ЖКХ - Исследование жилищно-коммунальных отношений - Izhcommunal.ru
ЖКХ   Исследование жилищно-коммунальных отношений
Добро пожаловать, Гость
Меню сайта
Избранное
Наш опрос
Как вы считаете, является ли обоснованность начислений одной из составляющих качества услуг ЖКХ?
Пользователи
ТОП: (по числу комментариев)
№1 — Al-7 (2439)
№2 — Shitov_s_y (372)
№4 — Олеша (197)
№5 — mikefinale (173)
Новые:
Quramain (1), даманов (4), Мукушин9 (2), Rukain (5), Koni (20)
Объявления

Список всех тем форума · Участники · Правила форума · Поиск по сайту, по форуму
  • Страница 1 из 1
  • 1
Думаю о передаче части звонков клиентов на аутсорсинг
1.
Riben
[22.06.2025, 13:26]
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Статус: Offline
Думаю о передаче части звонков клиентов на аутсорсинг в Санкт-Петербурге. Какие плюсы у сотрудничества с колл-центром и как не ошибиться с выбором, чтобы повысить качество обслуживания?
 
2.
Clim
[22.06.2025, 14:08]
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Статус: Offline
Ценно, когда колл-центр быстро обрабатывает входящие звонки и помогает решить вопросы клиентов, сохраняя позитивный настрой. Важно, чтобы сотрудники были обучены именно вашей сфере бизнеса.
 
3.
Pavek
[22.06.2025, 15:08]
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Статус: Offline
Сотрудничаем с аутсорсинговым колл-центром https://www.occ-group.ru/ — здесь отлично организована работа операторов, которые грамотно ведут диалоги и поддерживают клиентов на высоком уровне. Благодаря этому удалось разгрузить внутренний отдел и улучшить качество сервиса. Отчёты по звонкам приходят регулярно, а коммуникация проста и прозрачна. Надёжный партнёр для бизнеса, который ценит клиентов.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: