК Доверие» незаконно включает в счет-квитанции строку «обслуживание домофона» и предъявляет к оплате различные суммы от 10 до 20 рублей за не оказанные услуги.

Управлением Роспотребнадзора по Удмуртской Республике при рассмотрении указанных жалоб установлено отсутствие договора на оказание услуг «обслуживание домофона», заключенного между потребителями и ООО «УК Доверие».
Следовательно, плата за «обслуживание домофона», предъявленная в счет-квитанциях ООО «УК Доверие» дома является незаконной.

Управлением Роспотребнадзора по Удмуртской Республике за предъявление в счет-квитанциях платы «обслуживание домофона», при отсутствии на то правовых оснований (отсутствие документов, подтверждающих передачу полномочий по управлению и обслуживанию домофонной системы) управляющая организация ООО «УК Доверие» привлечена к административной ответственности по ст. 14.7 Кодекса РФ об административных нарушениях - обман потребителей.
Вместе с тем, требования потребителей о возмещении причиненных ООО «УК Доверие» убытков в связи с незаконным взиманием платы за «обслуживание домофона» носят имущественный характер.

В соответствии со статьей 11 ГК РФ защита нарушенных или оспоренных имущественных прав осуществляется судом. В связи с изложенным, в случае неудовлетворения требований потребителя добровольно соответствующий спор может быть разрешен исключительно в рамках гражданского судопроизводства (п. 1 ст. 11 Гражданского кодекса РФ, п.1 ст. 11 Жилищного кодекса РФ, п.1 ст. 17 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей»).
В соответствии с п. 2 ст. 17 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» Вы вправе предъявить иск в суд по своему месту жительства или по месту пребывания либо по месту нахождения ответчика.
При этом в соответствии с п. 3 ст. 17 Закона РФ при обращении с иском в суд потребители освобождаются от уплаты государственной пошлины по делам, связанным с нарушением их прав.

Для потребителей Управлением Роспотребнадзора по Удмуртской Республике подготовлен образец искового заявления (размещен на сайте www.18.rospotrebnadzor.ru.)
 
9.
Kaporalle
[09.10.2011, 10:41]
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Статус: Offline
Сегодня принесли платежку, опять плата за домофон))) хоть кол на голове теши, им по фиг, малохольные.
 
10.
TAMAKULOVATA
[26.01.2015, 12:41]
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
Я из Нягани. Двери и домофон устанавливали за свой счет-скидывались всем подъездом,УК прихватизировала их и ,ежемесячно оплачиваем за свои же двери-1 р 10 коп с кв.м. УК объяснила,что затраты идут на смазку механизмов в домофоне!

тамакулова
 
11.
Al-7
[26.01.2015, 23:09]
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 427
Статус: Offline
См.: «Как не платить за домофон. Законно».
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: