#1. Обратная связь с потребителями Наличие обратной связи — свойство любого взаимодействия.
Осознанный прием и «чтение» сигналов обратной связи — свойство разумной системы.
Тот факт, что организация ЖКХ не заинтересована в приеме обратной связи (а об этом свидетельствуют не отвечающие телефоны диспетчерской, отказы диспетчера фиксировать поступившие обращения), может говорить о том, что данная организация:
а) не справляется со взятым на себя объемом работы, и попросту не хочет его себе увеличивать,
б) не распознает обращающихся к ней лиц как потребителей, и поэтому не хочет иметь с ними дела.
Давайте посмотрим, как обстоят дела с приемом обратной связи в других секторах экономики:
Каждое Ваше послание будет прочитано. В течение 24 часов с Вами свяжется ответственный руководитель данного направления и в кратчайшие сроки даст ответ на все поставленные вопросы, а любые мнения и предложения будут обязательно учтены. Чтобы убедиться в этом просто напишите нам.
/Интернет-магазин «Евросеть»/ Вы можете высказать свои замечания, комментарии или пожелания по поводу услуг, предоставляемых предприятиями Группы ИСТ ЛАЙН. Ваше сообщение будет использовано для улучшения качества обслуживания.
/Московский международный аэропорт Домодедово/
У Вас есть право высказать свое мнение о нашей работе.
Ни одно обращение не останется без внимания.
Мы меняемся в лучшую сторону, благодаря именно Вашему мнению.
/Интернет-магазин «Эльдорадо»/
Чтобы отправить сообщение в службу поддержки Samsung, заполните соответствующую форму. Кроме того, вы можете задать вопрос на любую тему, не касающуюся продуктов Samsung.
/Samsung.ru/
Дорогие друзья!
Сеть супермаркетов «Азбука Вкуса» всегда готова услышать от Вас
любые пожелания или претензии по работе наших магазинов.
Чтобы отправить нам сообщение, пожалуйста, воспользуйтесь приведённой
ниже формой или напишите нам на адрес.
Также Вы можете в любое время оставить голосовое сообщение или задать
свой вопрос оператору, воспользовавшись круглосуточным контакт-центром.
Мы с радостью ответим на все Ваши вопросы.
/Сеть супермаркетов «Азбука Вкуса»/
[Наш продукт] находится в постоянном процессе усовершенствования, т.к. он разработан для удовлетворения Ваших потребностей и адаптации к любым найденным Вами проблемам. Будете ли Вы снова возвращаться время от времени? Также сообщите нам, что Вам действительно понравилось в продукте. Вы попробовали его, но у Вас остались сомнения? Здесь Вы можете сообщить нам, что нам следует улучшить в продукте. [Наш продукт] будет таким, каким Вы хотите, чтобы он был.
/NanoScan.com/
Уважаемые посетители сайта! В этом разделе Вы можете задать вопрос специалистам банка, высказать свое мнение о качестве предоставляемых услуг, а также внести свои предложения по улучшению работы. Мы постараемся ответить на Ваше сообщение в течение суток.
/Росбанк/
Без обратной связи мы не можем знать о ваших потребностях, а соответственно и удовлетворить их. Поэтому на этой странице мы перечислили все возможные способы связи с нами.
Выберите наиболее удобный для вас и звоните, пишите или порадуйте нас личным визитом!
/SoftwareInc.ru/
С целью предоставления качественного сервиса компания <Командир. такси> просит Вас оставить комментарий в данном разделе. Пожалуйста, оставляйте любую контактную информацию (ваше имя, телефон, e-mail, номер карты, номер товарного чека), чтобы мы могли оперативно отреагировать на ваше обращение. Будем признательны за любые отзывы о работе нашей компании!
/Командир. такси/
Уважаемые Дамы и Господа!
Позвольте поблагодарить Вас за интерес, проявленный Вами к компании Toyota, а также за то, что Вы нашли время, чтобы связаться с нами.
Мы приветствуем стремление клиентов обращаться к нам и с большим вниманием относимся к каждому мнению, будь то конструктивные замечания или слова благодарности.
Мы постоянно совершенствуем качество автомобилей и предоставляемых услуг, путем анализа мнения наших клиентов и быстрого и чуткого реагирования на их запросы.
Обратившись в Службу Клиентской Поддержки Toyota, Вы можете задать интересующие Вас вопросы, высказать Ваше мнение об автомобиле и работе официальных дилеров.
Звоните в Службу Клиентской Поддержки Toyota (звонок бесплатный). Или напишите нам, заполнив следующую форму.
/Toyota.ru/
Обратная связь — это один из базовых элементов формирования психики и поведения человека. Поясним на примере. Когда ребенок первый раз берет карандаш и учится писать, функциональная система, которая у взрослого человека обеспечивает эту деятельность, у ребенка еще не сформирована. Это проявляется в том, что ребенок совершает массу лишних движений, он весь напряжен, буквы и знаки не похожи на те, что он пытается срисовать с оригинала, почерк корявый и т.п. Но постепенно, под воздействием обратных связей, в качестве которых используется информация от мамы или учительницы..., формируется новая функциональная система. Постепенно эта система, связанная с реализацией навыков письма, принимает оптимальное состояние — оттормаживаются лишние звенья, какие-то мышечные группы выключаются и работают только нужные, регулируется частота дыхания и сердечная ритмика, активируются соответствующие сенсорные и мозговые структуры — т.е. ребенок учится писать. [Так] мозг строит новую функциональную систему, работающую оптимально, т.е. перестраивает себя сам, отбрасывая ненужные (часто патологичные) реакции и связи.
/ВуВей. Биологическая обратная связь/