Для передачи наркотиков и денег наркосбытчики использовали почтовые ящики Вступил в законную силу приговор Устиновского районного суда в отношении Ощепкова Ивана Владимировича, 1980 года рождения, осуществлявшего сбыт наркотических средств.
Ощепков признан судом виновным в том, что в один из дней 2008 года вступил в преступный сговор, направленный на незаконный сбыт наркотического средства «героин» с неустановленными лицами по имени Павел и Игорь.
Павел и Игорь оставляли наркотики для Ощепкова в почтовых ящиках жилых домов, сообщали ему о месте нахождения «героина» по сотовому телефону. Ощепков приходил по указанным адресам, изымал наркотические средства из почтового ящика, у себя дома их расфасовывал в удобные для сбыта упаковки, сбывал различным лицам. В качестве вознаграждения оставлял часть наркотического средства для личного употребления.
Для связи с ними Павел и Игорь передали Ощепкову мобильный телефон, на котором дисплей не работал. Денежные средства, полученные от сбыта «героина», Ощепков должен был оставлять также по указанию Павла или Игоря в почтовом ящике по указанному ими адресу.
По данной схеме Ощепков и неустановленные лица по именам Павел и Игорь действовали с 18 августа по 1 сентября 2008 года.
Ощепков был задержан сотрудниками УФСКН РФ по УР. В ходе обыска у него обнаружено наркотическое средство «героин» массой 1,78 гр., упакованное в 15 свертков, которые Ощепков хранил для личного употребления.
Суд признал Ощепкова виновным в совершении преступления, предусмотренного ст.ст. 30 ч.3, 228–1 ч.2 п. «а,б» УК РФ- покушение на незаконный сбыт наркотических средств в крупном размере группой лиц по предварительному сговору, т.е. умышленные действия лица непосредственно направленные на незаконный сбыт наркотических средств группой лиц по предварительному сговору в крупном размере, если при этом преступление не было доведено до конца по независящим от этого лица обстоятельствам, а также по ст.228 ч.2 УК РФ — незаконно приобретение, хранение без цели сбыта наркотических средств, совершенные в особо крупном размере.
С учетом полного признания вины, наличия на иждивении малолетних детей суд назначил наказание окончательно в виде 5 лет 3 месяцев лишения свободы с отбыванием наказания в ИК строгого режима.
Источник: Прокуратура УР, 27.02.2009 г.